Скачать 40.46 Kb.
|
Конспект открытого урока английского языка в 5 классе по теме «Поездка в Лондон » Учитель: Симанова Е.В. Пояснительная записка Урок составлен в соответствии с календарно-тематическим планированием уроков в 5 классе. За основу взят УМК под редакцией Биболетовой М.З.2009г., издательство «Титул», рекомендованный Министром образования РФ. Урок разработан учителем английского языка Симановой Е.В. Урок английского языка в 5 классе по теме «Поездка в Лондон » Цель урока: обобщение учащихся с достопримечательностями Лондона. Задачи урока: 1.углубление и расширение знаний по теме; 2.совершенствование умений и навыков практического владения английским языком по данной теме по таким видам речевой деятельности как, говорению, чтению и письму; 3.повышение интереса к изучению иностранного языка. Оснащение урока: УМК М.З.Биболетова для 5 класса, компьютер, экран, картинка с достопримечательностями Лондона и дома, карточки со смайликами. План урока 1 Организационный момент. 2 Речевая разминка. Беседа о путешествии «Travelling». 3 Фонетическая разминка. 4 Устная речь (проверка дом. задания). 5 Развитие навыков диалогической речи. 6 Физминутка. 7 Чтение текста с извлечением информации. 8 Подведение итогов. Контрольный тест. Ход урока.
Teacher: Good morning, children! I`m glad to see you. Pupils: Good morning, teacher! We are glad to see you too. Teacher: Thank you, sit down. Who is on duty today? Pupil 1: I`m on duty today. Teacher: What date is it today? Pupil 1: Today is… Teacher: What day of a week is it today? Pupil 1: Today is … Teacher: Who is absent? Pupil 1: Nobody is absent. 2 Речевая разминка. Беседа о путешествии. ”Travelling”. Do you like to travel? How do you like to travel? Whom do you like to travel with? When do you prefer to travel? When did you travel last? Where did you go? What did you see there? Have you ever been to England? Would you like to go there? Teacher: You have got happy smile. If you want to visit London-stick the happy smile on the picture of London. If you don’t-stick the smile on the picture of the house. Ученики приклеивают смайлики к картине Лондона. 3.Фонетическая разминка. Teacher: So we are going to London. First of all, let’s see what you know about London. Your task is: there is a list of different sights of the world. Choose and read only the sights of London. ( слайд 5 )
4. Устная речь Проверка домашнего задания. Now look at the screen. Describe these sights of London. ( слайды 7-12 ) Ученики рассказывают о достопримечательностях Лондона. 5.Физминутка (видеозапись) 6 Развитие навыков диалогической речи. Учащиеся делятся на пары. Ученики должны восстановить диалоги в правильном порядке и разыграть их. ( слайд 15 ) Teacher: Let`s work in pairs. You`ll see the dialogue, you must order and act this dialogue.
7 Чтение текста и выполнение задания. Teacher: Your task is to read the text and say which statements are true or false, p.
8.Подведение итогов. Контрольный тест. Teacher: You have done that very well.Now it’s time to do the test. ( Ученики выполняют тест с выбором правильного ответа про лондонские достопримечательности ( слайд 17 ) 1. Big Ben is…. a) church b) clock c) park 2. It was a fortress. a) science museum b) Tower c) Westminster Abbey 3. It is a working church . a) The London Eye b)Tower c) Westminster Abbey 4. It is a famous waxworks museum in London. a) Madame Tussaud’s b) Sherlock Holmes c)science museum 5. The London home of the Royal family. a) Tower b) Houses of Parlament c)Buckingham palace At home you must write the letter how you spent time in London. Today you have got some marks for your answers. The lesson is over. Thank you. Good-bye. Список используемой литературы:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Аннотация: урок по программе «Перспективная начальная школа», проведён в соответствии с календарно тематическим планированием | Сафонова В. В. Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы Егэ лексика и грамматика и о тесте по формообразованию, открывающему раздел. Именно поэтому, занимаясь календарно-тематическим планированием... | ||
Положение о поурочном плане Общие положения Поурочный план составляется учителем в соответствии с учебной программой и календарно- тематическим планированием по предмету | Формируется в соответствии с утвержденным календарно-тематическим... «Учет посещаемости учащихся» записывает количество дней и уроков, пропущенных детьми. В случаях проведения с учащимися занятий в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Поурочный план составляется учителем в соответствии с учебной программой и календарно- тематическим планированием по предмету | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данный урок проводится по плану в соответствии с тематическим планированием. На урок были поставлены следующие цели | ||
Уроках математики в 6 классе Планирование устной работы по математике в 6 классе в соответствии с календарным планированием уроков | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Возможно совмещение плана-сетки или его замена календарно-тематическим планированием. На каждый урок учитель обязан иметь поурочный... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Данному уроку предшествовали темы (в соответствии с календарно-тематическим планированием): «Имена существительные одушевлённые и... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа с тематическим планированием (корректировка, проставление фактических дат уроков) | ||
Рабочая программа Кружка «Умники и умницы» (с календарно-тематическим... Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию уроков химии в 8 классе на 2010-2011 уч год | ||
Рабочая программа по технологии составлена в соответствии федеральным... В. Д. Симоненко, рекомендованная Департаментом образовательных программ и стандартов общего образования Министерства образования... | Рабочая программа по истории (с подробным календарно-тематическим планированием) Древнего мира. При этом вводится только общее понятие «цивилизация», противопоставленное первобытности (поскольку в науке выделение... | ||
Методические рекомендации по проведению курса по выбору Материал по занятиям распределен в соответствии с тематическим планированием первого года обучения (8 класс) по программе Д. Л. Степанова... | Урока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина... |