Решение задач на нахождение суммы





Скачать 43.13 Kb.
НазваниеРешение задач на нахождение суммы
Дата публикации19.10.2013
Размер43.13 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект



Конспект открытого урока

математики

в классе-комплекте 2-4.
Решение задач на нахождение суммы

(2 класс).

Таблица мер времени

(4 класс).


Подготовила

учитель начальных классов

МОУ Тюковской ООШ

Головина Е. А.

2008 г.



Тема: Решение задач на нахождение суммы.

Тема: Таблица мер времени.

Цели и задачи урока: учить детей решать задачи на нахождение суммы; совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать; развивать логическое мышление.

Цели и задачи урока: составить таблицу единиц времени; совершенствовать вычислительные навыки и навыки решения составных задач; развивать логическое мышление, формировать навыки самоконтроля; воспитывать самостоятельность.

Оборудование: учебник математики, рабочая тетрадь для 2 класса №1, рабочая тетрадь для 4 класса №1, компьютер.

Ход урока:

I. Оргмомент.

Сообщение темы и целей урока.

- Сегодня мы будем учиться решать задачи на нахождение суммы.

Сообщение темы и целей урока.

- На уроке повторим единицы измерения времени и составим таблицу мер времени.

II. Устный счет.

Фронтальная работа.

1. 1 м = …дм =…см

1 дм = …см = …мм

1 см =…мм

1 ч = …мин

2. Шаг обезьяны 25 см. попугая на 20 см короче, а шаг слона на 30 см длиннее, чем обезьяны. На сколько см шаг попугая короче шага слона?

3.Сколько прямоугольников на чертеже? Сколько квадратов?

III. Работа с учителем.

1. - Вставьте в «окошки» пропущенные числа.

60 + =80 70 - =40

56 - =50 43 - =13

99 +1= - 10=25

2. Работа по теме.

Задача. В вазе лежало 4 яблока и 3 груши, а слив столько, сколько яблок и груш вместе. Сколько слив было в вазе?

Работа на наборном полотне.

- О чем говорится в задаче?

- Что говорится о яблоках? (выставляю 4 кружка)

- Что известно о грушах? (выставляю 3 кружка)

- Что говорится о сливах?

- Сколько слив? (выставляю 4 сливы под яблоками и 3 сливы под грушами)

- Сколько поставили слив?

- Как будем решать задачу?

- Запишите решение.

Задача №1 с. 53

- Прочитайте задачу и рассмотрите рисунок.

- О чем говорится в задаче?

- Сколько пошло в салат помидоров?

- Сколько огурцов? Редисок?

-Как узнать, сколько пошло редисок на салат?

- Запишите решение.

Самостоятельная деятельность.

1. Выразите. (слайд 1)

320 с =...мин…с 7 т 50 кг = …кг

8 мин 12 с =…ч 6005г …кг…г

5 сут. = …ч 8 га = …кв. м

73 ч =…сут. …ч 5000 кв. м = …а

2. Самопроверка (слайд 2)

3. Работа по учебнику.

Решение задачи №289 с. 56

4. Работа в тетради на печатной основе.

№84 с. 37

5. Взаимопроверка № 84 с. 37

Работа с учителем.

Проверка решения задачи №289 с. 56


Физкультминутка.

IV. Самостоятельная деятельность.

- Решите задачу №2 с.53

Нарисуйте рисунок.

Для слабоуспевающих дается рисунок.

? зеленые

Работа с учителем.

1. Работа в тетради.

Составление таблицы мер времени. (слайд 3, 4)

2. Устное выполнение № 288.

V. Работа с учителем.

1. Проверка задачи №2

2. Устная работа №3 с. 53

- Прочитайте условия обеих задач.

- Что общего в задачах? (одинаковое условие)

- Чем отличаются задачи? (вопросом)

- Что надо узнать в первой задаче? Во второй?

- Рассмотрите решения и определите , к какой задаче относится каждое из них.

3. Решение выражений с устным объяснением.

№4 (1 столбик) с. 53

Один ученик работает у доски

Самостоятельная деятельность.

1. Задача №290 с. 56

2. № 292 (3 строка)

VI. Самостоятельная деятельность.

1.№ 4 (2-3 столбики)

2. Самопроверка (слайд 5)

3. Магические квадраты (слайд 6)




6













12

22

8










11



8




5




9










4. Самопроверка (слайд 7)

Работа с учителем.

1. Проверка задачи № 290.

2. Составление обратной задачи (устно)

3. Устная работа №8, №9 с. 57

VII. Итог урока. Выставление оценок.

- Какие задачи научились решать?

- Какие задания оказались интересными?

Итог урока. Выставление оценок.

- Какие задания выполняли?

- Какой теме они посвящены?

- У кого на уроке все получилось?

- Какие затруднения возникли?

VIII. Домашнее задание.

№5 с. 53 в учебнике,

№67 с. 49 в тетради на печатной основе


Домашнее задание.

В тетради на печатной основе

№80 с. 36, 385 с. 37.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение задач на нахождение суммы iconНахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление
Тема урока: Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Решение задач и примеров. Закрепление
Решение задач на нахождение суммы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Решение задач на движение. Нахождение расстояния. Нахождение скорости. Нахождение времени
Решение задач на нахождение суммы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Познавательные ууд: освоение знаний по теме «Таблица умножения и деления до 7»,отрабатывать вычислительные навыки, решение задач...
Решение задач на нахождение суммы iconУрок по теме: решение задач «нахождение дроби от числа. Нахождение числа по его дроби»
Цель: обобщающий урок по 2-м типам задач с целью повторения, закрепления и решения более сложных задач
Решение задач на нахождение суммы iconРешение задач на нахождение химической формулы органического вещества
Цель. Продолжить формирование навыков решения задач на нахождение химической формулы органического вещества, довести умения решения...
Решение задач на нахождение суммы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Разобрать решение трех основных задач на части: нахождение одной величины через другую, нахождение двух величин через их сумму, нахождение...
Решение задач на нахождение суммы iconТема: Подготовка к итоговой аттестации. Решение задач на нахождение...
Общить и систематизировать знания учащихся о нахождении углов между скрещивающимися прямыми, углов между двумя плоскостями, углов...
Решение задач на нахождение суммы iconТема. Решение задач(нахождение доли числа и нахождение числа по доле)
...
Решение задач на нахождение суммы iconУрок-игра по математике. 6 класс
Тема: Решение задач на нахождение дроби от числа и применение свойства пропорции
Решение задач на нахождение суммы iconРешение задач на нахождение скорости, времени, расстояния
Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска
Решение задач на нахождение суммы iconГоу гимназия №1505 решение логических задач
Б задачи на нахождение наименьшего количества предметов, задачи на тему «отличительные характеристики»
Решение задач на нахождение суммы iconПрезентация «Решение задач с помощью кругов Эйлера». Презентация...
Интегрированное занятие математического кружка (математика + информатика) в 5-м классе по теме "Решение задач с помощью кругов Эйлера....
Решение задач на нахождение суммы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель: На доске написано решение задачи №755. Проверьте себя. Какие вопросы у вас возникли при построении суммы данных векторов?...
Решение задач на нахождение суммы iconУрок в 5 классе по теме: «Свойства сложения и вычитания»
Решение задач – составление буквенных выражений, их упрощение и нахождение значений при данном значении буквы, творческое задание...
Решение задач на нахождение суммы iconТема урока Тип урока
Понятия прямоуголь­ной системы координат в пространстве, коор­динат точки. Решение задач на нахождение ко­ординат точки, умение строить...
Решение задач на нахождение суммы iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная: познакомить учащихся с понятием «умножение суммы на число», вывести алгоритм решения выражений при умножении суммы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск