Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 305.2 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации19.02.2014
Размер305.2 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Математика > Урок
  1   2   3   4
Учебно-тематическое планирование по математике

Класс: _____4 «А»_____

Количество часов на 2013 – 2014 учебный год ___140___ ч, в неделю - ____4__ ч.

Учебники: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П «Математика»

урока

Тема урока

Тип урока

Цели урока

Содержание образования (Требования к уровню подготовки учащихся (знать, уметь))

Вид
контроля.



Наглядность

Применение ЦОР ИКТ

Раздел 1. повторение (7 часов)

1

Повторение изученного

Формула пути

Комбинированный урок

Повторить решение текстовых задач арифметическим способом изученных видов

Уметь решать задачи изученных видов

Текущий: устный опрос




2-4

Решение задач на движение. Нахождение расстояния. Нахождение скорости. Нахождение времени

Комбинированный урок

Обобщить правила нахождения неизвестного компонента арифметических действий

Уметь решать задачи изученных видов

Текущий: устный опрос

Таблица

«Решение задач»

5

Решение задач с применением изученных формул

Комбинированный урок

Познакомить с графической моделью движения на числовом луче; установить взаимосвязь между величинами - скорость, время, расстояние

Уметь решать задачи изученных видов с применением формул

Текущий: устный опрос




6

Формула деления с остатком




Отрабатывать навыки деления с остатком




Текущий: устный опрос




7

Формулы периметра и площади прямоугольника




Отрабатывать навыки нахождения периметра и площади




Текущий: устный опрос




Числа и операции над ними

8

Турнир №1.»Повторение». Тестовые задания.

Контроль и учёт знаний

Выявить объективный уровень ЗУН после изучения темы.




Текущий: устный опрос




9

Числа от 1 до 1000. чтение и запись чисел. Разрядные слагаемые

. Урок закрепления.

Закрепить читать и записывать многозначные числа в пределах1000










10

Арифметические действия над числами. Сложение и вычитание трёхзначных чисел.

Урок закрепления.

Закрепить приёмы письменного сложения и вычитания многозначных чисел




Фронтальная работа




11

Свойства сложения и вычитания. Устный счет по тексту администрации

. Урок закрепления

Тренировать навыки сложения и вычитания многозначных чисел; закреплять умения читать и записывать многозначные числа; развивать мышление, точность и обстоятельность аргументации




Практическая работа




12

Умножение трёхзначного числа на однозначное

. . Урок закрепления

Закрепить алгоритм умножения многозначного числа на однозначное




Самостоятельная
работа




13

Устные случаи деления трёхзначного числа на однозначное.

Урок закрепления

Закрепить устные случаи деления трёхзначного числа на однозначное.










14

Письменные случаи деления трёхзначного числа на однозначное

Урок закрепления.

Тренировать навыки деления трёхзначного числа на однозначное




Фронтальная работа




15

Порядок действий

Урок закрепления..

Закрепить порядок действий




Фронтальная работа

ИКТ

16

Дроби. Нахождение части от числа.

Урок изучения нового материала.

Закрепить понятие дроби, правило нахождения части от числа

Иметь представление о дробных числах.


Индивидуальная работа

Таблица Дроби

17

Нахождение части от числа..Закрепление

Урок изучения нового материала

Закрепить понятие дроби, правило нахождения части от числа

Уметь:

– находить часть от числа;

– сравнивать дроби;

– решать типовые задачи на пропорциональные величины;

– находить число по его части

Текущий контроль.





18

Проверочная работа тест по теме «Числа от 1 до 1000».


Контроль и учёт знаний.

Выявить объективный уровень ЗУН после изучения темы.




Текущий контроль.





19

Работа над ошибками Закрепление

Урок закрепления.

Провести работу над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы; скорректировать знания и умения учащихся




Текущий контроль.





20

Нахождение числа по его части

. Урок изучения нового материала.

Закрепить правило нахождения числа по его части

Уметь:

– находить число по его части;

– читать и разъяснять информацию, представленную в различных видах

Текущий контроль.





21


Нахождение части от числа.


Урок закрепления.

Закрепить понятие дроби, правило нахождения части от числа, числа по его части

Знать последовательность действий при нахождении части от числа
и числа по его части.

Уметь выполнять действия с многозначными числами

Текущий контроль.





22

Сравнение дробей.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом сравнения дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь:

– наглядно изображать дроби с помощью геометрических фигур;

– сравнивать дроби с разными (одинаковыми) числителями и разными
(одинаковыми) знаменателями с помощью схем-отрезков и других вспомогательных модулей

Индивидуальная работа




23

Сравнение дробей с одинаковыми числителями.

. Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом сравнения дробей с одинаковыми числителями

Самостоятельная
работа




24

Сравнение дробей, обозначающих одно и тоже число

. Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом сравнения дробей обозначающих одно и тоже число

Самостоятельная
работа




25

Решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле

Урок закрепления

Закрепить решение задач на нахождение доли числа и числа по его доле










26

Сложение дробей с одинаковыми знаменателями.


Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом сложение дробей с одинаковыми знаменателями.


Уметь:

– складывать дроби с одинаковыми знаменателями;

– выполнять умножение и деление с многозначными числами

Текущий контроль.





27

Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Устный счет по тексту администрации

. Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

Уметь:

– вычитать дроби с одинаковыми знаменателями;

– вычислять значения числовых выражений

Текущий контроль.





28

Решение задач.

. . Урок закрепления

Закрепить решение задач

Уметь решать задачи в 2–3 действия арифметическим способом (с опорой на схемы и таблицы)

Самостоятельная
работа




29

Закрепление по теме «Дроби»

Урок закрепления.

Закрепить изученные ЗУН




Текущий контроль.





30

Проверочная работа №2. Тест по теме «Дроби»..

Контроль и учёт знаний

Выявить объективный уровень ЗУН после изучения темы.




Самостоятельная
работа




31

Работа над ошибками в проверочной работе №2 по теме «Дроби» Закрепление

Урок закрепления.

Провести работу над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы; скорректировать знания и умения учащихся










32

Деление меньшего числа на большее.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с алгоритмом деление меньшего числа на большее.

Знать правило деления меньшего числа на большее.

Уметь выполнять вычисления







33

Какую часть одно число составляет от другого.

Урок изучения нового материала.

Познакомить с новым правилом, устанавливающим связь действия деления с понятием дроби




Фронтальная работа




34

Контрольная работа по тексту администрации

Контроль и учёт знаний.

Выявить объективный уровень ЗУН после изучения темы.




Итоговый




35

Работа над ошибками Не только математика. Путешествие 1. Начало XVIII века, город Москва, навигацкая школа. Л. Ф. Магницкий

Урок закрепления.

Познакомить с историей создания навигацкой школы Познакомить сЛ. Ф. Магницким– автор первого учебника по математике. Задачами из учебника Магницкого. Провести работу над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы; скорректировать знания и умения учащихся

Уметь:

– собирать нужную информацию;

– составлять план своих действий;

– направлять свои действия на достижение конкретных целей








  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск