Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации14.11.2013
Размер0.6 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5


ёГосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Поволжская государственная академия телекоммуникаций и информатики»

____________________________________________________________________________
«УТВЕРЖДАЮ»

Декан факультета ________ФИСТ________

наименование факультета

______________________Кораблин М.А._____

подпись, Фамилия И.О.

« ____ » _______________ 200__ г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА



по учебной дисциплине

Информационно-поисковые системы




наименование учебной дисциплины (полное, сокращенное)



Направление подготовки




Специальность

Специализация

220601 «Управление инновациями»

Электронная коммерция

Факультет

Информационных систем и технологий




наименование факультета



Кафедра

Электронной коммерции




наименование кафедры



Курс

2

семестр

2








Форма обучения

очная полная




очная (заочная) - полная (сокращенная, ускоренная)


Рабочая программа обсуждена на заседании кафедры ____ЭК__

Протокол № _____ от « ___ » _________ 200__ г.
Заведующий кафедрой ________ЭК_______

наименование кафедры

________________________Юрасов А.В._____

подпись, Фамилия И.О.

« ____ » _______________ 200__ г.
Самара

2008

Рабочая программа дисциплины «Информационно-поисковые системы»

Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Информационно-поисковые системы» студентам очной полной формы обучения специальности 220601 - Управление инновациями на _2_ курсе в __2__ семестре.
Рабочая программа составлена с учетом Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки дипломированных специалистов 220601 - Управление инновациями, утвержденного 14 марта 2000 года Министерством образования РФ.

Рабочая программа дисциплины «Информационно-поисковые системы», составлена в соответствии с решением Ученого Совета ГОУВПО ПГАТИ

Протокол № _____ от « ___ » _________ 200__ г.

Программу составил
старший преподаватель __________________ ______________ Никульников Н.В.

должность уч. степень, уч. звание подпись фамилия, имя, отчество
« ___ » _________ 200__ г.
Рецензент
________________ __________________ ______________ _________________

должность уч. степень, уч. звание подпись фамилия, имя, отчество
« ___ » _________ 200__ г.

Содержание








стр.



Цели и задачи дисциплины

4



Требования к уровню освоения содержания дисциплины

4



Место дисциплины в учебном процессе

4



Организационно-методические данные дисциплины

4












Содержание дисциплины

5

5.1

Выписка из ГОСВПО «Требования к обязательному минимуму содержания ООП» по дисциплине

5

5.2

Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий

5












Тематический план изучения дисциплины (по семестрам)

7

6.1

Лабораторные работы

7

6.2

Практические (семинарские) занятия

7

6.3

Курсовой проект

7

6.4

Самостоятельное изучение разделов дисциплины

7












Учебно-методическое обеспечение дисциплины

7

7.1

Рекомендуемая литература

8

7.2

Средства обеспечения освоения дисциплины

8












Материально-техническое обеспечение дисциплины

10

8.1

Учебно-лабораторное оборудование

10

8.2

Технические и электронные средства обучения и контроля знаний студентов

10












Лист согласования рабочей программы

11



Дополнения и изменения в рабочей программе

17













ПРИЛОЖЕНИЕ







Учебно-методический план (технологическая карта)

13


  1. Цели и задачи дисциплины

Цель курса – дать студентам базовую подготовку по использованию информационно-поисковых систем и навыки по использованию соответствующих программных пакетов, достаточные для последующей самостоятельной работы со специальной литературой и изучения специальных дисциплин.


  1. Требования к уровню освоения содержания дисциплины

Студенты, успешно выполнившие учебный план, должны:

  • иметь представление об основных информационно-поисковых системах;

  • иметь опыт использования соответствующих программных продуктов;






  1. Место дисциплины в учебном процессе

Дисциплина относится к циклу специальных дисциплин и федеральному компоненту дисциплин специализации в области применения.

По окончании курса " Информационно-поисковые системы " развитие поставленных задач продолжается в курсах "Информационные сети" и " Проектирование информационных систем ".


  1. Организационно-методические данные дисциплины


Объем дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Всего часов

семестра

8







Общая трудоемкость дисциплины

67,6

67,6







Аудиторные занятия (Ауд)

67,6

67,6







Лекции (ЛК)

18

18







Практические занятия (ПЗ)













Семинары (Сем)













Лабораторные работы (ЛР)

36

36







Самостоятельная работа (СР)













Курсовой проект (работа) – (КП, КР)













Контрольное задание – (КЗ)













Расчетно-графическая работа (РГР)













Реферат (Реф)













Консультации

1,8

1,8







Зачет

11,8

11,8







Экзамен













Другие виды самостоятельной работы













Самоподготовка (Сам)

(самостоятельное изучение разделов, проработка и повторение лекционного материала и материала учебников и учебных пособий, подготовка к лабораторным и практическим занятиям, коллоквиумам, рубежному контролю и т.д.)













Вид итогового контроля

(экзамен, зачет, дифференцированный зачет)

Зач

Зач










  1. Содержание дисциплины




    1. Выписка из ГОС ВПО «Требования к обязательному минимуму содержания основной образовательной программы» по дисциплине (для дисциплин федерального компонента ГОС ВПО).



    1. Разделы дисциплины, их содержание и виды занятий.


Разделы дисциплины, изучаемые в 6 семестре



раздела

Наименование разделов и их содержание

Количество часов

Внеауд. работа

СР

Всего

Аудиторная

работа

ЛК

ПЗ

ЛР

1

2

3

4










1.

Введение. Проблема информационного

поиска.

22

6,5

6,5




9




Средства навигации для текстовой информации: этапы становления.

Библиотечные поисковые системы.

Информационный поиск: этапы становления.

Исторические исследовательские документально- поисковые системы.
















2.

Анализ задачи информационного поиска.

22,2

6,5

6,5




9,2




Информационный поиск vs. выборка данных.

Определение информационного поиска (Information

Retrieval). Структура процесса информационного

поиска. Особенности Web, затрудняющие

классический информационный поиск.
















3.

Становление ИПС Web: краткий исторический обзор.

23

6,5

6,5




10




Становление ИПС Web: краткий исторический

обзор. Становление ИПС Web в России.
















4.

Информационный поиск в Веб.

23

6,5

6,5




10




Становление ИПС Web: краткий исторический

обзор. Становление ИПС Web в России.
















5.

Алгоритмы документального поиска. Ч.1.

23

6,5

6,5




10




Полнотекстовое сканирование. Файлы сигнатур. Сигнатуры слов. Сигнатуры документов. Ложные совпадения. Инверсия.
















6.

Алгоритмы документального поиска. Ч.2.

23

6,5

6,5




10




Использование семантической информации. Обработка естественного языка (NLP). Латентно-семантическое индексирование (LSI).
















7.

Глобальные сети. Работа в сети. Средства защиты информации в сети

31,5

6,5

6,5




18,5




административное устройство Internet; потенциальные пользователи; доступ в Internet; виды доступа в Internet; непосредственный доступ; стандартные протоколы ISO; международные связи; структура функционирования сети; создание сети с человеческим лицом; система адресов X.400.
















8.

Локальные и глобальные сети. Сетевые операционные системы. Компоненты сети

25,6

6,5

6,5




12,6




настройка TCP/IP; просмотр состояния подключения; настройка подключений; управление сетевыми компонентами; локальное подключение; подключение к Интернет; совместное использование Интернет-подключения; доступ через ISDN; виртуальные частные сети (VPN) и их администрирование.



















Итого за семестр:

193,3

52

52




89,3




Всего за весь курс:

193,3

52

52




89,3




  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск