Скачать 272.49 Kb.
|
План проведения предметно-методической недели МО ЕМЦ. 14 апреля 2011г было проведено внеклассное мероприятие «Посвящение в юные химики» (для учащихся 8 - 9 классов)» Данное внеклассное мероприятие в игровой форме знакомит учащихся 8 и 9 класса с основными требованиями работы на уроках химии и прививает интерес к предмету посредством решения загадок, задач, которые возникают у каждого, кто оказался впервые в кабинете химии. Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к новому изучаемому предмету, осуществление преемственности между учащимися 8 и старших классов, реализация межпредметных связей. Состав команд:
Команда «Химики» - 8 класс Команда «Нейтрончики» - 9 класс Название конкурсов и результаты оформлены в виде таблицы:
Кроме того, всем учащимся присвоены номинации и вручены медали:
Учащимся 8 класса вручены призы (каждому): закладка, карандаш, ручка. Члены жюри: Тараненко Л.И., Кондратьева Т.В., Косенко М.А. Гостями данного мероприятия были: Тимаргалеева Н.А., Глушанкова А.П, Лискевич Э.Н. родитель Омельченко М.М., учащиеся 10, 11 классов. График проведения и результаты терминологического диктанта.
Диаграмма Кол-во ошибок в диктанте в разрезе уч-ся Диаграмма Кол-во ошибок(ср значение) в диктанте в разрезе классов Итоги школьной олимпиады по биологии в рамках проведения предметной недели.
Диаграмма Кол-во учащихся участвовавших в олимпиаде в разрезе классов. Диаграмма Кол-во учащихся победителей в олимпиаде в разрезе классов. Открытые уроки, проведенные в рамках предметной недели учителем Н.В. Леванских:
15 апреля 2011г было проведено внеклассное мероприятие "Своя игра" (Анатомия человека). Цели мероприятия: Образовательная – способствовать повторению и закреплению основного материала, представленного в неординарных ситуациях. Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости. Развивающая – способствовать развитию устойчивого интереса к предмету, творческой активности. Оборудование: компьютер, презентация, таблица для занесения баллов. В игре принимали участие учащиеся 8,9,11 классов. Игра была представлена в виде презентации. Игра состояла из 2 туров. Ученики разделилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Команды учащихся отвечали на вопросы. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес у учащихся, позволила всем ученикам показать свои знания.
Помощник в проведении игры: ученица 10 класса Сайнахова Анна. Итоги игры:
Первый тур включал вопросы следующих тем: Скелет, Зубы, Кровь, Гигиена. Второй тур: Мышцы, Дыхание, Пищеварение, Кровообращение. Каждая категория, в каждом туре включала по 5 вопросов. Учитель: Н.В. Леванских Анализ внеклассного мероприятия по математике «Турнир знатоков», проведённого в 5-11 классах 19 апреля. Цели мероприятия: способствовать развитию познавательного интереса, мышления, внимания, воспитывать стремление к лидерству, творческой активности; Оборудование: комплекты карточек с номерами от 0 до 9 на каждого участника, интерактивная презентация. В мероприятии принимали участие учащиеся 5-11 класса. Игра «Турнир знатоков» была представлена в виде презентации. На игре присутствовали гости Леванских Н.В, Конищева Э.Н. Большую помощь в проведении игры оказала учитель Леванских Н.В, она активно принимала участие в игре и оценивала ответы учеников – была членом жюри. Конишева Э.Н также помогала в организации игры и показе презентации. Мероприятие проводилось в форме игры. Ученики делилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Две команды учащихся выполняли задания. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес учащихся, позволила сильным ученикам показать свои знания. План мероприятия: 1. Приветствие учащихся, деление на команды, объяснение правил игры. 2. Проведение с учениками игры-викторины. 3. Заключительная часть, подведение итогов. Игра прошла хорошо, задания были подобраны разнообразные. Правила игры следующие: Игра проводится в пять туров. За каждый правильный ответ в каждом туре жюри оценивало выполнение заданий командами. Ход мероприятия: 1. В вводной части мероприятия разделила учащихся на 2 команды, познакомила учащихся с правилами игры. 2. Вторая часть мероприятия была направлена на проведение игры. Учащиеся выбирали вопросы, отвечали на них, узнавали интересные факты. 3. В заключительной части подвели итоги, огласили результаты игры и наградили команды. При подготовке к мероприятию были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитые на достаточном уровне общеучебные знания, достаточно высокая мотивация, которая стимулировалась нетрадиционной формой занятия. Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний учащихся. Так, были использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация. Материал в ходе мероприятия выдается в довольно интересной форме: ученики сами, благодаря имеющимся знаниям, знакомятся с новыми знаниями. При проведении мероприятия был использован коллективный метод работы, то есть класс был разбит на команды, которые общими усилиями решали данные им задачи благодаря чему получается, что происходил обмен знаниями между учащимися. Удачно были использованы в ходе работы задания-ребусы, которые активизировали интерес к игре- эти задания оказались увлекательными для учащихся. Общая активность детей была высокая, работали все дети. В первой команде «Физики» были учащиеся: Шихова С, Афанасьева К, Мелентьева Е, Собянина Т, Щербинин В, Миляхова В, Ловрещук А. Во второй команде «Математиков» присутствовали учащиеся: Малахова А, Анимова М, Сайнахова А, Котенко И, Савина О, Омельченко Я, Муравьев С. Команда «Математики» Победила по результатам игры команда «Математиков». Ученица 9 класса Омельченко Таисия также помогала в организации проведения игры и сделала интересные снимки в ходе игры Награждение победившей команды проводилось жюри после тщательного подсчёта баллов полученных за выполнение заданий (вручались сувениры). Для наглядности задаваемых вопросов использовалась презентация, на слайдах которой располагались формулировки вопросов и заданий и ответов для обеих команд. Общие выводы В данном мероприятии был представлен материал в интересной форме, и ученики сами находили правильные ответы, а не получали знания в готовом виде, это побуждало их к активной мыслительной деятельности. Формировки и содержание заданий были подобраны по уровню знаний В конце мероприятия провела рефлексию учащихся о прошедшем мероприятии, какие впечатления остались у ребят. Отзывы о проведенном мероприятии все были хорошие, ребятам понравилась форма проведения игры «Турнир знатоков». Тараненко Л.И. _________________ Анализ внеклассного мероприятия по информатике «Путешествие в мир компьютера», проведённого в 3-4 классах 22 апреля. Цели мероприятия: Образовательная – способствовать повторению и закреплению основного материала, представленного в неординарных ситуациях и формированию системно-информационного подхода к анализу окружающего мира. Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости. Развивающая – способствовать развитию устойчивого интереса к информатике, творческой активности. Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, презентация. карточки с заданиями, таблица для баллов. В мероприятии принимали участие учащиеся 3-4 класса. Игра «Путешествие в мир компьютера» была представлена в виде презентации. На игре присутствовали гости Гришищин В.Е, Пажгина О.К. Они активно принимала участие в игре и оценивали ответы учеников – были членами жюри. Мероприятие проводилось в форме игры. Ученики делилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Две команды учащихся выполняли задания. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес учащихся, позволила сильным ученикам показать свои знания. План мероприятия: 1. Приветствие учащихся, деление на команды, объяснение правил игры. 2. Проведение с учениками игры-викторины. 3. Заключительная часть, подведение итогов. Этапы игры:
|
«Пищеварение» Цель : выяснить уровень усвоения изученного материала по теме «Питание и пищеварение.» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Применение опорных понятий: обмен веществ, обмен белков, жиров, углеводов, пищеварение, всасывание | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Урок «Пищеварение в ротовой полости» — это третий урок в теме пищеварение изучается в 8 классе. Учебник: Биология. 8 кл. Человек:... | Урок №42 «Питание и пищеварение» Клиническая и биологическая смерть. Доврачебная помощь человеку, находящемуся в состоянии клинической смерти | ||
Открытый урок. 6 класс. Транспорт веществ в организме растения. Цели Особенности транспорта веществ в растении. Роль корневого давления и испарения в перемещении воды и минеральных веществ | План проведения мероприятий предметов эстетического цикла Открытый урок «Волейбол 5 б 1 урок Курносова О,А. 9 12. 03 Открытый урок «Укрепление осанки» | ||
Урок-зачет по теме "Учение о клетке" в 10-м классе За 2 недели до зачёта 3 (6) ученика получают задание составить вопросы разного уровня сложности по разделам «Химическая организация... | Урока информатики по теме «Табличные базы данных». (Открытый урок.) Данный урок «База данных. Системы управления базами данных» является первым уроком по теме «Технологии хранения, поиска и сортировки... | ||
Урок-игра «В мире замечательных людей» Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость» | Уроках биологии Открытый урок по теме «Бесполое и половое размножение» Развитие познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности | ||
Урок Открытый урок математики в 1 классе по теме Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма | Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» Новосибирска Урок литературного чтения в 1 классе по теме Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» Приложение1 | ||
Открытый урок теме Сегодня мы с вами проводим необычный урок и отправимся в увлекательное космическое путешествие. А на какую планету, вы скажете, отгадав... | России Введение «Открытый урок чтения» «Открытый урок чтения» (далее Урок) это комплекс мероприятий, проводимых в образовательных учреждениях Центром развития русского... | ||
Урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.» Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!» | Открытый урок – это маленький шедевр Открытый урок– специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время, на таких уроках протекает реальный... |