Урок по теме "Питание и пищеварение", "Обмен веществ". открытый урок по биологии





Скачать 272.49 Kb.
НазваниеУрок по теме "Питание и пищеварение", "Обмен веществ". открытый урок по биологии
страница1/2
Дата публикации03.08.2013
Размер272.49 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2

п/п

Наименование мероприятия

Форма проведения

Классы

Дата проведения

Время проведения

Учитель

1

"Эти удивительные естественные науки!!!"

Открытый урок

4 кл + 5 кл

11.04.2011г

4 урок (11ч10м)

Н.В. Леванских

2

Обобщающий урок по теме "Питание и пищеварение", "Обмен веществ".

открытый урок по биологии

8 кл

11.04.2011г

3 урок (10ч15м)

Н.В. Леванских

3

Олимпиада по природоведению

олимпиада

5 кл

11.04.2011г

14-00

Н.В. Леванских

4

олимпиада по биологии

олимпиада

6 -7 кл

11.04.2011г

14-00

Н.В. Леванских

5

Терминологический диктант

диктант

9,11 кл

12.04.2011г

5.4 уроки

Н.В. Леванских

6

диктант

диктант

8 кл

13.04.2011г

3 урок (10ч15м)

Н.В. Леванских

7

диктант

диктант

10 кл

14.04.2011

6 урок(13ч50м)

Н.В. Леванских

8

диктант

диктант

7 кл

14.04.2011г

5 урок

Н.В. Леванских

9

"Посвящение в юные химики"

интеллектуальная игра по химии

8-9 кл (10-11 кл)

14.04.2011г

15-30

Н.В. Леванских

10

диктант

диктант

7 кл

15.04.2011г

7 урок

Н.В. Леванских

11

"Своя игра" (Человек)

познавательная игра по биологии

8 кл (5-7 гости)

15.04.2011г

14-00

Н.В. Леванских

12

Конкурс кроссвордов по Информатике

конкурс кроссвордов по информатике

5-9 кл

18.04-21.04.2011г




Э.Н.Конищева

13

Путешествие в страну Математики

игра по математике

8-11 кл

18.04.2011г

14-30

Л.И.Тараненко

14

Брейн-ринг по физике и информатике

игра

5-8 кл

20.04.2011г

14-30

П.П. Конищев, Э.Н. Конищева

15

"Приложение Windous графический редактор Paint"

открытый урок по информатике

5 кл

21.04.2011г

6 урок

Э.Н.Конищева

16

"Решение показательных уравнений"

открытый урок по математике

11 кл

22.04.2011г

2 урок

Л.И.Тараненко

17

Изготовление открыткок, брошюр, буклетов к 9 Мая

конкурс

5-11 кл

в течении недели




18

Подведение итогов, награждение.

Парад естественных наук




25.04.2011г

после 4урока

педагоги МО ЕМЦ+ учащиеся

План проведения предметно-методической недели МО ЕМЦ.

14 апреля 2011г было проведено внеклассное мероприятие «Посвящение в юные химики» (для учащихся 8 - 9 классов)» Данное внеклассное мероприятие в игровой форме знакомит учащихся 8 и 9 класса с основными требованиями работы на уроках химии и прививает интерес к предмету посредством решения загадок, задач, которые возникают у каждого, кто оказался впервые в кабинете химии.

Цель: развитие устойчивого познавательного интереса к новому изучаемому предмету, осуществление преемственности между учащимися 8 и старших классов, реализация межпредметных связей.

Состав команд:

8 класс

9 класс

Омельченко Яна

Омельченко Тая

Ловрещук Алена

Малахова Настя

Муравьев Сергей

Долгов Коля

i:\мо\фото\sdc11895.jpg

Команда «Химики» - 8 класс

i:\мо\фото\sdc11896.jpg

Команда «Нейтрончики» - 9 класс

Название конкурсов и результаты оформлены в виде таблицы:

№ п/п

Название конкурса

Баллы

Примечание

1 команда

(8 кл)

Химики

2 команда

(9 кл)

Нейтрончики

1

Приветствие.










2

Разминка.

3

4




3

Шуточные вопросы

4

2




4

Домашнее задание команд: 1. “Знакомьтесь – мы химики!”. 2. Из истории химии.

5

5




5

О каком веществе идет речь?

1

3




6

Эстафета: “Строение атомов”.

11

11




7

Ассорти.

6

7




8

Читалочка.

4

3




9

Химические эрудиты

Крестики - нолики.

5

5




10

Блиц-турнир.

11

7




11

Минута поэзии (стихотворение, частушки на хим. тему).

5

5







ИТОГ


55

52




Кроме того, всем учащимся присвоены номинации и вручены медали:

Ф.И. уч-ся

Номинации

Омельченко Яна

Ты, супер!

Ловрещук Алена

Мне сегодня повезло!

Муравьев Сергей

Так держать!

Омельченко Тая

Ты молодец!

Малахова Настя

Какая я умная!

Долгов Коля

Я сегодня отличился!

Учащимся 8 класса вручены призы (каждому): закладка, карандаш, ручка.

Члены жюри: Тараненко Л.И., Кондратьева Т.В., Косенко М.А.

Гостями данного мероприятия были: Тимаргалеева Н.А., Глушанкова А.П, Лискевич Э.Н. родитель Омельченко М.М., учащиеся 10, 11 классов.

График проведения и результаты терминологического диктанта.

№ п/п

ФИ уч-ся

Класс

Дата проведения

кол-во слов в диктанте

кол-во ошибок

кол-во правильно обоснованных терминов

Результат

1

Ловрещук Диана

10

13.04.2011г

36

6

0




2

Анимова Мария

10

13.04.2011г

36

10

1




3

Пестряков Гена

10

13.04.2011г

36

9

0




4

Сайнахова Анна

10

13.04.2011г

отсутствовала










5

Малахова Анастасия

9

13.04.2011г

36

1

3

Грамота

6

Омельченко Таисия

9

13.04.2011г

36

3

0

Похвальный лист

7

Долгов Николай

9

13.04.2011г

36

2

0

Похвальный лист

8

Бирюкова Любовь

9

13.04.2011г

отсутствовала










8

Омельченко Яна

8

13.04.2011г

34

15

0

-

9

Ловрещук Алена

8

13.04.2011г

34

7

1

-

10

Муравьев Сергей

8

13.04.2011г

34

6

0

-

11

Черных Николай

8

13.04.2011г

отсутствовал










12

Мелентьева Екатерина

7

14.04.2011г

30

3

2

Похвальный лист

13

Миляхова Виктория

7

14.04.2011г

30

4

0

-

14

Щербинин Володя

7

14.04.2011г

30

4

0

-

15

Собянина Татьяна

7

14.04.2011г

30

5

0

-

16

Афанасьева Екатерина

6

15.05.2011г.

20

2

1

Похвальный лист

17

Шихова Изабелла

6

15.05.2011г.

20

5

0




18

Шихова Сюзанна

6

15.05.2011г.

20

6

0




19

Шанин Леонид

6

15.05.2011г.

20

все

0




20

Котенко Иван

6

15.05.2011г.

20

17

0




Диаграмма

Кол-во ошибок в диктанте в разрезе уч-ся

Диаграмма

Кол-во ошибок(ср значение) в диктанте в разрезе классов

Итоги школьной олимпиады по биологии в рамках проведения предметной недели.

п/п

Фамилия, имя участника олимпиады

Кол-во правильных ответов

Дата проведения

класс

Результат







1 задание

2 задание

3 задание

4 задание

5 задание










1

Енина Наталья

4 из 10

2 из 5

2 из 6

2 из 5

1 - 2 из 10

2 – 0

3 - 0

11.04.

2011г

5

---

2

Терентьева Пана

4 из 10

2 из 5

5 из 6

1 из 5

1 – 5 из 10

2 -0

3 - 0

5

III место

3

Монина Мария

3 из 10

5 из 5

2 из 6

3 из 5

1 – 0 из 10

2 – 0

3 - 1

5

III место

4

Котенко Люба
















5

Не участвовала

5

Шишкина Настя
















5

Не участвовала

6

Афанасьева Катя

4 из 5

4 из 5

4 из 5

3 из 5

4 из 5

11.04.

2011г

6

1 место

7

Шихова Сюзанна

0 из 5

0 из 5

1 из 5

2 из 5

0 из 5

6

---

8

Шихова Изабелла
















6

Не участвовала

9

Щербинин Володя

9 из 23

2 из 13

1 из 5

0 из 5

0 из 1

11.04.

2011г

7

---

10

Мелентьева Катя

7 из 23

7 из 13

2 из 5

1 из 5

0 из 1

7

---

11

Миляхова Вика

12 из 23

10 из 13

5 из 5

2 из 5

0 из 1

7

III место

12

Собянина Татьяна

9 из 23

9 из 13

3 из 5

2 из 5

0 из 1

7

---

Диаграмма

Кол-во учащихся участвовавших в олимпиаде в разрезе классов.

Диаграмма

Кол-во учащихся победителей в олимпиаде в разрезе классов.

Открытые уроки, проведенные в рамках предметной недели учителем Н.В. Леванских:

Предмет

Форма проведения урока

Тема урока"

Класс

Присутствовали

Биология

Урок-проект, КТД-лабораторная работа.

«Питание и пищеварение. Обмен веществ".

8

Тараненко Л.И. Крышко Л.И. Лискевич Э.Н.

Природоведение

Урок-знакомство.

«Эти удивительные естественные науки!!!"

5

Косенко М.А.

15 апреля 2011г было проведено внеклассное мероприятие "Своя игра" (Анатомия человека).

Цели мероприятия:

Образовательная – способствовать повторению и закреплению основного материала, представленного в неординарных ситуациях.

Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости.

Развивающая – способствовать развитию устойчивого интереса к предмету, творческой активности.

Оборудование: компьютер, презентация, таблица для занесения баллов.

В игре принимали участие учащиеся 8,9,11 классов. Игра была представлена в виде презентации.

Игра состояла из 2 туров. Ученики разделилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Команды учащихся отвечали на вопросы. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес у учащихся, позволила всем ученикам показать свои знания.


1 команда «Человеки»

2 команда «Биологи»

Омельченко Яна

Омельченко Таисия

Савина Ольга

Малахова Анастасия

Муравьев Сергей

Ловрещук Алена

Помощник в проведении игры: ученица 10 класса Сайнахова Анна.

Итоги игры:

результаты

1 тур

2 тур

1к «Человеки»

23 балла

17,5 балла

2к «Биологи»

13,5 балла

32,5балла

ИТОГ:

36,5 б

50б

Первый тур включал вопросы следующих тем: Скелет, Зубы, Кровь, Гигиена.

Второй тур: Мышцы, Дыхание, Пищеварение, Кровообращение.

Каждая категория, в каждом туре включала по 5 вопросов.

Учитель: Н.В. Леванских

i:\мо\фото\sdc11908.jpg

Анализ внеклассного мероприятия по математике

«Турнир знатоков», проведённого в 5-11 классах 19 апреля.
Цели мероприятия:

способствовать развитию познавательного интереса, мышления,

внимания, воспитывать стремление к лидерству, творческой активности;

Оборудование: комплекты карточек с номерами от 0 до 9 на каждого

участника, интерактивная презентация.


В мероприятии принимали участие учащиеся 5-11 класса. Игра «Турнир знатоков» была представлена в виде презентации. На игре присутствовали гости Леванских Н.В, Конищева Э.Н. Большую помощь в проведении игры оказала учитель Леванских Н.В, она активно принимала участие в игре и оценивала ответы учеников – была членом жюри. Конишева Э.Н также помогала в организации игры и показе презентации.

Мероприятие проводилось в форме игры. Ученики делилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Две команды учащихся выполняли задания. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес учащихся, позволила сильным ученикам показать свои знания.
План мероприятия:

  1. Приветствие учащихся, деление на команды, объяснение правил игры.

  2. Проведение с учениками игры-викторины.

  3. Заключительная часть, подведение итогов.
     

Игра прошла хорошо, задания были подобраны разнообразные.

Правила игры следующие:

Игра проводится в пять туров. За каждый правильный ответ в каждом туре

жюри оценивало выполнение заданий командами.

Ход мероприятия:

  1. В вводной части мероприятия разделила учащихся на 2 команды, познакомила учащихся с правилами игры.

  2. Вторая часть мероприятия была направлена на проведение игры. Учащиеся выбирали вопросы, отвечали на них, узнавали интересные факты.

  3. В заключительной части подвели итоги, огласили результаты игры и наградили команды.

  При подготовке к мероприятию были учтены и возрастные и индивидуальные особенности учащихся: развитые на достаточном   уровне   общеучебные знания, достаточно высокая мотивация, которая   стимулировалась   нетрадиционной   формой занятия.


Выбранные методы соответствовали задачам занятия, характеру и содержанию учебного материала, уровню знаний учащихся. Так, были   использованы словесные методы: объяснение, вопросы; наглядные методы: демонстрация.

Материал в ходе мероприятия выдается в довольно интересной форме: ученики сами, благодаря имеющимся знаниям, знакомятся с новыми знаниями.

При проведении мероприятия был использован коллективный метод работы, то есть класс был разбит на команды, которые общими усилиями решали данные им задачи благодаря чему получается, что происходил обмен знаниями между учащимися. Удачно были использованы в ходе работы задания-ребусы, которые активизировали интерес к игре- эти задания оказались увлекательными для учащихся.

Общая активность детей была высокая, работали все дети.

В первой команде «Физики» были учащиеся: Шихова С, Афанасьева К, Мелентьева Е, Собянина Т, Щербинин В, Миляхова В, Ловрещук А.

Во второй команде «Математиков» присутствовали учащиеся: Малахова А, Анимова М, Сайнахова А, Котенко И, Савина О, Омельченко Я, Муравьев С.
i:\мо\фото\sdc11917.jpg
Команда «Математики»
Победила по результатам игры команда «Математиков».

Ученица 9 класса Омельченко Таисия также помогала в организации проведения игры и сделала интересные снимки в ходе игры

Награждение победившей команды проводилось жюри после тщательного подсчёта баллов полученных за выполнение заданий (вручались сувениры).

Для наглядности задаваемых вопросов использовалась презентация, на слайдах которой располагались формулировки вопросов и заданий и ответов для обеих команд.

Общие выводы

В данном мероприятии был представлен материал в интересной форме, и ученики сами находили правильные ответы, а не получали знания в готовом виде, это побуждало их к активной мыслительной деятельности.

Формировки и содержание заданий были подобраны по уровню знаний

В конце мероприятия провела рефлексию учащихся о прошедшем мероприятии, какие впечатления остались у ребят. Отзывы о проведенном мероприятии все были хорошие, ребятам понравилась форма проведения игры «Турнир знатоков».




Тараненко Л.И. _________________

i:\мо\фото\sdc11942.jpg

Анализ внеклассного мероприятия по информатике

«Путешествие в мир компьютера»,

проведённого в 3-4 классах 22 апреля.
Цели мероприятия:

Образовательная – способствовать повторению и закреплению основного материала, представленного в неординарных ситуациях и формированию системно-информационного подхода к анализу окружающего мира.

Воспитательная – способствовать воспитанию уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости.

Развивающая – способствовать развитию устойчивого интереса к информатике, творческой активности.

Оборудование: компьютеры, интерактивная доска, презентация.

карточки с заданиями, таблица для баллов.

В мероприятии принимали участие учащиеся 3-4 класса. Игра «Путешествие в мир компьютера» была представлена в виде презентации. На игре присутствовали гости Гришищин В.Е, Пажгина О.К. Они активно принимала участие в игре и оценивали ответы учеников – были членами жюри.

Мероприятие проводилось в форме игры. Ученики делилась на две команды, выбирались капитаны и название команд. Две команды учащихся выполняли задания. Задания были на сообразительность, внимание, логическое мышление. Игра вызвала интерес учащихся, позволила сильным ученикам показать свои знания.
План мероприятия:

  1. Приветствие учащихся, деление на команды, объяснение правил игры.

  2. Проведение с учениками игры-викторины.

  3. Заключительная часть, подведение итогов.
      Этапы игры:

Разминка

Находчивый художник

Дешифровщик

Раскраска

Ребусы

Собери рабочий стол

Отгадай кроссворд
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии icon«Пищеварение»
Цель : выяснить уровень усвоения изученного материала по теме «Питание и пищеварение.»
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Применение опорных понятий: обмен веществ, обмен белков, жиров, углеводов, пищеварение, всасывание
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок «Пищеварение в ротовой полости» — это третий урок в теме пищеварение изучается в 8 классе. Учебник: Биология. 8 кл. Человек:...
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconУрок №42 «Питание и пищеварение»
Клиническая и биологическая смерть. Доврачебная помощь человеку, находящемуся в состоянии клинической смерти
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconОткрытый урок. 6 класс. Транспорт веществ в организме растения. Цели
Особенности транспорта веществ в растении. Роль корневого давления и испарения в перемещении воды и минеральных веществ
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconПлан проведения мероприятий предметов эстетического цикла
Открытый урок «Волейбол 5 б 1 урок Курносова О,А. 9 12. 03 Открытый урок «Укрепление осанки»
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconУрок-зачет по теме "Учение о клетке" в 10-м классе
За 2 недели до зачёта 3 (6) ученика получают задание составить вопросы разного уровня сложности по разделам «Химическая организация...
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconУрока информатики по теме «Табличные базы данных». (Открытый урок.)
Данный урок «База данных. Системы управления базами данных» является первым уроком по теме «Технологии хранения, поиска и сортировки...
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconУрок-игра «В мире замечательных людей»
Открытый интегрированный урок-путешествие по математике в 6 классе по теме «Координатная плоскость»
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconУроках биологии Открытый урок по теме «Бесполое и половое размножение»
Развитие познавательных способностей учащихся на уроках и во внеурочной деятельности
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconУрок Открытый урок математики в 1 классе по теме
Тема урока: Название компонентов и результата действия сложения: слагаемые, сумма
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconФестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Новосибирска Урок литературного чтения в 1 классе по теме Е. Я. Ильина «Шум и Шумок» Приложение1
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconОткрытый урок теме
Сегодня мы с вами проводим необычный урок и отправимся в увлекательное космическое путешествие. А на какую планету, вы скажете, отгадав...
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconРоссии Введение «Открытый урок чтения»
«Открытый урок чтения» (далее Урок) это комплекс мероприятий, проводимых в образовательных учреждениях Центром развития русского...
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков по теме «Русь в хш ху вв.»
Открытый урок по истории Отечества «кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет!»
Урок по теме \"Питание и пищеварение\", \"Обмен веществ\". открытый урок по биологии iconОткрытый урок – это маленький шедевр
Открытый урок– специально подготовленная форма организации методической работы, в то же время, на таких уроках протекает реальный...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск