Скачать 429.82 Kb.
|
ПРОЕКТАдминистративный регламент муниципальной услуги«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости»1. Общие положения 1.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» (далее – муниципальная услуга). 1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Нытвенского района (Приложения № 1), реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения). При исполнении муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с управлением образования администрации Нытвенского муниципального района (далее - Управление), которое организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Нытвенского района.
Заявителями являются родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся общеобразовательных учреждений Нытвенского района. 1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги На информационных стендах в здании управления образования, Учреждениях и на официальном сайте управления образования размещается следующая информация:
1.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги Предоставление Муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в общеобразовательных учреждениях Нытвенского района с использованием сайта http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» (Приложения № 1, 2). Под электронным журналом на сайте http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» понимается комплекс программно-аппаратных средств, отражающий единое информационно-образовательное пространство школы, с возможностью доступа через Интернет, доступный зарегистрированным пользователям. 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги 2.1. Наименование муниципальной услуги. Муниципальная услуга «Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости». 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляют Учреждения. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги. Результаты предоставления муниципальной услуги: - уведомление заявителя о предоставлении услуги (отказе в услуге) о предоставлении информации текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости; - предоставление Муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в общеобразовательных учреждениях Нытвенского района с использованием сайта http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» (Приложения № 1, 2). 2.4. Срок предоставления муниципальной услуги. В течение учебного года. 2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии: - Конституцией Российской Федерации; - Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989); - Законом Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»; - Законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; - Законом от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»; - Законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»; - Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; - Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»; - Законом Пермского края принятым Законодательным собранием Пермского края 12.02.2010 «О регулировании отдельных вопросов в сфере образовании Пермского края»; - постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»; - приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»; - постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02»; - приказом Министерства образования Пермского края от 23.11.2010 № СЭД 26-01-04-345 «О регламенте мониторинга качества услуги по внедрению электронных дневников и журналов»; - приказом Министерства образования Пермского края от 09.03.2010 № СЭД 26-01-04-50 «О регламенте мониторинга качества услуги по внедрению электронных дневников и журналов»; - уставов муниципальных образовательных учреждений; - иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования. Право на Услугу в Учреждение имеют все подлежащие обучению граждане, обучающие в данном Учреждения. Предоставление Муниципальной услуги на сайте http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» определяет единый для всех субъектов порядок использования информации об учебном процессе муниципальных общеобразовательных учреждений Нытвенского района и Пермского края. Использование сайта http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» основано на следующих принципах: - соблюдение конституционных прав и свобод гражданина; - достоверность и полнота документированной информации, содержащейся на сайте http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование»; -защита информации от неправомерного уничтожения, блокирования, модификации, копирования, распространения и иных противоправных действий. 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (их формы, способ получения). При заявке Услуги в Учреждении заявитель предъявляет паспорт для подтверждения данных, указанных в заявлении. Требовать от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, не допускается. Заявление об Услуге в Учреждении должно содержать: - наименование Учреждения, И.О.Фамилию руководителя Учреждения; - фамилию, имя, отчество заявителя; - домашний адрес, в том числе адрес электронной почты заявителя; - контактный телефон заявителя; - подпись, дату; Заявление об Услуге в Учреждении заполняется по форме согласно Приложения № 3. Бланки заявлений об Услуге в Учреждении могут быть распечатаны из административного регламента (далее - Регламент), размещенного на Интернет-сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/). Заявления об Услуге в Учреждении могут быть заполнены от руки, посредством электронных печатающих устройств. Заявления об Услуге в Учреждении формируются в единственном экземпляре-подлиннике. Датой обращения является день регистрации заявления об Услуге в Учреждении должностным лицом Учреждения. Бланки заявлений об Услуге в Учреждении должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в Услуге, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Отказ в приеме заявления об Услуге в Учреждении по любым основаниям недопустим. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Общеобразовательное учреждение имеет право отказать в предоставлении Муниципальной услуги, если физическое лицо не является: - родителем, законным представителем обучающегося; - обучающимся общеобразовательного учреждения. Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются: - перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение; - окончание обучающимся данного общеобразовательного учреждения; - отчисление из общеобразовательного учреждения обучающегося. 2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Предоставление Муниципальной услуги в общеобразовательном учреждении осуществляется на бесплатной основе. При получении информации в рамках Муниципальной услуги через Интернет, на сайте http://web2edu.ru, оплата трафика осуществляется родителями, законными представителями в соответствии со стоимостью данных услуг в регионе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица). Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления об Услуге в Учреждении не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут. Максимальное время ожидания в очереди на прием к руководителю Учреждения по предварительной записи - не более 20 минут. 2.11. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Срок регистрации заявления об Услуге в Учреждении и документов составляет 1 день. 2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к: а) размещению и оформлению помещений: Помещение Учреждения должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации: Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями Регламента. Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию: - копия лицензии Учреждения и приложение к ней; - административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Регламент); - сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг; - перечень платных дополнительных образовательных услуг с указанием тарифов; - перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги; - перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам; - порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги; - блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур; - почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Учреждения, Управления образования; - годовой график работы Учреждения; - режим работы Учреждения; - график приема граждан в Учреждении, Управлении; - перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги; - необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги. При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно». Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в Учреждение. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. в) оборудованию мест ожидания: Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы. Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. г) парковочным местам: В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории Учреждения парковка автотранспорта запрещена. д) оформлению входа в здание: Здание Учреждения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской Учреждения. е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов: Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационными стендами; - стульями; - образцами заполнения документов. ж) местам для приема заявителей: Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для сидения. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностного лица Учреждения; времени работы. Рабочее место должностного лица Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам. При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости. |