Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 429.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации19.02.2014
Размер429.82 Kb.
ТипРегламент
100-bal.ru > Информатика > Регламент
  1   2   3

ПРОЕКТ

Административный регламент муниципальной услуги

«Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости»


1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося в муниципальном образовательном учреждении, ведение дневника и журнала успеваемости» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляют муниципальные образовательные учреждения Нытвенского района (Приложения № 1), реализующие программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (далее - Учреждения).

При исполнении муниципальной услуги Учреждения осуществляют взаимодействие с управлением образования администрации Нытвенского муниципального района (далее - Управление), которое организует и контролирует деятельность Учреждений по предоставлению муниципальной услуги на территории Нытвенского района.

    1. Описание заявителей (получателей услуги) либо их уполномоченных представителей, обратившихся в орган, предоставляющий муниципальную услугу, или в организацию ее предоставляющую с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной или письменной форме.

Заявителями являются родители (законные представители) обучающихся, обучающиеся общеобразовательных учреждений Нытвенского района.

1.4. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги

На информационных стендах в здании управления образования, Учреждениях и на официальном сайте управления образования размещается следующая информация:

  • место и время приема заявителей;

  • выдержки из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

  • текст административного регламента с приложениями или выдержки из него при размещении информации на стенде, такие как:

  1. информация о сроках предоставлении муниципальной услуги в целом и сроках выполнения отдельных административных процедур;

  2. перечень, формы документов для заполнения, образцы заполнения документов (бланки для заполнения);

  3. порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

  4. порядок получения консультаций;

  5. порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.5. Требования к предоставлению муниципальной услуги

Предоставление Муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в общеобразовательных учреждениях Нытвенского района с использованием сайта http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» (Приложения № 1, 2).

Под электронным журналом на сайте http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» понимается комплекс программно-аппаратных средств, отражающий единое информационно-образовательное пространство школы, с возможностью доступа через Интернет, доступный зарегистрированным пользователям.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.

Муниципальная услуга «Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальную услугу предоставляют Учреждения.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результаты предоставления муниципальной услуги:

- уведомление заявителя о предоставлении услуги (отказе в услуге) о предоставлении информации текущей успеваемости учащегося, ведения электронного дневника и электронного журнала успеваемости;

- предоставление Муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в общеобразовательных учреждениях Нытвенского района с использованием сайта http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» (Приложения № 1, 2).

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

В течение учебного года.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии:

- Конституцией Российской Федерации;

- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

- Законом Российской Федерации от 24.07.1998 №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Законом от 10.07.1992 № 3266-1 «Об образовании»;

- Законом Российской Федерации от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных»;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

- Законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»;

- Законом Пермского края принятым Законодательным собранием Пермского края 12.02.2010 «О регулировании отдельных вопросов в сфере образовании Пермского края»;

- постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

- приказом Минобразования Российской Федерации от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

- постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 № 44 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02»;

- приказом Министерства образования Пермского края от 23.11.2010 № СЭД 26-01-04-345 «О регламенте мониторинга качества услуги по внедрению электронных дневников и журналов»;

- приказом Министерства образования Пермского края от 09.03.2010 № СЭД 26-01-04-50 «О регламенте мониторинга качества услуги по внедрению электронных дневников и журналов»;

- уставов муниципальных образовательных учреждений;

- иные нормативные правовые акты, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

Право на Услугу в Учреждение имеют все подлежащие обучению граждане, обучающие в данном Учреждения.

Предоставление Муниципальной услуги на сайте http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» определяет единый для всех субъектов порядок использования информации об учебном процессе муниципальных общеобразовательных учреждений Нытвенского района и Пермского края.

Использование сайта http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование» основано на следующих принципах:

- соблюдение конституционных прав и свобод гражданина;

- достоверность и полнота документированной информации, содержащейся на сайте http://web2edu.ru «Телекоммуникационная образовательная сеть web 2.0 Образование»;

-защита информации от неправомерного уничтожения, блокирования, модификации, копирования, распространения и иных противоправных действий.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (их формы, способ получения).

При заявке Услуги в Учреждении заявитель предъявляет паспорт для подтверждения данных, указанных в заявлении.

Требовать от заявителей документы, не предусмотренные пунктом 2.6 Регламента, не допускается.

Заявление об Услуге в Учреждении должно содержать:

- наименование Учреждения, И.О.Фамилию руководителя Учреждения;

- фамилию, имя, отчество заявителя;

- домашний адрес, в том числе адрес электронной почты заявителя;

- контактный телефон заявителя;

- подпись, дату;

Заявление об Услуге в Учреждении заполняется по форме согласно Приложения № 3.

Бланки заявлений об Услуге в Учреждении могут быть распечатаны из административного регламента (далее - Регламент), размещенного на Интернет-сайте администрации Нытвенского муниципального района (http://nytva.permarea.ru/Glavnaja-stranica/).

Заявления об Услуге в Учреждении могут быть заполнены от руки, посредством электронных печатающих устройств. Заявления об Услуге в Учреждении формируются в единственном экземпляре-подлиннике.

Датой обращения является день регистрации заявления об Услуге в Учреждении должностным лицом Учреждения.

Бланки заявлений об Услуге в Учреждении должны быть отпечатаны четким шрифтом. Строки, требующие заполнения, должны содержать достаточно места для написания текста.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в Услуге, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Отказ в приеме заявления об Услуге в Учреждении по любым основаниям недопустим.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Общеобразовательное учреждение имеет право отказать в предоставлении Муниципальной услуги, если физическое лицо не является:

- родителем, законным представителем обучающегося;

- обучающимся общеобразовательного учреждения.

Основаниями для отказа в предоставлении Муниципальной услуги являются:

- перевод обучающегося в другое общеобразовательное учреждение;

- окончание обучающимся данного общеобразовательного учреждения;

- отчисление из общеобразовательного учреждения обучающегося.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

Предоставление Муниципальной услуги в общеобразовательном учреждении осуществляется на бесплатной основе.

При получении информации в рамках Муниципальной услуги через Интернет, на сайте http://web2edu.ru, оплата трафика осуществляется родителями, законными представителями в соответствии со стоимостью данных услуг в регионе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги (максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, ожидания в очереди при получении документов, продолжительности приема (приемов) у должностного лица).

Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления об Услуге в Учреждении не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Максимальное время ожидания в очереди на прием к руководителю Учреждения по предварительной записи - не более 20 минут.

2.11. Срок регистрации документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления об Услуге в Учреждении и документов составляет 1 день.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений:

Помещение Учреждения должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; места, в которых исполняется муниципальная услуга, должны соответствовать СанПиН.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать информационные стенды, организованные в соответствии с требованиями Регламента.

Информационные стенды в Учреждениях, предоставляющих услугу, оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

- копия лицензии Учреждения и приложение к ней;

- административный регламент по исполнению муниципальной услуги «Ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» (далее - Регламент);

- сведения о перечне исполняемых муниципальных услуг;

- перечень платных дополнительных образовательных услуг с указанием тарифов;

- перечень оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги;

- перечень органов администрации, организаций, в которые необходимо обратиться гражданам;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур;

- почтовый адрес, в т.ч. адрес Интернет-сайта, номера телефонов, электронной почты Учреждения, Управления образования;

- годовой график работы Учреждения;

- режим работы Учреждения;

- график приема граждан в Учреждении, Управлении;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения муниципальной услуги;

- необходимая оперативная информация об исполнении муниципальной услуги.

При изменении условий и порядка исполнения муниципальной услуги, информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре исполнения муниципальной услуги, размещаются при входе в Учреждение.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.

в) оборудованию мест ожидания:

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов могут быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

г) парковочным местам:

В целях обеспечения безопасного пребывания участников образовательного процесса на территории Учреждения парковка автотранспорта запрещена.

д) оформлению входа в здание:

Здание Учреждения должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской Учреждения.

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов:

Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями;

- образцами заполнения документов.

ж) местам для приема заявителей:

Помещения, в которых исполняется муниципальная услуга, должны содержать места для сидения.

Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, оборудованных информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должностного лица Учреждения; времени работы.

Рабочее место должностного лица Учреждения должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.

При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода посетителей из помещения при необходимости.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск