Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 368.72 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации20.03.2014
Размер368.72 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Календарно-тематическое планирование по программе «Школа-2100»

«Музыка» В.П.Усачева , Л.В.Школяр

3 класс






Дата


Тема урока

Учебно-дидактический материал.

Тип урока

Вид деятельности учащихся

Формируемые УУД

План

Факт

Личностные

предметные

Метапред метные

1







Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

Увертюра к опере «Руслан и Людмила»

М. И. Глинка Фрагменты из балета «Конек-горбунок»

Р. Щедрин

Ввод ный Урок-

Экскур сия

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа- диалог.

Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; формирование основы для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведении ями

Знать, понимать: основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан), уметь писать ноты и скрипичный ключ, петь с названием нот

Научиться использовать рисуночные и простые символические варианты

музыкальной записи; ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации

2







Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

«Ночь» Щедрин, «Утро»

Г риг, «Мы -

третьеклассники», «Зеленый мир» Парцхаладзе. «Жаворонок» М. Глинка; «однозвучно гремит колокольчик» Гурилёв

Углубление Сообщение и усвое ние новых знаний

Словесное

рисование,

слушание

музыки, работа в

тетради,

пластическое

интонирование

Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкальнопрактической деятельности

Освоить понятие: народная музыка; определять на слух звучание свирели, рожка, гуслей; Уметь

воспроизводить звуки на этих инструментах

Формирование

первоначальной

ориентации в способах

решения

исполнительской

задачи;

строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки;

3







Песенность в

вокально-инструментальной

музыке.

Цель: Создать условия для более глубокого понимания темы «песенность»; знакомство с романсом.

1.Фрагменты из балета «Конек-горбунок»

Р. Щедрин 4-я симфония П. И. Чайковского 2.Э Григ «Утро» 3.С. Прокофьев «Вставайте, люди русские»

Комби-

ниро-

ванный

урок

Слушание музыки, вокальная и инструментальная ипровизация, игра на инструментах, беседа- диалог, работа с учебником

Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкальнопрактической деятельности; развитие чув-ства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведен.

Освоить понятие: профессиональная музыка или композиторская (авторская); Определять на слух звучание флейты, арфы, фортепиано; Воспроизводить звуки на этих инструментах

Формирование

первоначальной

ориентации в способах

решения

исполнительской

задачи; строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки;

4







Песенность в

вокально-инструментальной

музыке.

Цель: Создать условия для тогог, что бы учащиеся могли слышать песенность в произведениях.

«Ночь» Щедрин, «Утро» Григ, «Ария Сусанина» из оперы «Жизнь за царя» М.И. Глинка, «Мы - третьеклассники», «Скворушка прощается» Т. Попатенко

Интегрирован ный.

Словесное

рисование,

слушание

музыки, работа в

тетради,

пластическое

интонирование

Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; формирование основы для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведении ями

Знать, понимать:

основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан), уметь писать ноты и скрипичный ключ, петь с названием нот, слушать и анализировать музыку.

Научиться использовать рисуночные и простые символические варианты

музыкальной записи; ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации

5







Песенность в вокальном жанре. Церковные песнопения. Цель:Создать условия для знакомства с музыкой русской православной церкви, как части художественной культуры России.

Херувимская песня №7 Бортнянского; «Аве Мария» Шуберта.

Углубление Сообщение и усвоение новых знаний

Слушание

музыки;

рисование

музыкальных

впечатлений,

хоровое и сольное

пение; работа с

учебником,

словесное

рисование

Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; формирование основы для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия музыкальными произведении ями

Знать, понимать: основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий: скрипичный ключ, ноты, нотный стан), уметь писать ноты и скрипичный ключ, петь с названием нот

Научиться использовать рисуночные и простые символические варианты

музыкальной записи; ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации

6







Танцевальность Цель: Создать условия для того, что бы учащиеся научились слышать танцевальность в музыке.

«Золотые рыбки» из балета Р. Щедрина, главная мелодия «Арагонской хоты» М.И. Глинка, «Веселый зоопарк» муз. Птичкина.

Комби-

ниро-

ванный

урок

Хоровое пение, слушание музыки, работа с текстом, беседа- диалог.

Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкальнопрактической деятельности

Освоить понятие: народная музыка; определять на слух звучание свирели, рожка, гуслей; Уметь

воспроизводить звуки на этих инструментах

Формирование

первоначальной

ориентации в способах

решения

исполнительской

задачи;

строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки;

7







Танцевальность в вокальноинструментальной музыке. Цель:Создать условия для того, что бы учащиеся могли услышать

«танцевальность»,как качество музыки в потоке инструментальной музыки.

«Арагонская хота» (фр.) - слушание и исполнение в ансамбле с учителем. «Золотые рыбки» Р.

Щедрина; «Веселый зоопарк» муз. Птичкина, Сцена из оперы М. Коваля «Волк и семеро козлят».

Урок

изуче ния и первичного закрепления новых знаний

Словесное

рисование,

слушание

музыки, работа в тетради,

пластическое интонирование

Формирование положительного отношения к музыкальным занятиям, интерес к отдельным видам музыкально практической деятельности; развитие чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия муз.произведениями

Освоить понятие: профессиональная музыка или композиторская (авторская); Определять на слух звучание флейты, арфы, фортепиано.

Формирование

первоначальной

ориентации в способах

решения

исполнительской

задачи; строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки.

8







Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке.

Цель: Создать условия для знакомства с мазурками Ф.Шопена, произведениями С.Прокофьева; обобщение темы.

«Мазурка» Ф.Шопена, «Гавот» из балета «Золушка» С.Прокофьева, «Танцуйте сидя» Б.Савельев, «Мы-девочки» Д.Б.Кабалевский, «Весёлый зоопарк» муз.Птичкина.

Углубление сообщение и усвое ние новых знаний

Слушание музык; рисование муз. впечатлений, хоровое и сольное пение; работа с учебником, словесное рисование.

Формирование положитель ного отношения к муз.занятиям, интерес к отдельным видам муз. практической деятельности; развитие чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия произведении ями

Освоить понятие: профессиональная музыка или композиторская (авторская); Определять на слух звучание флейты, арфы, ф-но.

Формирование первоначальной ориентации в способах решения исполнительской задачи; строить рассуждения о доступных наглядно воспринимаемых свойствах музыки.

9







Танцевальность

Цель: Создать условия для того, чтобы уч-ся научились слышать танцевальность в музыке.

Мелодия из 3ч. Пятой симфонии Л.Бетховена, «Царь Горох» из балета Р.Щедрина

Комбинирован ный урок

Слушание музыки, вокальная и инструментальная импровизация, беседа-диалог, работа с учебником.

Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; формирование основы для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия муз. произведе ниями.

Знать, понимать: основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий скрипичный ключ, ноты, нотный стан), уметь писать ноты и скрипичный ключ, петь с названием нот. Слушать и анализировать музыку.

Научиться использовать рисуночные простые символические варианты музыкальной записи; ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации

10







Танцевальность в вокальной и инструментальной музыке.

Цель: создать условия для того, чтобы уч-ся могли услышать «танцевальность», как качество музыки в потоке инструментальной музыки.

Мелодия из 3ч. Пятой симфонии Л.Бетховена, «Царь Горох» из балета Р.Щедрина «Конёк Горбунок», «Песня бременских музыкантов» муз. Гладкова. «Неоконченная симфония» Ф.Шуберта.

Углубление сообще ние и усвое ние новых знаний

Словесное рисование, слушание музыки, работа в тетради, пластическое интонирование

Научиться учитывать настроение других людей, их эмоции от восприятия музыки; формирование основы для развития чувства прекрасного через знакомство с доступными для детского восприятия муз.произведе ниями.

Знать, понимать: основы нотной грамоты (названия нот, смысл понятий скрипичный ключ, ноты, нотный стан), уметь писать ноты и скрипичный ключ, петь с названием нот.

Научиться использовать рисуночные простые символические варианты музыкальной записи; ориентироваться в информационном материале учебника, осуществлять поиск нужной информации
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск