Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации25.02.2014
Размер0.52 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 277 Кировского района Санкт-Петербурга 198215, проспект Ветеранов, дом 14, литера А, тел/факс.(812)377-36-05, тел. (812)752-19-19, факс (812) 752-56-55, E-mail: sc277@kirov.spb.ru

ОКПО 52185291 ОКОГУ 23010 ОГРН 1027802735993, ИНН/КПП 7805149292/780501001

РАССМОТРЕНА

на заседании МО Гуманитарного цикла _____________________ « 30» августа 2013 года


СОГЛАСОВАНА

зам. директора по УВР Пацановская С.В. _____________________ « 30» августа 2013 года


СОГЛАСОВАНА

зам. директора по УВР Пацановская С.В. _____________________ « 30» августа 2013 года


 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по __английскому языку

класс ___8____

учитель ___Агибайлова Л.Н. ( высшая квалификационная категория)

(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)

 

учебный год_____2013-2014______

Содержание



  1. Пояснительная записка




  1. Требования к уровню достижений обучающихся.



  1. Тематическое планирование



  1. График контрольных работ



  1. Календарно- тематическое планирование



  1. Требования к уровню достижений обучающихся.



  1. Учебно- методическое обеспечение курса



  1. Дополнительная информация к учебнику Enjoy English для 8 класса



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном образовательном стандарте второго поколения, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» («Английский с удовольствием») для учащихся 2-9,10-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2007) с начальным обучением со 2 класса и с дальнейшим расширением и углублением знаний и умений, которые включают подготовку и проведение обучающимися мини-проектов, ролевых игр, презентаций, творческих работ и профильным обучением в 10-11кл.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский» с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений- Обнинск: Титул, 2006 год.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю).

Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по темам курса и рекомендует последовательность изучения тем и языкового материала с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся, межпредметных и внутрипредметных связей.

В 8 классе значительно большее внимание уделяется повышению роли речевой инициативы, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания, увеличивается объём парных, групповых и коллективных форм работы. В области обучения аудированию и чтению отчётливо проявляются разные стратегии ( с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. На данном этапе большую значимость приобретает формирование умений работать с двуязычным и толковым словарями. Ведётся целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счёт знания правил словообразования. Работа по аудированию организуется более целенаправленно. Учащимся предлагаются для прослушивания монологические и диалогические тексты различных жанров. Проверка понимания услышанного осуществляется в различных формах с использованием вербальных и невербальных средств. При обучению письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и умению связной письменной речи в жанрах, свойственных подросткам данного возраста ( личные письма, письма в рдакцию журналов, анкеты, опросники). Наряду с развитием речевых умений уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания

Цели обучения английскому языку

Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школенаправлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и

ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота;

развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми

разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

.

Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 8 классе ученик должен знать/понимать:
Говорение.Диалогическая речь.

Участвовать в разговоре, беседе в ситуациях повседневного общения, обмениваясь информацией, уточняя ее, обращаясь за разъяснениями, выражая свое отношение к высказываемому и обсуждаемому;

беседовать при обсуждении книг, фильмов, теле- и радиопередач;

участвовать в полилоге, в том числе в форме дискуссии с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в странах изучаемого языка, запрашивая и обмениваясь информацией, высказывая и аргументируя свою точку зрения, возражая, расспрашивая собеседника и уточняя его мнения и точки зрения, беря на себя инициативу в разговоре, внося пояснения/дополнения, выражая эмоциональное отношение к высказанному/прочитанному/ увиденному.

Монологическая речь.

Подробно/кратко излагать прочитанное/прослушанное /увиденное;

давать характеристику персонажей художественной литературы, выдающихся исторических личностей, деятелей науки и культуры;

описывать события, излагать факты;

представлять страны изучаемого языка и их культуры в русскоязычной среде;

высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты/события современной жизни и культуры.

Аудирование

Понимать основное содержание устных диалогов, монологов и полилогов, теле- и радиопередач по знакомой и частично незнакомой тематике;

выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе, значимую/интересующую информацию из несложных иноязычных аудио- и видеотекстов;

относительно полно понимать высказывания носителей языка в наиболее типичных ситуациях повседневного общения.

Чтение

Выделять необходимые факты/сведения;

отделять основную информацию от второстепенной;

определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий и явлений;

прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий;

обобщать описываемые факты/явления;

оценивать важность/новизну/достоверность информации;

понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;

отбирать значимую информацию в тексте /ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

Письменная речь

Развитие умений:

писать личное письмо: сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография/резюме, анкета, формуляр);

излагать содержание прочитанного/прослушанного иноязычного текста в тезисах, обзорах;

использовать письменную речь на иностранном языке в ходе проектной деятельности, фиксировать и обобщать необходимую информацию, полученную из разных источников; составлять тезисы или развернутый план выступления;

описывать события/факты/явления; сообщать/запрашивать информацию, выражая собственное мнение/суждение.

Графика и орфография

Знание правил чтения и написания новых слов, отобранных для данного этапа обучения и навыки их применения в рамках изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков английского языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах. Членение предложений на смысловые группы. Соблюдение правильной интонации в различных типах предложений.

Дальнейшее совершенствование слухо-произносительных навыков, в том числе применительно к новому языковому материалу.

Лексическая сторона речи

Расширение объема продуктивного и рецептивного лексического минимума за счет лексических средств обслуживающих новые темы, проблемы и ситуации общения. К 900 лексическим единицам, усвоенным школьниками ранее, добавляются около 300 новых лексических единиц, в том числе наиболее распространенные устойчивые словосочетания, оценочная лексика, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.
Тематическое планирование

Урок

Unit


Ожидаемые результаты

Грамматический материал


Лексические единицы

т. Географические и природные условия страны изучаемого языка (24часа)

*рассказывать о погоде в различных странах мира и уголках России

* поддержать разговор о погоде

* составлять диалог с опорой на образец

*читать текст с детальным пониманием прочитанного

*понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме

*читать текст с целью извлечения информации

* соотносить графический образ слов со звуковым

*читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом

* читать текст и подбирать по смыслу подходящий заголовок

* составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

*соотносить тексты с соответствующими фотографиями

* составить рассказ иллюстрирующий пословицу

* составлять рассказ по картинкам

*выражать и обосновывать своё отношение к космическим исследованиям

*рассказывать о стихийных бедствиях, используя информацию из прочитанных текстов

* пересказывать текст от имени героев рассказа

* написать рассказ о природных достопримечательностях места, где живут учащиеся.

Present Simple,

Past Simple;

Past Continuous,

Present Perfect;

Present Perfect Continuous;

Future Simple; Past Perfect; числительные

Дляобозначения

дат и

большихчисел;

Explore space, exploration, research, launch, a spaceship, disaster, damage, shake, hurt, human, amaze, attract, tornadoes, destroy, earthquake, volcano, flood, drought, hurricane

Achievement

Star, pole.

satellite

Т. Природа и проблемы экологии. (17 часов)


  • описать, что хотелось бы изменить в родном городе

*понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме

  • читать текст с пониманием общего содержания

*читать текст с детальным пониманием прочитанного

  • подбирать подписи к рисункам, опираясь на прочитанный текст

  • рассказывать о наиболее важных экологических проблемах

  • обмениваться мнениями об экологических проблемах в родном городе

  • отвечать на вопросы, используя иллюстрации

  • написать объявление для школьного радио

  • выразить о обосновать своё мнение по поводу прочитанного стихотворения

  • предостеречь своих друзей от….

  • Составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданными рисунками ситуациями




Conditional I, II , III;. словосочетания с формами на -ing без различения их функций;

adjective;

Protect, waste, pollution, environment, prohibit, recycling centre, litter, rubbish, garbage, pack, to throw, avoid, least

Т. Средства массовой информации.

(27 часов)


*сравнить средства массовой информации по их характеристикам

* рассказать о достоинствах и недостатках различных средств массовой информации

* понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать своё понимание в требуемой форме

(заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

* расспросить одноклассников об их отношении к различным средствам массовой информации

* выразить свой отношение к средствам массовой информации

* читать с полным пониманием содержания

* составить высказывание по аналогии с прочитанным с опорой на краткий план

* выразить свою точку зрения на утверждение о том, что средства массовой информации объединяют людей

* рассказать о просмотренной телепередаче

* выяснить отношение одноклассников к книгам, журналам, газетам

* читать текст с целью извлечения определённой информации

* обмениваться мнениями о роли газет в нашей жизни

*Определять жанр текста

*читать текст и подбирать подходящий по смыслу заголовок

* дать совет

*расспросить одноклассника о его отношении к профессии телеведущего

*написать рассказ о своём современнике

* выразить свою точку зрения о том, почему книги ещё популярны

* выявить читательские интересы партнёра

* соотносить тексты и фотографии

* пересказать прочитанный текст с использованием косвенной речи

* расспросить одноклассника о домашней библиотеке

* рассказать о любимом писателе с опорой на короткий план

* составить связный текст из разрозненных частей

* обмениваться мнениями о достоинствах и недостатках печатных книг, книг на компакт дисках

* рассказать о своей домашней библиотеке с опорой на вопросы

* ответить на вопросы, пользуясь фотографиями

* рассказать о книге, опираясь на короткий план


неисчисляемые и исчисляемые существительные, ReportedSpeech

To quit, to manage, to prove, an idea, to book, to find, conclusionOwn, equal, equally, opportunities, threat, defend

Т. Выдающиеся люди (3 часа)

Т. Межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе (8 часов)

Т. Национальные праздники, традиции, обычаи. (4 часа)

Т. Карманные деньги. (5 часов)


  • обмениваться мнениями о том, кого называют успешным человеком

  • рассказать об успешном человеке

  • читать текст с полным пониманием содержания

* читать текст и подбирать по смыслу подходящий заголовок

  • выражать своё отношение к идеям, заложенным в тексте

* соотносить графический образ слов со звуковым

*читать текст с общим пониманием прочитанного

  • выразить своё мнение о том, какие бывают отношения в семье

  • Составлять и разыгрывать диалоги с опорой на фотографию

  • понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать своё понимание в требуемой форме

(заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

  • назвать некоторые прблемы с которыми подростки сталкиваются в школе и дома

  • написать письмо в молодёжный журнал

  • выразить своё отношение к проявлениям несправедливости

  • составлять высказывание по аналогии с прочитанным

  • обмениваться мнениями о семейных праздниках

  • обмениваться мнениями о различных способах зарабатывания денег

ComplexObject; повторение изученной грамматики


Own, equal, equally, opportunities, threat, defend
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск