Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации20.03.2014
Размер0.69 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Информатика > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 277 Кировского района Санкт-Петербурга 198215, проспект Ветеранов, дом 14, литера А, тел/факс.(812)377-36-05, тел. (812)752-19-19, факс (812) 752-56-55, E-mail: sc277@kirov.spb.ru

ОКПО 52185291 ОКОГУ 23010 ОГРН 1027802735993, ИНН/КПП 7805149292/780501001

РАССМОТРЕНА

на заседании МО

Гуманитарного цикла

«30» __августа_______ 2013 года

СОГЛАСОВАНА

зам. директора по УВР

Пацановская С.В.

«30»августа 2013 года

УТВЕРЖДЕНА

директор ГБОУ СОШ № 277


«30» августа 2013 года

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧИТЕЛЯ

по __английскому языку

класс ____7____

учитель ___Агибайлова Л.Н. ( высшая квалификационная категория)

(Ф.И.О., квалификационная категория учителя)

учебный год_____2013-2014___________

Содержание



  1. Пояснительная записка




  1. Требования к уровню достижений обучающихся.




  1. Тематическое планирование




  1. График контрольных работ




  1. Календарно- тематическое планирование




  1. Критерии выставления отметок по английскому языку




  1. Учебно- методическое обеспечение курса




  1. Дополнительная информация к учебнику Enjoy English для 7 класса



  1. Перечень учебно-методического обеспечения



Пояснительная записка

Рабочая программа учебного курса «Английский язык» для 7-х классов составлена на основе Примерной программы по иностранному языку (английский язык) для основной школы и Требований к результатам основного общего образования, представленных в федеральном образовательном стандарте второго поколения, а также авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).

Программа рассчитана на 3 часа в неделю, 105 часов в год.

Содержание программы направлено на освоение обучающимися знаний, умений и навыков на базовом уровне. Основной целью программы является формирование коммуникативной компетенции, готовности обучающихся общаться на английском языке. Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. Овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации. В области чтения и аудирования более отчётливыми становятся виды речевой деятельности ( с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста. Ведётся работа по развитию языковой догадки за счёт правил словообразования. При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и умению связной письменной речи в жанрах, свойственных подросткам данного возраста. Наряду с развитием речевых умений уделяется внимание развитию речевой культуры, расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания.

Изучение английского языка на данной ступени образования направлен на достижение следующих целей:

  1. Развитие у школьников коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной.

Речевая компетенция предполагает развитие коммуникативных умений в 4-х основных видах речевой деятельности: говорении, аудировании, чтении, письме

.Языковая компетенция связана с овладением новыми языковыми средствами общения (фонетическими, лексическими, грамматическими, орфографическими) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы, а также с расширением базовых знаний о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках.

Социокультурная компетенция предполагает приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы в 8 классе; формирование умения представлять свою родную страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения.

Компенсаторная компетенция связана с развитием умений выходить из положения в условиях дефицита языковых и речевых средств при получении и передаче информации.

Учебно-познавательная компетенция предполагает дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений, ознакомление учащихся с рациональными способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.

  1. Развитие понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации.

  2. Воспитание качеств гражданина и патриота, развитие национального самосознания, стремление к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Задачи:

  1. Формировать целостное представление о мире, основанного на приобретенных знаниях, умениях, навыках и способах деятельности.

  2. Направить материал курса на типичные явления культуры.

  3. Учить выделять общее и специфичное.

  4. Развивать понимание и доброе отношение к стране, её людям, традициям.

  5. Развивать навыки аудирования, говорения, чтения аутентичных текстов с общим охватом содержания, с детальным пониманием, с пониманием особой информации; письма.

  6. Развивать умения сравнивать, высказывать собственное мнение.

  7. Ознакомить учащихся с основами грамматики, дать представления о некоторых отступлениях от правил, научить видеть различия.

  8. Помочь школьникам усвоить единство теории и практики в процессе познания.


Требования к уровню достижений обучающихся.

В результате изучения английского языка в 7 классе ученик должен знать/понимать:

  1. основные значения лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  2. особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  3. признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  4. основные формы речевого этикета (реплики – клише, оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка; знание владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка.

Уметь:

В области говорения

  1. начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  2. расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом;

  3. рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  4. делать краткие сообщения, описывая события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного; высказываться о фактах и событиях; делать сообщения по результатам проведенной проектной работы;

  5. выражать своё отношение к прочитанному или услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  6. излагать основное содержание прочитанного с опорой на текст.


В области аудирования

  1. понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  2. выборочно понимать нужную или интересующую информацию с опорой на языковую догадку, контекст.


В области чтения

  1. читать аутентичные тексты разных жанров, преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  2. читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, формировать своё мнение;

  3. читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации.


В области письма

  1. заполнять анкеты и формуляры;

  2. писать поздравительные, личные письма с опорой на образец;

  3. делать выписки из текста;

  4. составлять план текста.


Тематическое планирование

Урок

Unit


Ожидаемые результаты

Грамматический материал

Лексические единицы

Я и мои дЯ и мои друзьярузья1
Я и мои друзья.

(7 часов)

Природные условия России и англоязычн. стран.

(7 часов)

Выдающиеся люди (4часа)

Праздники и народные приметы англоговорящих стран и России( 2 часа)

История изобретен. средств коммуникац.

(4 часа)

Контроль

( 3 часа)


*извлекать из текста информацию, выражать к ней своё отношение и использовать в ней полученные сведения в собственном высказывании

*выразить своё отношение к соревнованиям

*описать характер человека

*рассказать о себе

*читать текст с детальным пониманием прочитанного

*расспросить одноклассников

* обосновать своё мнение

*понимать на слух информацию передаваемую с помощью несложного текста, и выражать своё понимание в требуемой форме

* рассказывать о будущем своём и своей планеты

* просматривать текст и выборочно извлекать нужную информацию из текста рассказать о соревновании, конкурсе с опорой на вопросе

* соотносить графический образ слов со звуковым

* называть большие числа

* читать даты

*сравнивать города по определённым характеристикам

* рассказывать о великих людях нашей планеты

* целенаправленно расспрашивать одноклассника в соответствии с поставленной задачей

* выразить своё отношение к суевериям и предрассудкам

*рассказать о приметах, в которые верят люди

* правильно реагировать на предостережения, предупреждения

* читать инструкцию

* написать рассказ

* читать текст и подбирать по смыслу подходящий заголовок

*делать резюме по прочитанному тексту

* вести беседу по телефону

*составлять диалог с опорой на образец

*называть номер телефона

*выражать своё отношение к общению по телефону

*соотносить текст с соответствующими фотографиями

*составлять и разыгрывать диалоги в соответствии с заданной ситуацией

*рассказать об одном из средств коммуникации, обосновав его преимущества


Времена

Present Simple

Past Simple

Future Simple

Present Perfect

Present Continuous

Повелительн. накл.

Степени сравн. прил

Прил с суф –able/-ible , -ous, -ive, -ful, -y, -ly, ic

Числа,даты

Глагол + Ing


Chance

Competition

Luck

Phone

Mean

Communication

Planet

Tour

Winner

Lose

Win

Believe

Twice

Try one’s chance

Miss one’s chance

Have no chance

It’s a chance in a million

Be in/out of luck

Waste of time

It’s worth Ving

By means of

Each other

One another

Once more

2

Страны мира и их население.

( 5 часов)

Роль англ. языка в совр. мире.

(4 часа)

Географич. условия , официальн. языки англоговор стран.

(4 Часа)

Путешеств и транспорт.

(4часа)

Контроль

( 4 часа)

*вести диалог «Знакомство»

*уметь запрашивать информацию в диалоге

*называть континенты, страны , города, языки

*на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать своё понимание в требуемой форме, заполнить таблицу, назвать родину участников конференции

*рассказывать чем знаменита наша страна

*рассказывать о разных странах с опорой на образец

*отвечать на вопросы по карте

*соотносить вопросы и ответы

*выразить свою точку зрения о том, каким должен быть международный язык

* соотносить графический образ слов со звуковым

*читать и понимать тексты, содержащие некоторые незнакомые элементы, интернациональные слова, знакомый корень в сочетании с незнакомым суффиксом

*рассказывать об англоговорящих странах с опорой на текст и краткий план

*рассказать о России по аналогии с прочитанным об англоговорящих странах

*соотносить текст с соответствующими фотографиями

*выражать своё мнение по поводу необходимости изучать ИЯ

*расспросить одноклассников об их отношении к различным языкам

*выразить и обосновать своё мнение о путях изучения иностранных языков

*декламировать стихи

*описать времена года, используя слова и словосочетания из стихотворения

*составлять высказывание с опорой на план и карту

*читать текст с целью извлечения информации

*составлять диалог в соответствии с заданной ситуацией

*рассказать о лучшем виде транспорта

*обсудить виды транспорта, перечислив их достоинства и недостатки


Артикль с географическими

назван.

Артикль с прилаг. Национальностей

Артикль с языками

Придаточные определительные

Существ. с суфф

-tion/-sion, -er/-or, -ance, -ment, -ing, -ity, -ist

Омофоны

Синонимы

Спец. вопр

Continent

Europe

Asia

Africa

America

Population

Nationality

Language

Success

Award

Knowledge

Underground

Collect

Foreign

Official

Exciting

Successful

Mother tongue

First/second language

Have a success

Be successful in

Be awarded a prize

Collect to do

Collect one’s thoughts

Collect ….from

Travel/go by

On foot

Rush hours

Be situated

3

Взаимоотн. в семье и с друзьями.

(3 часа)

Карта города. Ориентац. в городе. Транспорт.

(3 часа)

Школьная жизнь

(10 часов)

Проблемы подростков.( 10 часов)

Контроль

( 4 часа)


*извлекать из текста определённую информацию и выражать к ней своё отношение

*на слух воспринимать информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать своё понимание в требуемой форме, заполнить таблицу, дописать предложения, ответить на вопросы

*называть проблемы, с которыми сталкиваются подростки в школе

*рассказать о том, что разрешается/ не позволяется делать, и объяснить почему

*описывать свои чувства, которые возникают при определённых обстоятельствах

*расспросить одноклассников о наиболее важной для них проблеме

*высказать и обосновать свою точку зрения по поводу того, что школа играет большую роль в жизни подростка

*запрашивать информацию, используя формула вежливого поведения

*целенаправленно расспрашивать в соответствии с ролевой игрой

*рассказать о маршруте путешествия, используя карту

*соотносить графический образ слов со звуковым

*выразить своё мнение о школе и обосновать его

*рассказать о школе , в которой хотелось бы учиться

*обменяться мнениями с партнёром о частной школе

*отвечать на вопросы о прочитанном

*объяснить своё отношение к школьной форме

* обменяться мнениями о целесообразности создания школ для мальчиков и девочек

*читать текст с пониманием общего содержания

* читать текст с целью извлечения информации

*рассказывать о книге с опорой на вопросы

*составлять высказывания по аналогии с прочитанным

*обменяться мнением с партнёром по поводу наказания

*сравнить правила поведения в российских школах и в школах Великобритании

*выражать своё мнение о наиболее важных правилах поведения

*написать правила поведения в школе

*соотносить текст с соответствующими фотографиями

*отвечать на вопросы анкеты

*выражать своё отношение к прочитанному


Be+adverb/adj

Предлоги

Модальные глаголы

Притяж. мест

Страдат. залог

Фразовые глагол

Условное 2

Сложное дополнен.

Неопред. Мест.


Argument

Trouble

Education

Behavior

Punishment

Troublemaker

Allow

Agree

Trouble

Attend

Educate

Behave

Punish

Expect

Depressed

Quiet

Compulsory

Secondary

Higher

Private

State

Trouble for/about

Look troubled

Be in trouble

Have a trouble

Get into trouble

Stay out of trouble

It takes me

2

4

Спорт в моей жизни.

(3 часа)

Здоровый образ жизни.

(11 часов)

Олимпийск игры.

(7 часов)

Контроль

( 4 часа)

Резервные

занятия

*читать с пониманием общего содержания

*читать с полным пониманием

*рассказывать о любимом виде спорта

*понимать на слух информацию, передаваемую при помощи несложного текста и выражать своё понимание в требуемой форме

(заполнить таблицу, ответить на вопросы, дописать предложения)

*расспрашивать партнёра о его отношении к спорту

*составлять диалог по аналогии с опорой на краткий план

*читать текст с выборочным извлечением информации

*отвечать на вопросы анкеты

*нарисовать плакат о необходимости поддерживать спортивную форму

*вести диалог в соответствии с ролевой игрой

*расспрашивать партнёра о его поведении во время болезни

*пересказывать прочитанный текст

*обменяться мнениями с партнёром об опасных видах спорта

Наречия


Pound

Dollar

Penny

Cent

Swimming pool

Court

Athlete

Hard/hardly

Late/lately

Near/nearly

High/highly

Be good at

Do sports

Watch sports

Keep fit

Sports fan

Sports centre

Club

Keep fit

Feel fine/well/sick/bad

Have got a sore throat

Headache

Stomachache

Toothache

Backache

A runny nose

A cough

A cold /a flu
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск