Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/10
Дата публикации09.03.2014
Размер1.29 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10



Муниципальное общеобразовательное учреждение

Солтановская основная общеобразовательная школа

муниципального района город Нея и Нейский район

Костромской области



Паспорт

кабинета информатики



Общие положения




Дата организации кабинета: _____________________
Расположение кабинета: 1 этаж
Заведующий кабинетом: Булохова Светлана Борисовна
Учителя, постоянно работающие в кабинете:

Булохова Светлана Борисовна

Михалёва Наталья Андреевна

Трескина Оксана Ивановна

Курочкина Наталья Серафимовна

Количество комнат, площадь: 1 комната, 15 м2
Наличие лаборантской: нет
Число посадочных мест:

учебная зона – 4- 8 мест

рабочая зона – 2 места


Адрес электронной почты (E-mail):neya-solt@mail.ru
Санитарно-гигиенические характеристики



Освещение (естественное): В пределах санитарных норм
Осветительные приборы: Лампы дневного света, эл. лампы
Уровень освещенности (не менее 200-500 лк): Соответствует
Ориентация окон: Север

Наличие приточно-вытяжной вентиляции или кондиционера: Отсутствует
Возможность проветривания кабинета: Имеется
Наличие солнцезащитных устройств типа жалюзи: нет
Наличие занавеси на окнах: Имеются
Уровень шума на рабочих местах (не более 50 дБА): Соответствует




Требования к организации работы в кабинете ВТ
Организация занятий в кабинете ВТ и оборудование кабинета должны соответствовать документу , определяющему требования к компьютерам, режиму труда и отдыха учащихся и учителей, освещенности, параметрам кабинета ВТ.

Приведем некоторые выдержки из этого документа.

9.4.2. Непрерывная длительность занятий непосредственно с ВДТ или ПЭВМ не должна превышать:

 для учащихся 1 классов (6 лет) - 10 минут;

 для учащихся 2-5 классов - 15 минут;

 для учащихся 6-7 классов - 20 минут;

 для учащихся 8-9 классов - 25 минут;

 для учащихся 10-11 классов

на первом часу учебных занятий - 30 минут;

на втором - 20 минут.

9.4.4. После установленной длительности работы на ВДТ и ПЭВМ должен проводиться комплекс упражнений для глаз, а после каждого урока на переменах - физические упражнения для профилактики общего утомления.

9.4.5. Длительность перемен между уроками должна быть не менее 10 минут, во время которых следует проводить сквозное проветривание с обязательным выходом учащихся из класса (кабинета).

9.4.9. Занятия в кружках с использованием ВДТ и ПЭВМ должны проводиться не чаще 2 раз в неделю общей продолжительностью:

для учащихся 2-5 классов - не более 60 минут;

 для учащихся 6-11 классов - до 90 минут.

9.4.20. Запрещается использование одного ВДТ или ПЭВМ для двух или более детей независимо от возраста.

параметры температуры и относительной влажности воздуха в помещениях с ВДТ и ПЭВМ во всех учебных заведениях должны находится в пределах:

температура по С - 18º-22º

относительная влажность - 30%-60%



Организация рабочего места учащегося


.

1. Приступая к работе на компьютере, необходимо осмотреть рабочее место
и убедиться в отсутствии видимых повреждений оборудования.
2. Монитор должен быть установлен прямо перед пользователем, на
расстоянии 60-70 см. при работе недопустимы повороты головы или
корпуса тела пользователя.
Правильно Неправильно







3. Не рекомендуется располагать монитор около яркого источника света,
на мониторе не должно быть бликов, сильного контраста с внешним

освещением.

4. Рабочий стол и посадочное место должны иметь такую высоту, чтобы
уровень глаз пользователя находился на уровне или чуть выше центра

монитора.

Правильно Неправильно







5. Высота стула должна быть такой, чтобы при правильной установке
монитора относительно уровня глаз, ноги свободно покоились на полу, при

необходимости следует установить подставку. Сидеть следует свободно, без
напряжения, не сутулясь и не облокачиваясь на спинку стула.

6. Туловище пользователя должно находиться от стола на расстоянии 15-16 см.


7. Клавиатура должна быть расположена прямо перед
пользователем и на такой высоте, чтобы пальцы рук
располагались на ней свободно, без напряжения, а угол
между плечом и предплечьем составлял 100-110°.

8. Во избежании чрезмерных нагрузок на кисть пользователя при длительной работе с клавиатурой желательно оборудовать рабочее место креслом с подлокотниками, уровень высоты которых, замеренный от пола, совпадает с
уровнем высоты расположения клавиатуры.

9. При работе с мышью рука не должна находиться на весу. Локоть или
запястье должны иметь твердую опору. Провод мыши должен лежать
свободно.

10. Все питающие провода и соединительные кабели должны располагаться с задней стороны компьютера и периферийных устройств. Их размещение в рабочей зоне пользователя недопустимо.

КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ ГЛАЗ


Вариант 1

  1. Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем
    раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6.

  2. Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости
    глаза доводить нельзя. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6.

  3. Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на
    счет 1-4, затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогичным образом
    проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Перевести
    взгляд быстро по диагонали: направо-вверх-налево-вниз, потом прямо вдаль
    на счет 1-6; затем: налево-вверх-направо-вниз и посмотреть вдаль на счет 1-6.

Вариант 2

  1. Закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть
    глаза и посмотреть вдаль на счет 1-6.

  2. Посмотреть на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на
    счет 1-6.

  3. Не поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые
    движения глазами вверх-вправо-вниз-влево и в обратную сторону: вверх-
    влево-вниз-вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6.

  4. При неподвижной голове перевести взор с фиксацией его на счет 1-4
    вверх; на счет 1-6 - прямо; затем аналогичным образом вниз-прямо-вправо-
    прямо-влево-прямо. Проделать движения по диагонали в одну и в другую
    стороны с переводом глаз прямо на счет 1-6.

Вариант 3

  1. Поморгать, не напрягая глазные мышцы, на счет 10-15.

  2. Не поворачивая головы (голова прямо), с закрытыми глазами посмотреть
    направо на счет 1-4, затем налево на счет 1-4 и прямо на счет 1-6. Поднять глаза
    вверх на счет 1-4, опустить вниз на счет 1-4 и перевести взгляд прямо на счет
    1-6.

  3. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону,
    столько же в левую и, расслабив глазные мышцы посмотреть вдаль на счет 1-6
    раз.




КОМПЛЕКС ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ПАУЗ


Физкультурная пауза повышает двигательную активность, стимулирует деятельность нервной, сердечно-сосудистой, дыхательной и мышечной систем, снимает общее утомление, повышает умственную работоспособность.

Физкультурная пауза 1.

Упражнения повторяются по 4-6 раз, темп средний.

Ходьба на месте 20-30 с. Темп средний.

  1. Исходное положение (и.п.) - основная стойка (о.с.) - 1 - руки вперед,
    ладони книзу. 2 - руки в стороны, ладони кверху. 3 - встать на носки, руки
    вверх, прогнуться. 4 - и.п.

  2. И.п. - ноги врозь, немного шире плеч. 1-3 - наклон назад, руки за спину.
    3-4-и.п.

  3. И.п. - ноги шире плеч. 1 - руки за голову, поворот туловища направо. 1 -
    туловище в и.п., руки в стороны, наклон вперед, голову назад. 3 -
    выпрямиться, руки за голову, поворот туловища налево. 4 - и.п. 5-8 - то же в
    другую сторону.

  4. И.п. - ноги врозь, руки за пояс. 1-4 - круговые движения туловищем
    вправо. 5-8 - круговые движения туловищем влево.

  5. И.п. - о.с. 1 - мах правой ногой назад, руки в стороны. 2 - и.п. 5-8 - то же
    левой ногой.

  6. И.п. - ноги врозь. Руки на пояс. 1 - голову наклонить вперед. 4 - и.п. 5-8
    - то же в другую сторону.

Физкультурная пауза 2.

Ходьба на месте - 20-30 с. Темп средний.

  1. И.п. - о.с, руки за голову. 1-2 - встать на носки, прогнуться, отвести
    локти назад. 3-4 - опуститься на ступни, слегка наклониться вперед, локти
    вперед.

  2. И.п. - о.с. 1 - шаг вправо, руки в стороны. 2 - повернуть кисти ладонями
    вверх. 3 - приставить левую ногу, руки вверх. 4 - руки дугами в стороны и
    вниз. Свободным махом скрестить перед грудью.



Содержание аптечки первой помощи



п/п

Наименование медицинских средств и медикаментов


Назначение


Кол-во



Индивидуальные перевязочные антисептические пакеты

Для наложения повязок

2 шт



Бинты

Для наложения повязок

2шт



Вата в пакетах

Для наложения повязок

1 шт



Жгут для остановки кровотечения

Для остановки кровотечения

1 шт



Настойка йода

Для смазывания окружности раны, свежих ссадин, царапин на коже и т.д.

1 флакон



Нашатырный спирт

Применять при обмороке, накапав на ватку и поднося к носу пострадавшего

1 флакон



Раствор 2-4% борной кислоты

Для промывания глаз, для примочек на глаза при ожогах

1 флакон



1% спиртовой раствор бриллиантовой зелени

Для смазывания ран, царапин, ссадин на коже

1 флакон



Корвалол (капли)

Успокаивающее и сосудорасширяющее средство при функциональных расстройствах с/с системы, и спазмолитическое средство при спазмах кишечника. (15-30 капель )

1 флакон



Резиновые перчатки




1 пара



Липкий пластырь




1 упаковка



Оборудование кабинета



Оборудование кабинета металлическими дверями: Двери деревянные, усилены металлической обшивкой
Обеспеченность первичными средствами пожаротушения: Имеется углекислотный огнетушитель
Наличие защитных решеток на окнах: имеются
Электропитание, электробезопасность: заземление
Оборудование, находящееся в кабинете: Согласно инвентарной ведомости (Приложение 1, 2)

Рабочие столы учащихся:

- Компьютерные столы (рабочая зона) одноместные с выдвижной полкой для клавиатуры (2 места)

- Рабочие столы (учебная зона) двухместные (4-6 мест)
Стулья:

- Рабочая зона – кресла оператора мягкие, деревянные (2 шт)


Расстановка рабочих мест с ПЭВМ: Периметральная
Вид и оборудование школьной доски: Имеются 1доска: меловая
Наличие шкафов: Имеется. Используется для хранения учебной литературы и оборудования
Наличие сейфа-шкафа: нет
Наличие локальной сети: Имеется.


Учебно-дидактический

и методический комплекс кабинета
Приложение 9:

  • Программа: Приложение 9.1

  • Поурочно-тематическое планирование: Приложение 9.2

  • Разработки уроков: Приложение 9.3

  • Учебные пособия для учащихся: Приложение 9.4

  • Пособия для учителя: Приложение 9.5

  • Дидактические материалы: Приложение 9.6

  • Материалы для контроля знаний: Приложение 9.7

  • Материалы для итоговой аттестации учащихся: Приложение 9.8

  • Внеклассная работа по информатике: Приложение 9.9

  • ЦОРы используемые для проведения

уроков: Приложение 9.10

  • Подборка материалов олимпиад: Приложение 9.11





Стенды

Перечень стендов, имеющихся в кабинете: Приложение 10



Программное обеспечение

Перечень программного обеспечения,

установленного на машинах

компьютерного класса : согласно Приложению 2
Перечень программного обеспечения, имеющегося в

МОУ Солтановская ООШ, возможного для

установки на компьютерыОУ. Приложение 11
Список ЦОРов, имеющихся в

МОУ Солтановская ООШ: Приложение 12


Документация кабинета




Инвентарная ведомость, спецификация оборудования: Имеется (Приложение 1, 2)
Наличие специальных журналов (техника безопасности, технического обслуживания и ремонта техники): Имеются (Приложение 3)
План дооборудования

(перспективный развития) кабинета: Имеется (Приложение 4)
План работы кабинета: Имеется (Приложение 5)
График работы кабинета: Имеется (Приложение 6)
Оценка деятельности кабинета: Имеется (Приложение 7)
Протокол решения методического совета школы о готовности кабинета: Имеется (Приложение 8)



Оценка состояния кабинета


Учебный год

Оценка за состояние кабинета

Август

Январь

Май

2009 – 2010










2010 – 2011










2011-2012










2012-2013










2013-2014














Дата заполнения паспорта: «_____ » сентября 2008 года

Директор: ________________ /Лебедева Л.Л./
Заведующий

Кабинетом: _________________ / Булохова С.Б./




Расстановка рабочих мест

кабинета информатики

Инвентарная ведомость Приложение 1

на оборудование кабинета информатики МОУ Солтановской ООШ

(по состоянию на 1 января 2012 года)




п/п


Наименование

Кол-во

шт

Марка

Год приобретения

Серийный номер

Техническое состояние

Примечание



компьютер

Рабочее место учащегося (сomp1)


1

Kraftway

2004

76456-641-9073907-23634

удовлетв

Приказ№47 от 15.12.2004г



компьютер

Рабочее место учащегося (Internet)

1

RAMEC-VS


2008

76456-641-9073907-23314

удовлетв

Президентская программа



Сканер

1

BENQ

Scanner 5550

2007




хорошее






Принтер

1

Samsung ML-1210

6.11.2006




хорошее






Принтер

1

HP Deskjet D1460

2007




хорошее






Источник бесп. питания

1

Ups ippon

2008




удовлетв






Модем

1

ZyXEL PRESTIGE 700

Модель PRESTIGE 791 REE

2007

S070Z06025119

хорошее

Президентская программа



Компьютер 3 (Комп 2)

1

ИВК-М ЛКВН №1104399

2001

55274-640-0174977-23665

удовл

Находится в кабинете географии

2 этаж



Стол письменный


1










удовл






Стол компьютерный

2




2007




отл






шкаф

1










удовл






Парты

3










удовл






Стулья мягкие

2




2007




хорошее






Стулья для учащихся

6










удовл






Стул для учителя

1










хорошее





Зав. кабинетом информатики :_________________Булохова С.Б.

Приложние 2
Инвентаризационная карточка спецификации и учета

технического оборудования

кабинета информатики МОУ Солтановской ООШ

Дата инвентаризации «_5___» ____сентября___ 2012_г.

Инвентаризацию провел (имя) Булохова Светлана Борисовна___
Имя компьютера: Comp1_________

Расположение и принадлежность компьютера : какбинет информатики 1 этаж


Характеристика компьютера

Значение

Форм-фактор (стационарный, переносной, вид корпуса)

Стационарный



Производитель и модель


WINDOWS XP HOME RUSSIAN 672

Kraftway

Microsoft Corporacion Certificate

Produkt Key: G9R6F-27YKM-R4F6X-YP84B-43JD3


Процессор

Intel(R) Celeron(R) CPU 2.20GHz 2.22ГГц 480Мб ОЗУ

Жесткий диск (диски)

Локальный диск (С:) 38 Гбайт
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск