Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 287.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации11.03.2014
Размер287.29 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ДАТТИНСКОГО

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

« Территория информационного пространства »

на 2010-2013 г.г.

УТВЕРЖДЕНА

Педагогическим советом школы

Протокол №1

От 29 августа 2010 года


Программа развития школы

Данная программа развития является основой образовательной политики школы. Она определяет содержание деятельности по обеспечению развертывания приоритетов школы в сфере воспитания, обучения и развития учащихся. Нормативная база для разработки программы развития школы:

-Конвенция о правах ребенка

-Закон РФ « Об образовании»

-Концепция модернизации российского образования на период до 2010г

-Устав и локальные акты школы

Основная цель и задачи развития определяются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.

Основной целью программы является создание личностно - ориентированной образовательной системы в школе, развитие и функционирование которой осуществляется в интересах формирования социально направленной, информационно грамотной и творчески активной личности учащихся.

К числу приоритетных направлений развития школы в период с 2010 по 2013 гг. нами отнесены следующие:

  • Создание условий для комплексного развития интеллектуальной, духовно-нравственной, физической сфер личности;

  • Формирование единого информационного пространства, которое позволило бы развивать информационную компетентность и удовлетворило бы потребности всех участников образовательного процесса;

  • Создание условий для удовлетворения интересов и развития способностей обучающихся, в том числе и через внеурочную деятельность.

Сроки реализации программы: 2010 - 2013 гг.

Информационная справка

Традициями школы являются:

  • открытость образовательного процесса;

  • уважение к личности ученика и педагога;

  • стремление педагогического коллектива оказывать поддержку всем участникам образовательного процесса;

  • создание условий для развития каждого учащегося с учетом его индивидуальных образовательных возможностей для его дальнейшей успешной социальной адаптации в обществе;

  • ориентация на использование информационных технологий в сочетании с эффективными традиционными методами обучения.

Школа ориентирована на обучение, воспитание и развитие всех и каждого учащегося с учетом их индивидуальных особенностей, образовательных потребностей и возможностей; создание благоприятных условий для умственного и физического развития ребенка.

МОУ СОШ Даттинского сельского поселения размещается в типовом здании, построенном в 1987 году. Площадь здания 1182,2 кв.м.

На начало 2010-2011 учебного года в школе обучаются 84 учащихся, из них в начальной школе - 29 учащихся (3 класса, нет 4 класса), в основной школе - 53 учащихся (5 классов), в 10-11-х классах - 13 человек (2 класса).

В связи с демографической ситуацией в селе Датта количество учащихся школы сокращается. ( В 2009-10 учебном году численность обучающихся составляла 85 человек). Из детского сада в школу в последние годы поступают примерно 80% первоклассников.

В школе работают 16 учителей и 1 социальный педагог на 0,5 ставки. Кадровый состав коллектива учителей стабильный. Его отличают профессионализм, ответственность за результаты своего труда, деловитость, работоспособность, гуманность по отношению к детям и интерес к профессиональной деятельности.

Качественный состав педагогических кадров достаточно высок. Имеют высшее образование 16 человек, что составляет 94%, 1 учитель (физкультура) имеет среднее специальное образование. Возрастной состав педагогических работников неоднороден, средний возраст - 45 лет

Аттестовано 12 педагогических работников, что составляет 71%


Награждение

Количество педагогов

% от общего числа педагогов школы

Почетная Грамота Министерства образования и науки Российской Федерации

5

31%

Почётная грамота Министерства образования Хабаровского края

6

37,5%







В общеобразовательном учреждении серьёзное внимание уделяется вопросам повышения квалификации педагогов. Заместителем директора по УВР составлен пятилетний перспективный план прохождения курсовой подготовки, который выполняется по срокам.

Социальный состав родителей:

Работники рыболовецкой артели -58%

Учителя -13%

Служащие -7%

Безработные -16%

Другие сферы-6%

Образование родителей:

Высшее образование -18%

Средне-специальное - 26 %

Среднее - 24%

Начальное профессиональное - 11%

Основное- 21%
Социальный паспорт школы


Учебный год

2009- 2010

Количество учащихся в школе

85

Количество семей

68

Количество учащихся, состоящих на учете в комитете социальной защиты населения Ванинского района

65

Малообеспеченные и многодетные семьи

43

Количество детей-инвалидов

1

Количество детей из неполных семей

36

Количество неблагополучных семей/ в них детей

6/20

Количество детей, состоящих на внутришкольном учете

8

Количество детей, состоящих на учете в ИДН

1







Образовательный процесс осуществляется в двенадцати учебных кабинетах, имеется большой спортзал, кабинет технологии, библиотека, столовая на 36 посадочных места, актовый зал, стадион во дворе школы.

Школа работает в одну смену. После уроков учащиеся начальных классов занимаются в группе продленного дня. Работа факультативов, элективных курсов, дополнительных занятий, кружков и спортивных секций начинается с 15.00.

Горячее питание организовано в школьной столовой. 65 % детей питаются бесплатно, т.к. это дети из малообеспеченных и бедных семей. Охват горячим питанием 100%

АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ

1.1. Организация образовательного процесса в школе

Школа обеспечивает доступное начальное основное общее и среднее( полное) общее образование учащихся. Соблюдаются требования Закона РФ «Об образовании» в части предоставления прав на бесплатное, доступное, качественное образование, защиты прав и свобод участников образовательного процесса.

Нет ни одного учащегося отчисленного из школы. Дети до 18 лет все посещают школу. Отказа в приеме детей с 7 до 18 лет не было. Серьезное внимание уделяется введению в образовательный процесс новых информационных технологий и отработке модели предпрофильной подготовки.

Основные приоритеты в организации образовательного процесса в школе связаны с:

  • формированием общей культуры личности на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • содействием социализации личности учащихся и адаптации их к условиям современной жизни;

  • созданием предпосылок для осознанного продолжения своего образования.

Основным предметом деятельности школы является реализация образовательных программ среднего (полного) общего образования. Образовательный процесс организован на трех основных ступенях:

  • первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок усвоения -4 года, 1-4 классы)) - обеспечивает развитие учащихся, овладение ими общеучебными умениями и навыками, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи;

  • вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок усвоения - 5 лет, 5-9 классы) - обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ основного общего образования, создает условия для становления и формирования личности учащегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоопределению;

  • третья ступень - среднее (полное) общее образование(нормативный срок усвоения - 2 года, 10-11 классы) - является завершающим этапом общеобразовательной подготовки; обеспечивает освоение учащимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных и творческих способностей учащихся, формирование у них навыков учебной деятельности.

Продолжительного учебного года в школе для учащихся 1 класса составляет 33 учебные недели, для учащихся 2-11 класса - 34 учебные недели (без учета государственной (итоговой) аттестации).

1.2 В школе имеются технические средства: мультимедийный проектор - 2, компьютер -18, ноутбук - 2,

оборудованное рабочее место библиотекаря школы - 1, оборудованное рабочее место администратора школы - 2, телевизор - 2, видеомагнитофон -1.

Все компьютеры кабинета информатики объединены в локальную сеть с выходом в Интернет.

Характеристика программно - методического обеспечения школы. Программы, реализуемые МОУ СОШ Даттинского сельского поселения

Начальная школа:

  • УМК «Гармония»;

  • УМК « Школа России»;

Программы основного общего и среднего (полного) общего образования:


Предмет

Учебный комплекс под редакцией:

Русский язык

Разумовской М.М. Бабайцевой В.В. Гольцовой Н.Г.

Литература

Кутузова А.Г., Меркина С.Г. Сахарова

Английский язык

Биболетова М.З. (2-4 кл) Кузовлев В.П.(5-11 кл)

Математика

Виленкина Н.Я., Макарычеваа Ю.Н, Алимова Ш.А., Атанасяна Л.С.

Информатика

Семакина И.Г,Угриновича Н.Д.

История

Пчелова Е.В и др.,3агладина Н.В.

Обществознание

Боголюбова Л.Н.

Биология

Сонина Н.П., Сивоглазова

География

Коринской А.Д., Домогацких Е.М.

Физика

Перышкина А.В.Касьянова В.А.

Химия

Габриеляна О. С.

Технология

Симоненко В.Д., Гапоненко А.В.и др

Изобразительное искусство

Кузина B.C.

Физическая культура

Матвеева А.П.

ОБЖ

Фролова М.П. и др

МХК

Рапацкой Л.А.







Перечень элективных курсов для учащихся 9-11 классов




Наименование элективных курсов и учебных практик

класс

1.

«Программирование на Паскале».

9

2.

«Решаем задачи по механике».

9

3.

Ориентационные курсы.

9

4.

Информационная работа.

9

5.

«Русское правописание. Трудные случаи пунктуации».

9

6.

«Практическая стилистика русского языка».

10-11

7.

«Химия в повседневной жизни человека».

10

8

Использование компьютерных технологий при решении задач

10

9

Учебный проект «Загадочный мир анимации»

10-11

10

«Генетика человека».

10

11

Учебная практика «Как выжить в современном мире»

10

12

« Человек и его здоровье»

10-11








13

«Сквозные образы и мотивы русской литературы».

11

14

«Элементарная алгебра в ЕГЭ»

11

15

«Создаем школьный сайт в Интернете».

11

16

«История современной России: от М.С. Горбачева до В.В.Путина».

И

17

« Готовимся к ЕГЭ по обществознанию»

11







1.3 Воспитательная работа в школе ведется по следующим направлениям:

  • Интеллект

  • Здоровье

  • Нравственность

  • Досуг

Действует орган ученического самоуправления Президентский совет. В школе создана молодежная организация « Импульс» для учащихся 7-11 классов для повышения роли ученического самоуправления, воспитания гражданина, патриота с активной жизненной позицией.

На протяжении ряда лет в школе сложилась определенная система работы с родителями. Одновременно с традиционными родительскими собраниями, заседаниями родительских комитетов организована работа с целью педагогического просвещения родителей. Активное вовлечение родителей в жизнедеятельность школы происходит через познавательные и творческие КТД, спортивные мероприятия, совместные походы и экскурсии.

Анализ опыта работы по организации взаимодействия семьи и школы позволяет утверждать, что массовый охват родителей одинаковыми формами работы малоэффективен. Поэтому в нашей практике приоритетными стали дифференциация, личностно - ориентированный подход по отношению к семье, родителям. В соответствии с этими подходами работа с родителями строится по следующим направлениям: изучение семей, информирование родителей, просвещение родителей, консультирование родителей, обучение родителей, совместная деятельность педагогов и родителей.

Отметим, что изучением и информированием были охвачены практически все родители, а процент родителей, включенных в остальные направления работы, определялся взаимными потребностями семьи и школы.

Организована профилактическая работа по предупреждению асоциального поведения обучающихся, работает Совет профилактики. Дети, склонные к асоциальному поведению, находятся под постоянным контролем членов Совета, администрации школы, социального педагога.
II. Проблемно-ориентированный анализ состояния школы, ключевые проблемы, ориентиры развития образовательного учреждения.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск