Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 326.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации23.04.2014
Размер326.71 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Информатика > Анализ
  1   2   3
АНАЛИЗ

воспитательной работы в Гляденской ООШ № 11

за 2008/2009 учебный год
В соответствии с планированием и учетом организации учебно-воспитательного процесса, особенностей состава педагогического коллектива и учащихся в прошлом учебном году была начата работа над основной методической темой:

«Развитие профессионально-личностных качеств педагогов как необходимое условие повышения качества образования».

Данная методическая тема планируется на три учебных года и этот год был первым этапом в реализации названной темы.

 Проблему, которую мы выявили, можно сформулировать следующим образом: «в школе нет системы, способствующей формированию и развитию компетентности учителя». В связи с этим, мы поставили перед собой цель методической работы: «Создание системы непрерывного совершенствования уровня педагогического мастерства, освоение новых технологий с целью повышения качества знаний»

Цель воспитательной работы - обеспечение оптимального уровня профессиональной подготовки педагогических кадров, необходимого для реализации программы воспитания

Задачи методической работы в 2008/2009 учебном году

  • Создание условий для дальнейшего развития учащихся, их творческих способностей через развитие воспитательной системы в школе и отрядах

  • Совершенствование материально-технической базы воспитательного процесса через создание лаборатории воспитательной работы

  • Совершенствование института классных руководителей

  • Расширение информационного поля школы через реализацию программы информатизации школы, с целью широкого информирования всех участников образовательного процесса и общественности о качестве работы ОУ

  • Оптимизация воспитательного процесса через внедрение инновационных методик и технологий воспитания

Направления методической работы

  • Работа с классными руководителями, взаимодействие классного руководителя, социального педагога и районного психолога

  • Индивидуальная работа с детьми девиантного поведения

  • Система школьного самоуправления

  • Реализация программ «Здоровье», «Патриотическое воспитание», «Семья», «Школьный сайт»

  • Участие в реализации национального проекта «Образование» и КСО

  • Подготовка к аккредитации и аттестации школы



  1. Кадровый анализ (классные руководители, муз.работники)

    1. Анализ изменения качественного состава педагогических кадров по учебным годам

Учебный год

Образование

Стаж работы, лет

высшее

н/высшее

ср/сп

заоч

0 - 2

3 – 5

6 – 10

11 – 20

>20

2006/2007

4




3

1

1




2

2

3

2007/2008

4




3

1

1




2

2

3

2008/2009

2




3

1




1

2

2

3




Учебный год

Возраст

Квалификационная категория

20 -30

31 – 40

41 – 55

свыше 55

2

1

в

н/ат

2006/2007

1

3

3

1

4

3

-

1

2007/2008

1

3

3

1

2

4

1

1

2007/2008

1

1

3

1

-

4

1

1



СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: большая часть педагогов имеет первую и высшую категорию; увеличилось количество педагогов дополнительного образования, однако они являются совместителями музыкальной школы

Рекомендации: работать над повышением квалификации воспитателей; продолжать работу по привлечению в школу педагогов дополнительного образования – специалистов других учреждений, обращая внимание на профессиональные качества и заинтересованность в результатах труда
Б) в том числе




2006/2007

2007/2008

2007/2008

Социальный педагог










Психолог










Педагог дополнительного образования

1







Педагог-организатор




1




Музыкальный работник

2







СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: хорошие специалисты имеют первую и высшие категории

Рекомендации: работать с кураторами Зацепиной В.А., Бычковой М.И., Назаровой С.Ю. над повышением аттестационной категории
В) аттестация руководителей

№ п/п

должность

2006/2007

2007/2008

2007/2008

всего

высшая

1

всего

высшая

1

всего

высшая

1

1

Организатор

1

-

1

-

-

-

-

-

-


Г) участие в семинарах, конференциях, др.

Тема семинара, конференции т.д.

Место и дата проведения

ФИО педагога

Вид участия

Тема сделанного доклада

Районная августовская конференция

август 2009 год

Ново-Алтатка


Рассохина Т.Г.

Выступление с обобщением опыта по повышению качества воспитания и обучения

Презентация методических материалов

Районный фестиваль педагогических идей

ИМЦ ноябрь 2008 год

Рассохина Т.Г.

Тыквенко Н.В.

Бычкова М.И.

Зацепина В.А.

Предоставление материала с наработками

Защита работ в ИМЦ

Районный конкурс «Ступеньки мастерства»

ИМЦ,

Кудряшова Тамара Васильевна

Участник




Районный семинар «Итоги мониторинга ИКТ – компетентностей»

Гляденская ООШ №11

11 педагогов

Выступление с обобщением опыта по повышению качества воспитания и обучения

Работа и организация групп

Районный конкурс воспитательных систем школы




11 педагогов.

Участие в разработке воспитательной системы школы и классов

Выступление на совещании при директоре

Сетевое взаимодействие педагогов Шарыповского района

В течении года

11 педагогов.

Взаимодействие педагогов на Информационном портале для работников системы образования


Видеоотчет перед коллективом на совещании-летучке

Районный конкурс Программ «Патриотическое воспитание учащихся»




11 педагогов

Разработана Программа «Патриотическое воспитание учащихся Гляденской ООШ»

Выступление организатора на совещании педколлектива

Всероссийский конкурс «100 классных проектов»


Гляденская ООШ№11

Бычкова М.И.

Рассохина Т.Г.

Тыквенко Н.В.

Назарова С.Ю.

Зацепина В.А.

Рыжих Т.Н.

Награждены фотоаппаратом, финансирование прекращено из-за финансового кризиса


Создан сайт

Всероссийский конкурс «Современный классный руководитель»





Бычкова М.И.







СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: педагоги школы ознакомлены со многими новыми тенденциями в образовании воспитании

Рекомендации: внедрение новых технологий в воспитательный процесс


  1. Организация методической работы в образовательном учреждении

    1. Деятельность методического совета

№ п/п

Содержание

Формы и методы

Практический результат

1

Система работы с одаренными детьми

Анализ работы педагогов

Корректировка банка данных одаренных детей

Выступление на педагогическом совете Рассохиной Т.Г., Бычковой М.И.

Организация работы                        Всероссийского Интернет- фестиваля «Умник»


2

Школьное самоуправление

Составление плана работы, создание творческих групп, ознакомление с опытом работы учреждений района, края и России

Заседание ШМО классных руководителей, выступление кураторов с первым опытом работы на педагогическом совете;

Проведение заседаний ШМО кураторов (4 раза в течение года)

3

Новые технологии воспитания

Консультирование, обобщение материалов курсов

Выступление Бычковой М.И.. на педагогическом совете, на МО кураторов.

Составление воспитательных систем классными руководителями


4

Совершенствование института классного руководителя

Обсуждение методических рекомендаций по организации работы ШМО классных руководителей, корректировка действий и документов

Совещание при директоре, заседание ШМО классных руководителей.

Индивидуальные консультации с руководителями ШМО, привлечение руководителей к контролю и коррекции

5

Реализация программы «Здоровье»

Сбор информации, помощь в написании воспитательных систем классов, консультирование

Обобщение опыта работы Кудряшовой Т.В. по организации здоровьесберегающей среды. Выдвижение учащихся на районный конкурс «Лучший ученик», проведение школьной Спартакиады

6

Внедрение ИКТ в воспитательный процесс

Обобщение опыта работы, сбор материалов, практическая работа в единой локальной сети

Создание сайта школы; широкое использование мультимедийных продуктов и аппаратуры на классных часах, внеклассных мероприятиях

Формирование электронного банка данных методических и дидактических материалов по воспитанию


СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: руководители ШМО классных руководителей и педагогов дополнительного образования качественно вели работу в течение учебного года, привлекали педагогов к методической работе, наладились взаимосвязи родителей и классных руководителей

Рекомендации: продолжить работу методического совета по повышению эффективности методической работы


    1. Изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта


ФИО учителя


Тема опыта

изучается

обобщается

распространяется


Форма изучения, обобщения и распространения ППО

Тыквенко Н.В..

Одновременное использование нескольких техник рукоделия




+




Посещение занятий, изучение программы

Назарова С.Ю.

Воспитание учащихся на основе народных традиций




+

+

Проведение открытых мероприятий

Зацепина В.А.

Работа классного руководителя по формированию у учащихся активной жизненной позиции




+

+

Собеседование с учащимися, посещение классных часов, выступление на ШМО классных руководителей, участие в конкурсе лучших учителей на грант Губернатора

Бычкова М.И.

Использование ИКТ в организации досуга старшеклассников




+

+

Обобщение в виде творческих работ учащихся с привлечением средств школьной газеты, открытые мероприятия

Белоусова Г.Н..

Создание школьного сайта на занятиях кружка «Файлик»




+




Анализ работы учащихся, запуск сайта школы в Интернет

Кудряшова Т.В.

Развитие личности младшего школьника через вовлечение в спортивно-массовую работу

+

+




Изучение программы работы с классом, представление его на районном конкурсе «Учитель года – 2009»


СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: группа педагогов, активно участвующих в обобщении и распространении передового опыта работы, несколько увеличилась, в течение года за активную работу педагоги поощрялись через надтарифный фонд

Рекомендации: продолжить практику поощрения работы классных руководителей и педагогов дополнительного образования для повышения мотивации всех членов ШМО


    1. «Педагогический поиск». Банк положительного опыта




4.3.1. Тема (форма) мероприятия

Кто проводил

1. Вахта памяти у Вечного огня 9 мая 2009 года

Клюк Л.А.

Бычкова М.И.

Суржикова В.В.

Классные руководители

2.Школьная ученическая конференция «Здоровье каждого – залог успеха школы»

Оргкомитет

3. Традиционные школьные мероприятия

кураторы

4.Спортивно-интеллектуальная игра «Один день из жизни солдата»

Бычкова М.И., Иванов Г.И.

5.Использование возможностей школьной газеты в воспитательном процессе (видео летописи, сайт школы)

Белоусова Г.Н., Рассохина Т.Г.

6 Применение эффективных методических приемов в воспитании (работа классного руководителя, воспитателя)





СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ: арсенал средств педагогов достаточно широк, однако не все классные руководители проявляют инициативу в пополнении банка положительного опыта

Рекомендации: взять на контроль деятельность пассивной части классных руководителей


    1. Банк инноваций, опытно-экспериментальной работы

Область инновации

Тема

ФИО классного руководителя, педагога дополнительного образования, воспитателя

Практический результат

КСО

Использование ИКТ в воспитательном процессе

Рассохина Т.Г.

Тыквенко Н.В.

Бычкова М.И.

Зацепина В.А.

Создание наглядного электронного пособия, победа в районном конкурсе пединициатив

Дополнительное образование

Школьное самоуправление

Классные руководители классов

Проведено большое количество мероприятий, приняли участие в районных, краевых и всероссийских конкурсах и фестивалях

Работа классного руководителя

Работа ШМО кураторов

Классные руководители классов

Обобщен опыт на педагогическом совете, ШМО классных руководителей, рекомендован к распространению
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск