№ урока
| Кол-во часов
| Дата
| Подтемы уроков
| Цели уроков
| Речевые знания, умения, навыки
| Домашнее задание
|
говорение
| чтение
| аудирование
| Письмо
|
Unit 1. Welcome to Green School.
|
|
|
| Lesson 1
| Формирование лексико-грамматических навыков чтения, говорения.
Вести диалог «знакомство».
Читать текст с полным
пониманием.
Present Simple: to be, have, can.
Притяжательные местоимения.
Счет 1-10.
|
To read, to go;
Welcome, a school, together. Three, please, to count.
Стр4 упр1.2.3
| Стр5 упр5.6
| Стр5 упр4.5
|
| Р.Т стр3 упр4
|
|
|
| Lesson 2
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.
Воспринимать на слух текст и обсуждать его.
обращаться с просьбой.
Рассказать о герое сказки.
| Повелительное предложение.
(Повторение).
Стр6 упр2.3.4
| Стр6-7
Упр 5.6
| Стр6 упр1.5
|
| Стр4 упр4
|
|
|
| Lesson 3
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения, письма.
Воспринимать информацию
из текста и выражать свое понимание.
Заполнить анкету.
| Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).
Стр8 упр2.3.4
| Стр8 упр4
| Стр8 упр1
|
| Стр5 упр3
|
|
|
| Lesson 4
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения, письма.
Расспросить друга о том, что
он любит есть.
Письменно ответить на вопросы анкеты
| Буквосочетание ar.
An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.
Do you like…?
Would you like…?
Help yourself!
Present Simple Построение общих вопросов с do и краткие ответы.
| Стр9 упр1
Стр10 упр3.4
| Стр9 упр1
|
| Стр6 упр4
|
|
|
| Lesson 5
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения –диалогическая речь-
вести диалог «За столом».
| Do you like…?
Would you like…?
Help yourself!
Стр11 упр1.2.3
| Стр11-12 упр4
| Стр11 упр1
|
| Стр7 упр4
|
|
|
| Lesson 6
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая речь-
вести диалог «За столом».
Воспринимать информацию
из текста на слух.
Читать текст с полным
пониманием.
Буквосочетание or.
| To play, to dance, to visit, to meet.
Present Simple Построение общих вопросов с do и краткие ответы.
Окончание –s
у глаголов в 3 л., ед. ч.
Стр12 упр1.3
| Стр13 упр5.6
| Стр12 упр2
|
| Стр8 упр4
|
|
|
| Lesson 7
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения диалогическая и монологическая речь.
Вести диалог «За столом» ( предложить угощение, поблагодарить, вежливо отказаться).
Описать животное
( размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)
| A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.
Стр14 упр2
| Стр14 упр3
Стр15 упр4.5
| Стр14 упр1.3
|
| Стр9 упр3
|
|
|
| Lesson 8
| Обсудить с одноклассником
какие продукты едят в лесной школе.
Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.
Вести диалог «за столом».
| A lot of, to write, honey, jam
Стр16 упр4.5.6
Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.
| Стр15 упр2.3
| Стр15 упр1
|
| Стр10 упр3
|
|
|
| Lesson 9
| Формирование лексико-грамматических навыков говорения- диалогическая и монологическая речь, письма.
Вести диалог «за столом».
Рассказать о любимом завтраке.
Заполнить анкету, расспросить одноклассника о том, что он любит есть.
| Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when.
Стр18 упр5.6
| Стр17 упр4
Стр18 упр7
| Стр17 упр1.2.3
|
| Стр11 упр4
|
|
|
| Lesson 10
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая речь – расспросить собеседника, задавая вопросы Why, what, where, when.
Чтение буквосочетаний er, ir.
| Girl, her, bird, dirty, shirt.
Present Simple Построение общих вопросов с do и краткие ответы.
Стр19 упр2
| Стр19 упр4
| Стр19 упр1.3
|
| Стр12 упр4
|
|
|
| Lesson 11
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая, монологическая речь, чтения.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание;
Расспросить друга о том, что он любит есть;
Рассказать о герое сказки;
Читать текст с полным пониманием.
| Present Simple Построение общих и специальных вопросов.
Стр20 упр2.3
| Стр21 упр4.6
| Стр20 упр1
|
| Стр13 упр4
|
|
|
| Lesson 12
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – монологическая речь, чтения.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание;
Рассказать о друге (имя, возраст, характер, где живёт, что умеет делать)
Чтение буквосочетания th.
| Present Simple Построение общих и специальных вопросов.
Личные местоимения
Стр22 упр2.3
| Стр22 упр4
Стр23 упр5.6.7
| Стр22 упр1
|
| Стр14 упр4
|
|
|
| Lesson 13
| Введение лексики по теме « Дни недели»
Чтение буквосочетания ea
Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.
Рассказывать о себе
Читать текст с полным пониманием.
| -Sunday, Monday …Saturday
Стр24 упр3
| Стр25 упр5
| Стр23 упр1
Стр24 упр4
|
| Стр15 упр3
|
|
|
| Lesson 14
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования.
| Meat, ice-cream, to drink, to eat
Стр26 упр2
| Стр26 упр3.4.5
| Стр25 упр1
|
| Стр16 упр4
|
|
|
| Lesson 15
| Развитие лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – монологическая речь, чтения.
На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание;
Рассказать что можно купить в разных магазинах;
Читать текст с полным пониманием.
| That’s a pity!
To buy; a shop, lemon,
banana.
Стр27 упр2
Стр28 упр7
| Стр27 упр3.4
Стр28 упр5.6
| Стр27 упр1
|
| Стр17 упр3
|
|
|
| Lesson16,17
| Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.
| Стр30 упр1.2
| Стр29 упр3.4
| Стр29 упр1.2
| Стр30 упр5
|
|
|
|
| Lesson 18 Проект
| Написать меню школьного завтрака для учеников лесной школы
|
|
|
|
|
|
|
|
| Unit 2 Happy green lessons
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Lesson 19
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая, монологическая речь, чтения.
Вести диалог «за столом».
Описывать животное.
Читать текст с полным пониманием
| Teeth, a tail, eyes, ears, a face, a nose, a neck.
Устойчивые словосочетания
May I have some…? Here you are! You are welcome!
Стр33 упр3
| Стр33 упр4
| Стр32 упр1
|
| Стр23 упр3
|
|
|
| Lesson 20
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая речь, чтения.
Вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы.
расспрашивать собеседника о том, что он любит есть.
| Present Simple Построение общих вопросов с do и does краткие ответы.
For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.
Стр34 упр2
Стр35 упр5.6
| Стр34 упр3
|
|
| Стр24 упр3
|
|
|
| Lesson 21
| Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая речь, чтения.
Вести диалог «за столом».
Расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы
Словосочетание прилагат.+существ.
| Стр36 упр5.6
| Стр35-36
Упр1.3.4
| Стр35 упр1
|
| Стр25 упр4
|
|
|
| Lesson 22
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.
Определить состояние своего здоровья.
Дать рекомендацию, что делать, чтобы быть здоровым
Построение предложений с глаголом must.
| Every day, to wash, to clean.
Стр37-38 упр3.5
| Стр37-38 упр4.6
| Стр37 упр1
|
| Стр26 упр3
|
|
|
| Lesson 23
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.
Посоветовать, что можно взять с собой на пикник. Написать рассказ о своем любимом животном.
| Слова many, much, a lot of.
Стр40 упр6
| Стр39-40 упр4.7
| Стр39 упр2.3
|
| Стр27 упр3
|
|
|
| Lesson 24
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.
Выяснить у друга характер и привычки его питомца
Счет до 20. Буквосочетание оо.
| Числительные: 1-10 (повторение),
11-20.
| Стр41-42 упр3.4.5
| Стр41 упр1
| Стр42 упр6
| Стр28 упр4
|
|
|
| Lesson 25
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма
Просить разрешение сделать что-либо.
Написать рекламное объявление.
Сокращенные формы глаголов, употребление глагола may
| May I have (some)…?
May I…?
Стр44 упр4.5
| Стр43-44 упр2.3.6
| Стр43 упр1
|
| Стр29 упр4
|
|
|
| Lesson 26
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма
Вести диалог о том, чем можно заняться в выходные.
| Счет до 100.
With, to play with…, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.
Стр45 упр2
Стр47 упр5.6
| Стр46 упр4
| Стр45 упр1
|
| Стр30 упр3
|
|
|
| Lesson 27
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма
Рассказать о приключениях героя с опорой на иллюстрации.
Чтение буквосочетаний ey, ay.
| Стр48-50 упр1.7.8
| Стр48-49 упр2.3.4.5
| Стр48 упр2
|
| Стр31 упр3
|
|
|
| Lesson 28
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма
Поздравить с Новым годом, Рождеством.
Написать письмо Санта Клаусу.
| Merry Christmas!
A Happy New Year!
Santa Claus Christmas presents.
Стр51 упр6
| Стр51 упр3.4
| Стр50 упр1
|
| Стр32 упр3
|
|
|
| Lesson 29
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма
Объяснить, почему люди любят праздники.
Воспринимать информацию из текста на слух.
| Стр52 упр2
Стр53-54
Упр4.5.6.7
| Стр53 упр3.4
| Стр52 упр1
| Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная часть).
| Стр33 упр3
|
|
|
| Lesson 30,31
| Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.
| Стр55 упр1.2
| Стр55 упр2.4
| Стр54 упр1
| Стр55 упр5
|
|
|
|
| Lesson 32
Проект
| Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке.
|
|
|
|
|
|
Unit 3 Speaking about a new friend.
|
|
|
| Lesson 33
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма
Рассказать о сказочном герое.
Написать письмо другу по переписке.
| A fairy tale, a poem, often.
Стр57-58 упр1.5.6.7
| Стр58 упр3
| Стр58 упр2
|
| Стр39 упр3
|
|
|
| Lesson 34
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.
Воспринимать информацию из текста на слух.
Читать текст с полным пониманием.
| To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.
Стр59 упр1.2
| Стр60 упр3.4
| Стр59 упр1
|
| Стр40 упр3
|
|
|
| Lesson 35
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.
Рассказать о своем любимом времени года.
Выразительно читать и разыгрывать диалоги.
| Seasons: winter, summer, spring, autumn, yellow.
Стр61-62 упр2.3.7.8
| Стр61-62 упр1.4.5.6
|
|
| Стр41 упр4
|
|
|
| Lesson 36
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.
Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова
Читать текст с полным пониманием.
| Is afraid, to go home, at home, goodbye.
Стр63-64 упр2.4.6.7.8
| Стр63 упр3.5
|
|
| Стр42 упр3
|
|
|
| Lesson 37
| Введение лексики по теме «Названия месяцев»
Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования
Воспринимать информацию из текста на слух.
Вести диалог о любимом времени года.
| January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, December
Стр65 упр3.4
| Стр65 упр5.7
| Стр64 упр1.2
|
| Стр43 упр3
|
|
|
| Lesson 38
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования
Рассказать о своих заветных желаниях.
Расспрашивать одноклассников о желаниях.
Читать текст с полным пониманием (Сказать кому он адресован)
| Порядковые числительные
What would you like as birthday present?
-Would he like…?
Стр66 упр2.3
стр68 упр6.7
| Стр67 упр4
| Стр66 упр1
|
| Стр44 упр4
|
|
|
| Lesson 39
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования
Узнать, когда день рождения у друга.
Поздравлять с праздниками.
| What would you like as birthday present?
-Would he like…?
-Happy Birthday to you! Best wishes! To celebrate.
Стр69 упр2.4.5
| Стр69-70 упр3.6.7
| Стр68 упр1
|
| Стр45 упр3
|
|
|
| Lesson 40
| Введение лексики по теме: « Подарки»
Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма.
Записать важные даты.
Рассказать, как можно провести день рождения.
Рассказать о подарке, который хотел бы получить.
| Presents: puzzle, ball, computer, a player, doll, roller skates; new, beautiful,
Стр71 упр2
| Стр71-72 упр3.4.5
| Стр71 упр1
|
| Стр46 упр3
|
|
|
| Lesson 41
| Активизация лексики по теме: « Подарки»
Рассказать о подарке, который хотел бы получить.
Разыграть день рождения одноклассника.
Написать заметку в газету о дне рождения.
| Стр73-74 упр3.4.6.7
| Стр74 упр6
| Стр72-73 упр1.2
|
| Стр47 упр4
|
|
|
| Lesson 42
| Введение лексики по теме: « Почта»
Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма.
Вести диалог «на почте».
Написать рекламное объявление.
Рассказать, что можно купить на почте.
| Address, a letter, an envelope, a letterbox, paper, a postcard, a post office, a postman, a stamp.
Стр75 упр1.2
Стр76 упр6.7
| Стр75 упр1.2
Стр75-76 упр3.4.5
|
|
| Стр48 упр3
|
|
|
| Lesson 43
| Активизация лексики по теме: « Почта»
Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма. Выразительно читать диалог по ролям.
Составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам.
Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова.
| To get, to send, to post, to write.
Стр78 упр3
| Стр77-78 упр1.2.4
|
|
| Стр49 упр3
|
|
|
| Lesson 44
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма
Узнавать, из какой страны собеседник.
Правильно оформлять адрес на конверте.
Читать текст с полным пониманием.
| Town, city, street; a country.
Where are you from? I am from…
Стр81 упр7
| Стр80 упр5.6
| Стр79 упр1.2
| Astrakhan, New York, Boston, Oxford; The UK, USA, Russia.Как подписывать конверты.
| Стр51 упр4
|
|
|
| Lesson 45
| Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма.
Читать текст с пониманием основного содержания, выразить своё мнение о прочитанной сказке.
|