Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 282.3 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/2
Дата публикации24.04.2014
Размер282.3 Kb.
ТипРассказ
100-bal.ru > Информатика > Рассказ
  1   2

№ урока

Кол-во часов

Дата

Подтемы уроков


Цели уроков

Речевые знания, умения, навыки

Домашнее задание

говорение

чтение

аудирование

Письмо



Unit 1. Welcome to Green School.










Lesson 1

Формирование лексико-грамматических навыков чтения, говорения.

Вести диалог «знакомство».

Читать текст с полным

пониманием.

Present Simple: to be, have, can.

Притяжательные местоимения.

Счет 1-10.



To read, to go;

Welcome, a school, together.
Three, please, to count.

Стр4 упр1.2.3


Стр5 упр5.6

Стр5 упр4.5




Р.Т стр3 упр4










Lesson 2

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения.

Воспринимать на слух текст и обсуждать его.

обращаться с просьбой.

Рассказать о герое сказки.

Повелительное предложение.

(Повторение).

Стр6 упр2.3.4


Стр6-7

Упр 5.6

Стр6 упр1.5




Стр4 упр4










Lesson 3

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения, письма.

Воспринимать информацию

из текста и выражать свое понимание.

Заполнить анкету.

Построение общих вопросов с is, have, can (повторение).

Стр8 упр2.3.4

Стр8 упр4

Стр8 упр1




Стр5 упр3










Lesson 4

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения, письма.

Расспросить друга о том, что

он любит есть.

Письменно ответить на вопросы анкеты



Буквосочетание ar.

An egg, milk, bread, ham, juice, cake, butter, cheese, sweets.

Do you like…?

Would you like…?

Help yourself!

Present Simple Построение общих вопросов с do и краткие ответы.

Стр9 упр1

Стр10 упр3.4

Стр9 упр1




Стр6 упр4










Lesson 5

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения –диалогическая речь-

вести диалог «За столом».

Do you like…?

Would you like…?

Help yourself!

Стр11 упр1.2.3

Стр11-12 упр4

Стр11 упр1




Стр7 упр4










Lesson 6

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая речь-

вести диалог «За столом».

Воспринимать информацию

из текста на слух.

Читать текст с полным

пониманием.

Буквосочетание or.

To play, to dance, to visit, to meet.

Present Simple Построение общих вопросов с do и краткие ответы.

Окончание –s

у глаголов в 3 л., ед. ч.

Стр12 упр1.3


Стр13 упр5.6

Стр12 упр2




Стр8 упр4










Lesson 7

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения диалогическая и монологическая речь.

Вести диалог «За столом» ( предложить угощение, поблагодарить, вежливо отказаться).

Описать животное

( размер, цвет, характер, что умеет делать, любимая еда)

A potato, a tomato, corn, a nut, an apple, a carrot, a cabbage.

Стр14 упр2

Стр14 упр3

Стр15 упр4.5

Стр14 упр1.3




Стр9 упр3










Lesson 8

Обсудить с одноклассником

какие продукты едят в лесной школе.

Восстановить текст, вставляя пропущенные слова.

Вести диалог «за столом».

A lot of, to write, honey, jam

Стр16 упр4.5.6

Построение общих вопросов с does и краткие ответы на них.

Стр15 упр2.3

Стр15 упр1




Стр10 упр3










Lesson 9

Формирование лексико-грамматических навыков говорения- диалогическая и монологическая речь, письма.

Вести диалог «за столом».

Рассказать о любимом завтраке.

Заполнить анкету, расспросить одноклассника о том, что он любит есть.

Porridge, coffee, juice, tea, sandwich, cabbage, soup. Why, what, where, white, when.

Стр18 упр5.6


Стр17 упр4

Стр18 упр7

Стр17 упр1.2.3




Стр11 упр4










Lesson 10

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая речь – расспросить собеседника, задавая вопросы Why, what, where, when.

Чтение буквосочетаний er, ir.


Girl, her, bird, dirty, shirt.

Present Simple Построение общих вопросов с do и краткие ответы.

Стр19 упр2



Стр19 упр4

Стр19 упр1.3




Стр12 упр4










Lesson 11

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая, монологическая речь, чтения.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание;

Расспросить друга о том, что он любит есть;

Рассказать о герое сказки;

Читать текст с полным пониманием.

Present Simple Построение общих и специальных вопросов.

Стр20 упр2.3

Стр21 упр4.6

Стр20 упр1




Стр13 упр4










Lesson 12

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – монологическая речь, чтения.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание;

Рассказать о друге (имя, возраст, характер, где живёт, что умеет делать)

Чтение буквосочетания th.


Present Simple Построение общих и специальных вопросов.

Личные местоимения

Стр22 упр2.3

Стр22 упр4

Стр23 упр5.6.7

Стр22 упр1




Стр14 упр4










Lesson 13

Введение лексики по теме « Дни недели»

Чтение буквосочетания ea

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.

Рассказывать о себе

Читать текст с полным пониманием.


-Sunday, Monday …Saturday

Стр24 упр3

Стр25 упр5

Стр23 упр1

Стр24 упр4




Стр15 упр3










Lesson 14

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования.


Meat, ice-cream, to drink, to eat

Стр26 упр2

Стр26 упр3.4.5

Стр25 упр1




Стр16 упр4










Lesson 15

Развитие лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – монологическая речь, чтения.

На слух воспринимать информацию из текста и выражать своё понимание;

Рассказать что можно купить в разных магазинах;

Читать текст с полным пониманием.


That’s a pity!

To buy; a shop, lemon,

banana.

Стр27 упр2

Стр28 упр7

Стр27 упр3.4

Стр28 упр5.6

Стр27 упр1




Стр17 упр3










Lesson16,17


Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Стр30 упр1.2

Стр29 упр3.4

Стр29 упр1.2

Стр30 упр5













Lesson 18 Проект

Написать меню школьного завтрака для учеников лесной школы

























Unit 2 Happy green lessons




























Lesson 19

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая, монологическая речь, чтения.

Вести диалог «за столом».

Описывать животное.

Читать текст с полным пониманием

Teeth, a tail, eyes, ears, a face, a nose, a neck.

Устойчивые словосочетания

May I have some…? Here you are! You are welcome!

Стр33 упр3


Стр33 упр4

Стр32 упр1




Стр23 упр3










Lesson 20

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая речь, чтения.

Вести диалог-расспрос, задавая общие вопросы.

расспрашивать собеседника о том, что он любит есть.


Present Simple Построение общих вопросов с do и does краткие ответы.

For breakfast, healthy, an elephant, bread, a head.

Стр34 упр2

Стр35 упр5.6

Стр34 упр3







Стр24 упр3










Lesson 21

Формирование лексико-грамматических навыков аудирования, говорения – диалогическая речь, чтения.

Вести диалог «за столом».

Расспрашивать собеседника, задавая специальные вопросы

Словосочетание прилагат.+существ.

Стр36 упр5.6

Стр35-36

Упр1.3.4

Стр35 упр1




Стр25 упр4










Lesson 22

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.

Определить состояние своего здоровья.

Дать рекомендацию, что делать, чтобы быть здоровым

Построение предложений с глаголом must.

Every day, to wash, to clean.

Стр37-38 упр3.5


Стр37-38 упр4.6

Стр37 упр1




Стр26 упр3










Lesson 23

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.

Посоветовать, что можно взять с собой на пикник. Написать рассказ о своем любимом животном.

Слова many, much, a lot of.

Стр40 упр6


Стр39-40 упр4.7

Стр39 упр2.3




Стр27 упр3










Lesson 24

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.

Выяснить у друга характер и привычки его питомца

Счет до 20. Буквосочетание оо.

Числительные: 1-10 (повторение),

11-20.


Стр41-42 упр3.4.5

Стр41 упр1

Стр42 упр6

Стр28 упр4










Lesson 25

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма

Просить разрешение сделать что-либо.

Написать рекламное объявление.

Сокращенные формы глаголов, употребление глагола may

May I have (some)…?

May I…?

Стр44 упр4.5

Стр43-44 упр2.3.6

Стр43 упр1




Стр29 упр4










Lesson 26

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма

Вести диалог о том, чем можно заняться в выходные.


Счет до 100.

With, to play with…, to do homework, to play tennis, to walk with a dog.

Стр45 упр2

Стр47 упр5.6

Стр46 упр4

Стр45 упр1




Стр30 упр3










Lesson 27

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма

Рассказать о приключениях героя с опорой на иллюстрации.

Чтение буквосочетаний ey, ay.

Стр48-50 упр1.7.8

Стр48-49 упр2.3.4.5

Стр48 упр2




Стр31 упр3










Lesson 28

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма

Поздравить с Новым годом, Рождеством.

Написать письмо Санта Клаусу.

Merry Christmas!

A Happy New Year!

Santa Claus Christmas presents.

Стр51 упр6


Стр51 упр3.4

Стр50 упр1




Стр32 упр3










Lesson 29

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма

Объяснить, почему люди любят праздники.

Воспринимать информацию из текста на слух.

Стр52 упр2

Стр53-54

Упр4.5.6.7

Стр53 упр3.4

Стр52 упр1

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная часть).



Стр33 упр3










Lesson 30,31

Контроль чтения, говорения, аудирования, письма.

Стр55 упр1.2

Стр55 упр2.4

Стр54 упр1

Стр55 упр5













Lesson 32

Проект

Написать поздравления с Новым годом и Рождеством на сделанной своими руками новогодней игрушке.
















Unit 3 Speaking about a new friend.










Lesson 33

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, письма

Рассказать о сказочном герое.

Написать письмо другу по переписке.

A fairy tale, a poem, often.

Стр57-58 упр1.5.6.7


Стр58 упр3

Стр58 упр2




Стр39 упр3










Lesson 34

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.

Воспринимать информацию из текста на слух.

Читать текст с полным пониманием.


To listen to music, to draw pictures, to watch TV, to come, small.

Стр59 упр1.2

Стр60 упр3.4

Стр59 упр1




Стр40 упр3










Lesson 35

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.

Рассказать о своем любимом времени года.

Выразительно читать и разыгрывать диалоги.


Seasons: winter, summer, spring, autumn, yellow.

Стр61-62 упр2.3.7.8

Стр61-62 упр1.4.5.6







Стр41 упр4










Lesson 36

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения.

Восстановить рассказ, вставляя пропущенные слова

Читать текст с полным пониманием.

Is afraid, to go home, at home, goodbye.

Стр63-64 упр2.4.6.7.8

Стр63 упр3.5







Стр42 упр3










Lesson 37

Введение лексики по теме «Названия месяцев»

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования

Воспринимать информацию из текста на слух.

Вести диалог о любимом времени года.

January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, December

Стр65 упр3.4

Стр65 упр5.7

Стр64 упр1.2




Стр43 упр3










Lesson 38

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования

Рассказать о своих заветных желаниях.

Расспрашивать одноклассников о желаниях.

Читать текст с полным пониманием (Сказать кому он адресован)


Порядковые числительные

What would you like as birthday present?

-Would he like…?

Стр66 упр2.3

стр68 упр6.7

Стр67 упр4

Стр66 упр1




Стр44 упр4










Lesson 39

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования

Узнать, когда день рождения у друга.

Поздравлять с праздниками.



What would you like as birthday present?

-Would he like…?

-Happy Birthday to you! Best wishes! To celebrate.

Стр69 упр2.4.5

Стр69-70 упр3.6.7

Стр68 упр1




Стр45 упр3










Lesson 40

Введение лексики по теме: « Подарки»

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Записать важные даты.

Рассказать, как можно провести день рождения.

Рассказать о подарке, который хотел бы получить.

Presents: puzzle, ball, computer, a player, doll, roller skates; new, beautiful,

Стр71 упр2

Стр71-72 упр3.4.5

Стр71 упр1




Стр46 упр3










Lesson 41

Активизация лексики по теме: « Подарки»

Рассказать о подарке, который хотел бы получить.

Разыграть день рождения одноклассника.

Написать заметку в газету о дне рождения.

Стр73-74 упр3.4.6.7

Стр74 упр6

Стр72-73 упр1.2




Стр47 упр4










Lesson 42

Введение лексики по теме: « Почта»

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Вести диалог «на почте».

Написать рекламное объявление.

Рассказать, что можно купить на почте.


Address, a letter, an envelope, a letterbox, paper, a postcard, a post office, a postman, a stamp.

Стр75 упр1.2

Стр76 упр6.7

Стр75 упр1.2

Стр75-76 упр3.4.5







Стр48 упр3










Lesson 43

Активизация лексики по теме: « Почта»

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма.
Выразительно читать диалог по ролям.

Составить рассказ о мисс Чэттер по картинкам.

Восстановить инструкцию, вставляя пропущенные слова.


To get, to send, to post, to write.

Стр78 упр3

Стр77-78 упр1.2.4







Стр49 упр3










Lesson 44

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма

Узнавать, из какой страны собеседник.

Правильно оформлять адрес на конверте.

Читать текст с полным пониманием.

Town, city, street; a country.

Where are you from? I am from…

Стр81 упр7

Стр80 упр5.6

Стр79 упр1.2

Astrakhan, New York, Boston, Oxford; The UK, USA, Russia.Как подписывать конверты.


Стр51 упр4










Lesson 45

Развитие лексико-грамматических навыков чтения, говорения, аудирования, письма.

Читать текст с пониманием основного содержания, выразить своё мнение о прочитанной сказке.
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск