Скачать 61.11 Kb.
|
Пояснительная записка Название школы Муниципальное казенное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа №7 VIII вида города Можги Удмуртской Республики» Предмет профессионально – трудовое обучение (швейное дело) Класс 9 класс Количество учащихся 2 чел. Ф.И.О. учителя, разработавшего данный экзаменационный материал: учитель 1 квалификационной категории Реутова Н.М. Цель итоговой аттестации по трудовому обучению ( швейное дело):
Задачи итоговой аттестации: 1. Определить уровень сформированности доступных учащимися технических и технологических знаний. 2. Определить уровень развития у учащихся общетрудовых умений, т.е. умений ориентироваться в производственном задании. 3. Оценивать уровень обученности школьников профессиональным приемам труда по профилю швейное дело. 4. Определить уровень воспитанности у учащихся устойчивого положительного отношения к труду. Экзаменационные билеты по трудовому обучению составлены согласно программе по трудовому обучению «Швейное дело» для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений 8 вида, допущенной Министерством образования РФ: Сб.1.-М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2000 – 224с., ; рекомендациям о порядке проведения экзаменов по трудовому обучению выпускников специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений 8 вида, напечатанных в журнале «Вестник образования» № 11, 2001 года. Экзамен по трудовому обучению выпускников 9 класса проводится в форме практической экзаменационной работы и устных ответов по билетам. Содержание экзаменационных билетов по трудовому обучению включает в себя образовательный минимум, определяемый программой «Швейное дело», учитывая требования к уровню подготовки выпускников. Билеты содержат три вопроса, два из которых теоретические, третий вопрос – практическая работа ( с использованием технологической карты). Содержание первого и второго вопросов каждого билета позволяет выявить уровень сформированности понятийного аппарата, а так же уровень сформированности предметных ЗУН учащихся и знаний техники безопасности. Третий вопрос в билетах выявляет уровень развития умений переносить теоретический материал в практическую деятельность. Для выполнения практической работы каждый экзаменуемый получает технологическую карту, образец-эталон; готовый крой для выполнения данного задания, инструменты, приспособления, необходимые для выполнения практической экзаменационной работы учащийся выбирает самостоятельно. На основе выполненной практической работы проводится собеседование. В ходе беседы членами комиссии выявляется умение выпускника рассказать о последовательности выполнения работы, назначении и устройстве инструментов, оборудования и приспособлений, о свойствах материалов, о трудовых операциях и приемах работы. На выполнение практической экзаменационной работы отводится 2-3 часа (с учетом особенностей психофизического развития обучающихся может быть допущен перерыв). В связи с неоднородностью контингента учащихся обучение по профилю швейное дело проводится дифференцированно с учетом степени основного и сопутствующих дефектов. Показатели качества образования выпускников МС(К)ОУ Предметная составляющая Учащиеся должны знать:
Деятельностно-коммуникативная составляющая Учащиеся должны уметь:
Ценностно-ориентационная составляющая Учащиеся должны уметь:
Критерии оценивания ответа выпускника на экзамене Итоговая отметка выпускника на экзамене выводится как среднее арифметическое из отметок, определяемых отдельно по каждому из трех вопросов билета.
|
Название оу (по уставу) Название оу (по уставу) – Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы сош школы №623 | Памятка по проверке состояния преподавания родных языков Правильность оформления вывески школы, название школы пишется согласно Уставу школы, названия информационных стендов, 2-х государственных... | ||
План проведения недели начальной школы 11. 03. 2014 14. 03. 2014... Старт конкурса «Самый дисциплинированный класс начальной школы. Поведение на переменах, в столовой» | Название мероприятия Участие коллективов школы в окружных и городских концертах (ха «Вертикаль», группа «бум») | ||
Школы двфу школа биомедицины Название кафедры – Продукты питания из растительного сырья и технологии живых систем | Курсоваяработ а по дисциплине «Название дисциплины» «название темы точно в соответствии с утвержденным заданием» | ||
Название разработки Название учебного учреждения: когоау многопрофильный лицей г. Вятские Поляны Кировской области | Название проекта Возраст школьников, участников проекта: 10 лет (выпускной класс начальной школы) | ||
В. Д. Сидорюк, В. А. Козина, Г. П. Червоткина, И. А. Пукалова Публичный доклад ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное название школы: муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №31» | ||
Название курса Фио, должность автора (авторов) программы: Антипина Галина Григорьевна, учитель химии первой квалификационной категории Саринской... | Полное название оу(ДО): Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное... Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | ||
Программа дисциплины Культурология для направления 030500. 62 подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/ специальности... | Инновационные программы (проекты), реализуемые в оу. Название проекта (программы) Программа работы с одарёнными детьми «Новая формация» Утверждена методическим советом школы 17. 09. 2012г до 2015года | ||
Номер, название школы Описание проекта Презентация учителя Дать определение таким понятиям, как сознание и бессознательное, как они взаимосвязаны между собой | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное название школы: Муниципальное образовательное учреждение Козловская средняя общеобразовательная школа №2 г. Козловка Чувашской... |