Школы двфу школа биомедицины





НазваниеШколы двфу школа биомедицины
страница1/7
Дата публикации16.03.2015
Размер0.74 Mb.
ТипУчебно-методический комплекс
100-bal.ru > Химия > Учебно-методический комплекс
  1   2   3   4   5   6   7








МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)



ШКОЛА БИОМЕДИЦИНЫ

Согласовано


«УТВЕРЖДАЮ»

Школа биомедицины

Заведующий кафедрой

Продуктов питания из растительного сырья и

технологии живых систем

Руководитель ОП




_____________ ___ Приходько Ю.В.


______________ ___ Приходько Ю.В.


«_____»___________________20___г.

«______»_________________20____г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ


Методология науки о пище
Направление подготовки – 260100.62 — Продукты питания из растительного сырья

Профиль подготовки – Технология бродильных производств и виноделие
Форма подготовки – очная

Название школы ДВФУ – Школа биомедицины

Название кафедры – Продукты питания из растительного сырья и технологии живых систем

курс ___1____ семестр ____1___

лекции _10__ час., практические занятия__44_____час.

семинарские занятия

лабораторные работы

консультации

всего часов аудиторной нагрузки___54_____ (час.)

самостоятельная работа ____54_____ (час.)

реферативные работы (количество)

контрольные работы (количество)

зачет _____1_____ семестр

экзамен___________семестр

Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (приказ Минобрнауки № 75 от 25.01.2010),

Учебно-методический комплекс дисциплины обсужден на заседании кафедры продуктов питания из растительного сырья и технологии живых систем протокол № от « » г. Заведующий кафедрой Приходько Ю.В.

Составитель: д.м.н., доцент Хотимченко М..Ю.

Владивосток

2012

Содержание УМКД


  1. Аннотация на русском языке 3

  2. Аннотация на английском языке 8

  3. Рабочая программа учебной дисциплины 13

  4. Конспекты лекций (развернутый план лекции) 29

  5. Материалы семинаров 33

  6. Материалы для организации самостоятельной работы студентов 35

  7. Контрольно-измерительные материалы 41

  8. Список литературы 59

  9. Глоссарий 61

  10. Дополнительные материалы 64

Аннотация

Учебно-методический комплекс дисциплины «Ферментированные и дистиллированные напитки» разработан для магистров 2 курса по направлению 260100.68 «Продукты питания из растительного сырья» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению и положением об учебно-методических комплексах дисциплин образовательных программ высшего профессионального образования (утверждено приказом и.о. ректора ДВФУ от 17.04.2012 № 12-13-87).

Данная дисциплина входит в базовую часть дисциплин профессионального цикла.

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 3 зачетных единиц, 108 часов. Учебным планом предусмотрены лекционные занятия (10 часов), семинары (44 часов), самостоятельная работа студента (54 часа). Дисциплина реализуется на 1 курсе в 1 семестре.

Дисциплина изучает роль питания в жизни человеческого общества; история развития науки о питании; роль химии, биотехнологии, микробиологии, пищевой инженерии в развитии индустрии питания; демографические изменения в обществе и их влияние на развитие науки о питании и индустрии пищи; методологию науки о питании, ее научные аспекты; рационализацию питания населения; взаимосвязь здоровья и питания; культуру питания, основы и принципы рационального питания; концепции и системы питания; экологические проблемы питания.

Данная программа рассчитана на углубление профессиональной подготовки молодых учёных и специалистов.

Учебно-методический комплекс дисциплины включает в себя:

  • рабочую учебную программу дисциплины;

  • развернутый план лекций;

  • материалы для практических работ;

  • материалы для организации самостоятельной работы студентов (тематика рефератов для самостоятельной работы, методические указания по их выполнению);

  • контрольно-измерительные материалы;

  • список литературы;

  • глоссарий;

  • дополнительные материалы: образовательные интернет-ресурсы.

Одной из новаций данного учебно-методического комплекса является акцент на необходимость существенной активизации творческой самостоятельной работы магистрантов по осмыслению и анализу предложенной литературы (как основной, так и дополнительной) с учётом профиля исследований, выполняемых магистрантами.

Автор-составитель учебно-методического комплекса - д.м.н., доцент, заведующий лабораторией фармакологии и биоиспытаний Школы биомедицины ДВФУ Хотимченко М.Ю.

Зав. кафедрой продуктов питания

из растительного сырья и

технологии живых систем Приходько Ю.В.

ABSTRACT

The teaching materials on the course « Introduction to food science » are designed to train students in the “Fermentation technology and winemaking”. Field of study – 260100.68 "Plant Foods," qualification (degree) to be earned – Master of Science in Fermentation technology and winemaking. Full-time program.

These teaching materials on the course are developed in accordance with the curriculum of the educational program under the Federal State Educational Standard of Higher Professional Education (FSES HPE) 260100 "Plant Foods" (Master's degree), approved by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation (January 25, 2010, № 75).

The total number of the course’s credits – 3 credits (108). The curriculum provides lectures – 10 hours, seminar work – 44 hours, private study – 54 hours. Discipline is implemented on 1 course in 1semester.

The course is devoted to the role of nutrition in human society, to the various stages of the food science in history, role of chemistry, biotechnology, microbiology and food engineering in the development of the food science, demographic changes of the population and their influence on the food science and technologies, methods applied in the food science, scientific aspects of nutrition, rationale diet for various groups of people, relationships between health and nutrition, culture of the food consumption, base and principles of the reasonable diets, concepts and principles of nutrition, environmental problems of nutrition.

Educational process of this course is focused on formation of the following kinds of expertise:

Common expertise:

Ability to improve and develop intellectual and general level.

Ability to get independently new knowledge and skills including new fields of knowledge, which are not directly related with professional activity, via informative technologies and use them in practical activity.

Ability to use practically skills and knowledge in organization of research studies and manufacturing processes, in the team leading, influence the formation of the goals of a team, affect its social and psychological climate and estimate quality of the results.

Ability to display creativity, deep theoretical and practical knowledge of indigenous and global culture, ability to apply them in practical, scientific and teaching activity.

. Special expertise:

Ability to elaborate and lead elaboration of the project solutions based on the innovative multidisciplinary and specific studies using modern methods and knowledge of various subjects.

Ability to effectively use materials, constructions, technologies, engineering systems in the development of architectural solutions, carry out their economical elucidation, supplementary studies associated with improvement of ecologic, artistic, technological and other side of the environment.

Ability to interpret the result of applied studies as generalized project models.

Ability to generalize, analyze and estimate critically architectural objects and solutions, derive conclusions, comments and recommendations concerning their improvement.

As a result a graduated master should

Know

- history of the food science;

- anatomical, morphological and physiological peculiarities of the human digestive system and main rules of the homeostasis maintenance in constantly changing conditions;

- basic macro and micronutrients and their role in the human health.
Be capable to

- develop daily diet for various groups of people providing compensation of the lack of some nutrients in dependence on their gender and age, influencing environmental factors, physical activity and physiological condition;

- build the pyramid of the healthy nutrition basing on the knowledge of the product caloric values, principles of food chemistry and synergism and influence of the biological components.
Be able to apply

- methods of the qualitative assessment of the food products, principles of the caloric value calculation of a ration, principles of the balanced diet evaluation;

- methods of diet composition on the base of recommended daily values for various cohorts of people with the use of computational technologies;

- practical skills for selection of the best fit regimes for technological processing of food stuff and products aimed for the best preserved nutritional value of the food and prevention of formation of the adverse compound
The author of educational complex

PhD, had of the laboratory of pharmacology and bioassays of the Biomedicine School Khotimchenko M.Y.
Head of Department Y.V. Prikhodko


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Дальневосточный федеральный университет»

(ДВФУ)




ШКОЛА БИОМЕДИЦИНЫ

Согласовано


«УТВЕРЖДАЮ»

Школа биомедицины

Заведующая (ий) кафедрой

Продуктов питания из растительного сырья и

технологии живых систем

Руководитель ОП




_____________ ___ Приходько Ю.В.


______________ ___ Приходько Ю.В.


«_____»___________________20___г.

«______»_________________20____г.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу школа биомедицины
Заведующий кафедрой продуктов питания из растительного сырья и технологии живых систем
Школы двфу школа биомедицины iconРабочая программа дисциплины обсуждена на заседании кафедры профилактической...
Направление подготовки 060400. 68 Общественное здравоохранение Форма подготовки очная
Школы двфу школа биомедицины iconТурции Подготовила Колоколова Ирина, студентка 4 курса специальности...
Подготовила Колоколова Ирина, студентка 4 курса специальности «Социология» Школы гуманитарных наук (УФ) двфу
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу шикс
Направление / специальность — 071401. 65, Социально-культурная деятельность Форма подготовки очная
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу шикс
Направление / специальность — 071401. 65, Социально-культурная деятельность Форма подготовки очная
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу
Направление– 050400. 68. Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Тьюторское сопровождение в образовании Форма...
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу
Направление– 050400. 68. Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Тьюторское сопровождение в образовании Форма...
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу
Направление– 050400. 68 Психолого-педагогическое образование Магистерская программа: Психология управления образованием Форма подготовки...
Школы двфу школа биомедицины iconЛичная жизнь и семья Происхождение
Подготовила Литовченко Любовь, студентка бакалавриата 3 курса специальности «История и Обществознание» Школы педагогики двфу
Школы двфу школа биомедицины iconСтрахи детей младшего школьного возраста
Подготовила студентка II курса, специальности «Педагогика и психология» Высшей школы педагогики двфу заводиленко Алёна
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу шикс
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу шикс
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Школы двфу школа биомедицины iconО кафедре в 2011 году в рамках слияния крупнейших вузов Приморья...
Ю. Н. Кульчина о проведении конкурса на соискание премий дво ран имени выдающихся ученых Дальнего Востока России, Президиум Дальневосточного...
Школы двфу школа биомедицины iconТрадиционная корейская система семейных ценностей
...
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу
Рабочая программ составлена в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального...
Школы двфу школа биомедицины iconШколы двфу
Психолого-педагогическое образование Магистерские программы: Тьюторское сопровождение в образовании, Педагогическая психология, Креативные...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск