Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки»





Скачать 76.67 Kb.
НазваниеУрок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки»
Дата публикации11.07.2014
Размер76.67 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Галя! Нужно навести порядок в Виртуальной школе да ее продвинуть немножко, а то материал стоит, а им не пользуемся.


  1. Нужно убрать расписание занятий – оно теперь не нужно. Есть ссылки на расписание и на каждом разделе и на каждом уроке (не восвех, но нужно проверять). Они теперь не нужны.

  2. В тематических разделах нужно сделать список статей уроков. А то просто номера уроков не вдохновляют перелистывать все, чтобы найти что-то нужное.

  3. На главной странице этого раздела – ошибка в нумерации разделов. Два раза № 2. Это можно исправить?

  4. Список уроков и название статей нужно поставить ПЕРЕД уроками.


Учимся учиться

Урок 1. О том, как лучше выучить стихотворение. Говорящие рисунки.

Урок 2. Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей.

Урок 3. Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать?

Урок 4. О том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки».

Урок 5. ЮБИЛЯРЫ РОССИИ 2010 года. Что вы о них знаете?

Урок 6. Игра «перевертыши».

Урок 7. Ответы игры «перевертыши».

Урок 8. О роли музыки в развитии интеллектуальных способностей

Урок 9. «Сказки Г.Х.Андерсена»

Урок 10. Постероведение.
Искусство быть здоровым

Урок 1. Один из рецептов долголетия – творчество.

Урок 2. Игра «Человек. Медицина. Здоровье».

Урок 3. Сегодня мы поговорим про наши глаза.

Урок 4. Этот урок посвящен китайской пейзажной лирике. А при чем здесь здоровье? Читайте внимательно и вы все поймете.

Урок 5. Давайте поиграем.

Урок 6. Ответы игры.

Урок 7. Лошадка – мой друг и доктор.

Урок 8. Мы предлагаем вам прочитать стихотворение «Заколдованная Вера» и подумать. Может быть он про вас?

Урок 9. Наш первый (ЭТО СЛОВО НУЖНО УБРАТЬ ИЗ ТЕКСА УРОКА и ЭТОГО ЗАГОЛОВКА) урок посвящен истории Олимпийских игр.

Урок 10. Сколько лет спорту? Игра «Из истории спорта».

Урок 11. Игра «Из истории спорта».

Урок 12. Ответы игры «Из истории спорта».
Хорошие речи и слушать приятно…

Урок 1. Язык мой – друг мой.

Урок 2. Из истории книги. Древняя Русь. Россия.

Урок 3. Давайте вспомним пословицы. Конкурс «Языкария или правила пользования выражениями о языке»

Урок 4. Интересное о загадке. Отгадай народные загадки.

Урок 5. Отгадки.

Урок 6. Давайте поработаем над нашим словарным запасом. Конкурс «ОЛ».

Урок 7. Продолжаем работать над словарным запасом. Игра «Угадай слово».

Урок 8. Ответы игры «Угадай слово».

Урок 9. Пословицы и поговорки. Игра «Узнай пословицу».

Урок 10. Ответы игры «Узнай пословицу».

Урок 11. Игра «Слова-невидимки»

Урок 12. Ответы игры «Слова-невидимки»
Страноведение (очень интересная география)

Урок 1. Список самых знаменитых замков, дворцов и сооружений европейских стран.

Урок 2. Список самых известных архитектурных ансамблей. Башни, колокольни, арки и ворота.

Урок 3. Игра «Знаменитые достопримечательности европейских стран».

Урок 4. Путешествие в Рим. Рим — это огромный музей.

Урок 5. Флоренция – «жемчужина Италии».

Урок 6. Красивейший город Западной Европы – Прага.

Урок 7. Лиссабон - столица Португалии.

Урок 8. Жемчужины Франции.

Урок 9. Вена — это сердце Европы.
«Узелки на память….» (учимся понимать других людей)

Урок 1. Из «Поучения» Владимира Мономаха.

Урок 2. Антон Павлович Чехов о том, как научиться жить среди людей.

Урок 3. Информация для размышления… Две точки зрения.

Урок 4. «Книга о воспитании» написана татарским ученым-просветителем Каюмом Насыри (1825-1902) в форме наставлений. Давайте некоторые из этих них прочтем.

Урок 5. Кое-что о приветствиях... 21 ноября — Всемирный день приветствий.

Урок 6. Давайте обратимся к мудрым советам писателей и поэтов, которые жили в разные эпохи и даже в разных странах и государствах.
Уроки хорошего настроения. Факультатив «Уроки остроумия»

Урок 1. В жизни всегда есть место …юмору.

Факультатив «Уроки остроумия». Занятие «ведет» император Август. Кстати, восьмой месяц года получил свое название в честь этого императора.

Урок 2. Для того чтобы научиться управлять своим настроением, необходимо научиться управлять своими эмоциями. Поговорим о фундаментальных эмоциях.

Факультатив «Уроки остроумия». Урок остроумия «ведет» русский полководец, генералиссимус Александр Васильевич Суворов.

Урок 3. Одна из причин нездоровья – уныние и плохое настроение. Для того чтобы быть более здоровым необходимо научиться радоваться жизни.

Факультатив «Уроки остроумия». Занятие «ведет» Чарльз Дарвин.

Урок 4. Китайская пейзажная лирика.

Факультатив «Уроки остроумия». Занятие «ведет» Иван Емельянович Балакирев (1699 – 1793). Служил при Петре Первом, при Екатерине Первой был поручиком лейб-гвардии Преображенского полка, а при Анне Иоанновне – придворным шутом.

Урок 5. Из истории Нового года.
История и культура России

Урок 1. История и искусство древнерусского государства (9-12 вв.)

Древняя Русь… Это очень яркий и интересный период в истории нашего государства. Мы решили помочь вам и подготовили методическое пособие, которое поможет более последовательно и полно изучить историю и культуру этого периода. Какой-то материал вы прочитаете самостоятельно в книгах, в Интернете, но много интересного вы сможете прочитать и на наших страничках. Мы не даем все материалы, ведь наша цель - систематизировать ваши знания и дать более целостное представление об истории и культуре Древней Руси. На следующий год для одной из номинаций игры-конкурса «Лукоморье» мы предложим эту тему. Так что можно считать, что мы уже начали подготовку к этой игре. А учащиеся 3-4 классов, для которых уже в этом году предложена тема «История Отечества» смогут вместе с педагогами и родителями узнать их наших уроков много интересного, что поможет ребятам лучше подготовиться в этой игре. ЭТО ЕУЖНО УБРАТЬ!!!! (КРАСНЫЙ ТЕКСТ)
Урок 2. Памятники зодчества Древней Руси.

Урок 3. Характерные особенности древнерусских храмов. Храм Святой Софии в г. Киеве.

Урок 4. Иконы. Изображение Богоматери с Младенцем.

Урок 5. Владимир – жемчужина Золотого кольца России.

Урок 6. Господин Великий Новгород.

Урок 7. Самые знаменитые дворцы и архитектурные ансамблям России.

Урок 8. Интересное о ноябре.
«За тридевять земель…» (о славянской мифологии)

Урок 1. Игра «За тридевять земель» №1.

Урок 2. Пантеон богов и духов.

Урок 3. О славянских мифах. Игра « Персонажи славянской мифологии».

Урок 4. Мы расскажем вам про АЛАТЫРЬ-КАМЕНЬ.

Урок 5. О сказочных персонажах: Василиса Премудрая; Иван, Иван-дурак, Иван-Царевич; былинные герои – богатыри.
Декоративно-прикладное творчество России

Урок 1. Резьба и роспись по дереву.

Урок 2. Промыслы, связанные с художественной обработкой металла, декоративной росписью на металле и лаковой живописью.

Урок 3. Художественная обработка камня. Художественная керамика.

Урок 4. Резьба по бересте. Резьба по кости.

Урок 5. Народная вышивка. Кружевоплетение. Узорное вязание. Ручная набойка.

Урок 6. Игра 1. «Декоративно-прикладное творчество России».

Урок 7. Ответы игры «Декоративно-прикладное творчество России».
В мире символов и знаков

Урок 1. Каждое государство имеет символы своего суверенитета – главные отличительные знаки – герб, флаг, гимн. Современные символы России хранят память свершений Российского государства. Игра «Символы России».

Урок 2. Ответы игры «Символы России».

Урок 3. Древние письмена. Знаки и символы, связанные с письменностью.

Урок 4. О знаках и символах, связанных с Новым годом.

Урок 5. Математические символы.

Урок 6. Главные элементы современных государственных гербов – шит, шлем, намет, щитодержатели. Полковые и войсковые знамена.

Урок 7. Игра «Символы и знаки».

Урок 8. Ответы игры «Символы и знаки».
Мифы и легенды о любви

В культуре каждого народа есть очень красивые легенды о любви. Какие-то легенды вам знакомы, а какие-то нет. Поэтому эти необычные уроки будут посвящены этой очень интересной теме. А в конце года мы обязательно сыграем в игру «Мифы и легенды о любви». Наши уроки будут сопровождаться творческими заданиями, так что обратите на них свое внимание. Красное – убрать!!!
Урок 1. Сказание о Петре и Февронии.

Урок 2. Орфей и Эвридика.

Урок 3. Афродита и Адонис.

Урок 4. Дидона и Эней.

Урок 5. Амур и Психея.

Урок 6. В рамках игры-конкурса «Лукоморье» день 12 февраля объявлен Днем Руслана и Людмилы.

Урок 7. Нефертити и Аменхотеп IV (Эхнатон).

Урок 8. Тристан и Изольда.

Урок 9. Лейли и Меджун.
Библейские предания и легенды. Факультатив Слова и выражения из Библейских преданий

Урок 1. Адам и Ева.

Кстати, тема «Из истории крылатых выражений (библейские предания и легенды)» - это тема игры «Лукоморье-2010» для 7-8 классов. В самом низу страницы – УБРАТЬ!!!
Урок 2. Каин и Авель.

Урок 3. Всемирный потоп.

Урок 4. Легенда о рождении Иисуса Христа. Православная церковь 7 января празднует один из главных своих праздников – Рождество Христово.

Урок 5. Священная история Ветхого Завета.

Урок 6. Священная история Нового Завета.

Урок 7. Рождество Пресвятой Богородицы (8 сентября по старому стилю) празднуется Православной Церковью как всемирный день радости. Введение во храм Пресвятой Девы Марии.
Музыковедение. Факультатив «Мифы и легенды о музыкальных инструментах».

Урок 1. Рапсоды. Баяны. Барды. Легенда Берега Слоновой кости «Как появился первый барабан».

Урок 2. Барочный танец. Чешская народная сказка «Гонза и скрипка».

Урок 3. Спаситель оперы - Кристоф Глюк. Игра «О музыкальных инструментах Руси».

Урок 4. Моцарт и новый инструмент – фортепиано.

Урок 5. Штраус и Россия.

Урок 6. Игра «Музыкальная шкатулка».

Урок 7. Ответы игры «Музыкальная шкатулка».

Сегодня мы публикуем отсветы игры «Музыкальная шкатулка». – Исправить слово!!!
Урок 8. Древняя Греция является еще и «создательницей» первого в мире предка современного фортепиано - монохорд.

Урок 9. УБРАТЬ - он повторяет текст 2 урока. !!!!
Литературоведение. Факультатив «Жемчужины поэзии».

В этом году (УБРАТЬ ЭТИ СЛОВА) Наши уроки литературоведения будут посвящены творчеству А.С. Пушкина. Все-таки Лукоморье – плод его творческого гения.

Урок 1. Игра по сказкам А.С. Пушкина. Факультатив: Николай Рубцов.

Урок 2. Ответы игры по сказкам А.С. Пушкина. Факультатив: творчеству Сапфо.

Урок 3. Родственники А.С. Пушкина. Факультатив: творчество Иннокентия Федоровича Анненского.

Урок 4. «Что за прелесть эти сказки!» Факультатив: Николай Рерих.

Урок 5. Современники о А.С. Пушкине. Факультатив: Португальская словесность – это Луис де Камоэнс. «Лузиады».

Урок 6. Поговорим об эпиграмме…

Урок 7. Вечные ценности. Поэзия Микеланджело Буонарроти.
Природоведение

Урок 1. Игра «Мир животных».

Урок 2. Ответы игры «Мир животных».

Урок 3. Игра «Мир океана»

Урок 4. Игра «Мир животных».

Урок 5. Ответы игры «Мир животных».

Урок 6. Календарь экологических дат (октябрь-декабрь).

Урок 7. Из истории зоопарков.

Урок 8. «Семь тайн жизни» (по мотивам сказаний индейцев Северной Америки).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconУрок русского языка в 6 классе «Словари копилки слов»
Данный урок- это один из нетрадиционных уроков, который можно проводить как вводный, так и обобщающий. Примером обобщающего урока...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconУрок по теме «Лексика. Фразеология»
Да, это осень. Паустовский как-то однажды сказал, что хорошо бы иметь такой словарь, в котором можно было собрать слова, имеющие...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconЧто делать, если ваш ребенок врет
Где он этому научился и кто его этому научил? Может, это друзья у него такие плохие? А где искать виноватых, если врёт, например,...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconТема №2ч
Образовательная: Обобщить и закрепить материал, пройденный в средней общеобразовательной школе. Развивать навыки письменной и разговорной...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconУрок по теме «Латинская Америка». Урок обобщающего повторения по теме «Страны Латинской Америки»
Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» icon“ любовь как смысл человеческого существования”
Вот на что очень хотелось бы обратить внимание, если вы будете читать это, то пожалуйста задумайтесь о своих чувствах, о себе и о...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconУрок как целостная система Что такое современный урок в теории урока...
Но, говоря словами Н. М. Верзилина, “урок — это солнце, вокруг которого, как плане ты, вращаются все другие формы учебных занятии”...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconТехнологическая карта развития творческих способностей учащихся на уроке
Уроки когнитивного типа: урок-концепт, урок-наблюдение, эксперимент, исследование объектом, лабораторный урок, урок конструирование...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconАнализ урока что мы знаем об уроке? Каким должен быть современный...
Что мы знаем об уроке? Каким должен быть современный урок? Каким он может быть, если грамотность и мастерство преподавателя соединятся?...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconУсловия конкурса журнала «я леонардо»
Ваша задача – решить кейс (подробную информацию о том, как это делается, ищи на сайте changellenge spb ru). Участвовать можно как...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconУрок конкурс 10. Интегрированный урок >11. Межпредметный урок 12....
Изменение временных рамок, оптимальный временной вариант –1,5 астрономических часа. (Нерегламентированный урок)
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconРоберт Кийосаки: Где мои деньги?
Этот вопрос. Сегодня я отвечаю на него так: «Если вы не знаете, что делать с деньгами, положите их в банк и никому не говорите, что...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconУрок развития речи по русскому языку в 6-м классе Сочинение «Мало...
Урок развития речи по русскому языку в 6-м классе Сочинение «Мало ли что можно делать в лесу»
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconУрок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый....
Урок настойчивости ценой в пять­десят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Не­возможный»...
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconРуководство Мирного Воина в повседневной жизни
Даже если человек подметает улицы, он должен делать это так, как рисовал Микеланджело, как сочинял Бетховен, как писал Шекспир
Урок Что создает хорошие условия для развития интеллектуальных способностей. Урок Может ли сам человек управлять своими интересами? Если да, то как это делать? Урок о том, как можно обогатить свой словарный запас, благодаря игре «слова-матрешки» iconКонспект урока Цели урока
Чтобы активизировать работу на уроках обобщающего повторения использую игру-состязание. Благодаря игровой форме урок проходит интересно,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск