Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому





НазваниеЗдравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому
Дата публикации15.09.2014
Размер82.8 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Ход урока:


Части

уро-

ка

Основные методы и приемы,

ключевые слова,

формы организации

До-

зи-

ров-

ка

Содержание и дозировка

упражнений

Подго-

тови-

тель-ная

Основ-

ная

Заклю-

читель

ная


Путешествие по суше:

Учитель:

-Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому форт Байяр. Его историю возникновения я расскажу немного позже.

- Ребята, кто из вас знает, где он находится? (в Атлантическом океане)

-Сначала мы будем передвигаться по суше, а затем по воде. Хотелось бы определить ваше настроение и самочувствие перед длинной дорогой.

Выберите один цветовой символ, наиболее соответствующий вашему состоянию:

  • Красный – «Я бодр, уверен в себе»

  • Желтый – «Мне легко и весело»

  • Синий – «Я равнодушен»

  • Черный – «Мне грустно»

Посмотрим, изменится ли наша цветограмма в конце урока.

- Ну как, путешественники, готовы?

Тогда в путь!

-По старинному русскому обычаю давайте присядем на дорожку. Закройте глаза, сосчитайте про себя до 10, откройте. (снятие зрительного утомления)

- Вот мы с вами и оказались в лесу.
-Ой, ребята, сколько комаров в лесу, давайте разгоним их руками.
- В лесу живет очень много животных - больших и маленьких. Кого-то мы видим и слышим, кого-то нет. Давайте представим себя на их месте.
-Ребята, я вижу первое очень серьезное препятствие, придется пробираться через высокие и густые кустарники.

- А вот появилось болото и поваленные в беспорядке деревья.

- А теперь предстоит пробираться под завалами сухих деревьев.
- Взгляните, перед нами вход в пещеру! Чтобы не потерять никого из виду, мы будем держать друг друга за плечи, присядем на корточки, так как проход через пещеру очень узкий и низкий.
-Теперь нам нужно вместе сбежать с горы вниз.


-Трудный был переход. Давайте сделаем привал. А чтобы не было скучно, поиграем вот игру «Задержи дыхание»

Путешествие по воде:

- А сейчас я проведу вас по незнакомой тропинке.

- Тропинка, вывела нас к реке, которая впадает в одно из морей Атлантики. Это значит, что наш путь по суше закончен и сейчас мы будем передвигаться по воде.

Представьте, что наш зал превратился в огромную палубу корабля.

- Ребята, а кто такие юнги? (юные моряки, обучающиеся морскому делу)

-А что называется гюйсом?

(матросский воротник)

Давайте наденем гюйсы, станем юнгами и все вместе станцуем танец

моряков.


-Молодцы! Итак, мы плывем дальше, и чтобы наш корабль не сошел с правильного пути, я припасла с собой карту, сейчас вам придется поработать с ней: провести тренировку, так как хорошая физическая подготовка всегда необходима юным морякам в дальних морских походах.

- Дальше поплывем на шлюпках.

Ребята, в начале урока я обещала вам, что расскажу историю возникновения замка. (см. Приложение 2)
-Вот мы с вами и не заметили, как подплыли к замку форт Байар.

-Кто смотрел по телевизору эту передачу, видели, что сейчас в этом замке происходят различные спортивные состязания между двумя командами. Давайте представим, что мы стали участниками очередной передачи. Сейчас нам нужно разделиться на две команды (синих и красных) и быстро перестроиться.

Игра для снятия физического утомления


Подведение итогов. Подсчет ключей.

-Вот и подошло к концу наше путешествие. Все вы показали себя ловкими, быстрыми, находчивыми, а главное – дружными и трудолюбивыми.

.



12мин.


1мин.

9мин.

2мин.

25мин.


1мин.
4мин.

2мин.

7мин.


2мин.

9 мин.

2мин.


Под музыку школьники входят в спортивный зал и, пройдя за учителем, строятся в одну шеренгу.
Построение. Приветствие.

Беседа.

Дети прикрепляют фишку соответствующего цвета на лист ватмана.
Дети приседают.

Звучит музыка леса.


Перестроение. Дети идут в обход по залу в колонну по одному.
Круговые вращения руками вперед и назад.
Дети изображают животных: медведя, зайца, цаплю, лягушку.


Перестроение. (в одну шеренгу на вытянутые в стороны руки)

По сигналу последний игрок в шеренге устремляется к ее началу, обегая «змейкой» стоящих перед ним. Добежав до начала шеренги, становится вперед, сохраняя тот же интервал. Второй участник по сигналу стартует за первым, старается его догнать и обогнать и. т.д.
Занимающиеся стоят в колонне по одному (дистанция 1,5м), принимают положение группировки «сед на коленях», головой к центру. По сигналу последний участник выполняет прыжки на обеих ногах через занимающихся.
И. п.упор лежа, пролезть в образовавшиеся «ворота».
Вслед за учителем дети, придерживая руками друг друга за плечи, выполняют ходьбу в приседе.


Дети становятся за учителем. По сигналу колонна пускается в путь, совершая волнообразные движения.
Играющие принимают положение лежа на животе по кругу головой к центру. Учитель касается любого лежащего игрока, тот встает, обегает всех по кругу, а в это время играющие принимают положение в упоре лежа и задерживают дыхание до возвращения игрока на свое место. Выдох должен происходить плавно, без толчков

Ходьба по двум гимнастическим скамейкам, (следить за прямой осанкой) расположенным под острым углом друг к другу.

На стене висят слова «Юнги», «Гюйсы».

Расчет на первый- второй. Перестроение в две шеренги. Дети надевают гюйсы и выполняют комплекс гимнастических упражнений в танцевальном стиле.

Деление на 4 отделения.

(см. Приложение 1)

Перестроение в колонну, затем в шеренгу.

Дети смотрят клип (см.Приложение 3) и слушают историю о возникновении замка. Снятие гюйсов.
Расчет на первый, второй, перестроение в две колонны. За победу в эстафете команда получает ключ.

1)Обмундирование - перепрыгнуть через тигра, добежать до скамейки - надеть майку нужного цвета, вернуться обратно;
2) Сбор насекомых - добежать до скамейки, взять насекомое, на обратном пути положить его в банку.

3) «Наездники» - на большом резиновом мяче с ручками прыгать до лавки, обратно - бегом с мячом в руках.
4) Отгадывание ключевых слов

МОЛОДЦЫ, УДАЛЬЦЫ (Даются буквы - нужно составить слово.) Одна команда отгадывает слово, другая в это время бежит легким бегом по кругу.

Выразить с помощью мимики и жестов эмоциональное состояние, используя названную часть тела:

Злоба – лицо

Грусть – спина

Скука – рот

Печаль – плечи

Страх – ноги

Радость – глаза
Беседа с детьми о заработанном золоте.

Вручение «золотых» монет и книжек - малышек

(см. приложение 4) о более подробной

истории возникновения форта

Байяр.

Дети под марш выходят из зала за учителем, первой уходит команда победительница.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconУрока по математике в 1 «А» классе Тема: «Числа от 1 до 10»
Сегодня, ребята, мы с вами проведём не совсем обычный урок. А необычен он тем, что мы сегодня в гостях в Шеморданском лицее, и у...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуйте ребята! Очень рада я вас всех видеть сегодня на занятии и приглашаю в увлекательное путешествие, в страну подарков....
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуйте, ребята! Садитесь, пожалуйста! Сегодня у нас с вами немного необычный урок
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок математики. Мы с вами отправимся в прошлое нашей страны. И проходить он будет под девизом:...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconУрок игра На тему: Знакомство с буквой «ы». Письмо буквы «ы»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconУрока по литературе
Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок. Это урок милосердия, чуткости, доброты
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconКлассный час в 3 классе
Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня у нас с вами праздник, посвященный лекарственным травам. Давайте прочитаем, что написано...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconК. Ф. Юона «Русская зима. Лигачево». Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок
Демонстрация иллюстраций, художественное чтение фрагментов стихотворений С. А. Есенина
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconПрезентация Ход мероприятия звучит песня Т. Боковой «Библиотека»
Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычный урок, урок библиотечный. И помогут его провести Настя и Никита. В нашей школьной библиотеке...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому icon«Человеческие расы. Несостоятельность расизма»
Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок, мы постараемся совместить на ваш взгляд несовместимые вещи, но на самом деле неразрывно...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие Золотой рыбки»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconТехнологическая карта урока технологии «Аппликация с использованием косичек. Обезьянка»
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconУрок в 10-м классе по теме «Решение тригонометрических уравнений»
Сегодня у нас не совсем обычный урок. У нас присутствуют гости, и я надеюсь, что мы не разочаруем
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconКонспект открытого занятия по физической культуре в 1 младшей группе...
Педагог. Здравствуйте дорогие ребята и уважаемые взрослые! Сегодня у нас необычный день, мы заканчиваем с вами программу 1-го года...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас вами урок внеклассного чтения по рассказу А. Костюнина «Рукавичка». Постараемся выяснить, как...
Здравствуйте, ребята. Сегодня у нас необычный урок. Мы отправимся с вами в увлекательное путешествие на поиски очень старинного замка, название которому iconКонспект По Лего конструированию и моделированию «Лего мир аквариума» Подготовительная группа
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Посмотрите, сколько гостей у нас сегодня, они пришли посмотреть на Вас «чудо – мастера». Давайте...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск