Практического занятия





Скачать 150.69 Kb.
НазваниеПрактического занятия
Дата публикации02.11.2014
Размер150.69 Kb.
ТипЗадача
100-bal.ru > История > Задача
Критерии оценки текущего контроля знаний по балльно-рейтинговой системе

Распределение баллов на занятиях

п/п



Тема практического занятия



Посе

щение

заня

тий

Теоретическая часть

Практическая часть



Итого

(от и до)

Устный или

письмен

ный

ответ

Тесто

вый контроль

Курация и

разбор темати

ческого больно

го

Задача или

интерпретация лаборатор

но-инструментальны показателей

Дежур

ство

(1 дежурство за цикл)

Учеб

ная исто

рия болезни




1

Хронические гастриты

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

-

0-0,1-0,3







0-1,2-1,9

2

Язвенная болезнь

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

3

Хронический холецистит и дискенезии ЖВП

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

4

Хронический панкреатит

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0-0,1-0,3







0-2-2,9

5

Хронические гепатиты

0-0,2

0-0,6-1

--0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

6

Циррозы печени

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

7

СРК

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

8

Острый и хронический гломерулонефрит

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

9

Хронический пиелонефрит

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

10

Пневмонии

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3

0-1,3-1,5

0-2-3

0-5,3-7,4

Всего (баллы)

0-2

0-6-10

0-3-4

0-7,2-9

1-3

0-1,3-1,5

0-2-3

0-22,5-32,5

Итоговое занятие

VII семестр

VIII семестр

п/п



Тема практического занятия



Посе

ще

ние заня

тий

Теоретическая часть

Практическая часть



Итого

(от и до)

Устный или

письменный

ответ

Тесто

вый контроль

Кура

ция и

разбор тематического больного

Задача или

интерпретация лабораторно-инструментальных показателей

Дежурство

(1 дежурство за цикл)

Учеб

ная исто

рия болезни

1

Нагноительные заболевания легких

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

-

0-0,1-0,3







0-1,2-1,9

2

ХОБЛ

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

3

Бронхиальная астма

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

4

ИБС. Стенокардия

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0-0,1-0,3







0-2-2,9

5

Гипертоническая болезнь

0-0,2

0-0,6-1

--0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

6

Инфаркт миокарда

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

7

ОРЛ и ХРБС

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

8

Приобретенные митральные пороки сердца

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

9

Приобретенные аортальные пороки сердца

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3







0-2-2,9

10

ХСН

0-0,2

0-0,6-1

0-0,3-0,4

0-0,8-1

0-0,1-0,3

0-1,3-1,5

0-2-3

0-5,3-7,4

Всего (баллы)

0-2

0-6-10

0-3-4

0-7,2-9

1-3

0-1,3-1,5

0-2-3

0-22,5-32,5

Итоговое занятие


Начисление премиальных и штрафных баллов


Премиальные баллы

Штрафные баллы

  1. 1.Подготовка реферата – 3 балла

  2. 2.Стенд тематический – 5 балл

  3. 3.100% посещение лекций – 3 балла

  4. 4.Подготовка презентации – 5 баллов

  5. 5.Слайд-шоу (не менее 20 кадров) – 7 баллов

  6. 6.Участие в работе СНО – 10 баллов

  7. 7.Подготовка доклада и выступление на студенческих конференциях – 10 баллов

  8. 8.Присутствие на заседании СНО –3 балла

  9. 9.Информационное сообщение – 2 балла

  10. 10.Своевременная сдача учебной истории болезни – 3 балла

  11. 11.Изготовление таблицы, планшета – 3 балла

  12. 12.Систематическое выполнение домашнего задания – 2 балла

1.Порча кафедрального имущества – 5 баллов

2. Неуважительное отношение преподавателю, больным, мед. персоналу - 5 баллов

3. Неопрятный внешний вид, отсутствие халата-1 балл

4. Систематическая неподготовленность к занятиям, отсутствие конспекта – 5 баллов

5. Пропуск занятий, лекций по неуважительной причине – 5 баллов

6. Опоздание на занятие – 1 балл

7. Нарушение дисциплины занятий – 1 балл

8. Несвоевременная сдача истории болезни– 1 балл

9. Курение на территории больницы – 5 баллов

Примечание: студент может набрать премиальных баллов не более 10 (5 баллов за VII семестр и 5 баллов за VII семестр) и штрафных баллов не более 10 (5 баллов за VII семестр и 5 баллов за VIII семестр). Допускается набор максимального количества премиальных баллов в одном семестре.
Отработка задолженностей

Если студент пропустил занятие по уважительной причине, он имеет право отработать занятие для повышения своего текущего рейтинга, если за занятие начислялись баллы. Если пропуск по неуважительной причине или ответы студента=0 (т.е, неудовлетворительно), студент должен отработать занятие, но получить за него оценку с понижающим коэффициентом=0,8.

Если студент освобожден от занятия по Приказу академии, то ему начисляются максимальные баллы, при условии выполнения обязательной работы, предусмотренные программой, положенные в этот день. Если занятие выпало по уважительной причине у всей группы (День Донора, медосмотр, праздник и др.), то оперативно решается вопрос о перенесении всех баллов за этот день на другой день. Не реже 3-х раз за цикл предварительные результаты рейтинга оглашаются преподавателем в группе.
Критерии балльной оценки отдельных видов работ студента в течение семестра
Критерии оценки устного или письменного ответа:

1 балл- за глубину и полноту овладения содержания учебного материала, в котором студент легко ориентируется, за умения соединять теоретические вопросы с практическими, высказывать и обосновывать свои суждения, ставить развернутый клинический диагноз и его обосновывать, назначать и обосновать обследование, лечение, грамотно и логично излагать ответ

0,8 балла- студент полно освоил учебный материал, ориентируется в нем, грамотно излагает ответ, но содержание и форма имеет неточности.

0,6 балла- студент овладел знаниями и пониманиями основных положений учебного материала, но излагает его неполно, непоследовательно, допускает неточности в определении пониманий, в применении знаний, не умеет поставить развернутый клинический диагноз, обосновать его, обосновать обследование и лечение

0 баллов- студент имеет разрозренные и бессистемные знания учебного материала, не умеет выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и не уверенно излагает материал, не может применить свои знания для решения ситуационных задач не умеет выставить развернутый клинический диагноз, обосновать его, не умеет назначить обследование и лечение

Критерии оценки тестового контроля

0,4 балла- до 10% ошибочных ответов

0,35 балла– до 20% ошибочных ответов

0,3 балла– до 30% ошибочных ответов

0 баллов – свыше 30% ошибочных ответов

Критерии оценки учебной истории болезни

3 балла - оформление учебной истории болезни согласно требованиям

2,5 балла - в учебной истории болезни студент допускает некоторые неточности в формулировке развернутого клинического диагноза, плана обследования, интерпретации лабораторно-инструментальных показателей, лечения.

2 балла - учебная история болезни оформлена с ошибками, написана неразборчивым почерком, допущены неточности в формулировке развернутого клинического диагноза, плане обследования, студент интерпретирует лишь некоторые результаты дополнительных методов обследования, в лечении допущены ошибки.

0 баллов - история болезни написана неразборчивым почерком, с грубыми ошибками (не выставлен и не обоснован развернутый клинический диагноз, не правильно назначен план обследования, интерпретируются данные дополнительных методов обследования, неправильно написано лечение).

Критерии оценки решения ситуационных задач или интерпретация клинико-лабораторных показателей

0,3 балла - студент правильно решает ситуационную задачу, интерпретации результатов дополнительных методов обследовании

0,2 балла - студент допускает некоторые неточности в решении ситуационной задачи и интерпретации результатов дополнительных методов обследования

0,1 балла - студент интерпретирует лишь некоторые ответы на ситуационную задачу и интерпретации результатов дополнительных методов обследования

0 баллов - студент не умеет решить ситуационную задачу и оценить результаты дополнительных методов обследования

Критерии оценки курации и разбора тематического больного

2 балла- студент ежедневно курирует больного, правильно проводить объективное обследование и интерпретирует полученную информацию

1,5 балла- студент ежедневно курирует больного, допускает некоторые неточности при объективном обследовании и интерпретации полученной информации

1 балл- студент менее 6 раз посетил курируемого больного, допускает ошибки при объективном обследовании и интерпретации полученной информации

0 баллов - студент менее 4 раз посетил курируемого больного, допускает грубые ошибки при объективном обследовании, не умеет интерпретировать полученную информацию

Критерии оценки работы студента за учебное дежурство

2 балла- студент правильно выставляет диагноз курируемому больному назначает клинические и инструментальные методы исследования, правильно назначает лечение

1,5 балла- студент допускает некоторые неточности в постановке диагноза, назначении клинических и дополнительных методов диагностики, лечении

1 балл- студент допускает ошибки в постановке диагноза, назначении клинических и дополнительных методов диагностики, лечении

0 баллов - студент не дежурил или допускает грубые ошибки в постановке диагноза, не умеет назначить клинические и инструментальные методы диагностики, лечение
Критерии оценки промежуточного контроля знаний (текущий рейтинг)

К итоговому занятию (проверочные знания по нескольким разделам) допускаются студенты, набравшие за текущий рейтинг в семестре не менее –22,5 баллов (60% усвоенного материала). Если студент набирает от 30 до 35 баллов текущего рейтинга, то он освобождается от итогового занятия и получает отметку «зачтено» в зачетную книжку автоматически.

При наборе от 22,5 до 29 баллов текущего рейтинга итоговое занятие сдается в традиционной форме (устный ответ по билетам, тестовый контроль, демонстрация практических умений, защита учебной истории болезни).

Критерии оценки итогового контроля знаний
Критерии оценки итогового контроля знаний по балльно-рейтинговой системе
Максимальная сумма – 100 баллов (из них до сдачи зачета- 65 баллов основных + 10 баллов премиальных)+ 25 баллов зачет.
Итоговый рейтинг формирует текущий рейтинг. Если по итогам VII и VIII семестров набранное студентом суммарное количество баллов составляет менее 45 баллов, то студент не допускается до зачета. При наборе от 45 до 64 баллов зачет сдается в традиционной форме. По результатам работы за VII-VIII семестр студент может получить автоматически оценку «отлично» - при наборе от 65 до 75 баллов.

Успеваемость до сдачи зачета:

«Отлично» - 65 -75 балла

«Хорошо» - 54 - 64 балла

«Удовлетворительно» - 45 -53 балла

«Неудовлетворительно» - менее 45 баллов

Оценка итогового рейтинга по I разделу. Внутренние болезни

86-100 баллов- отлично(А,В)

71-85 балла- хорошо (С)

61-70 баллов – удовлетворительно (D,E)

Менее 61 балла- неудовлетворительно (Fx,F)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Практического занятия iconТема практического занятия
Тема практического занятия: Острые гинекологические заболевания Продолжительность занятия: 3 часа
Практического занятия iconПрактического занятия
Цель занятия: изучить этиологию, патогенез, виды миом по локализации фиброматозных узлов, клинические проявления, методы диагностики,...
Практического занятия iconПрактического занятия
Цель занятия: научить студентов определять рефракцию субъективным методом, выписывать очки при различных аномалиях рефракции, астигматизме,...
Практического занятия iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «Кардиомиопатии»...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с кардиомиопатиями (целенаправленный сбор анамнеза,...
Практического занятия iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «Дерматомиозит»...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с дерматомиозитом (целенаправленный сбор анамнеза,...
Практического занятия iconОпределяется темой пропущенного занятия/лекции или преподавателем/лектором
Написание реферата предусматривается как вариант отработки пропущенного практического занятия или пропущенной лекции
Практического занятия iconМетодическая разработка практического занятия по теме: «лекарственная...
Цель занятия: освоение навыков постановки диагноза и тактики ведения пациентов с лекарственной болезнью (целенаправленный сбор анамнеза,...
Практического занятия iconМетодические указания к выполнению практического занятия №18
Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области
Практического занятия iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по...
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Практического занятия iconМетодическая разработка практического занятия по дисциплине «Физическая культура»
Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования
Практического занятия iconТема практического занятия
Польский алфавит. Соотношение между звуками и буквами. Диграфы. Диакритические знаки. Обозначение мягкости согласных звуков
Практического занятия iconПрактического занятия №1
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный медицинский...
Практического занятия iconМетодическая разработка для проведения практического занятия по учебной дисциплине
Ознакомить курсантов с назначением, характеристикой, оборудованием боевого отделения и вспомогательных приборов
Практического занятия iconПрактического занятия №5
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный медицинский...
Практического занятия iconКонспект практического занятия
Информатика и икт : учебник для 9 класса / И. Г. Семакин, Л. А. Залогова, С. В. Русаков, Л. В. Шестакова. – 3-изд. М.: Бином. Лаборатория...
Практического занятия iconПрактического занятия №9
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Ставропольский государственный медицинский...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск