Скачать 1.56 Mb.
|
Министерство образования и науки Амурской области Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ______________ С.А.Ленских «___»______________2014 г. Методические указания к выполнению практического занятия № 18 Тема: OC Windows. Программа проводник
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры общегуманитарных и социальных дисциплин Протокол № ___ от «___»_________2014 г. Зав. кафедрой _____________ (Л.И.Мороз) Цель работы: Научиться работать с папками, получать информацию о папках, выполнять стандартные действия с папками. Задачи: 1. Изучить назначение программы проводник 2.Освоить основные приемы с программой проводник Время выполнения: 30 минут. Материально-техническое обеспечение: мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал для практической работы на компьютере Методические рекомендации. Для открытия программы Проводник выполните следующие действия:
Ход работы: Задание №1. Познакомьтесь с приемами открытия и закрытия папок. Откройте любую папку для просмотра ее содержимого в разделе Содержимое папки.
Задание № 2. Познакомьтесь с приемами создания папок и документов стандартными средствами Windows.
Задание №3. Определите суммарный информационный объем папки «Документы» и примените к ней атрибут «скрытый».
Задание № 4. Создайте ярлык для стандартной игры Сапер.
Министерство образования и науки Амурской области Государственное профессиональное образовательное автономное учреждение Амурской области «Амурский колледж строительства и жилищно-коммунального хозяйства» УТВЕРЖДАЮ Заместитель директора по УР ______________ С.А.Ленских «___»______________2014 г. Методические указания к выполнению практического занятия № 20 Тема: Окно MS Word. Создание документа.
РАССМОТРЕНО на заседании кафедры общегуманитарных и социальных дисциплин Протокол № ___ от «___»_________2014 г. Зав. кафедрой _____________ (Л.И.Мороз) Цель: принцип работы электронной почты; регистрация в почте; процедуры написания, обработки, отправления, получения и чтения почтовых сообщений; создание нового сообщения; вложение файлов и отправка сообщения; работа с сообщениями и адресной книгой. Задачи:
Время выполнения: 80 минут. Материально-техническое обеспечение: мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал для практической работы на компьютере. Ход работы.
Текст вложенного файла: Вариант № 1. Вариант № 3. Прекрасны вы, брега Тавриды, Поклонник муз, Когда вас видишь с корабля поклонник мира, При свете утренней Киприды, Забыв и славу и любовь, Как вас впервой увидел я. О,скоро вас увижу вновь, А.С.Пушкин Брега весёлые Салгира! А.С.Пушкин Вариант № 2. “В человеке должно быть все прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли… Часто я вижу прекрасное лицо и такую одежду, что кружится голова от восторга, но душа и мысли – боже мой! В красивой оболочке прячется иногда такая черная, что не затрешь ее никакими белилами” Чехов А.П. Вариант № 4. КАК ВРЕМЯ БЕСПОЩАДНО СКОРОТЕЧНО И КАЖЕТСЯ СТРАНА ИДЁТ КО ДНУ… НО ЛИШЬ УЧИТЕЛЬ ЗАЖИГАЕТ СВЕЧИ, КОГДА КЛЯНУТ ДРУГИЕ ТЕМНОТУ. И ЛИШЬ УЧИТЕЛЬ ЧЕСТЕН, ДОБР, СЕРДЕЧЕН. И ЛИШЬ УЧИТЕЛЬ ИСКРЕНЕН И СМЕЛ, ОН ПОТОМУ И ЗАЖИГАЕТ СВЕЧИ, ЧТОБЫ НЕ ДАТЬ ПРОБИТЬСЯ ТЕМНОТЕ.
Цель: Изучение структуры окна MS Word,;, Задачи:
Ход работы: 1. Настройка и управление окнами MS Word.
Рис. 1. Внешний вид окна текстового редактора MS Word XP
Режимы отображения документа: Обычный — обычный режим отображения документа. Предназначен для большей части задач, таких как ввод, редактирование и форматирование текста. Установленный флажок Сервис/Параметры/Вид/Перенос по границе окна в Обычном режиме просмотра документа упрощает чтение текста (при любом масштабе отображения документа текст будет переноситься по правой границе окна, что позволяет избежать использования горизонтальной полосы прокрутки). Web-документ — режим, в котором документ можно просматривать и редактировать в том виде, в каком он будет отображаться в браузере. Разметка страницы — режим, в котором документ представлен в таком виде, в каком он будет напечатан: указывается разбиение на страницы, отображаются все элементы форматирования, реальное расположение рисунков, таблиц, многоколоночного текста и списков. Структура — создание и изменение структуры документа. Предоставляет возможность манипулирования целыми структурными единицами (абзацами, разделами, подразделами). Во весь экран — режим, при котором с экрана удаляется большинство управляющих элементов, что увеличивает видимую часть документа. Возврат к прежнему режиму — кнопка Вернуть обычный режим или клавиша ESC.
Эта функция удобна при редактировании текста. При помещении курсора в английский текст автоматически включается англоязычная раскладка, а при помещении его в русский текст — русскоязычная.
2. Набрать небольшой фрагмент текста, соблюдая следующие правила: Правила набора текста:
3. Текстовые операции, проверка правописания, перенос слов.
Контрольные вопросы: 1. Структура окна MS Word и назначение его основных элементов. 2. 3. Настройка экрана и панелей инструментов. Режимы отображения документа. Масштаб отображения документа. 4. Правила набора текста. 5. Основные свойства документа и их определение. 6. Работа с несколькими одновременно открытыми окнами документов. Просмотр несмежных частей документа. 7. Способы получения справочной информации в MS Word. Практическая работа № 4.Тема: Набор и редактирование текста. Цель: Изучить основные приемы работы в Microsoft Word Задачи:
Время выполнения: 80 минут. Материально-техническое обеспечение: мультимедийный проектор, экран, раздаточный материал для практической работы на компьютере. Ход работы. Набрать небольшой фрагмент текста, соблюдая следующие правила: Правила набора текста:
Абзац:
Текст: В антракте в ложе Элен пахнуло холодом, отворилась дверь, и, нагибаясь и стараясь не зацепить кого-нибудь, вошел Анатоль. — Позвольте мне вам представить брата, — беспокойно перебегая глазами с Наташи на Анатоля, сказала Элен. Наташа через голое плечо оборотила к красавцу свою хорошенькую головку и улыбнулась. Анатоль, который вблизи был так же хорош, как и издали, подсел к ней и сказал, что давно желал иметь это удовольствие, еще с нарышкинского бала, на котором имел удовольствие, которое он не забыл, видеть ее. Курагин с женщинами был гораздо умнее и проще, чем в мужском обществе. Он говорил смело и просто, и Наташу странно и приятно поразило то, что не только ничего не было такого страшного в этом человеке, про которого так много рассказывали, но что, напротив, у него была самая наивно-веселая и добродушная улыбка. Анатоль Курагин спросил про впечатление спектакля и рассказал ей про то, как в прошлый спектакль Семенова, играя, упала. — А знаете, графиня, — сказал он, вдруг обращаясь к ней, как к старой, давнишней знакомой, — у нас устраивается карусель в костюмах; вам бы надо участвовать в нем: будет очень весело. Все собираются у Архаровых. Пожалуйста, приезжайте, право, а? — проговорил он. Говоря это, он не спускал улыбающихся глаз с лица, с шеи, с оголенных рук Наташи. Наташа несомненно знала, что он восхищается ею. Ей было это приятно, но почему-то ей тесно, жарко и тяжело становилось от его присутствия. Когда она смотрела на него, она чувствовала, что он смотрел на ее плечи, и она невольно перехватывала его взгляд, чтоб он уж лучше смотрел на ее глаза. Но, глядя ему в глаза, она со страхом чувствовала, что между им и ею совсем нет той преграды стыдливости, которую всегда она чувствовала между собой и другими мужчинами. Она, сама не зная как, через пять минут чувствовала себя страшно близкой к этому человеку. Когда она отворачивалась, она боялась, как бы он сзади не взял ее за голую руку, не поцеловал бы ее в шею. Они говорили о самых простых вещах, а она чувствовала, что они близки, как она никогда не была с мужчиной. Наташа оглядывалась на Элен и на отца, как будто спрашивая их, что такое это значило; но Элен была занята разговором с каким-то генералом и не ответила на ее взгляд, а взгляд отца ничего не сказал ей, как только то, что он всегда говорил: «Весело, ну я и рад». Сохранить документ в папке своей группы под названием «Реферат по криминалистике». Практическая работа № 5. |
Методические указания по выполнению практического занятия №9 Методические указания разработаны на основе фгос по специальности 26. 05. 05 «Судовождение» | Методические указания по выполнению практического занятия №2 Методические указания разработаны на основе фгос по специальности 26. 05. 05 «Судовождение» | ||
Методические указания по выполнению практического занятия №1 5 Методические указания разработаны на основе фгос по специальности 26. 05. 05 «Судовождение» | Методические указания по выполнению практического занятия №1 6 Методические указания разработаны на основе фгос по специальности 26. 05. 05 «Судовождение» | ||
Методические указания по выполнению практического занятия №4 Методические указания разработаны на основе фгос по специальности 26. 05. 05 «Судовождение» | Методические указания для студентов по подготовке и проведению практического... Охватывает весь организм, как целое | ||
Методические указания по выполнению самостоятельных работ 12 Раздел введение 12 Методические указания для студентов по выполнению самостоятельной работы по мдк 01. 03. «Детская литература с практикумом по выразительному... | Методические указания по выполнению, оформлению и защите выпускной... Методические указания предназначены в помощь студентам, преподавателям и научным руководителям работ | ||
Методические указания к выполнению курсовых проектов Красноярск 2010 Маркетинг: Методические указания по выполнению курсового проекта для студентов специальности 080507. 65 всех форм обучения. Красноярск,... | Методические указания по выполнению и защите выпускной квалификационной работы Методические указания по выполнению и защите дипломной работы по специальности: 080105 «Финансы и кредит». Спб, 2014. – 47 с | ||
Методические указания по выполнению курсовых работ Методические указания по выполнению курсовых работ рассмотрены и утверждены на заседании кафедры «Маркетинг на предприятиях туризма... | Методические указания по их выполнению для студентов экономического... Задания для контрольной работы и методические указания по их выполнению для студентов | ||
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов... Современные методы исследований : методические указания по выполнению контрольной работы / сост. В. И. Гузенко, Д. В. Сергиенко;... | Методические указания по выполнению контрольной работы для самостоятельной... Методические указания по выполнению контрольной работы одобрены на заседании Научно-методического совета взфэи | ||
Методические указания к выполнению курсовой работы по дисциплине «Основы научных исследований» «Прикладная биотехнология» Наумовой Н. Л. Методические указания к выполнению курсовой работы предназначены для студентов 2 курса... | Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов... Этнополитика (Текст): Методические указания по выполнению самостоятельной работы студентов. Тюмень: гаоу впо то «тгамэуп», 2012.... |