Скачать 0.61 Mb.
|
Лекционный курсТема № 1. Болезни органов дыхания - 2 часа.
Teма №2. Болезни органов кровообращения – 10 часов.
Тема №3. Болезни органов пищеварения, желчного пузыря и желчевыводящих путей – 6 часов.
Тема № 4. Болезни почек – 2 часа.
Тема № 5. Болезни_системы крови – 8 часов.
Тема № 6. Болезни суставов, диффузные заболевания соединительной ткани, аллергозы - 8 часов.
Практические занятия Тема № 1. Болезни органов дыхания 4 часа,
Тема № 2. Болезни органов кровообращения - 16 часов.
Тема №3. Болезни органов пищеварения 12 часов.
Тема № 4. Болезни почек – 16 часов.
Тема № 5. Болезни системы крови 16 часов.
Тема № 6 Заболевания суставов, диффузные заболевания соединительной ткани, аллергозы – 16 часов. Занятие № 1. Ревматоидный артрит 4 часа.
2. Перечень практических навыков (умений), которые необходимо освоить студенту Практические навыки отрабатываются во время курации больных в стационаре и на производственной практике (после 4 курса). 1.Провести клиническое обследование больного, включающее сбор анамнеза и объективное обследование с использованием пропедевтических методов исследования по органам и системам организма. 2.Оценить физическое и нервно-психическое развитие пациента на основании использования антропометрических стандартов и индексов. 3.Знать этапы диагностического поиска, понятия предварительного и основного диагноза, содержание клинического диагноза и требования к его оформлению. 4.Написать историю болезни и кураторский лист. Грамотно оформит все предусмотренные этими документами разделы, изложенные в определённой последовательности. 5. Составить индивидуальный план лечебно-профилактических и реабилитационных мероприятий. Оценить эффективность лечения у больных с верифицированным диагнозом. 6. Интерпретировать лабораторные показатели:
7. Интерпретировать результаты инструментальных методов исследования:
8. Изложить алгоритм диагностики и оказания неотложной помощи при:
9. Уметь:
10. Выписать рецепты, в том числе льготные, на наркотические и приравненные к ним препараты. 11. Ведение типовой медицинской документации в стационаре и поликлинике. 12. Проведение санитарно-просветительной работы: лекции, беседы, санбюллетени. 13. Применить вопросы общей физиотерапии при лечении различных нозологических форм. 14. Применять физиотерапевтические методы при различных заболеваниях в клинике внутренних болезней. 15. Получить навыки амбулаторного приёма больных во время летней производственной практики 15. Уметь грамотно составить отчёт о проделанной работе на практике. IV. Рабочая учебная программа дисциплины (учебно-тематический план) Учебно-тематический план дисциплины (в академических часах)
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема «Потребности организма человека в кислороде. Органы дыхания. Болезни органов дыхания» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: 1 обобщить полученные знания обучающихся с овз о системе органов дыхания; раскрыть содержание понятий о болезнях органов дыхания... | ||
Урок в 8 классе. Тема: Дыхание, его значение. Строение и функции дыхания Цель урока: раскрыть сущность дыхания, его роль в обмене веществ и превращениях энергии в организме человека; строение органов дыхания... | Российское общество фтизиатров Федеральные клинические рекомендации... А15. Туберкулез органов дыхания, подтвержденный бактериологически и гистологически | ||
Методика исследования органов дыхания Исследование органов дыхания включает сбор анамнеза, осмотр, пальпацию, перкуссию, аускультацию, лабораторные и инструментальные... | «Клинические формы туберкулеза органов дыхания. Классификация. Клиника и ди агностика» Тема занятия: «Клинические формы туберкулеза органов дыхания. Классификация. Клиника и диагностика» | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | Высшая школа экономики Программа курса составлена с учетом исходного уровня обучающихся не ниже Intermediate. Курс предполагает 24 часа аудиторных занятий,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Курс рассчитан на 136 часов, из которых работа в аудитории занимает 34 часа. Форма аудиторной работы – лекция. Соответственно, остальные... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «золотое сердце» и что это значит «отдать своё сердце детям», «сердце не на месте» (что часто бывает с учителями), «сердце радуется»... | ||
Реферат «Зависимость произрастания семян» С уси-ливает дыхание в 2-3 раза, прекращаясь при 45-50 С. Поэтому я мог изучать и сравнивать интенсив-ность дыхания биоматериалов.... | Тема: Инфекционные болезни дыхательных органов, их профилактика. 8 Класс Развивать мышление через умение классифицировать (выделение главного, анализ, сравнение, обобщение) | ||
Эколого-гигиенические аспекты смертности от болезней органов дыхания... Научно-методическая тема: «Поиск новых возможностей информационно-методической работы в системе образования города Боготола» | Тема: Педиатрия Болезни крови и кроветворных органов у детей Уровень гемоглобина у детей при среднетяжелой форме железодефицитной анемии ниже (г/л) | ||
Отечественной истории Россия, СССР в мировых войнах” представляет собой оригинальный разработанный автором учебный курс по выбору. Курс включает в себя... | Лекция по реаниматологии и анестезиологии. Тема лекции: острая дыхательная недостаточность Острая дыхательная недостаточность это такое патологическое состояние организма, при котором функция аппарата внешнего дыхания недостаточна... |