Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник





Скачать 147.71 Kb.
НазваниеПояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник
Дата публикации10.04.2015
Размер147.71 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка

Пояснительная записка

Введение

В пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе УМК «История древнего мира»: учебник под редакцией Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкой И.С.УМК Вигасина А.А., Годера Г.И., Свенцицкой И.С. одобрен Министерством образования и науки Российской Федерации. Предполагается использование программы О.В. Араслановой, которая была принята министерством ПН РФ в 1997 году. Считаю данный УМК наиболее адаптирован для пятиклассников. УМК имеет простой язык, понятный школьникам, учебник насыщен иллюстративным и дополнительным материалами, задания в рабочих тетрадях предполагают повторение изученного материала, развивают воображение, формируют историческое мышление ученика. В течение курса происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями эпохи древнего мира. И программа факультатива нацелена на следующие задачи:

  1. формирование правовой культуры школьников.

  2. формирование представлений о возникших еще в древности общечеловеческих ценностях и уважение этих достижений, (достижения в науке, искусстве, литературе, архитектуре и т.д.).

  3. развитие познавательных способностей учащихся (видеть красоту в культуре, архитектуре), воспитание потребности испытывать радость от общения с ними.

  4. формирование веротерпимости, широту мировоззрения, гуманизм.

  5. развитие личностных качеств школьников на основе примеров из истории древнего мира: свободолюбия, патриотизма, мужества, благородства, мудрости.

Факультатив рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью. В пятых классах предполагается проведение одного занятия в месяц.

Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса. В частности для детей со слабой успеваемостью предполагается работа по обучению пересказа параграфа, усвоению элементарных исторических терминов и понятий.

Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительные задания в рабочих тетрадях, работа с дополнительной литературой.

В курс истории древнего мира входят следующие разделы:

  • Жизнь первобытных людей

  • Древний Восток

  • Древняя Греция

  • Древний Рим


Подготовка докладов с использованием дополнительной литературы по темам:

  • Религия Египта.

  • Наука Египта.

  • Чудеса Света.

  • Религия и мифы Древней Греции.

  • Культура Рима.

Работа с дополнительной литературой:

Кун Н. « Легенды и мифы Древней Греции» любое издание по темам:

- религия древней Греции

- олимпийские игры. Двенадцать подвигов Геракла.

- культура Древней Греции

В ходе обучения предполагается использование следующих средств обучения:

- Вигасин А.А., Годер Г.И., И.С. Свенцицкая « ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА» для 5-го класса.

- Н.Н. Трухина « История древней Греции»

«История древнего Рима» М.,1996

- О.И. Бахтина «Задания для самостоятельной работы по истории древнего мира» М., 1988

- Н. Кун « Мифы и легенды древней Греции»

- З. А. Камышов, К.А. Камышова « 300 вопросов и ответов по истории и культуре древнего мира»

- Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 кл. Вып.1. Жизнь первобытных людей. Древний Восток.; Вып. 2. Древняя Греция. Древний Рим.

- Настенные исторические карты
В ходе изучения курса у учащихся должны сформироваться следующие умения и навыки:

  1. умение в связной монологической форме пересказать текст учебника, воспроизвести информацию, содержавшуюся в устном изложении учителя, раскрыть содержание иллюстрации, давать развернутые ответы на вопросы;

  2. умение сравнивать исторические явления в различных странах, выделяя сходства и различия;

  3. умение давать самостоятельную оценку историческим явлениям, событиям и личностям, высказывая при этом собственные суждения;

  4. умение спорить и отстаивать свои взгляды;

  5. умение под руководством учителя и с его помощью анализировать исторический источник;

  6. умение оперировать историческими датами, в том числе относящихся к периоду до Рождества Христова, выявлять синхронность и диахронность событий и явление;

  7. умение оперировать историческими терминами и понятиями;

  8. умение читать историческую карту, определять местоположение историко-географических объектов.



Структура курса «История Древнего мира»*

Структурно курс разделен на четыре части: I. Жизнь и открытия первобытных людей. II. Древний Восток. III. Древняя Греция. IV. Древний Рим.

Каждая часть состоит из разделов, которые в свою очередь делятся на темы, соответ­ствующие школьным урокам.

Для усиления преемственности в изложении материала, последовательного раскрытия кон­цептуальных положений и внутренних логических связей в настоящей программе дается новая последовательность изучения учебного материала по истории Древнего Востока. Существующие программы имеют в основе монографический (или страноведческий) принцип изложения исто­рии Древнего Востока. При этом вначале изучается история Египта, затем история государств Западной Азии, заканчивая Персидской державой, наконец отдельно - история Индии и Китая. Однако при такой последовательности изучения материала остается за кадром общая картина развития древневосточного мира. История Древнего Востока предстает как коллекция моногра­фий по истории отдельных стран. Между тем учащимся важно представить общий ход развития древневосточных цивилизаций.

Вместе с тем при изучении истории Древнего Востока как единого целого, в хро­нологической последовательности, неприемлемы частые переходы от истории одной страны к истории других. Учащиеся этого возраста еще не имеют отчетливых представлений об истори­ческом процессе, к тому же история Древнего мира содержит большей частью незнакомый для них материал. Названия древних стран и городов, личные имена, научная терминология, даже счет лет до нашей эры - все представляет определенную сложность для пятиклассников. Тем бо­лее неприемлемым было бы перемешивать историю народов Древнего Востока и историю греков и римлян. Истории Древнего Востока, Греции и Рима должны изучаться по-прежнему раздельно, как части курса.

После изучения истории первобытного общества, которое осуществляется в рамках двух раз­делов, посвященных, соответственно, стадиям присваивающего и производящего хозяйства, в первом разделе части II (Древний Восток) изучаются речные цивилизации Египта, Междуре­чья, Индии и Китая. Эти темы логически продолжают изучение возникновения цивилизации на Земле, начатое уроками по истории первобытного общества. При этом учащиеся сразу полу­чают представление обо всем ареале распространения древневосточных цивилизаций, усваивая понятие «Древний Восток». Такая последовательность изложения и группировка материала от­части обусловлены тем обстоятельством, что согласно современному учебному плану изучение истории начинается на год раньше изучения географии. Предлагаемая последовательность изу­чения материала также позволяет сравнивать историческое развитие древних обществ.

В разделе «Древний Египет», чье историческое развитие имело достаточно изолированный характер, отрабатывается понятие «культура». Данный раздел является примером традиционно­го, развернутого, монографического описания истории одной страны. Материал раздела сгруп­пирован по темам таким образом, чтобы в поле изучения находилось именно историческое раз­витие Египта в хронологической последовательности. Так, в теме 11 представлен период Древне­го царства, в теме 12 - период Среднего царства, в теме 13 - период Нового царства.

Наступление железного века показано в следующем разделе на материале стран Западной Азии, а кроме того, дается в темах заключительного раздела II части, посвященных истории Ин­дии и Китая. Тем самым учащиеся получают ясное представление о всемирно-историческом зна­чении начала обработки железа, революционизировавшего мир.

Изучение истории Древнего Востока завершается разделом, посвященным образованию ве­ликих держав в Индии, Китае и на Ближнем Востоке. Тем самым учащиеся получают представ­ление как об общих тенденциях, так и о специфике исторического развития отдельных стран и регионов, а также прочно закрепляют понятие «Древний Восток». К тому же намного удобнее и логичнее переходить к изучению истории Древней Греции после изучения темы об объединении Ближнего Востока под властью персов, а не после изучения всех цивилизаций Индии и Китая.

В III и IV частях курса сохранена традиционная последовательность изложения учебного ма­териала. В то же время в программе наибольшее внимание уделено изучению политической ис­тории, наполненной событиями и действующими лицами, а также вопросам культурного разви­тия античного мира.

Программа курса

Древний Восток . 2,5 часов.

Древняя Греция. 2,5 часов.

Древний Рим. 2,5 часов.

Резерв. 1 часа.
Требования к результатам обучения и освоения содержания курса по истории

Предполагается, что результатом изучения истории в основной школе является развитие у учащихся широкого круга компетентностей - социально-адаптивной (гражданственной), ког­нитивной (познавательной), информационно-технологической, коммуникативной.

К важнейшим личностным результатам изучения истории в основной школе относятся сле­дующие убеждения и качества:

  • осознание своей идентичности как гражданина страны, члена семьи, этнической и религи­озной группы, локальной и региональной общности;

  • освоение гуманистических традиций и ценностей современного общества, уважение прав и свобод человека;

  • осмысление социально-нравственного опыта предшествующих поколений, способность к оп­ределению своей позиции и ответственному поведению в современном обществе;

  • понимание культурного многообразия мира, уважение культуры своего и других народов, толерантность.

Метапредметные результаты изучения истории в основной школе выражаются в следую­щих качествах:

  • способность сознательно организовывать и регулировать свою деятельность - учебную, общественную и др.;

  • владение умениями работать с учебной и внешкольной информацией (анализировать и обобщать факты, составлять простой и развернутый планы, тезисы, конспект, формулировать и обосновывать выводы и т. д.), использовать современные источники информации, в том числе материалы на электронных носителях;

  • способность решать творческие задачи, представлять результаты своей деятельности в раз­личных формах (сообщение, эссе, презентация, реферат и др.);

  • готовность к сотрудничеству с соучениками, коллективной работе, освоение основ меж- культурного взаимодействия в школе и социальном окружении и др.

Предметные результаты изучения истории учащимися 5-9 классов включают:

  • овладение целостными представлениями об историческом пути народов своей страны и че­ловечества как необходимой основой для миропонимания и познания современного общества;

  • способность применять понятийный аппарат исторического знания и приемы исторического анализа для раскрытия сущности и значения событий и явлений прошлого и современности;

  • умения изучать и систематизировать информацию из различных исторических и современ­ных источников, раскрывая ее социальную принадлежность и познавательную ценность;

  • расширение опыта оценочной деятельности на основе осмысления жизни и деяний лично­стей и народов в истории своей страны и человечества в целом;

готовность применять исторические знания для выявления и сохранения исторических и культурных памятников своей страны и мира.

Соотнесение элементов учебной деятельности школьников и ведущих процедур историче­ского познания позволяет определить структуру подготовки учащихся 5-9 классов по истории в единстве ее содержательных (объектных) и деятельностных (субъектных) компонентов. Пред­полагается, что в результате изучения истории в основной школе учащиеся должны овладеть сле­дующими знаниями, представлениями, умениями:

  • Знание хронологии, работа с хронологией:

  • указывать хронологические рамки и периоды ключевых процессов, а также даты важней­ших событий отечественной и всеобщей истории;

  • соотносить год с веком, устанавливать последовательность и длительность исторических событий.

  • Знание исторических фактов, работа с фактами:

  • характеризовать место, обстоятельства, участников, результаты важнейших исторических событий;

  • группировать (классифицировать) факты по различным признакам.

  • Работа с историческими источниками:

  • читать историческую карту с опорой на легенду;

  • проводить поиск необходимой информации в одном или нескольких источниках (матери­альных, текстовых, изобразительных и др.);

  • сравнивать данные разных источников, выявлять их сходство и различия.

  • Описание (реконструкция):

  • рассказывать (устно или письменно) об исторических событиях, их участниках;

  • характеризовать условия и образ жизни, занятия людей в различные исторические эпохи;

  • на основе текста и иллюстраций учебника, дополнительной литературы, макетов и т. п. со­ставлять описание исторических объектов, памятников.

  • Анализ, объяснение:

  • различать факт (событие) и его описание (факт источника, факт историка);

  • соотносить единичные исторические факты и общие явления;

  • называть характерные, существенные признаки исторических событий и явлений;

  • раскрывать смысл, значение важнейших исторических понятий;

  • сравнивать исторические события и явления, определять в них общее и различия;

  • излагать суждения о причинах и следствиях исторических событий.

  • Работа с версиями, оценками:

  • приводить оценки исторических событий и личностей, изложенные в учебной литературе;

  • определять и объяснять (аргументировать) свое отношение к наиболее значительным собы­тиям и личностям в истории и уметь давать их оценку.

  • Применение знаний и умений в общении, социальной среде:

  • применять исторические знания для раскрытия причин и оценки сущности современных со­бытий;

  • использовать знания об истории и культуре своего и других народов в общении с людьми в школе и внешкольной жизни как основу диалога в поликультурной среде;

  • способствовать сохранению памятников истории и культуры (участвовать в создании школьных музеев, учебных и общественных мероприятиях по поиску и охране памятников исто­рии и культуры).

Формирование универсальных учебных действий

Познавательные: устанав­ливают причинно-следствен­ные связи и зависимости ме­жду объектами;

воспро­изводят по памяти информа­цию, необходимую для ре­шения учебной задачи; фор­мулируют ответы на вопросы учителя; устанавливают причинно-следствен­ные связи и зависимости ме­жду объектами; выявляют особенности и признаки объ­ектов; приводят примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.

Коммуникативные: оформ­ляют диалогические выска­зывания, понимают позицию партнера; вступают в коллек­тивное учебное сотрудниче­ство; взаимо­действуют в ходе групповой работы, ведут диалог, участ­вуют в дискуссии; принима­ют другое мнение и позицию,

допускают существование различных точек зрения; прини­мают другое мнение и пози­цию, допускают существова­ние различных точек зрения; адекватно используют рече­вые средства для решения различных коммуникативных задач; планируют цели и способы взаи­модействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и от­личную от своей, согласуют действия с партнером.

Регулятивные: умеют оце­нивать свою работу на уроке; анализируют эмоциональное состояние, полученное от ус­пешной (неуспешной) дея­тельности на уроке; прогнозиру­ют результаты уровня усвое­ния изучаемого материала; принимают и сохраняют учебную задачу; планируют решение учебной задачи, выстраивают алгоритм дей­ствий; корректируют деятельность, вносят изменения в процесс с учетом возник­ших трудностей; принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учи­телем ориентиры действия; формируют цели и способы взаи­модействия; обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и от­личную от своей, согласуют действия с партнером; принимают и сохраняют учебную задачу; учитывают выделенные учи­телем ориентиры действия







Тема


Работа в классе


Работа дома

1 триместр.

Древний Восток.3 часа.

1

Религия Египта.

Лекция.

Сообщение: влияние религии на условия жизни людей.

Урок-семинар: доклады учащихся.







2

Наука Египта.

Лекция.

Сообщение: достижения наук, их роль для общества.

Урок-семинар: доклады учащихся.







3

Чудеса Света в Египте.

Видеоматериалы.




2 триместр.

Древняя Греция. 3 часа.

4

Религия, мифы Греции.

Лекция.

Чтение мифов.

Урок-семинар: доклады.







5

Культура Древней Греции.

Лекция.

Доклады: театр, наука,.

Урок-семинар: защита докладов.







6

Чудеса Света в Греции.

Видеоматериалы.




3 триместр.

Древний Рим.

7

Военное дело в Риме.

Лекция.

Доклады: легион, дисциплина.

Семинар: защита докладов.







8

Культура Рима.

Лекция.

Доклады: гладиаторы, архитектура, наука.

Семинар: защита докладов.







0,5

Значение культуры Рима для человеческого общества.

Видеоматериалы.





Литература

Список литературы для учителя:

  1. Азимов, А. Древний Восток / А. Азимов. - М. : Аст, 2006.

  2. Алексеев, С. И. Задачи по счету лет истории Древнего мира. 5 класс / С. И. Алексеев. - М. : Русское слово, 2006.

  • Бейкер, Дж. Август - первый император Рима / Дж. Бейкер. - М. : Центрполиграф, 2003.

  • Буданова, В. П. Древний Рим / В. П. Буданова, В. Н. Токмаков, В. И. Уколова. - М.: Астрель- Аст, 2006.

  • Булычёв, К. Тайны античного мира / К. Булычёв. - М.: Дрофа-плюс, 2006.

  • Буркхард, Я. Век Константина Великого / Я. Буркхард. - М. : Центрполиграф, 2003.

  • Бутромеев, В. П. Всемирная история в лицах: Древний мир - 2. Энциклопедия школьника / В. П. Бутромеев. - М. : Олма-Пресс, 2004.

  • Гиббон, Э. М. История упадка и крушения Римской империи / Э. М. Гиббон. - М. : Олма- Пресс, 2002.

  • Коттершл, Г. Б. Древняя Греция / Г. Б. Коттерилл. - М. : ЭКСМО, 2007.

  • Кулидж, О. Золотые дни Греции / О. Кулидж. - М. : Центрполиграф, 2002.

  • Максимов, Ю. И. Тесты по истории Древнего мира. 5 класс / Ю. И. Максимов. - М. : Эк­замен, 2010.

  • Михайловский, Ф. А. Программа курса «История Древнего мира». 5 класс / Ф. А. Михай­ловский. - М. : Русское слово - PC, 2006.

  • Сатина, Е. В. Введение в историю. Книга для учителя / Е. В. Саплина, А. И. Саплин. - М. : Дрофа, 1996.

  • Сухов, В. В. История Древнего мира и Средних веков. 5-6 классы : дидактические мате­риалы / В. В. Сухов [и др.]. - М. : Дрофа, 2000.

  • Фицжеральд, Ч. П. История Китая / Ч. П. Фицжеральд. - М. : Центрполиграф, 2004.

  • Эдвардс, М. Древняя Индия. Быт, религия, культура / М. Эдвардс. - М. : Центрполиграф, 2005.

  • Эббот, Дж. Ромул - основатель Вечного города / Дж. Эббот. - М. : Центрполиграф, 2004.

  • Ярхо, В. И. Семь дней в афинском театре Диониса / В. Н. Ярхо. - М. : Лабиринт, 2004.

Список литературы для учащихся:

  • Ботвинник, М. И. Жизнеописания знаменитых греков и римлян. Греки / М. Н. Ботвинник. - М. : Просвещение, 2008.

  • Ботвинник, М. И. Жизнеописания знаменитых греков и римлян. Римляне / М. Н. Ботвин­ник. - М. : Просвещение, 2008.

  • Бутромеев, В. Всемирная история в лицах. Древний мир / В. Бутромеев. - М. : Олма-Пресс, 1998.

  • Воронкова, Л. Ф. Сын Зевса. В глуби веков / Л. Ф. Воронкова. - СПб. : Северо-Запад, 1992.

Информационно-коммуникативные средства.

  1. История Древнего мира (загадки Сфинкса) : мультимедийное обучающее электронное изда­ние. - М. : Медиа Хаус, 2000. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).

  2. На заре истории. Интерактивный задачник по истории Древнего мира. - М. : Новый диск, 2009. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).

  3. История. Древний мир. Средние века. 5-6 классы (карточки) / авт.-сост. Т. В. Ковригина. - Волгоград: Учитель, 2010. - 1 электрон, опт. диск (CD-ROM).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconПояснительная записка в пятом классе историческое образование предусматривает...
В течение курса происходит знакомство с процессом формирования человека и человеческого общества, с важнейшими цивилизациями эпохи...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconРабочая программа по истории древнего мира предполагает, что в 5...
Свенцицкой «История Древнего мира» М, «Просвещение», 2008., программы курса «История. Введение в историю» А. Н. Майкова М., «Вента-Граф»...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconРабочая программа дисциплины История древнего мира Направление подготовки 030600 «История»
...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconПояснительная записка Статус документа рабочая программаразработана...
«История Древнего мира 5 кл.» под ред. А. А. Вигасина, Г. И. Годера, И. С. Свенцицкой. М. Просвещение, 2013 г
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconРабочая программа курса «История Древнего мира»
Для детей с повышенной мотивацией предполагается дополнительные задания, работа с дополнительной литературой. Изучение курса история...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconПоурочное планирование тем в 5 классе Всеобщая история Древнего мира
...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconТематическое планирование По Истории Древнего мира 5 класс
Учебник: Ф. А. Михайловский Всеобщая история. История древнего мира. М.: «Русское слово», 2010
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconРабочая программа по истории Древнего мира 5 класс на 2012-2013 уч...
Данная рабочая программа написана на основе федерального компонента государственного стандарта (основного ) общего образования 2004...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconПояснительная записка Данная рабочая программа по истории Древнего...
Сборника нормативных документов История ( составитель Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев, Москва «Дрофа» 2004г.), Примерной программы...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconРабочая учебная программа по истории древнего мира (базовый уровень)...
«История», а также Примерной программы основного общего образования по истории и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина,...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconРабочая программа составлена на основе программ: «История Древнего мира»
«История Древнего мира»: Для 5 класса общеобразовательных учреждений. 4-е изд. М.: Ооо «тид «Русское слово- рс»,2012. Автор – Михайловский...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник icon1 3 История России. Всеобщая история История Древнего мира
Древнего мира, расположении древних цивилизаций и государств, местах важнейших событий
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconРабочая программа курса «История Древнего мира»
Примерной программы по истории, рекомендованной Министерством образования и науки рф, авторской программы Д. А. Вигасина, Г. И....
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconПояснительная записка к рабочей программе по истории Древнего мира...
Рабочая программа по истории Древнего мира составлена на основе Примерной программы основного общего образования по истории мо РФ...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconПрограмма ориентирована на учебник А. А. Вигасина, Г. И. Годера,...
Обязательного минимума содержания исторического образования в основной школе и авторской программы под редакцией А. А. Вигасина,...
Пояснительная записка Введение в пятом классе историческое образование предусматривает изучение курса «История древнего мира» на основе умк «История древнего мира»: учебник iconУчебно-методический комплекс по дисциплине «История древнего мира»
Предмет и структура дисциплины истории древнего мира. Ее место и значение в системе гуманитарных и общеобразовательных дисциплин,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск