Скачать 109.22 Kb.
|
Позиции модульно-рейтинговой системы оценки усвоения дисциплины детские болезни студентами 4-5 курса лечебного факультета Общие положения Изучение детских болезней продолжается в течение VIII и IX семестров, по окончании которого студенты сдают переводной экзамен. После VIII семестра проводится рубежный контроль знаний по пропедевтике детских болезней. На последнем практическом занятии каждого цикла преподаватель объявляет студентам общее количество набранных баллов, которые проставляются в журнал и в индивидуальный бально-рейтинговый зачетный лист, с которым студент идет на экзамен. К рейтингу текущей успеваемости добавляются поощрительные баллы: - участие в СНО – по 1 баллу в каждом семестре;
- отличную дисциплину на практических занятиях – по 0,75 баллов в каждом семестре;
В случае дисциплинарных нарушений начисляются штрафные баллы: - посещение 51-70% лекций (-1 балл) - посещение менее 50% лекций (-2 балла)
Неявка на практическое занятие и итоговый контроль оцениваются в 0 баллов. Максимальный рейтинг текущей успеваемости по дисциплине равен 60 баллам (50 баллов по детским болезням и 10 баллов по детским инфекциям), максимальный экзаменационный рейтинг – 40 баллам (32 балла по детским болезням и 8 баллов по детским инфекциям), итоговый рейтинг по дисциплине – 100 баллов. Пороговая величина рейтинга равна 20 баллам, причем по каждому виду деятельности студент должен получить не менее 30% баллов. Студенты, не набравшие минимального количества рейтинговых баллов (20) в дисциплинарном модуле не допускаются к экзаменам. В этом случае студентам предоставляется возможность добора баллов по дисциплинарному модулю. Все пропущенные занятия отрабатываются. В случае пропуска занятия по уважительной причине бальная оценка знаний студента осуществляется на общих основаниях, а по неуважительной причине максимальная оценка за занятие составляет - 1 балл (тестовый контроль 0,25, реферат 0,25, практические навыки 0,5). При проведении промежуточного итогового контроля преподаватель имеет право добавить вопросы по пропущенным темам дополнительно к общему для всех варианту заданий. При возникновении конфликтных ситуаций по заявлению студента зачет по задолженности может приниматься другим преподавателем или конфликтной комиссией в составе заведующего кафедрой и двух преподавателей. Добор баллов. Для добора баллов допускаются: - студенты, не набравшие пороговую величину баллов (20); - студенты, пропустившие занятие по неуважительной причине; - хорошо успевающие прилежные студенты, недобравшие баллы до отличной оценки (не более 9 баллов). Методика добора баллов: 1. Для одаренных студентов: - подготовка наглядных пособий по детским болезням – 3 балла; - написание обзора литературы по различной тематике – 3 балла; 2. Для слабо успевающих и недисциплинированных студентов: - написание листа курации с обоснованием предварительного диагноза, плана обследования, лечения – 1 балл; - решение ситуационной задачи - с обоснованием предварительного диагноза, плана обследования, лечения – 1 балл; - копирование учебно-методических пособий – 2 балла. Учитывая особенности преподавания детских болезней на лечебном факультете, большее внимание уделяется практической подготовке студента. На каждом занятии студент получает бально-рейтинговую оценку за три раздела работы:
Рейтинговая оценка деятельности студента в процессе обучения на кафедре детских болезней лечебного факультета с курсом иммунологии и аллергологии
Перевод рейтинговых баллов в итоговую оценку:
Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдать экзамен. В зачетную книжку и экзаменационную ведомость выставляется итоговая оценка и итоговый рейтинговый балл. |
Тем и разделов С применением модульно-рейтинговой системы оценки успеваемости и качества знаний студентов | Рабочая программа по дисциплине: "педиатрия, раздел: детские инфекционные... Программы по педиатрии для студентов высших медицинских учебных заведений лечебного факультета, утвержденной учебно-методическим... | ||
Рабочая программа (на основе модульно рейтинговой системы) учебной... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов Настоящее положение регламентирует использование балльно-рейтинговой системы оценки успеваемости студентов при организации учебного... | ||
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений... Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета | ||
Положение о балльно-рейтинговой системе оценки знаний студентов,... Лльно-рейтинговой системы оценки знаний является комплексная оценка качества учебной работы студентов на основе регламентации семестровых... | Методические рекомендации для усвоения учебной дисциплины «Теоретическая... Сформулированы задания для самостоятельного выполнения в ситуации рейтинговой системы оценок. Приводится примерная тематика докладов,... | ||
Тематический план практических занятий по инфекционным болезням для... Занятие №1 – 5 часов. Грипп и острые респираторные вирусные инфекции. Клиника, диагностика, дифдиагностика, лечение и профилактика.... | Методика оценки сформированности компетенций на уровне учебной дисциплины... В статье описываются основные характеристики компетенции; анализируются сложности создания методики оценки сформировнности компетенций... | ||
План лекций для студентов 6 курса медико-профилактического факультета... Острый и хронический гломерулонефрит. Понятие о хронической почечной недостаточности | Общие принципы технологии балльно-рейтинговой системы оценки учебной деятельности студента Успеваемость студентов по каждому учебному курсу независимо от его общей трудоемкости в течение семестра оценивается максимально... | ||
Тематический план практических занятий для студентов 4 курса медико-профилактического... Организация работы детского стационара. Принципы госпитализации и размещения больных | Методическое пособие и дневник по производственной практике для студентов... Летняя производственная практика студентов 3 курса лечебного факультета является органической частью всего учебного процесса. Она... | ||
Факультет инженерной механики Кафедра промышленной безопасности и... Настоящие положение разработано в соответствии с Инструкцией методической «Рейтинговая система оценки качества учебной работы студентов»... | Задача, которая еще не решалась студентом или Порядок реализации балльно-рейтинговой системы (брс) оценки учебной работы студентов ипсуб удгу 3 курса дневного отделения |