№ п./п.
| Дата
| Кол-во часов
|
Тема урока
|
Домашнее задание
|
|
планируемая
| проведения
|
|
Вводный раздел. История как наука. (2 часа)
|
|
1
|
|
| 1
| Вводный: Мир на рубеже новой эпохи.
| стр. 5-7
|
|
2
|
|
| 1
| Индустриальные, зависимые и колониальные страны.
| §1-2
|
|
3
|
|
| 1
| Военно-политические союзы и международные конфликты. 1900 – 1914 года.
| §3
|
|
Глава 2. Первая мировая война и ее итоги. (3 часа)
|
|
4
|
|
| 1
| Начальный период войны.
| §4
|
|
5
|
|
| 1
| На фронтах первой мировой войны.
| §5-6 в.1(п.)
|
|
6
|
|
| 1
| Трудный путь к миру. Версальско-Вашингтонская система.
| §7 в.2(п.)
|
|
Глава 3. Пути исторического развития 1920 – 1930-х годов. (6 часов)
|
|
7
|
|
| 1
| Революционное движение в Европе и Азии после первой мировой войны.
| §8в. 2(п.)
|
|
8
|
|
| 1
| Левые и правые в политической жизни индустриальных стран в 1920-е годы.
| §9
|
|
9
|
|
| 1
| Мировой экономический кризис 1929 – 1932 годов и «новый курс» Ф.Д.Рузвельта.
| §10 в.3(п.)
|
|
|
|
10
|
|
| 1
| Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии.
| §11 в.7(п.)
|
|
11
|
|
| 1
| Альтернатива фашизму: опыт Великобритании и Франции.
| §12
|
|
12
|
|
| 1
| Милитаризм и пацифизм на международной арене.
| §13-14
|
|
Глава 4. Человечество во второй мировой войне. (4 часа)
|
|
13
|
|
| 1
| Начальный период мировой войны и «новый порядок» в Европе и Азии. Движение Сопротивления.
| §15 в.3(п.)
|
|
|
|
14
|
|
| 1
| Антигитлеровская коалиция.
| §16
|
|
15
|
|
| 1
| Трудный путь к победе.
| §17-18 в.1
|
|
16
|
|
| 1
| Итоги и уроки второй мировой войны. Создание ООН.
| §19 в.3 (п.)
|
|
Глава 5. Мировое развитие и международные отношения в годы «холодной войны». (3 часа)
|
|
17
|
|
| 1
| Истоки «холодной войны» и создание военно-политических блоков.
| §20 в.1,(п.)
|
|
18
|
|
| 1
| Крушение колониализма, локальные конфликты и международная безопасность.
| §21
|
|
|
|
19
|
|
| 1
| Партнерство и соперничество сверхдержав. Кризис политики «холодной войны» и ее завершение.
| §22-23 в.9(п.)
|
|
|
|
Глава 6 Евроатлантические страны. 1945 – 2000 гг. (4 часа)
|
|
20
|
|
| 1
| США: «Великое общество» всеобщее благоденствия.
| §24-25
|
|
21
|
|
| 1
| Послевоенное восстановление и модернизация в Западной Европе.
| §26-27
|
|
22
|
|
| 1
| Интеграционные процессы в Западной Европе и Северной Америке.
| §28 в.2(п.)
|
|
23
|
|
| 1
| Восточная Европа: от тоталитаризма к демократии.
| §29-30
|
|
Глава 7. Проблемы модернизации в Азии, Африке и Латинской Америке. (6 часов)
|
|
24
|
|
| 1
| Япония и новые индустриальные страны.
| §31в.3(п.)
|
|
25
|
|
| 1
| Китай на пути модернизации и реформирования.
| §32
|
|
26
|
|
| 1
| Индия во второй половине 20 века.
| §33
|
|
27
|
|
| 1
| Исламский мир: единство и многообразие.
| §34 в.3(п.)
|
|
28
|
|
| 1
| Африка к югу от Сахары: опыт независимого развития.
| §35
|
|
29
|
|
| 1
| Латинская Америка между авторитаризмом и демократией.
| §36 в.3(п.)
|
|
30
|
|
| 1
| Духовная жизнь и культура народов мира в 20 веке.
| §37-39 в.7
|
|
Глава 9. Проблемы мирового развития на рубеже третьего тысячелетия. (4 часа)
|
|
31
|
|
| 1
| Глобальные проблемы современности и устойчиво-безопасное развитие.
| §40-42
|
|
32-34
|
|
| 3
| Итоговое повторение: Новейшая история зарубежных стран. 20 век.
| §1-42
|
|
|
|
|
|
1.
| Росси на рубеже веков. Общая характеристика Российской империи.
| Охарактеризовать многоукладность экономики,-называть признаки монополистического капитализма.
-умение находить противоречие м\у высоким уровнем промышленности и отсталостью с\х в стране.
-уметь находить различия м\у
экономическим и политическим
положением основных классов и социальных слоев населения. основными классами в стране.
-уметь назвать особенности
государственного устройства России
| Дать политико -экономическую характеристику ведущих государств мира: территории,
населения, формы правления,
участив военно политических союзах, колониальные захваты,
противоречия, «горячие точки».
Определения: геостратигическое положение. Индустриальное общество, Модернизация,
многоукладная экономика.
Монополистический капитализм.
|
|
|
|
|