Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 483.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации18.12.2013
Размер483.81 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > История > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование предназначено для 9 класса и составлено на основе требований к обязательному минимуму содержания образования по истории, определенных в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования (приказ МОиН РФ от 05.03.2004 г. № 1089).

Последовательность изучения курсов отечественной, всеобщей истории и истории Татарстана определена в соответствии с приказом МОиН РТ «Об изучении истории и обществоведческих дисциплин в 2008/2009 учебном году» от 08.08.2008 г. № 4978/8 и распределяется следующим образом: «Новая история. ХХ век» (24 часа), «История России. ХХ век» (34 часа) и «История Татарстана и татарского народа» (10 часов).
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧЕНИКОВ ПОРЕДЕЛЕНЫ В РАЗДЕЛАХ ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНА

УРОВЕНЬ ПОДГОТОВКИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ЧЕРЕЗ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ И ТЕКУЩИЙ КОНТРОЛЬ.

ИЗУЧЕНИЕ ИСТОРИИ НАПРАВЛЕНО НА ДОСТИЖЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ЦЕЛЕЙ:

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОЦИАЛИЗАЦИИ ЛИЧНОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ НАУЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ;

СОДЕЙСТВИЕ ВОСПИТАНИЮ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ, ОРИЕНТАЦИИ УЧАЩИХСЯ НА ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ И ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ; РАЗВИТИЕ УМЕНИЙ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ В ПОТОКЕ РАЗНООБРАЗНОЙ ИНФОРМАЦИИ И ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ, ПОДГОТОВКА ШКОЛЬНИКОВ К ЕГЭ

УЧЕНИКИ ДОЛЖНЫ:

знать/понимать

  • основные факты, процессы и явления, характеризующие целостность и системность всемирной истории;

  • периодизацию всемирной истории;

  • современные версии и трактовки важнейших проблем всемирной истории;

  • историческую обусловленность современных общественных процессов;

  • особенности исторического пути стран Европы, Азии и Америки, их роль в мировом сообществе на разных этапах всемирной истории;

уметь

  • проводить поиск исторической информации в источниках разного типа;

  • критически анализировать источник исторической информации (характеризовать авторство источника, время, обстоятельства и цели его создания);

  • анализировать историческую информацию, представленную в разных знаковых системах (текст, карта, таблица, схема, аудиовизуальный ряд);

  • различать в исторической информации факты и мнения, исторические описания и исторические объяснения;

  • устанавливать причинно-следственные связи между явлениями, пространственные и временные рамки изучаемых исторических процессов и явлений;

  • участвовать в дискуссиях по историческим проблемам, формулировать собственную позицию по обсуждаемым вопросам, используя для аргументации исторические сведения;

  • представлять результаты изучения исторического материала в формах конспекта, реферата, рецензии;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • определения собственной позиции по отношению к явлениям современной жизни, исходя из их исторической обусловленности;

  • использования навыков исторического анализа при критическом восприятии получаемой извне социальной информации;

  • соотнесения своих действий и поступков окружающих с исторически возникшими формами социального поведения;

  • осознания себя как представителя исторически сложившегося гражданского, этнокультурного, конфессионального сообщества, гражданина России.


№ п./п.

Дата

Кол-во часов



Тема урока



Домашнее задание




планируемая

проведения




Вводный раздел. История как наука. (2 часа)




1







1

Вводный: Мир на рубеже новой эпохи.

стр. 5-7




2







1

Индустриальные, зависимые и колониальные страны.

§1-2




3







1

Военно-политические союзы и международные конфликты. 1900 – 1914 года.

§3




Глава 2. Первая мировая война и ее итоги. (3 часа)




4







1

Начальный период войны.

§4




5







1

На фронтах первой мировой войны.

§5-6 в.1(п.)




6







1

Трудный путь к миру. Версальско-Вашингтонская система.

§7 в.2(п.)




Глава 3. Пути исторического развития 1920 – 1930-х годов. (6 часов)




7







1

Революционное движение в Европе и Азии после первой мировой войны.

§8в. 2(п.)




8







1

Левые и правые в политической жизни индустриальных стран в 1920-е годы.

§9




9







1

Мировой экономический кризис 1929 – 1932 годов и «новый курс» Ф.Д.Рузвельта.

§10 в.3(п.)










10







1

Тоталитаризм в Германии и Италии. Милитаристский режим в Японии.

§11 в.7(п.)




11







1

Альтернатива фашизму: опыт Великобритании и Франции.

§12




12







1

Милитаризм и пацифизм на международной арене.

§13-14




Глава 4. Человечество во второй мировой войне. (4 часа)




13







1

Начальный период мировой войны и «новый порядок» в Европе и Азии. Движение Сопротивления.

§15 в.3(п.)










14







1

Антигитлеровская коалиция.

§16




15







1

Трудный путь к победе.

§17-18 в.1




16







1

Итоги и уроки второй мировой войны. Создание ООН.

§19 в.3 (п.)




Глава 5. Мировое развитие и международные отношения в годы «холодной войны». (3 часа)




17







1

Истоки «холодной войны» и создание военно-политических блоков.

§20 в.1,(п.)




18







1

Крушение колониализма, локальные конфликты и международная безопасность.

§21










19







1

Партнерство и соперничество сверхдержав. Кризис политики «холодной войны» и ее завершение.

§22-23 в.9(п.)










Глава 6 Евроатлантические страны. 1945 – 2000 гг. (4 часа)




20







1

США: «Великое общество» всеобщее благоденствия.

§24-25




21







1

Послевоенное восстановление и модернизация в Западной Европе.

§26-27




22







1

Интеграционные процессы в Западной Европе и Северной Америке.

§28 в.2(п.)




23







1

Восточная Европа: от тоталитаризма к демократии.

§29-30




Глава 7. Проблемы модернизации в Азии, Африке и Латинской Америке. (6 часов)




24







1

Япония и новые индустриальные страны.

§31в.3(п.)




25







1

Китай на пути модернизации и реформирования.

§32




26







1

Индия во второй половине 20 века.

§33




27







1

Исламский мир: единство и многообразие.

§34 в.3(п.)




28







1

Африка к югу от Сахары: опыт независимого развития.

§35




29







1

Латинская Америка между авторитаризмом и демократией.

§36 в.3(п.)




30







1

Духовная жизнь и культура народов мира в 20 веке.

§37-39 в.7




Глава 9. Проблемы мирового развития на рубеже третьего тысячелетия. (4 часа)




31







1

Глобальные проблемы современности и устойчиво-безопасное развитие.

§40-42




32-34







3

Итоговое повторение: Новейшая история зарубежных стран. 20 век.

§1-42
















История России ХХ век - 34часа.
История Татарстана ХХ век - 10 часов


Раздел 1. Россия на рубеже веков.

Тема 1. Россия в начале ХХв. (1900-1916 гг.)


п./№

Раздел, тема

Содержание

ЗУН

Количество часов

Сроки

норма

факт

норма

Факт

1.

Росси на рубеже веков. Общая характеристика Российской империи.

Охарактеризовать многоукладность экономики,-называть признаки монополистического капитализма.

-умение находить противоречие м\у высоким уровнем промышленности и отсталостью с\х в стране.

-уметь находить различия м\у

экономическим и политическим

положением основных классов и социальных слоев населения. основными классами в стране.

-уметь назвать особенности

государственного устройства России

Дать политико -экономическую характеристику ведущих государств мира: территории,

населения, формы правления,

участив военно политических союзах, колониальные захваты,

противоречия, «горячие точки».

Определения: геостратигическое положение. Индустриальное общество, Модернизация,

многоукладная экономика.

Монополистический капитализм.












  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск