Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации03.02.2014
Размер0.99 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5   6   7
Публичный доклад

Муниципального Общеобразовательного учреждения

«Лицей № 130 «РАЭПШ»
I. Общая характеристика

образовательного учреждения

История лицея неразрывно связана с историей страны, историей города.

90–е годы – это время появления новых видов и типов образовательных учреждений. Так, по инициативе краевого комитета по образованию, администрации Алтайского края родилось инновационное ОУ – Российско-американская экспериментальная профессиональная школа, в последствии переименованная в Лицей № 130 «РАЭПШ».

В лицее обучаются более 500 ребят 8 – 9 – 10 – 11 классов пяти районов г. Барнаула (82%), ученики близлежащих сел (10%), ученики из Казахстана, Армении и других стран ближнего зарубежья (6%).

Социальный состав семей учеников лицея достаточно пестрый: 40% детей из семей бизнес – класса, 39% детей интеллигенции (учителей, врачей, преподавателей вузов, ИТР), 12% дети из семей чиновников, 6% детей из семей, где родители пенсионеры, 1% - семьи, где родители – инвалиды, 2% детей из семей военных.

В стабильном, творчески работающем коллективе лицея 40 учителей, их них 11 учителей награждены нагрудным значком «Почетный работник общего образования», 1 учителя знаком «Отличник народного просвещения», 2 - Заслуженных учителя РФ, 6 учителей награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки, 6 педагогов награждены медалью «Ветеран труда».

Более 80% преподавателей имеют высшую квалификационную категорию.

Лицей активно сотрудничает с вузами города: АлтГТУ, АГУ, ААЭП, ВЗФИ, АКИПКРО, АГПА, входит в ассоциации: «Лучшие школы России», «Творческая педагогика» г. Москвы, «Педагогическое собрание», является Федеральной экспериментальной площадкой по теме «Образовательное сообщество школы базовой культуры», модельной площадкой федерального уровня по повышению квалификации учителей, реализующих предпрофильную подготовку и профильное обучение; ресурсным центром и базовой школой – муниципальный уровень.

В 2007 г. лицей стал победителем ПНПО и получил 1 миллион руб. на реализацию программы развития.

II. Создание современных качественных

условий обучения

Лицей – старшая многопрофильная школа, в которой реализуются профили: технологический (менеджмент, программирование, ИКТ, дизайн, офис – менеджмент) и социально-правовой (право, экономика, лингвистика, психология).

Кабинеты лицея оснащены современным оборудованием. По КПМО получено 4 кабинета (физика, химия, биология, русский язык). Кроме того, установлены 4 интерактивных доски: в конференц-зале, кабинетах информатики, математики, английского языка, установлены проекторы с компьютером и экраном для проектирования в кабинетах географии, истории, обществознания, актовом зале, ОБЖ. Во всех кабинетах имеются телевизоры и видеоаппаратура.

В библиотеке установлено 4 компьютера, в наличии обучающие материалы на DVD.

В лицее 3 компьютерных класса, Интернет – лаборатория, локальная сеть, широкоформатный выход в Интернет. Всего в лицее 68 компьютеров, на 1 компьютер приходится 8 человек (если учесть, что лицей работает в 2 смены, то приходится 4 человека). Принтеров – 14 ед., сканеров – 2 ед.

Учреждение полностью укомплектовано кадрами, 80% педагогов имеют высшую квалификационную категорию, в 2009 году аттестовывалось 17 учителей, из них подтвердили высшую квалификационную категорию 14 человек, присвоена первая категория – 2, вторая – 1. Среди аттестующихся было 2 молодых специалиста: Плотникова А.В. – учитель русского языка, Яруткина О.В. – учитель математики.

Участие в КПМО, введение НСОТ позволило повысить заработную плату учителям на 35%.

В лицее эффективно работают органы самоуправления: Попечительский совет, Совет лицея, родительский комитет, профсоюзный комитет, которые обеспечивают государственно-общественный характер управления. Компетенции органов государственно-общественного управления закреплены Уставом лицея и соответствующими Положениями. Всего от родительской общественности в органах государственно-общественного управления лицеем принимают участие 80 человек, более 1,5%. В результате целенаправленной работы ПС, Совета лицея, родительской общественности, педагогов лицей привлек внебюджетных средств на общую сумму 2 393 588 руб. Все средства поступают через бухгалтерию и расходуются в соответствии со сметой через казначейство.

В лицее разработано и реализуется Положение об оценке качества образования учителей, классных руководителей и других работников ОУ. По итогам каждого полугодия общественная комиссия определяет лучших учителей, классных руководителей и работников.

По количеству набранных баллов распределяется стимулирующая часть ФОТ, Самое большое количество баллов набирают Шарапова О.И., Соколова И.Ю., Тарасова В.А., Швецова Г.А., Торопкин В.И., Коньшина М.А., Захарчук А.А.

Реализация задач КПМО и ПНПО изменила взгляд учителей на собственную образовательную деятельность. Так, за прошедший учебный год 28 учителей приняли участие в педагогических конкурсах различного уровня, из них победителями стали 17 человек, в том числе 6 человек в ПНПО: Торопкин В.И., Захарчук А.А., Сладкевич Е.А., Широкова Г.И., Тайченачева Л.У., Тарасова В.А. На международном уровне – Тарасова В.А. в конкурсе «Лучший учитель «Смарт». На региональном уровне – 4, на городском уровне – 6 человек. В научно – практических конференциях и семинарах приняло участие 60 человек. Учителя и администрация лицея широко представляют опыт своей работы через проведение и участие в мастер – классах, открытых уроках, семинарах, научно – практических конференциях.
Таблица 1. Диссеминация опыта учителями лицея (мастер – классы, семинары, открытые уроки)

Уровень

Название мероприятия

Организаторы

Темы

ФИО

районный

1. Конкурс педагогического мастерства «Учитель года»

2. Открытые уроки в рамках прохождения аттестации

Комитет по образованию Администрации Октябрьского района
ИМЦ

1. Урок алгебры в 9 классе.

2. Урок геометрии в 8 классе.

1. Урок литературы в 10 классе.

2. Урок английского языка в 9 классе

Яруткина О.А.
Чабан В.В.
Ножкина Е.В.

городской

1. Мастер - класс для учителей математики по программе «Использование ИД в образовательном процессе».
2. Мастер - класс для учителей истории и обществознания по программе «Использование ИД в образовательном процессе».

3. Мастер - класс для учителей биологии по программе «Использование ИД в образовательном процессе».

4. Городской семинар для директоров МОУ

5. Городской семинар для директоров МОУ «Мониторинг качества образования».
6. Городской семинар для директоров МОУ

ЦРО г.Барнаул
ЦРО г. Барнаул
ЦРО г. Барнаул
ЦРО г. Барнаул
ЦРО г. Барнаул


ЦРО г. Барнаул

Методика разработки урока с использованием интерактивной доски.

Возможности использование интерактивных средств на уроках гуманитарных дисциплин.
Применение интерактивной доски на уроках биологии при организации мини проектов.
«Управление качеством образования в условиях профессионального обучения».
«Мониторинг качества образования».

«Формы государственно – общественного управления».

Швецова Г.А.

Яруткина О.А.

Шарапова О.И.

Тарасова В.А.

Соколова И.Ю.
Коцарева Т.Л.
Коцарева Т.Л.


Коцарева Т.Л.

Региональный

1. Региональный семинар «Практическое использование материалов СМИ в образовательном процессе» в рамках постоянно действующего семинара «Информационные ресурсы в образовании». Проведены мастер - классы 16 учителями.

2. Региональный семинар «Газета в образовании»


3. Мастер – класс для учителей английского языка, учителей начальной школы

ЦРО г. Барнаул

Издательский Дом Алтапресс, Лицей № 130

ЦРО

Алтапресс


АКИПКРО

Использование материалов СМИ В урочной и внеурочной деятельности

1. Использование материалов СМИ на уроках английского языка при прохождении темы «Празднование Нового года в городе Барнауле».

2. Использование газет общего содержания при организации работы школьников по составлению портфолио.

3. Интерактивная доска как средство повышения познавательной активности школьников.

Коцарева Т.Л.

Коцарева Е.В.

Шарапова О.И.

Захарчук А.А.

Швецова Г.А.

Яруткина О.В.

Торопкин В.И.

Соколова И.Ю.

Тайченачева Л.У.

Широкова Г.И.

Тарасова В.А.

Ножкина Е.В.

Сучкова Н.В.

Бармина О.Г

Бармина О.В

Чабан В.В.
Коньшина М.А.

Сладкевич Е.А,

Тарасова В.А.

Шарапова О.И.
Тарасова В.А.

Всего проведено

23 мастер – класса

4 открытых урока

5 семинаров







Участвовало 20 преподавателей (50%)


В 2008 – 2009 уч. году учителя лицея опубликовали методические разработки:

  • НПК «Создание организационно-педагогических условий становления мировоззрения учащихся», АГУ, Администрация Ленинского района г. Барнаула. (8 работ).

  • «Пути совершенствования современной системы образования», ЦРО г. Барнаул (6 работ).

  • НПК «Здоровое поколение 21 века», Комитет по образованию Администрации Алтайского края (3 работы).

  • НПК «Российская школа и Интернет», Комитет по образованию Администрации Алтайского края, АКИПКРО (3 работы).

  • НПК «Актуальные проблемы математического образования», БГПА (3 работы).

  • Электронный сборник методических материалов по использованию информационного ресурса – качественных газет общего содержания в образовательном процессе, Издательский Дом АЛТАПРЕСС (16 работ), http://edu.altapress.ru

  • НПК «Коммунитикативистика в современном мире: регулятивная природа коммуникации» АГУ, научный журнал «Филология и человек», (2 работы).

  • НПК «Социогуманитарное образование в современной России», БГПА, (3 работы).

  • НПК «Вузовский учебник», БГПА, (1 работа)

  • НПК «Психологическое здоровье и психологическая культура в образовании», Санкт-Петербург (1 работа).

Всего 44 работы.

В течение учебного года учителя активно участвовали в различных профессиональных сообществах по повышению своей квалификации, при этом учителя эффективно делились опытом своей работы.
Таблица 2. Тематика курсов по повышению квалификации учителей лицея в 2008-2009 учебном году

Место

Название курсов, семинаров / количество часов

Ф.И.О.

АПК и ППРО, г. Москва

Задачи педагогического коллектива по внедрению инновационных образовательных программ, 72 часа

Лимонова Л.А.

АКИПКРО


АГУ

ЦРО

1. Освоение информационных образовательных ресурсов средствами проекта «Газета в образовании», 72 часа

2. Компетентностный подход в преподавании биологии в школе,96 часов.

3. Краткосрочные курсы подготовки экспертов ЕГЭ, 12 часов.

4. Использование интерактивной доски в образовательном процессе, 24 часа.

Соколова И.Ю.

ЦРО
АКЦИТР

1. Использование интерактивной доски в образовательном процессе, 24 часа.

2. Актуальные проблемы современной науки и технической организации работы с одаренными школьниками, 8 часов.

Яруткина О.А.

ЦРО
АКЦИТР

1. Использование интерактивной доски в образовательном процессе, 24 часа.

2. Актуальные проблемы современной науки и технической организации работы с одаренными школьниками, 8 часов

Швецова Г.А.

АКЦИТР

Актуальные проблемы современной науки и технической организации работы с одаренными школьниками, 8 часов

Тельнов М.Л.

АКИПКРО

Интернет и образование, 12 часов

Тайченачева Л.У.

АКИПКРО

1. Освоение информационных образовательных ресурсов средствами проекта «Газета в образовании», 72 часа

Коцарева Т.Л.

АКИПКРО

1. Освоение информационных образовательных ресурсов средствами проекта «Газета в образовании», 72 часа

Коцарева Е.В.

АКИПКРО

1. Освоение информационных образовательных ресурсов средствами проекта «Газета в образовании», 72 часа

2. Интернет и образование, 12 часов

Шарапова О.И.

АКИПКРО

1. Освоение информационных образовательных ресурсов средствами проекта «Газета в образовании», 72 часа

2. Интернет и образование, 12 часов

Тарасова В.А.

АКИПКРО

1. Освоение информационных образовательных ресурсов средствами проекта «Газета в образовании», 72 часа

Коньшина М.А.

ФПК и ДПО ГОУ ВПО Барнаульская педагогическая академия

Технолог единого государственного экзамена по английскому языку, 72 часа

Сучкова Н.В.

ФПК и ДПО ГОУ ВПО Барнаульская педагогическая академия

Экзаменатор / эксперт единого государственного экзамена по английскому языку, раздел «Говорение», 72 часа

Сладкевич Е.А.

ФПК и ДПО ГОУ ВПО Барнаульская педагогическая академия

Экзаменатор/эксперт единого государственного экзамена по английскому языку, раздел «Письмо», 72 часа

Мельниченко Н.В.

АКИПКРО

1. Освоение информационных образовательных ресурсов средствами проекта «Газета в образовании», 72 часа

2. Использование интерактивной доски в преподавании истории и обществознания, 72 часа.

Бармина О.В.

Всего было использовано 6 центров повышения квалификации

Освоено 23 образовательные программы

Повысили квалификацию - 15 учителей


Одной из форм повышения квалификации учителей является работа в составе экспертных аттестационных групп, комиссий, профессиональных жюри, советов.

Таблица 3. Деятельность учителей лицея в составе экспертных и аттестационных групп, комиссий, профессиональных жюри, советов

Всего 17 групп, из них:

  • федерального уровня – 1,

  • краевого – 4,

  • городского – 3,

  • районного -8,

  • школьного - 1

Всего занято учителей – 25 (60% педагогического коллектива)


В 2008 году лицей по программе КПМО в столовой лицея установлено новое оборудование, что значительно улучшило качество приготовления пищи, сделало ее более привлекательной. 100% учеников питаются в школьной столовой, что подтверждает грамотную реализацию программы «Здоровое питание».

В лицее с 2006 года реализуется одно из приоритетных направлений - программа «Здоровье», основной задачей которой является сохранение и укрепление здоровья учащихся. Программа включает:

  • организацию учебно-воспитательного процесса в соответствии с СанПиНами;

  • обеспечение соответствия внутришкольной среды физиологическим и психологическим особенностям учащихся;

  • организацию спортивно-массовой работы»

  • мониторинг состояния здоровья.
  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск