Скачать 469.47 Kb.
|
Киселева Ольга Александровна директор Пахомова Вера Алексеевна заместитель директора Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр дополнительного образования детей «Уникум» городского округа город Буй г. Буй, Костромская область Профильный лагерь для одаренных детей «Уникальная академия» Пояснительная записка Лето - великолепная возможность для получения новых и закрепления уже имеющихся знаний, как в области общего, так и дополнительного образования. Смена учебной деятельности, являющейся основополагающей в течение учебного года, на альтернативные формы групповой, коллективной и индивидуальной работы в рамках летнего лагеря позволяет ребёнку уйти от стереотипов обучения, что делает этот процесс более увлекательным, мобильным и повышает образовательный потенциал. Целесообразность программы «Уникальная академия» раскрывается во всех аспектах образовательного процесса – воспитании, обучении, развитии. Новизна программы прослеживается в широком приобщении детей к разнообразному социальному опыту, созданию в лагере стиля отношений сотрудничества, содружества, сотворчества, работа детей в различных НОУ (научных обществах учащихся). Данная программа рассчитана на учащихся 1-5 классов (6-12 лет), носит кратковременный характер, продолжительность смены 18 дней. Первый период организационный (три-четыре дня), второй-основной период (пятнадцать-шестнадцать дней), третий-итоговый (два дня). Периоды связаны с психологическим настроем детей на определенные взаимоотношения и определенные виды деятельности. Ведущей целью этой программы является создание условий для полноценного летнего отдыха детей, выявление и поддержка способных и одаренных детей, раскрытие их индивидуальности. Задачами смены являются: Образовательные:
Воспитательные:
Развивающие:
Здоровьесберегающие:
Девиз лагеря - «Талантливый человек талантлив во всём». Смена ведётся по блоковой системе. Каждый из блоков может рассматриваться как отдельная часть, но в то же время выступает в плотной связи с остальными блоками. В основном, нами рассматривается 3 блока: образовательная деятельность, культурно-досуговая деятельность, оздоровительная деятельность. Принципы деятельности лагеря:
Планирование работы. Мероприятия программы направлены на решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям на всех стадиях создания условий для выявления, поддержки и развития одаренных детей. При составлении плана работы учитываются возможности, интересы детей, педагогов, родителей и пути реализации. В работе лагерной смены планируется активное сотрудничество с социумом: Домом культуры железнодорожников, межпоселенческой, городской библиотеками, краеведческим музеем, СКЦ «Луч» и т. д. |
Краснов Владимир Александрович Количество часов по учебному плану... Учебный курс предназначен для подготовки учащихся 11-х классов средних общеобразовательных школ к Единому Государственному Экзамену... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дидактическая цель: Создать условия для получения новых знаний и способов деятельности, первичной проверки понимания изученного и... | ||
Название курса Формирование основ научного мировоззрения в процессе систематизации, теоретического осмысления и обобщения имеющихся и получения... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предмет: русский язык, урок повторения и закрепления знаний, получения новых знаний | ||
Пояснительная записка в курсе алгебры и начал анализа рассматриваются... Предметом настоящего элективного курса является практическая отработка уже имеющихся знаний, умений и навыков, а также знакомство... | Пояснительная записка в школе для детей с нарушениями интеллектуального... Все знания учащихся, являются практически значимыми для их социальной адаптации и реабилитации. Необходимость коррекции обусловлена... | ||
Рабочая программа для основного общего образования (Базовый уровень) Пояснительная записка В его структуре заложена преемственность между курсами, обеспечивающая динамизм в развитии, расширении и углублении знаний и умений... | Типы уроков I. Урок изучения и первичного закрепления новых знаний Урок изучения и первичного закрепления новых знаний. Вид учебных занятий: лекция, экскурсия, исследовательская лабораторная работа,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Неотъемлемой частью проведения урока стало учебное оборудование, работа с которым является для учащихся как источником новых знаний,... | Пояснительная записка предлагаемый курс является дисциплиной, предназначенной... Актуальность курса объясняется как профессиональной необходимостью, так и социо-культурными реалиями современной жизни | ||
Законодательство Российской Федерации о закупках Целью обучения является обновление теоретических и практических знаний сотрудников учреждений и органов уис, ответственных за закупки... | Пояснительная записка записка к программе дополнительного образования «Лепка» Она способствует развитию зрительного восприятия, памяти, образного мышления, привитию ручных умений и навыков, необходимых для успешного... | ||
Программа по литературе Пояснительная записка Программа обеспечивает преемственность обучения с подготовкой учащихся в основной школе, а также предоставляет возможность для получения... | Пояснительная записка Москвы. Он представляет собой межпредметный курс, преподавание которого связано как с получением знаний и навыков в области урбоэкологии... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Познакомить обучающихся с понятием благотворительности, ее целями и историей в процессе усвоения новых понятий, систематизации уже... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Они переходят в шестой класс. Это новый этап их школьной жизни, который подразумевает не только получение новых знаний, но и закрепление... |