Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347





Скачать 416.3 Kb.
НазваниеУчебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347
страница1/3
Дата публикации06.08.2014
Размер416.3 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3

Правила внутреннего учебно-воспитательного распорядка для учащихся ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347


1. Общие положения

1.1. Правила внутреннего учебно-воспитательного распоряд­ка для учащихся в ГОУ СОШ №1347 (в дальнейшем Правила) устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на тер­ритории образовательного учреждения с целью создания в шко­ле обстановки, способствующей успешной учебе каждого уча­щегося, воспитания уважения к личности учащегося и его пра­вам, развития культуры поведения и навыков общения среди учащихся, поддержания в школе порядка, основанного на созна­тельной дисциплине и демократических принципах организации учебно-воспитательного процесса.

1.2. Настоящий документ разработан в соответствии с Кон­ституцией Российской Федерации, законом Российской Федера­ции «Об образовании», постановлением Правительства Россий­ской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении», Конвенцией о правах ребенка, Уставом школы.

1.3. Согласно этим Правилам учащиеся имеют одинаковые права, обязанности и ответственность при нахождении в образо­вательном учреждении.

1.4.  Настоящие Правила являются обязательными для всех учащихся школы.

2. Режим работы школы

2.1. Школа начинает работать в 7.30 часов, а заканчивает ра­боту в 21.00 часов. 2.2. Выходной день в школе - воскресенье и праздничные дни. Нахождение учащихся в воскресенье и в праздничные дни в школе запрещается, если это не связано с учебно-воспитательным процессом.

2.3.  На каникулах школа работает в обычном режиме. Учащиеся на каникулах приходят в школу только в те дни, на которые запланированы мероприятия в школе и только при наличии с ними учителя или классного руководителя.

3. Распорядок учебного процесса в школе

Начало учебного года - 1 сентября.

Окончание учебного года регламентируется Приказом ДО города Москвы об окончании учебного года.

Школа работает по четвертной, либо триместровой системе. Каникулы определяются в соответствии с рекомендациями ДО города Москвы и ЗОУО ДО г. Москвы и утверждаются приказом по школе.

Примечание. По решению Правительства РФ дата начала учебы, дата начала и окончания каникул, дата окончания учебного года может изменяться.

 Начало уроков- 8.30

3.1.  Занятия проводятся в одну смену. Учащиеся  2-11 классов обучаются по шестидневной учебной неделе. Учащиеся 1-ых классов - по пятидневной учебной неделе.

3.2.  Учебные занятия проводятся по расписанию в соответ­ствии с учебными планами и программами, утвержденными в установленном порядке.

3.3. Расписание занятий составляется заместителем директо­ра по учебной части, утверждается директором школы и дово­дится до сведения учащихся в первый день занятий.

3.4.  Продолжительность всех видов аудиторных (классных) занятий определяется академическим часом. Продолжитель­ность академического часа (урока) - 35 минут в начальной школе, 45 – в основной и старшей школе. Количество уроков, занятий регулируется расписанием уроков, занятий.

3.5.  Продолжительность перерывов между уроками установлена согласно расписанию.

3.6. Ежедневно в 8:20 в классах проводится утренняя зарядка с обязательным участием всех обучающихся.

4. Основные права учащихся

Все учащиеся школы имеют следующие равные, вне зависи­мости от расовой принадлежности, национальности, вероиспо­ведания, пола, языкового различия, возраста, социального про­исхождения, материального положения и общественного поло­жения их родителей, права:

4.1.  На бесплатное общее образование в соответствии с го­сударственными общеобразовательными стандартами.

4.2.  На получение дополнительных образовательных услуг (в том числе платных).

4.3. На выбор формы образования:

4.3.1. В школе;

4.3.2. В форме семейного образования, самообразования.

4.4. На обучение по индивидуальным учебным планам.

4.5. На ускоренный курс обучения.

4.6. На сдачу экзаменов экстерном.

4.7. На обучение в группе продленного дня.

4.8.   На выбор профиля класса (обучения) при наличии  в школе нескольких профильных классов, факультативов, клубов, секций и т. д. по способностям и интересам.

4.9.  На присутствие на всех занятиях, входящих в образова­тельные программы, кроме случаев указанных в положении о «Поощрениях и ответственности учащихся школы». Никто не имеет права прервать обучение учащегося во время урока (занятия), в том числе для участия его в субботниках, соревнованиях, смотрах, конкурсах, слётах, олимпиадах любых уровней, в репетициях чего-либо, давать ему какие-либо поручения (сходить, принести, сообщить и т. п.).

4.10.  На отдых или подготовку к очередному уроку на пере­менах между уроками. Учащегося, находящегося на перемене, никто не имеет права отвлекать от отдыха или подготовки к оче­редному уроку без его желания.

4.11.   На дополнительную помощь со стороны учителей в приобретении знаний в случае затруднения в освоении учеб­ного предмета при серьезном отношении к учебе.

4.12.  На информацию о показателях оценок знаний по всем предметам.

4.13.  На объективную и немедленную оценку своих знаний.

4.14.  На заблаговременное уведомление о сроках, теме, объ­еме письменных контрольных работ.

4.15.  На проведение не более одной письменной контрольной работы в день.

4.16.  На проведение не более трех письменных контрольных работ в неделю.

4.17. На перенос сроков контрольных работ после пропусков по болезни, подтвержденных медицинскими документами.

4.18. На апелляцию полученных оценок.

4.19.  На выполнение домашнего задания в объеме, не пре­вышающем 50 % от аудиторной нагрузки по предмету.

4.20. На обучение в специализированных группах на уроках физической культуры, в соответствии с уровнем физического развития и группой здоровья.

4.21.  На досрочную текущую аттестацию по дисциплинам и пересдачу с целью повышения оценки по итогам триместра, по­лугодия, учебного года (кроме повышения оценок для получе­ния золотой или серебряной медали).

4.22.  На освобождение от выпускных экзаменов по болезни (на основании решения медицинской комиссии).

4.23. На отдых после уроков, в конце учебной недели, в кон­це учебного триместра, в конце учебного года.

4.24.  На занятия исследовательской деятельностью, посеще­ние кружков, спецкурсов и клубов по выбору в свободное время.

4.25.  На представление школы на конкурсах, смотрах, со­ревнованиях и иных мероприятиях в соответствии со своими возможностями и умениями.

4.26.  На учебу в морально-благополучной и доброжелатель­ной атмосфере.

4.27. На перевод в другой класс той же параллели с согласия родителей или по решению педагогического совета с извещени­ем родителей о данном решении.

4.28. На сохранение места в школе в случае болезни или про­хождения санаторно-курортного лечения.

4.29.  На выход из учебного класса во время урока, с прово­димого мероприятия с разрешения учителя для посещения туа­лета.

4.30. На организацию внеклассных мероприятий под руко­водством учителя и участие в них.

4.31. На добровольное участие в трудовой деятельности, не предусмотренной образовательными программами.

4.32. На отказ от выполнения поручения, задания, участия в мероприятии, выполнении работы, если они мешают учебе или могут нанести вред здоровью.

4.33.  На свободное выражение своих взглядов, убеждений, мнений и отстаивание их любыми законными средствами и в тактичной  форме.

4.34.  На справедливое, уважительное и гуманное отношение к себе со стороны учащихся и работников школы, на уважение своего человеческого достоинства и на защиту от всех форм психологического и физического насилия. Никто не имеет права к учащемуся обращаться грубо (оскорблять, унижать и т. п.), причинять ему боль (бить, дергать за волосы, уши и т. п.), при­чинять ему страдания (ставить в угол, лишать приема пищи и т. п.).

4.35.  На неприкосновенность личных вещей. У учащегося никто не имеет права забрать его личные вещи, если эти вещи не запрещается приносить в школу или эксплуатация их не про­тиворечит установленным в школе правилам.

4.36. На защиту личной жизни.

4.37. На защиту от насильственного употребления алкоголь­ных, наркотических, психотропных и иных средств, влекущих вред здоровью.

4.38. На охрану жизни и здоровья в стенах школы, на приле­гающей территории, при проведении массовых школьных меро­приятий за пределами образовательного учреждения.

4.39. На создание органов самоуправления учащихся соглас­но Положению о совете старшеклассников и самоуправлении в школе.

4.40. Избирать и быть избранным в органы ученического са­моуправления, Совет школы.

4.41.  На получение материальной помощи при наличии со­ответствующих фондов.

4.42. На перевод в другое образовательное учреждение в со­ответствии с действующим законодательством.

4.43.  На бесплатное пользование ме­дицинским кабинетом, библиотекой, гардеробом школы.

4.44.  На получение медицинского обслуживания (профилак­тические осмотры, вакцинацию, флюорографическое обследо­вание, неотложную помощь и т. п.).

4.45.  На получение горячего питания в школьной столовой, буфете.

4.46.  Быть выслушанным учителем, классным руководите­лем, администрацией школы.

4.47.  Обращаться со своими проблемами к учителям, клас­сному руководителю, администрации школы и получать от них рекомендации и помощь.

4.48. На защиту своих прав и свобод путем обращения лично или через родителей (законных представителей) к администра­ции школы, в Совет школы, или, в случае несогласия с приня­тыми решениями, в уполномоченные государственные органы:

4.48.1. С жалобами на учащихся и работников школы;

4.48.2.  Жалобами на организацию учебного процесса, каче­ство преподавания, порядок пользования библиотекой, столо­вой, буфетом, медпунктом и дру­гими структурными подразделениями школы, по обеспечению безопасности учащихся и по любым другим вопросам, затраги­вающим интересы учащихся.

4.49. На приглашение в школу учащихся из других школ го­рода (района) при условии соблюдения ими «Правил внутренне­го учебно-воспитательного распорядка для учащихся школы» и с разрешения администрации школы.

4.50.  На добровольное вступление в любые общественные, политические, религиозные организации, если они не запреще­ны законами РФ или Министерством образования РФ и при ус­ловии, что деятельность их будет осуществляться по окончании учебных занятий.

4.51.  На отказ от участия в деятельности общественных, об­щественно-политических и религиозных организаций (объе­динений.

4.52.  На отказ от участия в агитационных и общественных кампаниях, акциях.

4.53.  На проведение с участием выборных представителей учащихся дисциплинарного расследования деятельности работ­ников образовательного учреждения, нарушающих и ущемляю­щих права учащихся.

5. Основные обязанности учащихся

Все учащиеся школы имеют следующие равные, вне зависи­мости от расовой принадлежности, национальности, вероиспо­ведания, пола, языкового превосходства, возраста, социального происхождения, материального и общественного положения ро­дителей, обязанности:

5.1.  Посещать школу в предназначенные для этого дни и время, не пропускать занятия и не опаздывать на них без уважи­тельных причин.

5.2.  Добросовестно учиться, качественно и в полном объеме выполнять классные и домашние задания. Овладевать основами наук и навыками самообразования. Рассматривать учебу как главный смысл своего пребывания в школе.

5.3.Выполнять устные, письменные распоряжения, приказы, решения:

5.3.1. Сотрудника школы

5.3.2. Органа классного самоуправления;

5.3.3. Органа общешкольного самоуправления;

5.3.4. Педагогического совета;

5.3.5. Совета школы.

5.4. Выполнять Правила внутреннего учебно-воспитатель­ного распорядка для учащихся, и в том числе:

5.4.1. Требования, предъявляемые к внешнему виду учащих­ся (см. приложение №1);

5.4.2.  Правила культуры поведения учащихся в школе (см. при­ложение №2);

5.4.3. Правила пользования электронными средствами связи, защиты, записи и воспроизведения звука и изображения учащи­мися (см. приложение №3);

5.4.4.  Требования по обеспечению сохранности материаль­ных ценностей образовательного учреждения (п. 6.20. настоя­щих Правил);

5.5.  Требования по обеспечению благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образова­тельном учреждении (п. 6.21 настоящих Правил).

5.6.   По первому требованию работника школы называть свою фамилию, имя, класс, в котором обучается. Учащийся обязан подавать дневник по первому требо­ванию сотрудника школы, осуществляющего учебно-воспитательный процесс.

5.7.  Оказывать посильную помощь в уборке школьных по­мещений во время дежурства по классу, по школе; при проведе­нии классных и общешкольных субботников, в подготовке шко­лы к новому учебному году, участвовать в самообслуживающем и общественно полезном труде.

5.8. Сдавать на вахту, дежурному администратору или в кан­целярию школы чужие вещи, найденные в школе или на при­школьной территории.

5.9.  Уважать честь и достоинство других учащихся и работ­ников школы.

5.10.  Не совершать в образовательном учреждении, на при­школьной территории, в местах проведения внеклассных и вне­школьных мероприятий и в других местах в отношении других учащихся, работников и посетителей школы, прохожих правонарушения согласно Гражданскому, Административному и Уго­ловному кодексам Российской Федерации.

5.11.  Немедленно сообщать классному руководителю и по­сещать медпункт школы в случае получения на уроках, занятиях или при проведении мероприятий в школе или за её пределами любой даже незначительной травмы или ухудшения об­щего состояния своего здоровья.

5.12.   Сообщать классному руководителю (накануне или с утра) о факте и причине своего отсутствия на уроках в школе.

5.13.  Сообщать классному руководителю, своим родителям, директору школы о каждой ситуации, не позволяющей нор­мально учиться, а также угрожающей психическому и физиче­скому состоянию учащегося.

6. Порядок посещения школы учащимися

6.1. Приход учащихся в школу.

6.1.1. Вход в школу открыт с 8.00  часов, дежурным - с 7.30

6.1.2.  Учащиеся приходят в школу за 15 минут до начала занятий.

6.1.3.  Учащиеся должны приходить в школу здоровыми. За­прещается учащимся приходить в школу с инфекционными за­болеваниями.

6.1.4.  При входе в школу учащиеся обязаны вытереть обувь  в вестибюле - о специальный коврик.

6.1.5. Учащиеся обязаны снять в раздевалке верхнюю одежду (при её наличии) и переобуться. Нахождение учащихся в школе в верхней одежде и в улич­ной обуви запрещается.

6.1.6.  Учащиеся обязаны зайти в гардероб и повесить свою одежду и обувь (в сумках-мешках).

6.1.7.  Запрещается трогать чужие вещи, перевешивать их, причинять им ущерб; кража вещей из гардероба является уго­ловно наказуемым деянием.

6.1.8.  В раздевалке учащиеся обязаны вести себя тихо, раз­деваться быстро, не задерживаясь, игры в раздевалке запреще­ны, посещение раздевалки в течение учебного дня допускается только в присутствии дежурного учителя или гардеробщика.

6.1.9. Учитывая массовое (коллективное) пользование гарде­робом школа не несет ответственности за сохранность вещей в гардеробе, в связи с чем учащимся не рекомендуется, оставлять в рукавах, карманах верхней одежды и в пакетах: ключи от дома, деньги, проездные документы, мобильные телефоны и другие ценности.

6.1.10.  Оставленные и забытые кем-либо в гардеробе вещи учащиеся обязаны передать охраннику, дежурному учителю или администратору.

6.1.11. Опоздавшие учащиеся регистрируются дежурным администратором или учителем. Им заносится соответствующая запись об опоздании в дневник.

6.2. Внешний вид учащихся. Учащиеся при нахождении в школе обязаны выполнять «Требования, предъявляемые к внешнему виду учащихся в шко­ле». (см. приложение №1)

6.3. Культура поведения учащихся в школе. Учащиеся при нахождении в школе обязаны выполнять «Правила культуры поведения для учащихся при нахождении их в школе». (см. приложение №2)

6.4. Порядок посещения учащимися учебных занятий.

6.4.1.  Все учебные занятия проводятся по расписанию и яв­ляются обязательными для посещения всеми учащимися. Уча­щийся, не явившийся на занятие или опоздавший на него, обя­зан объяснить классному руководителю причину опоздания или пропуска.

6.4.2.  Опоздавшие учащиеся допускаются на урок с разре­шения дежурного администратора или заместителя директора по учебно-воспитательной работе.

6.4.3.  Все учащиеся обязаны быть в учебных помещениях в соответствии с расписанием занятий, не позднее, чем за пять минут до начала занятий. Опаздывать на уроки запрещается.

6.4.4. Учащиеся приходят на урок с выполненным домашним заданием, с необходимыми по расписанию учебниками и тетра­дями, а также с необходимыми учебными принадлежностями и материалами. В случае невыполнения домашнего задания по какой-либо причине учащийся до начала урока обязан сооб­щить об этом учителю.

6.4.5. До начала занятий учащийся обязан:

6.4.5.1.  Занять в учебном кабинете, классе место, определен­ное классным руководителем;

6.4.5.2. Навести порядок на своем рабочем месте;

6.4.5.3.  Приготовить все необходимое к уроку: учебник, тет­радь, письменные принадлежности. На ученическом столе не должно быть ничего лишнего. Перечень необходимых на за­нятии принадлежностей определяется учителем.

6.4.6. После звонка на урок учащийся обязан:

6.4.6.1. Отключить плеер и мобильный телефон;

6.4.6.2. Занять своё место за ученическим столом.

6.4.7.  При входе педагога в класс учащиеся обязаны встать в знак приветствия и сесть после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего в класс во время занятий, кроме уроков информатики, физи­ческой культуры.

6.4.8.  Во время урока учащиеся должны внимательно слу­шать объяснения учителя и ответы других учащихся. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать других учащихся от занятий посторонними разговорами, играми и дру­гими, не относящимися к уроку, посторонними делами. Время урока должно использоваться учащимися только для учебных целей.

6.4.9.  При вызове для ответа учащийся должен встать, взять с собой дневник и выйти к доске. Дневник он обязан передать учителю для выставления оценки.

6.4.10.   При ответе на вопрос учителя учащийся обязан встать. В некоторых случаях с разрешения учителя возможен ответ учащегося с места, сидя. Учитель определяет для своих уроков правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с Уставом школы.

6.4.11.  Учащийся обязан проявлять активность на уроке. Свою готовность к ответу на вопросы, предложенные учителем, учащийся обязан демонстрировать, поднимая руку.

6.4.12.  Запрещается переби­вать выступающего учащегося или учителя.

6.4.13.  Учащийся имеет право на апелляцию по поводу по­лученной оценки, если он не согласен с ней. Апелляция подаёт­ся заместителю директора по учебной работе в течение двух дней после объявления оценки.

6.4.14.  В случае проведения инструктажа о ме­рах безопасности учащийся обязан в полном объеме выполнять доведенные до его сведения соответствующие инструкции о ме­рах безопасности при проведении учебно-воспитательного про­цесса.

6.4.15.  Во время проведения контрольных и самостоятель­ных работ каждый учащийся обязан выполнять их самостоя­тельно. Помощь других учащихся (подсказки и списывание) не допускается. Разрешается пользоваться только теми материа­лами, которые указал учитель. В случае нарушения этих правил учитель имеет право изъять у учащегося работу и оценить толь­ко ту часть работы, которая выполнена учащимся самостоятельно, или отстранить учащегося от выполнения работы.

6.4.16.  Во время обсуждения различных вопросов учащийся имеет право отстаивать свои взгляды и убеждения. В этом слу­чае он должен аргументировать свою точку зрения, приводить факты, делать обобщения и выводы. В споре нельзя переходить на личности учащихся, которые не поддерживают данную точку зрения.

6.4.17.  Отвечая, учащийся должен стоять у доски лицом к классу или, при ответе с места, лицом к учителю. Отвечая, учащийся должен говорить громко, внятно, не спеша. Учащийся должен писать на доске аккуратно, разборчиво. При ответе с ис­пользованием плаката, карты, схемы и т. п. он должен стоять вполоборота к классу, показывая указкой то, что необходимо.

6.4.18.  Во время урока учащийся обязан сидеть правильно, обеспечивая правильную осанку, постановку ног, наклон головы.

6.4.19. Во время урока учащиеся обязаны выполнять все ука­зания учителя.

6.4.20. Если во время занятий учащемуся необходимо выйти из класса, то он должен поднять руку и попросить разрешения педагога.

6.4.21.  Если учащийся хочет задать вопрос учителю или от­ветить на вопрос учителя, он поднимает руку. Каким-либо дру­гим способом пытаться обратить на себя внимание учителя за­прещается.

6.4.22. Учащийся обязан записывать домашние задания в дневник. Запрещается уходить с урока, не записав домашнего задания.

6.4.23. В конце урока по требованию учителя учащийся обя­зан подать дневник для выставления оценки.

6.4.24.  Звонок об окончании урока дается для информирова­ния учителя. Только когда учитель объявит об окончании заня­тий, учащийся вправе покинуть класс. При выходе учителя или другого взрослого из класса учащиеся встают.

6.4.25. Учащимся запрещается:

6.4.25.1.  Мешать ведению урока;

6.4.25.2.  Громко разговаривать, кричать, выкрикивать, от­влекаться самому и отвлекать товарищей;

6.4.25.3.  Слушать на уроках плеер, пользоваться мобильным телефоном;

6.4.25.4. Употреблять пищу и напитки;

6.4.25.5.  Пересаживаться с одного учебного места на другое без разрешения учителя;

6.4.25.6. Заглядывать в учебные классы, в которых идут уро­ки, занятия, экзамены.

6.4.26.   На уроках физкультуры учащиеся должны быть в спортивной форме.

6.4.27.  Учащиеся, освобожденные от занятий по физкульту­ре, обязаны присутствовать на уроках.

6.4.28.  Пропуск уроков не является причиной невыполнения домашних заданий. В случае пропуска занятий, независимо от причин, учащийся обязан в полном объеме выполнить задан­ные домашние задания по учебным дисциплинам самостоятель­но или с помощью других учащихся.

6.4.29. По окончании урока учащиеся наводят порядок на ра­бочем месте и покидают класс с разрешения учителя.

6.4.30.  Учащиеся, пропустившие занятия, обязаны представить классному руководителю документ уста­новленного образца (справку от врача или записку от родителей (лиц, их заменяющих) о причине отсутствия на занятиях), подтверждающий уважительную причину отсутствия учащегося на учебных занятиях. Пропускать занятия без уважительных причин не разрешается.

6.4.31.  В течение учебного дня учащийся имеет право поки­нуть образовательное учреждение по медицинской справке, за­явлению родителей (лиц, их заменяющих) только с разрешения администрации школы.

6.4.32.  При отсутствии на занятиях по уважительной причи­не (семейные обстоятельства, участие в конкурсах, соревнова­ниях) учащийся должен представить заявление родителей (лиц, их заменяющих) или документ из внешкольного учреждения как основание для приказа директора по школе. Пропуск занятия без уважительной причины, опоздания считаются нарушением.

6.4.33.   После начала занятий во всех залах, аудиториях и прилегающих к ним помещениях должны соблюдаться тишина и порядок, необходимые для нормального хода уроков. Недо­пустимо прерывать учебные занятия, входить в аудиторию и вы­ходить из нее во время занятий без разрешения преподавателя.

6.5. Требования, предъявляемые к обеспечению учащихся учебными принадлежностями.

6.5.1. Учащиеся обязаны иметь на соответствующих уроках и по мере необходимости следующие школьные принадлежно­сти: учебники, тетради, дневник, линейку, ластик, ручки, цветные карандаши, фломастеры, краски, альбомы для рисования, готовальню и т. п. Перечень необходимого на каждый урок и в определенные моменты урока определяется учителем.

6.5.2.   Учебники соответствующего предмета необходимо приносить на каждый урок.

6.5.3.  Запрещается в учебниках делать какие-либо записи, в том числе карандашом, вырывать из них страницы.

6.5.4. Учащиеся обязаны аккуратно и разборчиво записывать в дневник расписание уроков, домашние задания по всем пред­метам. Расписание уроков в дневнике записывается на неделю вперёд.                                                       

6.5.5.  Учащиеся не должны раскрашивать и украшать днев­ники.

6.5.6. Не разрешается удалять записи в дневнике, выры­вать из него листы.

6.5.7.   Учащиеся обязаны еженедельно сдавать дневник на проверку классному руководителю и ежедневно предостав­лять его своим родителям для контроля за успеваемостью. После каждой учебной недели родители учащегося обязаны ста­вить свою подпись в дневнике.

6.5.8. Дневник предоставляется учащимся по первому требо­ванию любого педагогического работника школы.

6.5.9.   Каждый учащийся должен иметь рабочие тетради по общеобразовательным предметам и тетради для контрольных работ по этим предметам.

6.5.10. Тетради должны иметь обложку, быть аккуратно и разборчиво подписаны.

6.5.11.  Учащийся должен выполнять все работы четким раз­борчивым почерком

6.5.12. Изложение работы начинается на той странице, на ко­торой написаны дата и тема, нельзя писать дату на последней строчке одной страницы, а работу начинать на другой.

6.5.13. Не разрешается вырывать листы в тетрадях.

6.5.14. Не разрешается начинать новую рабочую тетрадь, ес­ли не закончена старая.

6.6.Отметки выставляются учителем за учебные виды работ (кроме контрольных, практических, лабораторных работ), предусмотренные программой прохождения материала, и доводятся до сведения ученика в тот же день.

6.6.1. Не разрешается выставление отметок в журнал за поведение на уроке.

6.6.2.  Работы, не выполненные или не сданные на проверку в установленный срок по причине систематической неподготов­ленности ученика к уроку, могут быть оценены учителем оцен­кой «2» - «неудовлетворительно».

6.6.3.  Итоговые отметки выставляются на основании не ме­нее трех текущих отметок.

6.6.4.  В случае невозможности аттестовать знания ученика из-за многочисленных пропусков уроков ему может быть назна­чено время для  сдачи пропущенного материала с учетом консультаций у учителей-предметников.

6.6.5.  В случае получения учеником неудовлетворительной отметки за триместр ему назначаются обязательные дополни­тельные занятия в каникулярное время.                                 

6.6.6.  В случае получения учеником двух и более неудовле­творительных отметок по предметам  за год, ученик оставляется на повторное обучение в том же классе.

6.6.7.  В случае получения учеником одной неудовлетвори­тельной годовой отметки по предмету он, по заявлению родителей и решением педагогического совета,  может быть переведен в следующий класс условно сроком на один триместр.

6.7. Порядок оформления пропусков занятий учащимися.

6.7.1. Уважительной причиной пропуска занятий является:

6.7.1.1. Болезнь учащегося;

6.7.1.2. Посещение врача (предоставляется талон или справка);

6.7.1.3. Экстренные случаи в семье, требующие личного уча­стия (подтверждаются заявлением родителей);

6.7.1.4.  Пропуск занятий по договоренности с администра­цией (по заявлению родителей);

6.7.1.5.  Участие в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях, проводимых в интересах школы.

6.7.2.  В случае пропуска занятий по болезни учащийся обя­зан в первый день выхода в школу предъявить классному руководителю справку и оформить дневник. В дневнике классным руководителем делается следующая запись: «Болел с  ____ по__. Освобожден от занятий физкультурой с__по__».

6.7.3.  В случае пропуска занятий для участия в предметных олимпиадах, соревнованиях и других мероприятиях, проводимых в интересах школы, запись в дневнике оформляет учитель, отве­чающий за организацию и проведение указанных мероприятий.

6.7.4.  При пропуске занятий по заявке внешкольных органи­заций действует следующий порядок:

6.7.4.1.  Учащийся представляет заявление родителей на имя директора школы, к которому прилагается официальная заявка от организации;

6.7.4.2.  На заявлении родителей записывается расписание пропускаемых уроков с согласованием каждого учителя;

6.7.4.3.  При положительном решении вопроса директором школы соответствующая запись в дневнике делается классным руководителем. Родители несут ответственность за прохождение учащимся программного материала в пропущенные дни.

6.7.5. Пропуски занятий по заявлению родителей не являют­ся уважительной причиной. Вместе с тем администрация школы по письменному заявлению родителей учащегося имеет право разрешать родителям по семейным обстоятельствам (не чаще одного раза в триместр и на срок не более одного дня) пропус­кать занятия. В этом случае родители обязаны сделать запись в дневнике о дате (сроке) пропущенных по семейным обстоя­тельствам занятиях. Родители несут ответственность за прохож­дение учащимся программного материала в пропущенные дни.

6.7.6. Пропуски занятий по неуважительной причине оформ­ляются в дневнике классным руководителем. Один из родителей учащегося обязан после ознакомления с записью в дневнике о пропуске занятий поставить личную подпись.

6.8. Порядок нахождения учащихся на перемене.

6.8.1. Перемена (время между уроками) предназначена:

6.8.1.1.  Для перехода учащихся в другой кабинет (при необ­ходимости) в соответствии с расписанием уроков;

6.8.1.2.  Отдыха и физической разминки учащихся. С этой целью учащимся рекомендуется на перемене не спеша передви­гаться по коридору, делать разминку глаз. Не рекомендуется на перемене сидеть;

6.8.1.3.  Приема пищи учащимися. Прием пищи должен осу­ществляться только по графику и в сопровождении учителя, классного руководителя;

6.8.1.4.  Проветривания класса, для чего учащимся необхо­димо выйти из класса;

6.8.1.5.  Подготовки, по просьбе учителя, класса к очередно­му уроку;

6.8.1.6. Подготовки учащегося к уроку;

6.8.1.7. Общения между учащимися и учителями;

6.8.1.8.  Для звонков по мобильному телефону (при необхо­димости);

6.8.1.9. Посещения школьной библиотеки.

6.8.2. На перемене учащиеся обязаны:

6.8.2.1. Выполнять распоряжения дежурных учащихся по клас­су, дежурного учителя на этаже, дежурного администратора;

6.8.2.2. Соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся в школе;

6.8.2.3.  По первому требованию дежурного или учителя со­общать свою фамилию и класс, предоставлять дневник.

6.9. На перемене учащимся запрещается:

6.10. Мешать отдыхать другим;

6.11. Громко разговаривать, в том числе по мобильному аппарату, кричать, шуметь.

6.12. Заходить в гардероб.

6.13.  На переменах учащиеся могут обратиться к своему классному руководителю, учителю, дежурному учителю, де­журному администратору за помощью, если против них совер­шаются противоправные действия.

6.14. Порядок посещения учащимися туалета.

6.14.1.  Учащиеся пользуются туалетами, предназначенными для пользования учащимися. Учащимся запрещается пользо­ваться туалетами, предназначенными для пользования  работниками школы.

6.14.2.  При пользовании туалетом учащиеся должны соблю­дать чистоту и порядок, соблюдать правила личной гигиены.

6.14.3. Запрещается задерживаться в туалете без надобности, а также сорить, курить, принимать пищу, напитки.

6.14.4. Запрещается бросать в унитазы посторонние предметы.

6.15.  Порядок нахождения учащихся на пришкольной терри­тории.

6.15.1. Пришкольная территория является частью школы. На пришкольной территории учащиеся обязаны:

6.15.1.1. Находиться в пределах её границ;

6.15.1.2.  Соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся;

6.15.1.3. Соблюдать культуру поведения учащихся.

6.16. Порядок дежурства учащихся в школе.

Учащиеся обязаны принимать участие в дежурствах в клас­се, по школе, в столовой, при проведении общешкольных куль­турно-массовых мероприятий согласно «Положения об органи­зации дежурств в школе».

6.17.    Порядок посещения учащимися внеклассных школьных мероприятий.

6.17.1.  Учащимся запрещается опаздывать на внеклассные мероприятия.

6.17.2.  Учащимся запрещается ходить по залу, мешать при­сутствующим своим поведением.

6.17.3.  Выходить из здания школы во время проведения вне­классного мероприятия учащимся запрещено, кроме случаев, когда учащийся уходит домой, предупредив классного руково­дителя.

6.17.4.   Присутствие на внеклассных мероприятиях лиц, не учащихся в школе, допустимо только с разрешения ответст­венного за проведение мероприятия (заместителя директора по воспитательной работе, дежурного администратора).

6.17.5.  Учащиеся обязаны соблюдать инструкции о мерах безопасности для учащихся, предусмотренные для конкретного мероприятия.

6.17.6.  Приход и уход с мероприятия осуществляется орга­низованно, в порядке, установленном ответственным за прове­дение мероприятия.

6.18. Требования по обеспечению безопасности учащихся.

6.18.1. Во время учебных занятий, на переменах, при выпол­нении работ на пришкольной участке, при участии в походах, экскурсиях, в спортивных и других внеклассных мероприятиях, учащиеся обязаны выполнять инструкции о мерах безопасности для учащихся при выполнении этих занятий и при участии в этих мероприятиях.

6.18.2. В случае возникновения чрезвычайных ситуаций, не связанных с организацией учебно-воспитательного процесса, учащиеся обязаны выполнять инструкции о мерах безопасности в этих ситуациях.

6.19. Требования по обеспечению сохранности материаль­ных ценностей образовательного учреждения.

6.19.1. В целях обеспечения сохранности материальных цен­ностей образовательного учреждения учащимся запрещается:

6.19.1.1.  Приводить с собой или приглашать в помещения школы посторонних лиц без разрешения классного руководите­ля и дежурного администратора;

6.19.1.2.  Наносить материальный вред школе (помещениям, мебели, оборудованию, приборам, инвентарю, книжному фонду, театральным костюмам, столовым приборам и т. п.), и в том числе:

6.19.1.2.1.  Царапать, вырезать, делать надписи и рисунки (наносить «граффити»);

6.19.1.2.2. Приклеивать наклейки, жвачки;

6.19.1.2.3. Ломать;

6.19.1.2.4. Бить (стекла и т. п.);

6.19.1.2.5. Выносить мебель, имущество, оборудование и дру­гие материальные ценности из помещений школы без разреше­ния учителя, классного руководителя.

6.19.2.  В целях экономии расходования электроэнергии уча­щиеся обязаны:

6.19.2.1. Не включать электроосвещение в помещениях обра­зовательного учреждения, в которых осуществляется учебно-воспитательный процесс, если в этом нет нужды;

6.19.2.2. Не оставлять включенным электроосвещение в по­мещениях, в которых не осуществляется учебно-воспитательный процесс;

6.19.3.  В целях экономии расходования воды учащиеся обя­заны постоянно закрывать за собой водопроводные краны.

6.20. Требования по обеспечению благоприятных условий для проведения учебно-воспитательного процесса в образова­тельном учреждении. В целях обеспечения благоприятных условий для проведе­ния учебно-воспитательного процесса в образовательном учре­ждении учащимся запрещается:

6.20.1.  Приводить с собой или приглашать в помещения школы посторонних лиц без разрешения классного руководите­ля и дежурного администратора.

6.20.2.  Приходить в образовательное учреждение под воз­действием алкогольных, наркотических, психотропных и токси­ческих веществ.

6.20.3.  Употреблять в образовательном учреждении алко­гольные (в том числе пиво, джин-тоник и т. п.), наркотические, психотропные и токсические вещества.

6.20.4.  Играть в азартные игры (в карты, «кости», «напёрст­ки» и т. п.), в том числе на деньги.

6.20.5. Приносить в школу:                                                  

6.20.5.1. Взрывчатые вещества;                                         

6.20.5.2. Взрывные устройства;                                          

6.20.5.3.   Холодное, газовое, пневматическое, метательное и огнестрельное оружие промышленного или самодельного из­готовления и боеприпасы к ним;

6.20.5.4.  Пиротехнические изделия (петарды, ракеты, «бен­гальские огни», хлопушки, фейерверки и т. п.);

6.20.5.5. Бытовые свечи, сухой спирт;

6.20.5.6. Легковоспламеняющиеся и горючие жидкости (бен­зин, керосин, спирт, растворители, краски и т. п.);

6.20.5.7.  Едкие, зловонные, ядовитые вещества (ядохимика­ты, кислоты, щелочи, ртуть и т. д.) и предметы их содержащие;

6.20.5.8. Баллончики с различными горючими газами и аэро­золями (газовые баллончики, баллончики с бытовой химией, парфюмерией и т. п.);

6.20.5.9. Музыкальные инструменты;

6.20.5.10. Животных, насекомых, пресмыкающихся;

6.20.5.11. Агитационные материалы;

6.20.5.12. Дорогостоящие вещи (мобильные аппараты и т. п.);

6.20.5.13. Драгоценности;

6.20.5.14. Крупные суммы денег;

6.20.5.15. Предметы для продажи.

6.21. Порядок ухода учащихся из школы.

6.21.1. Учащийся, находящийся в болезненном состоянии и отпущенный с занятий по медицинским показаниям, должен находиться в медицинском кабинете, в сопровождении сотрудника школы отправлен в медицинское учреждение, либо отпущен домой при условии, что его сопровождают родители, законные представители или доверенные лица данного ребенка.

6.21.2. В случае необходимости забрать ребенка ранее окон­чания занятий родители должны поставить в известность об этом классного руководителя.

6.21.3.  Выходить за пределы школы учащимся в течение учебного времени запрещается.

6.21.4.  По окончании занятий учащиеся под руководством учителя идут в гардероб. Учащиеся в порядке очередности заби­рают свою одежду, соблюдая порядок и меры безопасности.

6.21.5.  В случае обнаружения пропажи одежды или обуви, учащийся обязан сообщить о случившемся классному руководи­телю или дежурному администратору, которые, в свою очередь, обязаны принять соответствующие меры.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconП рограмма информатизации гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого...
Гоу сош №111 с углубленным изучением немецкого языка г. Калининского административного района г. Санкт-Петербурга
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconМетодическая разработка урока по теме «Двоичная система счисления»
Гоу основная общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconРабочая программа по учебному предмету «Английский язык» для учащихся...
«Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconМатериально-техническая, ресурсная обеспеченность учебно-воспитательного...
Повышение компьютерной грамотности учителей и обучающихся, использование в образовании современных информационных технологий дают...
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Гоу основная общеобразовательная школа с углубленным изучением иностранного языка при Посольстве России в Дании
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
Использование информационных технологий в преподавании русского языка как иностранного
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconОтчет о работе шмо учителей иностранного языка средней школы №8 с...
Повышать образовательный уровень и профессиональную компетенцию учителей иностранного языка
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconДоклад о деятельности мбоу «сош №57 с углубленным изучением английского...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №57 с углубленным изучением английского...
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательной программе гоу сош №1223 с углубленным изучением английского языка
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год гбоу сош с углубленным изучением...
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением английского языка...
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconУроки английского языка в начальной школе
Средняя общеобразовательная школа №22 была открыта в 1938 году. В 1962 году нашей школе был присвоен статус школы с углубленным изучением...
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 icon«использование интерактивных технологий mimio на уроках химии»
Средняя школа с углубленным изучением итальянского языка (гбоу сош №318), Санкт-Петербург
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconОбщая характеристика учреждения, ступени его развития
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением немецкого...
Учебно-воспитательного распорядка для учащихся гоу сош с углубленным изучением иностранного языка и информационных технологий №1347 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Вниманию учителей иностранного языка! Подведены итоги областных конкурсов на лучшую методическую разработку «Интеграция современных...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск