Скачать 28.09 Kb.
|
Беседа: Законы жизни семьи, законы жизни класса Задачи: способствовать развитию коммуникативных умений, доброты и взаимопонимания в семьях воспитанников; показать родителям роль школьной отметки в жизни ребёнка, формировать культуру родительского восприятия учебных умений своего ребёнка. Форма проведения: родительский педагогический тренинг. Повестка:
Законы семьи = _________+ __________+_____________+___________ ед.тр. зн.похв. тр.уч. разд.благ. В ходе обсуждения, выделяются законы: 1 закон Закон единства требований отца и матери, предъявляемых ребёнку. 2 закон Закон значимости похвалы для ребёнка. 3 закон Закон трудового участия для каждого члена семьи в жизни всей семьи. 4 закон Закон разделения в равной мере материальных и моральных благ между взрослыми и детьми. Если эти законы в семье исполняются, если отец и мать оптимисты и друзья своего ребёнка, значит, ребёнок состоится как человек, как личность.
Упражнение 1. – Что значит для вас школьная отметка вашего ребёнка? Обсуждение. Упражнение 2. –Вспомните свои детские воспоминания, связанные со школьными оценками. Поделитесь воспоминаниями. - Теперь вы родители. Что для вас школьная оценка с сегодняшней родительской позиции? Упражнение 3. – Вспомните картину И.Репина «Опять двойка». Поработайте в парах. Устно дорисуйте финал данной картины, но с позиции 21 века. Упражнение 4. Распределение родителей на группы. Обсуждение в группах ситуаций, которые помогут в решении ситуаций подобного типа. Выработайте стратегию поведения взрослых в данной ситуации. Памятка №1 «Как относится к отметкам ребёнка» - Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть таким не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим. - Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда невысок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше всего важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда. - Не заставляйте ребёнка вымаливать себе оценку в конце четверти ради вашего душевного спокойствия. - Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде положительной отметки. -Есть сомнения – идите в школу и попытайтесь объективно разобраться в ситуации. -Не обвиняйте беспричинно взрослых и других детей в проблемах собственных детей. -Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью. -Устраивайте праздники по поводу получения отличной оценки. -Демонстрируйте положительный результат своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать. Памятка №2 «Как помогать ребёнку в приготовлении домашних заданий». -Посидите с ребёнком на первых порах выполнения домашних заданий. - Формируйте у ребёнка привычку делать уроки спокойно, превратите ритуал начала выполнения уроков в увлекательную игру, будьте терпеливы. -Оформите рабочее место ребёнку, поставьте красивый и удобный стол, повесьте лампу, расписание уроков. -Учите выполнять уроки только на рабочем месте. -Объясните главное правило - учебные принадлежности должны всегда находиться на своём месте. Если ребёнок что-то делает не так, не спешите его ругать. -Учите ребёнка не отвлекаться во время выполнения уроков. -Старайтесь, как можно раньше приучить ребёнка делать уроки самостоятельно. -Каждый раз, когда вам хочется отругать своего ребёнка за плохую отметку или неаккуратно сделанное задание, вспомните себя в его возрасте. -Научите его выполнять любое дело, в том числе и домашнее задание, с удовольствием. -В конце концов, радуйтесь тому, что у вас есть такое счастье – с кем-то делать уроки, кому-то помогать взрослеть! |
Законы. Физические теории. Качественные задачи по теме «Законы сохранения в механике» Научные методы познания окружающего мира. Роль эксперимента и теории в процессе познания. Научные гипотезы. Физические законы. Физические... | Классный час на тему «Законы школьной жизни» Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса | ||
1. Законы Ньютона Вселенной. Они позволяют объяснить и даже предсказать многие явления. Так, опираясь только на фундаментальные законы классической... | Законы Ньютона и законы сохранения, законы статики и динамики, элементы... Целью дисциплины является освоение методов расчёта и конструирования наиболее распространённых /типовых/элементов и их соединений,... | ||
Программа элективного курса «Законы физики вокруг нас» Элективный курс создан с целью развития познавательного интереса и творческих способностей, учащихся 9 класса по теме «Законы физики... | Торсунов Олег – Законы счастливой жизни (книга 4) Информация, полученная в результате исследовательских работ в Индии, открывает путь к знаниям и навыкам, которые доктор Торсунов... | ||
Моу «сош №87» Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | Программа под редакцией И. Н. Пономарева Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | ||
Темы вашего учебного проекта Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | Савельев И. В. Курс общей физики Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | ||
Урок: «Законы геометрической оптики». Цели: Повторить законы геометрической... Сегодня на уроке мы повторим законы геометрической оптики. Но прежде, чем начать повторение я хочу, что бы вы сказали, что вы видите... | Законы Ньютона и законы сохранения вещества и энергии, термодинамику и кинетику процессов Направление подготовки 241000 Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии | ||
Предмет Современные средства оценивания результатов обучения Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Задачи. — Познакомить учащихся с многообразием пресмыкающихся, их значением в природе и жизни человека, сформировать знания о характерных... | ||
Урок физики и астрономии в 11 классе урок семинар по теме: «Солнце и законы физики» Цель: изучить материал по теме «Солнце, его строение, эволюция и влияние на жизнь на Земле» (астрономия). Познакомить учащихся понятием... | Законы развития. Внешние законы Цель подготовки к вступительному экзамену по специальности 10. 02. 04. – Германские языки состоит в приобретении соискателями знаний,... |