Скачать 16.17 Kb.
|
Урок: «Законы геометрической оптики». Цели: 1. Повторить законы геометрической оптики 2. Развитие пространственного мышления Ход урока
I группа Задание №2. Вы стоите на берегу реки, а на противоположном берегу находится дерево, высота которого известна (Н). Опишите способ, с помощью которого можно измерить ширины реки, если в вашем распоряжении есть линейка с делениями. Объяснение этого явления: В результате преломления лучей на гранях аквариума в глаз попадает два потока лучей. Задание №1. Стеклянный аквариум с непрозрачными ребрами просматривается по направлению его диагонали. При этом наблюдается удвоение противоположного ребра. Удваивается также изображение рыбки, если она находится вблизи этого ребра. Объясните это явление. Решение: С помощью линейки надо измерить длину вытянутой руки (l). Затем держа линейку, надо измерить видимую высоту дерева (обозначим её h). Тогда ширина реки L находиться из пропорции , где высота дерева. II группа Задание №1. Какие печатные буквы алфавита не изменяются при отражении в плоском зеркале? Объяснение: (Н, О, Х, Ж) Задание №2. Угол падения равен 300, угол между падающим лучом и преломленным 1400. В какой среде луч распространялся вначале: в оптически более плотной или менее плотной? III группа Задание №1. В утренние и предвечерние часы отражение Солнца в спокойной воде ослепительно яркое, а в полдень его можно рассмотреть не жмурясь. Почему? Объясните это явление? Задание №2. На дне аквариума с водой лежит плоское зеркало. На поверхность воды падает луч. Нарисуйте примерный ход луча, если угол падения равен 500. Под каким углом к поверхности воды луч выйдет в воздух? Работа |
Конспект урока "Основные законы и явления Геометрической оптики"... Основные законы и явления Геометрической оптики с использованием мультимедийных средств | Урок №65. Тема: «Глаз как оптическая система» Цель урока: повторить строения глаза как оптической системы и законы геометрической оптики | ||
1 Формирование и развитие основных понятий геометрической оптики в курсе физики средней школы Компьютерные образовательные технологии в средней школе: на примере программы изучения основ физической оптики | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... При создании проекта учащиеся должны усвоить законы геометрической и волновой оптики и успешно применять их в повседневной жизни | ||
Урок физики и астрономии в 11 классе урок семинар по теме: «Солнце и законы физики» Цель: изучить материал по теме «Солнце, его строение, эволюция и влияние на жизнь на Земле» (астрономия). Познакомить учащихся понятием... | Определение геометрической прогрессии. Формула n-го члена геометрической прогрессии Цель урока: Формирование понятия геометрической прогрессии через понятие арифметической прогрессии | ||
Тема: Геометрическая прогрессия Урок №1 ( изучение нового материала) Цели урока Образовательная: ввести понятие геометрической прогрессии, познакомить учащихся с формулой n-ого члена геометрической прогрессии,... | План урока Организационный момент Основная часть урока игра. Итог... ... | ||
Образовательный округ №2 мбоу «Целинная средняя (полная) общеобразовательная школа №2» Урок математики в 9 классе «Определение геометрической прогрессии. Формула n-ого члена геометрической прогрессии» | Урок с игровыми моментами, с использованием компьютерных технологий.... «… у каждого человека есть свои звезды. Одним – тем кто странствует, они указывают путь. Для других это просто маленькие огоньки.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цели: Обобщить знания по формулам геометрической прогрессии, проверить знание теоретических основ темы, закрепить навык работы с... | План урока: Организационный момент 2 мин. Повторение 2 мин. Вопросы... Дегтярёва Людмила Владимировна, учитель изобразительного искусства гкс(К)оу «Шадринская школа-интернат №11 I, V видов» | ||
1. Законы Ньютона Вселенной. Они позволяют объяснить и даже предсказать многие явления. Так, опираясь только на фундаментальные законы классической... | Законы Ньютона и законы сохранения, законы статики и динамики, элементы... Целью дисциплины является освоение методов расчёта и конструирования наиболее распространённых /типовых/элементов и их соединений,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров | План лекции. Организационный момент. Проверка присутствия студентов... Организационный момент. Проверка присутствия студентов на лекции. Сосредоточение внимания студентов (5 – 10 мин.) |