Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год





НазваниеРабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год
страница1/3
Дата публикации04.09.2014
Размер0.53 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чулковская средняя общеобразовательная школа»

Согласовано: Утверждено:

_____________(Орехова Г.Н.) ______________(Тимофеева В.П.)

Рабочая программа

по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год
Выполнила: учитель немецкого языка МБОУ «Чулковская СОШ»

Охапкина Тамара Владимировна

Чулково

2013

Пояснительная записка

Рабочая программа по немецкому языку разработана на основе:

 Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

 Примерной программы основного общего образования по немецкому языку;

 « Программы общеобразовательных учреждений. Немецкий язык. 5 - 9 классы. Автор Бим И.Л. (М., «Просвещение», 2008 г.

 Санитарно - эпидемиологические правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821 – 10. «Санитарно - эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».

 Материалов УМК для 9 класса.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно - методического комплекта (УМК) для 9 класса, который состоит из:

1.учебника ( Авторы Бим И.Л., Садомова Л.В. “ Deutsch. 9 класс”, 2009- 2011 гг.) ;

2.рабочей тетради;

3.аудиокассеты к учебнику;

4.дополнительных пособий: книги для учителя “Deutsch. 9 класс” Бим И.Л., Садомовой Л.В. (М., «Просвещение», 2007 г.) и сборника упражнений по грамматике немецкого языка для 5 - 9 классов “Übung macht den Meister” Бим И.Л., Каплиной О.В. (М., «Просвещение»,2002 г.)

Данный УМК нацелен на реализацию личностно - ориентированного деятельностного подхода, что означает сочетание коммуникативной направленности обучения с когнитивной как в сознательном функционально - ориентированном овладении системой немецкого языка, так и в системном овладении иноязычным общением.

Рабочая программа рассчитана на 102 часа. В учебном плане МБОУ «Чулковская СОШ» на изучение иностранного языка в 9 классе отводится 3 часа в неделю.
Требования к уровню подготовки учащихся 9 класса

Требования к обучению продуктивным видам речевой деятельности

Говорение
На данном этапе желательно сформировать элементарную коммуникативную компетенцию в говорении и письме: обучающиеся должны проявлять способность и готовность варьировать и комбинировать языковой материал, ориентируясь на решение конкретных коммуникативных задач в наиболее распространенных ситуациях общения.

Требования к обучению диалогической речи
Обучающимся обеспечивается возможность научиться:

1. Что - либо утверждать и обосновывать сказанное, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи типа «Вырази своё мнение и обоснуй его» или «Сообщи партнёру о … и вырази своё отношение к услышанному от него» и т.д.

2. Вести групповое обсуждение (унисон, спор):

- включаться в беседу;

- поддерживать её;

- проявлять заинтересованность, удивление и т.п. (с опорой на образец или без него).

3. Вести ритуализированные диалоги в стандартных ситуациях общения, используя речевой этикет (если это необходимо - с опорой на разговорник, словарь).
Требования к обучению монологической речи
Обучающимся даётся возможность:

1. Делать краткое сообщение в русле основных тем и сфер общения: семейно - бытовой, учебно - трудовой, социокультурной применительно к своей стране и стране изучаемого языка.

2. Выражать своё отношение к прочитанному, используя определенные речевые клише типа “ Es hat mir gefallen / nicht gefallen… Eine besonders groβe Bedeutung hat…” “Den gröβten Eindruck hat auf mich … gemacht”.

3. Строить рассуждение по схеме: тезис + аргумент + резюме, т.е. что - то охарактеризовать, обосновать.

Сочетать разные коммуникативные типы речи, т.е. решать комплексные коммуникативные задачи: сообщать и описывать, рассказывать и характеризовать с опорой на текст.
Письмо

При существующих условиях обучения вносятся значительные ограничения в обучение письму.

Требования к обучению письму

Обучающиеся учатся:

1.Письменно готовить краткую аннотацию с непосредственной опорой на текст.

2. Заполнять анкету, формуляр, писать письмо.
Требования к обучению рецептивным видам речевой деятельности
На данном этапе необходимо достичь сформированности элементарной коммуникативной компетенции в области аудирования и продвинутой коммуникативной компетенции применительно к чтению. Обучающиеся овладевают в достаточной мере ознакомительным и изучающим видами чтения, а также приёмами просмотрового чтения.
Аудирование

Обучающиеся учатся:

1. Воспринимать на слух и понимать монологическое сообщение, относящееся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ), содержащее отдельные незнакомые слова, о значении которых можно догадаться по контексту или сходству слов с родным языком.

2. Воспринимать на слух аутентичный текст и выделять его основную мысль (прогноз погоды, объявление на вокзале, рекламу и т.д.).

3. Воспринимать на слух и понимать основное содержание диалогов (интервью, обмен мнениями и т.п.), т.е. понимать, о чём идёт речь.
Чтение

Обучающимся обеспечивается возможность:

1. Прочитать и понять основное содержание лёгких аутентичных текстов, содержащих новые слова, о значении которых можно догадаться на основе контекста, словообразования, сходства с родным языком, а также опуская те новые слова, которые не мешают пониманию основного содержания текста (ознакомительное чтение)

2.Найти в процессе чтения основную мысль (идею) текста, разграничить существенные и второстепенные факты в содержании текста, проанализировать отдельные места, определяя подлежащее, сказуемое для полного понимания частично адаптированных и простых аутентичных текстов разных жанров, содержащих значительное количество незнакомых слов, используя при необходимости словарь (изучающее чтение)

3. Пользоваться в процессе чтения сносками, лингвострановедческим комментарием к тексту и грамматическим справочником.

4. Просмотреть несложный текст (несколько небольших текстов) в поисках нужной (интересующей) информации, т.е. овладеть приёмами просмотрового чтения (прогнозирование содержания по заголовку, выделение наиболее значимой для читающего информации).
Требования к овладению продуктивными языковыми средствами
Произносительная сторона речи, графика, орфография

Обучающиеся должны сохранять и по возможности совершенствовать приобретённые знания, навыки и умения.

Лексическая сторона речи
Обучающимся предлагается овладеть дополнительно к усвоенным ранее 110—120 лексическими единицами, включающими устойчивые словосочетания и реплики - клише.

Это прежде всего слова, обозначающие:

- впечатления детей о каникулах;

- излюбленные места отдыха немцев в Германии и за её пределами;

- проблемы чтения (читать - значит общаться; читая немецкие книги, мы можем продолжить путешествие по Германии);

- что читает молодёжь в Германии;

- что мы знаем о немецкой поэзии, о таких её представителях, как Гете, Шиллер, Гейне;

- что предлагает своим читателям каталог современной детской литературы;

- какие книги мы читаем с удовольствием, какие нет.
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Обучающимся предлагается для активного использования в речи придаточные предложения цели с союзом damit, инфинитивные обороты um…zu + Infinitiv, statt … zu + Infinitiv, ohne … zu + Infinitiv, а также употребление глаголов и местоименных наречий типа wofür, dafür.

Требования к овладению рецептивными языковыми средствами
Лексическая сторона речи
За счёт увеличения количества читаемых текстов и упражнений на их основе растёт рецептивный словарь. Его объём - примерно 800 лексических единиц, включающих реалии, устойчивые словосочетания, клише (дополнительно к усвоенным ранее).

Словообразование
Обучающиеся учатся распознавать структуру производного и сложного слова:

- выделять знакомые компоненты в незнакомом окружении (корни слов, аффиксы);

- по формальным признакам определять принадлежность незнакомого слова к грамматико - семантическому классу слов (существительное, прилагательное, глагол).
Грамматическая сторона речи
Синтаксис
Обучающиеся учатся узнавать в тексте и понимать значение:

- временных придаточных предложений с союзами nachdem, während;

- придаточных условных предложений с союзом wenn.
Морфология
Обучающиеся учатся узнавать и понимать:

- значения глагольных форм в Perfekt, Präteritum, Futurum Passiv.

- значение отдельных глагольных форм в Konjunktiv.
Минимальные требования к овладению обучающимися немецким языком к концу базового курса обучения
Требования к минимально достаточному уровню подготовки обучающихся по иностранному языку определяются государственным образовательным стандартом. Они устанавливают нижнюю границу обученности иностранным языкам, в т.ч. немецкому языку, достигаемую обучаемыми к концу обучения в 9 классе, а именно умения:

в области говорения:

1) вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь поздороваться, представиться, обратиться, поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них, поблагодарить, при необходимости вежливо переспросить, уточнить, выразить согласие / отказ и т.д.), используя соответствующие формулы речевого этикета. Объём этикетных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого обучаемого.

2) вести диалог - расспрос (интервью) (уметь запрашивать и сообщать фактическую информацию (Кто? Что? Как? Где? Куда? Когда? С кем? Почему?), переходя с позиции спрашивающего на позицию сообщающего, целенаправленно расспрашивать, «брать интервью»). Объём данных диалогов - до 6 реплик со стороны каждого обучающегося.

3) вести диалог - побуждение к действию (уметь обратиться с просьбой и выразить готовность / отказ её выполнить, дать совет и принять его / не принять, пригласить к совместному действию (действию) и согласиться / не согласиться принять в нём участие, сделать предложение и выразить согласие / несогласие принять его, объяснить причину). Объём данных диалогов - до 4 реплик со стороны каждого обучающегося.

4) вести диалог - обмен мнениями (унисон, спор) (уметь выразить точку зрения и согласиться / не согласиться с ней, высказать одобрение / неодобрение, выразить сомнение, выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость / огорчение/ желание / нежелание), выразить эмоциональную поддержку партнёра, в т.ч. с помощью комплиментов). Объём диалогов - не менее 5 - 7 реплик со стороны каждого обучающегося.

5) рассказывать о себе, о своём друге, школе, своих интересах и планах на будущее, природе, сообщать краткие сведения о своём городе / селе, о своей стране и стране изучаемого языка.

6) давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, персонажей текста), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать своё отношение к прочитанному / услышанному, использовать переспрос, перифраз, синонимичные средства, мимику, жесты (компенсаторные умения). Объём монологического высказывания - до 12 фраз.

в области аудирования:

1) воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространённых стандартных ситуациях общения (сообщение, рассказ), уметь определить тему текста, прогнозировать содержание устного текста по началу сообщения и выделять основную мысль / главные факты в воспринимаемом на слух тексте, опуская второстепенные факты, используя просьбу уточнить, переспросить. Время звучания текста - 1,5 - 2 минуты.

2) понимать основное содержание несложных, кратких аутентичных текстов и выделять определённую значимую для себя информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио – и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов по контексту, сходству с родным языком и обходя слова, не мешающие извлечению значимой информации.

в области чтения:

1) понимать основное содержание лёгких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты, опуская второстепенную информацию ( значение части незнакомых слов, содержащихся в тексте, раскрывается на основе догадки по контексту, по сходству с родным языком, с опорой на словообразование, а часть слов, не мешающих пониманию основного содержания, игнорируется), уметь определять тему, содержание текста по заголовку, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста. Объём текста - до 500 слов.

2) понимать полностью содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно - популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приёмы смысловой переработки текста (языковую догадку, словообразовательный и грамматический анализ, выборочный перевод, страноведческий комментарий),обращаясь при необходимости к словарю, оценивать полученную информацию, выразить своё мнение, прокомментировать / объяснить те или иные факты, описанные в тексте. Объём текста - до 600 слов.

3) просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню, рекламы и т.п., а также несколько других текстов (например, статьи из газет, журналов, Интернета) и выбрать нужную или запрашиваемую информацию.

в области письма:

1) написать поздравительную открытку зарубежному другу, выразить пожелание. Объём 30 - 40 слов, включая написание адреса.

2) написать личное письмо по образцу/ без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка, используя материал одной или нескольких тем, усвоенных в устной речи и при чтении. Объём личного письма - 80 - 90 слов, включая адрес.

3) заполнять бланки, анкеты, формуляры (указывать имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

 социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями немецкого языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

 создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

 приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в т.ч. мультимедийные, так и через участие в туристических поездках, молодежных форумах;

 ознакомления представителей других стран с культурой своего народа, осознания себя гражданином своей страны и мира.
Общая характеристика учебного предмета «Иностранный язык»
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации ( использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета « Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык ( в частности, немецкий) как учебный предмет характеризуется:
1. межпредметностью (содержанием речи на немецком языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);

2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, немецкий язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение немецким языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Немецкий язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.
Цели и задачи обучения немецкому языку в 9 классе
 развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 9 класса; освоение знаний о языковых явлениях немецкого языка, разных способах выражения мысли в родном и немецком языках;

- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям 9 - классников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.

развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения немецкого языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В качестве целевой доминанты в 9 классе выступает овладение чтением как формой опосредованного общения. По отношению к устной речи коммуникативно достаточным признаётся овладение так называемым «туристским» языком, т.е. элементарным умением объясняться в стандартных ситуациях общения. Особенность данного года обучения в том, что он заключительный в рамках базового курса. Поэтому одна из важнейших задач - достижение «конечного» (в рамках базового курса) уровня владения немецким языком.

К завершению обучения в 9 классе планируется достижение обучающимися общеевропейского допорогового уровня подготовки по немецкому языку (уровень А – 2). Т.е. как минимум, обучающийся должен достичь элементарной коммуникативной компетенции в говорении, аудировании и письме и продвинутой коммуникативной компетенции в чтении. Этот уровень дает возможность продолжать обучение на старшей ступени обучения или специальных учебных заведениях.
В силу специфики обучения немецкому языку уроки носят комбинированный характер, т.е. на одном уроке могут развиваться все виды речевой деятельности (аудирование, говорение, чтение и письмо). Формы текущего, промежуточного и итогового контроля: тесты (грамматические, лексико - грамматические, тесты по чтению и аудированию), письменные контрольные работы, устный опрос, контроль знания лексики, а также (исходя из возможностей класса) проектная деятельность.

В рабочей программе к каждой теме запланированы резервные уроки (на усмотрение учителя). Также в рабочую программу внесены уроки контроля по итогам четверти в количестве 4 часов (четвёртая контрольная работа - итоговая за курс обучения в основной школе) и уроки повторения изученного материала за курс 9 класса (в мае).

Основное содержание тем учебного курса

Предметное содержание речи
Сферы общения и тематика (предметы речи, проблемы)
Учащиеся должны уметь общаться со своими зарубежными сверстниками и взрослыми в наиболее распространенных ситуациях указанных ниже сфер общения в рамках следующей тематики.
А. Социально - бытовая сфера (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Я и мои друзья.

Кто, где, как провёл летние каникулы.

Кто что читал.

Место чтения в жизни молодёжи.

Проблемы в семье. Конфликты.
Б. Учебно - трудовая сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Конфликты в школе.

Будущее начинается уже сегодня. Как обстоит дело с выбором

профессии?
В. Социально - культурная сфера общения (у нас в стране и в немецкоязычных странах)
Современная молодежь. Какие у неё проблемы?

Молодёжная субкультура.

Деятели культуры, немецкие классики Гете, Шиллер, Гейне; современные

детские писатели.

Средства массовой информации. Это действительно четвёртая власть?

Результаты освоения содержания программы по немецкому языку для основной средней школы

Личностные результаты:

- формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи;

- формирование выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров;

- приобретение таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, трудолюбие, дисциплинированность;

-существенное расширение лексического запаса и лингвистического кругозора;

-самосовершенствование в образовательной области «Иностранный язык»;

-осознание себя гражданином своей страны и мира;

- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности.

Метапредметные результаты:

- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма,

Любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, культуры языка своего народа, своего края;

- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному развитию науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое и духовное многообразие современного мира;

- формирование готовности и способности диалог с другими людьми;

- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности;

- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной деятельности;

- умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи;

- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками.

Предметные результаты:

в коммуникативной сфере:

  • Коммуникативная компетенция выпускников, включающая речевую компетенцию в следующих видах речевой деятельности:

говорении:

- умение начинать, вести, поддерживать и заканчивать различные диалоги (не высокой сложности)

- умение расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, отвечать на предложение собеседника согласием, отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико- грамматический материал;

- рассказ о себе, своей семье, друзьях;

- сообщение кратких сведений о своём городе, селе, о своей стране и странах изучаемого языка;

аудировании:

- восприятие на слух и понимание речи учителя, одноклассников;

- восприятие на слух и понимание основного содержания кратких, несложных текстов;

- чтение аутентичных текстов разных жанров и стилей, преимущественно с пониманием основного содержания;

- чтение текста с выборочным пониманием нужной информации;

письменной речи:

- заполнение анкет и формуляров;

- написание поздравлений, личных писем с опорой на образец;

- составление плана, тезисов устного или письменного содержания;

  • языковая компетенция :

- применение правил написания немецких слов, изученных в основной школе;

- соблюдение правильного ударения;

- понимание явлений многозначности слов немецкого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (временных форм глагола, модальных глаголов, артиклей, существительных, степеней сравнений прилагательных и наречий);

- знаний основных различий систем систем родного и немецкого языков;

  • социокультурная компетенция:

знание национально- культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка, их применение в различных ситуациях общения;

- употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета;

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны изучаемого языка: распространённых образцов фольклора (скороговорки, считалки, пословицы);

- понимание роли владения иностранными языками в современном мире;

- представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и немецкоязычных стран;

  • компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и при ёме информации за счёт использования контекстуальной догадки;

в познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и немецкого языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний;

- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную пректную работу;

- владение умением пользоваться справочным материалом ( грамматическим справочником, мультимедийными средствами, словарём);

в ценностно- мотивационной сфере:

- представление о языке как основе культуры мышления, средства выражения мыслей, чувств, эмоций;

- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного языка, немецкого и других иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

в трудовой сфере:

- умение планировать свой учебный труд;

в эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на немецком языке и средствами немецкого языка;

В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни.

Календарно- тематическое планирование



Тема урока

Кол-во ча­сов

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся (аудирование, чтение, говорение, письмо)

Вид контроля

Лексика

Грамматика


КАНИКУЛЫ, ПОКА! (ПОВТОРИТЕЛЬНЫЙ КУРС) (8 часов); сентябрь

1.

Где и как не­мецкая моло­дежь проводит каникулы?

1

Ade = leb wohl = auf Wiedersehen, in den Sommerferien, im Ferienlager, auf dem Lande, am Meer, in den Bergen, in der Stadt, im Wald, am Fluss, in ei­ner Jugendherberge




Уметь читать подписи к рисункам, составлять высказывания по теме урока

Фронтальный оп­рос лексики по теме урока

2.

Каникулы в Германии

1

Pfalz, die Rhцn, Bayern, Schwaben, nach dem Fall der Mauer, der Bagger­see, tanken




Уметь читать текст с пониманием основного содержания, определять вид/жанр текста

Контроль чтения текста с понима­нием основного содержания

3.

Мои летние каникулы

1

Sport treiben, sich erholen, Rad fahren, Kunstschдtze bewundern, Radtouren machen, reiten, surfen, segeln, baden, sich sonnen, die Natur genieЯen, ьber­nachten, fischen, die Sommersprossen, der Sonnenbrand, die Richtung, in rich-tung Westen, der Stau, es lohnt sich, trotzdem

Повторение, прошедшее время Prдteritum, Perfekt

Уметь рассказать по опорам о своих каникулах, понимать речь своих одноклассников по теме урока

Контроль моноло­гической речи, рассказ о летних каникулах

4-5.

Система школьного об­разования в Германии

2

Die Gesamtschule, das Gymnasium, die Realschule, die Hauptschule, die Grundschule, der Kindergarten, das Schulsystem

Повторение: Passiv -страдательный залог

Уметь читать (воспринимать на слух) с полным пониманием отрывки из газетных / журнальных статей, рассказать о школьной системе об­разования в Германии

Контроль навыков чтения (аудиро­вания) с полным пониманием со­держания

6.

Домашнее чтение

1







Уметь читать тексты разного харак­тера с полным (общим) пониманием содержания.

Контроль техники чтения, перевода, умения работать с текстом домашне­го чтения

7.

Повторение

1










Тесты по грамма­тике - Passiv
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по немецкому языку для 3 класса на 2013-2014 год
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Чулковская средняя общеобразовательная школа»
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по немецкому языку для 10-11 классов на 2013/2014 учебный год
«Немецкий язык как второй иностранный, 7-11 классы» (Н. Д. Гальскова. М.: Просвещение, 2003)
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconИ. В. Кузьмин «29» августа 2013 года
Рабочая программа к учебному курсу по немецкому языку для 7-го класса разработана на основе Программы по немецкому языку за курс...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по русскому языку для 7 класса
Данная программа адресована обучающимся 7 класса мбоу талицкая сош с. Талицы, рассчитана на 2013 -2014 учебный год
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа По русскому языку для 9 б, в класса на 2013/2014 учебный год
Федеральной примерной программой основного общего образования по русскому языку, с базисным учебным планом для общеобразовательных...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по английскому языку для 8 класса на 2013-2014 учебный год
Настоящая рабочая программа для 8 класса разработана на основе учебного курса под ред. Афанасьевой «Новый курс английского языка...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по немецкому языку в 11 классе на 2012 2013 учебный...
...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по русскому языку для 11 класса на 2013-2014 учебный год
Авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательной школы/ авт сост В. Ф. Греков, С. Е. Крючков, Л. А. Чешко-...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая учебная программа по немецкому языку для 3 класса Составитель:...
Таким образом, обучение немецкому языку в 3 классе ориентировано на достижение исходного уровня коммуникативной компетенции – уровня...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по немецкому языку (учебный предмет)
Рабочая программа по немецкому для 4 класса составлена на основе следующих документов
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс
Региональный базисный учебный план для государственных и муниципальных учреждений Новосибирской области, реализующих программ общего...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по русскому языку для 2 класса Учебный год: 2013-2014
Т. Г. Рамзаевой, издательство «Дрофа, 2012 год, рекомендованной Министерством образования и науки Российской Федерации; учебно-методический...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconПрограмма вступительных испытаний по немецкому языку направление
Составители: Левченко М. Н., Кабалина О. И. Вступительная программа по немецкому языку для абитуриентов со средним педагогическим...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по английскому языку для 10 класса (углублённый...
Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования по...
Рабочая программа по немецкому языку для 9 класса на 2013-2014 год iconРабочая программа по немецкому языку 7 класса
Программы по немецкому языку за курс основной общей школы ( автор- и. Л. Бим ) изданной в 2009 году и с учётом положений Федерального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск