Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс





Скачать 322.13 Kb.
НазваниеРабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс
Дата публикации28.10.2014
Размер322.13 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Право > Рабочая программа
МБОУ Отреченская средняя общеобразовательная школа



Рассмотрено:

на заседании МО учителей русского языка, литературы и немецкого языка

Протокол № __ от « » ______ 20___г.

Руководитель МО Демина А.Л._______


Согласовано:

Зам. директора по УВР

Рудобелец Е.И.___________

«__» _______ 20__ г.

Утверждено:

Директор школы

Арганова С.И. __________

Приказ № __ от « » ___ 20__ г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по немецкому языку (базовый уровень)

10 класс

Принято на заседании

педагогического совета

Протокол № ______от

«___» ________ 20__г.


Программу составила Кондакова Л.А.,учитель первой квалификационной категории
Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена на основе следующих нормативных документов:

1) Региональный базисный учебный план для государственных и муниципальных учреждений Новосибирской области, реализующих программ общего образования на 2013-2014 учебный год, утверждён приказом министра образования, науки и инновационной политики Новосибирской области от 05.07.2013 №1724.

2) Закона Российской Федерации "Об образовании" (в действующей редакции);

3) Федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013/2014 учебный год (утверждены приказом Минобрнауки России от 19 декабря 2012 г. № 1067, зарегистрированным в Минюсте России 21 января 2013 г., регистрационный номер 26758);

4) Приказ Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (в ред. приказов Минобрнауки России от 03.06.2008 № 164, от 31.08.2009 № 320, от 19.10.2009 № 427, с изм., внесенными приказами Минобрнауки России от 10.11.2011 № 2643, от 24.01.2012 № 39, от 31.01.2012 № 69);

5) Учебный план МБОУ Отреченской средней общеобразовательной школы Новосибирской области на 2013-2014 учебный год;
7) Положение МБОУ Отреченской СОШ «О рабочей программе»;
8) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждения.

9) Примерная программа среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень)

10) Авторская программа Г.И. Ворониной «Программы общеобразовательных учреждений: Немецкий язык:10-11 классы». М.; Просвещение, 2010 год

11) Федерального компонента государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 г. № 1089);

12) Государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету «Иностранные языки», федерального компонента: журнал «Вестник образования», №14-2004;

13) Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учреждений «Немецкий язык, контакты». Г.И. Воронина, И.В. Карелина. М.; Просвещение, 2010 год
Изучение в старшей школе иностранного языка в целом и немецкого в частности на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • дальнейшее развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной):

  • речевая компетенция – совершенствование коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме); умений планировать свое речевое и неречевое поведение;

  • языковая компетенция – систематизация ранее изученного материала; овладение новыми языковыми средствами в соответствии с отобранными темами и сферами общения: увеличение объема используемых лексических единиц; развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

  • социокультурная компетенция – увеличение объема знаний о социокультурной специфике страны/стран изучаемого языка, совершенствование умений строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике, формирование умений выделять общее и специфическое в культуре родной страны и страны изучаемого языка;

  • компенсаторная компетенция – дальнейшее развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации;

  • учебно-познавательная компетенция – развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком, удовлетворять с его помощью познавательные интересы в других областях знания.

  • развитие и воспитание способности и готовности к самостоятельному и непрерывному изучению иностранного языка, дальнейшему самообразованию с его помощью, использованию иностранного языка в других областях знаний; способности к самооценке через наблюдение за собственной речью на родном и иностранном языках; личностному самоопределению учащихся в отношении их будущей профессии; их социальная адаптация; формирование качеств гражданина и патриота.


 

Цели обучения по видам речевой деятельности:

ГОВОРЕНИЕ

ДИАЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

      Школьникам предоставляется возможность совершенствовать приобретенные ранее умения, а именно:

      — вести все основные виды диалога и комбинировать их на основе расширенной тематики в различных ситуациях официального и неофициального общения, а также в ситуациях профессионально ориентированного общения;
      — вести полилог (в том числе в форме дискуссии) с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране / странах изучаемого языка.

      Для ведения диалогов / полилогов важно развитие следующих умений:
      • участвовать в беседе, запрашивать и обмениваться информацией, высказывать и аргументировать свою точку зрения, выражать согласие / несогласие с мнением партнера, обосновывая сказанное;

      • расспрашивать собеседника, уточняя интересующую информацию, брать на себя инициативу в разговоре;

      • вносить пояснения / дополнения, выражать эмоции различного характера.

МОНОЛОГИЧЕСКАЯ РЕЧЬ

      Создаются условия, чтобы совершенствовать приобретенные ранее умения, а также развивать умения публичных выступлений, таких, как: сообщение, доклад, представление результатов проектно-исследовательской работы, ориентированной на выбранный профиль.

      Для этого предусматривается развитие следующих умений:
      — подробно / кратко излагать прочитанное / прослушанное / увиденное;
      — давать характеристику литературных персонажей и исторических деятелей, описывать события, излагать факты, сведения о своей стране и стране / странах изучаемого языка;
      — высказывать и аргументировать свою точку зрения; делать выводы; оценивать факты / события современной жизни.

АУДИРОВАНИЕ

      Предусматривается дальнейшее развитие слушания и понимания (с различной степенью полноты и точности) высказываний собеседника, а также содержания аутентичных аудиотекстов различных жанров:

      — понимание основного содержания текстов в рамках знакомой тематики, в том числе профильной или в области личных интересов;

      — выборочное понимание значимой / интересующей информации из иноязычных аудиотекстов;

      — относительно полное понимание речи носителей изучаемого языка в ситуациях повседневного общения и наиболее типичных ситуациях профессионального общения.

      Для этого предусматривается развитие следующих умений:

      • определять тему / проблему;

      • выделять факты / примеры / аргументы в соответствии с поставленным вопросом / проблемой;

      • обобщать содержащуюся в тексте информацию, определять свое отношение к ней.

ЧТЕНИЕ

      Школьникам предоставляется возможность совершенствовать умения чтения и понимания (с различной степенью точности и полноты) аутентичных текстов различных стилей: публицистических, художественных, прагматических, научно-популярных, в том числе связанных с тематикой выбранного профиля, с использованием различных видов чтения:

      — ознакомительное чтение с целью понимания основного содержания сообщений, интервью, несложных публицистических и научно-познавательных текстов, отрывков из произведений художественной литературы;

      — изучающее чтение с целью полного понимания информации прагматических текстов, публикаций научно-популярного характера, отрывков из произведений художественной литературы;

      — просмотровое / поисковое чтение с целью извлечения необходимой / искомой информации, например, из газетных обзоров, теле- и радиопередач.
      Для этого предусматривается развитие следующих умений:
      • выделять необходимые факты / сведения, отделять основную информацию от второстепенной, определять временную и причинно-следственную взаимосвязь событий, прогнозировать развитие излагаемых фактов, обобщать описываемые факты / явления;

   • определять замысел автора, оценивать важность / новизну информации, понимать смысл текста и его проблематику, используя элементы анализа текста;
      • отбирать значимую информацию в тексте / в ряде текстов для решения задач проектно-исследовательской деятельности.

ПИСЬМЕННАЯ РЕЧЬ

      Предусматривается совершенствование умений писать личное и деловое письмо, сообщать сведения о себе в форме, принятой в стране изучаемого языка (автобиография / резюме, анкета, формуляр), излагать содержание прочитанного / прослушанного иноязычного текста, составлять тезисы, рефераты прочитанного / прослушанного, использовать письменную речь в ходе проектно-исследовательской работы.
      Для этого важно развитие следующих умений:

      • описывать события / факты / явления;

      • сообщать / запрашивать информацию, выражать собственное мнение / суждение, кратко передавать содержание несложного текста;

      • фиксировать необходимую информацию из прочитанного / прослушанного текста; составлять тезисы или развернутый план выступления;

      • сообщать информацию, полученную из разных источников, в том числе в русле выбранного профиля.

ПЕРЕВОД

      Перевод рассматривается как важное профессионально ориентированное умение и предусматривает развитие умений письменного перевода текстов, связанных с тематикой профиля, с иностранного на русский язык.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

      Создаются условия для расширения объема лингвострановедческих и страноведческих знаний за счет новой тематики и проблематики речевого общения с учетом специфики выбранного профиля: углубление знаний о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, деятелях культуры, месте этих стран в мировом сообществе, мировой культуре, о взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений, связанных с адекватным использованием языковых средств и правил речевого и неречевого поведения в соответствии с нормами, принятыми в странах изучаемого языка.

КОМПЕНСАТОРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ

      Создаются условия для дальнейшего совершенствования умений выходить из положения при дефиците языковых средств, а именно:

      — умения использовать переспрос, просьбу повторить сказанное, а также перифраз в процессе непосредственного устно-речевого общения (словарные замены с помощью синонимов, описания понятия, грамматического переструктурирования предложения и т. п.);

      — умения пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании, прогнозировать содержание текста по заголовку, началу текста;
      — использовать текстовые опоры (подзаголовки, сноски, комментарии), а также такие смысловые опоры, как союзы, выразительные средства языка и др.;
      — игнорировать лексические и грамматические трудности при установке на понимание основного содержания текста в процессе опосредованного общения.

УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

      Предусматривается дальнейшее развитие специальных учебных умений, обеспечивающих освоение немецкого языка и культуры народов немецкоязычных стран:
      — поиск и выделение в тексте новых лексических средств; соотнесение средств выражения и коммуникативной задачи;
      — анализ языковых трудностей текста с целью более полного понимания смысловой информации;
      — систематизация языковых средств по формальному или семантическому признаку;
      — заполнение обобщающих таблиц для систематизации языкового и страноведческого материала;
      — интерпретация лингвистических и культуроведческих фактов;
      — умение пользоваться словарями различных типов.
ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера.

Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам.

Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Рабочая программа ориентирована на 108 часов из расчета 3 часа в неделю.

Для реализации данной программы используется следующая литература:

  • учебник «Deutsch. Kontakte »- М.; Просвещение, 2008 год

  • Сборник упражнений к учебнику немецкого языка для 10-11 классов. М.; Просвещение, 2008 год

  • Контрольные и проверочные работы по немецкому языку. 10-11 классы. Е.В. Дьячкова – Издательский дом «ДрофаМ.; 2001

  • Тесты по немецкому языку. О.С. Клейменова- Издательство «Экзамен» М.; 2007

  • Немецкий язык.10-11 классы. Страноведческий материал о немецкоговорящих странах. Г.Н. Леонтьева. Волгоград

  • Практическая грамматика немецкого языка. Н.В.Гладилин – М.; Айрис Пресс, 2004

  • Тесты по немецкому языку. Н.Снегирева -М.;Айрис Пресс, 2004

  • Практическая грамматика в тестах и упражнениях. 10 кл.- О.В.Лемякина.- Волгоград

  • Контрольные и проверочные работы по немецкому языку.10 класс. Е.А.Семенцова.- Издательство «Экзамен» М.; 2007

  • Немецкий язык. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ.- А.П.Голубев, И.Б.Смирнова.- – М.;Айрис Пресс, 2006


УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН




Тема

Предметное содержание

Количество часов




Подростки, как дела?







1

Кто это?

Внешность, черты характера. Гороскоп. Молодёжь и свободное время. Моё свободное время. Мой идеал красоты

12 (+1)

2

Взаимоотношения между родителями и детьми.

Семья и взаимоотношения в семье. Отношения между братьями и сёстрами. Проблемы в семье.

14

3

Первая любовь.

Любовь в жизни людей. Истории о любви. Первая любовь

14

4

Семья

Отношения между братьями и сёстрами. Дети. Идеальная картина семьи. Семья и карьера. Распределение обязанностей в семье

11




Федеративные страны. Что нового?







5

Нации

Нации и их характеристики. Типичные черты немцев и русских. Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран и России.


13

6

Иностранцы

Иностранцы в Германии. Дети от смешанных браков. Что такое Родина для каждого человека

18

7

Экология

Экологические проблемы в настоящее время. Их решение. Вклад молодежи в защиту окружающей среды. Международные экологические организации.

16

8

Повторение изученного в 10 классе.




4 (+5)



Контрольные работы – 8 ( из них 4 – тематические, 3-промежуточные, 1 – итоговая)

Контроль домашнего чтения - 4

Календарно-тематическое планирование

п\п

Ситуативно-тематическая область

Тема урока

Кол.

часов

Дата

по плану

Дата

фак-ая

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки
обучающихся (результат)


Проект, ИКТ



Лексика


Грамматика

1

2, 3


4


5


6

7


8

9,10
11,12

13
14,15

16,17
18-20

21,22

23
24

25,26


27

28,29
30
31
32

33,34


35,36
37

38

39.40

41

42,43


44.45
46


47


48

49,50

51

52

53-55
56-58

59-61


62


63

64

65

66-68
69,70

71-73

74,75


76,77

78


79,80


81

82

83

84-86

87,88

89,90

91

92,93


94,95

96


97


98


99

100-103

104-106

107

108


Подростки, как дела? ( 31 ч.)

А) Кто это?

( 12 ч.)

Б)Взаимоотношения между родителями и детьми.

( 14 ч.)

В) Первая любовь.

( 14 ч.)

Г) Семья ( 11 ч.)

Федеративные страны. Что нового? (31 ч.)

А) Нации (13ч.)

Б) Иностранцы . (18 ч.)

Экология.(16 ч.)


Урок-путешествие по учебнику. Обмен впечатлениями о летних каникулах.

Внешность.

Грамматика.

Cклонение имен прилагательных.

Урок-дискуссия «Мой

идеал красоты»

Чтение отрывка из книги М. Пресслер « Горький шоколад»

Гороскоп и характер человека.


Молодежь в Германии. Какая она?


Подростки и свободное время.
Повторение и систематизация материала.


Контроль ЗУН ( тест № 1)


Конфликт поколений.

Что лежит в основе конфликтов между родителями и детьми?


Сослагательное наклонение (Konjunktiv)
Немецкие подростки о проблемах в семье.

Место жительства-современная проблема молодёжи


Контроль домашнего чтения. ( S. Ockenfuß

“ Danni”)

Повторение и систематизация материала.

Контрольный тест за İ четверть


Любовь в жизни людей.

Тема любви в стихотворениях немецких и русских поэтов

Чтение отрывка из книги « Леди Панк»

(D. Chidolue)

Истории о любви. Клара и Роберт Шуман.


Местоименные наречия.


Что такое любовь? Мнения подростков из Германии, Австрии, Швейцарии.


Первая любовь: бесконечная история.


Контроль домашнего чтения
Повторение и систематизация материала.

Контроль ЗУН ( тест № 2)

Семья-начало начал.

Немецкие подростки о роли семьи в жизни человека.

Взаимоотношения между братьями и сёстрами

Повторение и систематизация материала

Контрольный тест за İİ четверть

Роль женщины в семье. Распределение обязанностей.

Урок-дискуссия « Моя идеальная картина семьи».


Чтение отрывка из книги П. Хэртлинга « Бабушка»

Нации. Стереотипы мнений о различных нациях.

Какие они,

типичные немцы?


Что иностранным туристам бросается в глаза в Германии?

Мнение немцев о России.


Выдающиеся деятели немецкоговорящих стран


Повторение и систематизация материала.

Контроль ЗУН ( тест № 3)

Знакомство со статистикой о количестве иностранцев в Германии и немецкоговорящих

странах.


Кондиционалис Ι.


Жизнь иностранцев в Германии.


Дети от смешанных браков


Повторение и систематизация материала.

Контрольный тест за 3 четверть


Грамматика. Придаточные определительные
Что говорят немецкие подростки о своей Родине?
Урок-дискуссия « Что означает для меня понятие «Родина»?

Контроль домашнего чтения


Проблема защиты окружающей среды. Актуальность и важность данной проблемы в современном мире.


Будущее планеты Земля. Каким видят его немецкие подростки?


Что могут сделать подростки для защиты окружающей среды?

Международная организация Greenpeace и ее роль.


Конструкция haben/sein + zu+ Infinitiv.

Повторение и систематизация материала.
Контроль ЗУН ( тест № 4)

Урок-конференция

« Защита окружающей среды-дело каждого человека»
Экологические проблемы нашего села.

Контроль домашнего чтения. ( « Красная скала чаек»)

Повторение изученного в 10 классе

Итоговый контрольный тест

(в формате ЕГЭ)
Обобщающее повторение.

Подведение итогов года

1

2

1


1


1

1


1

2
2

1


2

2
3

2
1

1
2

1

2
1
1
1

2


2
1

1
2

1

2

2

1

1

1


2

1

1

3
3


3
1

1


1


1
3

2


3

2

2

1


2

1


1

1

3

2

2
1

2

2

1


1


1

1

4


3


2









Skeptisch, nachdenklich, zornig, zufrieden, glucklich, heiter, aufmerksam, erstaunt, wütend, überrascht, vorsichtig, ftagend, arrogant, ruhig, kritisch, blond, gepflegt, glatt, glänzend, das Aussehen.


Rücksichtslos, unehrlich, rücksichtsvoll, offen, tolerant, lieb, stolz, unentschlossen, zuverlässig, treu, die Charaktereigenschaft
Die Freizeit
Изученный лексический материал

Die Generation, Probleme lösen, etw. verbieten, erlauben, Verständnis für ( A) haben, weggehen, Kontakte verbessern

Die Wohnsituation, der Geburtsort, die Wohngemeinschaft, WG

Изученный лексический материал

Die Liebe auf den ersten Blick, sich verlieben ( in A), in j-n verliebt sein, liebevoll, herzinnig, Kontakte mit j-m aufnehmen, i-m vertrauen, eine Bedeutung für j-n haben, das menschliche Gefühl, die Charaktereigenschaft, die Toletanz

Die Liebesgeschichte

Изученный лексический материал
Das Idealbild von einer Familie, Karriere machen, die emotionale Stabilität, das Verhältnis ( zu D), das Vertrauen, das Misstrauen, die Beziehung, schimpfen, loben, ablehnen, sich sorgen ( um A), sich kümmern ( um A).

Изученный лексический материал

Die Nation, die Gastfreundschaft, Rücksicht nehmen ( auf A), Respekt haben ( vor D), großzügig, geduldig, flexible, tolerant, gleichgültig, hilfsbereit, zuverlässig, offen, herzlich,

Rücksichtslos, direkt.

Изученный лексический материал

Der Ausländer, der Einheimische, der Aussiedler, der Asyl, um Asyl bitten, Asyl erhalten, der Gastarbeiter, der Fremdarbeiter, der (die) Arbeitnehmer/in, der(die)Arbeitgeber/in, die Beziehung, die Bevölkerung, die Gesellschaft, sozial, demokratisch.

Изученный лексический материал


Die Naturverschmutzung, die Luftverschmutzung, die Wasserverschmutzung, verschmutzt sein, Tiere und Pflanzen schützen, das Ozonloch, die Umwelt verändern, etw. für die Naturschutz tun, Landschafte zerstören.

Изученный лексический материал



Классификация имен прилагательных.

Partizip Ι


Типы склонений прилагательных


Степени сравнения имен прилагатель-

ных.

Изученный грамматический материал

Придаточные предложения причины

Модальные глаголы в Indikativ.

Indikativ

Изученный грамматический материал

Образование сложных существительных.

Виды придаточных.


Личные местоимения в Dativ и Akkusativ

Порядок слов в придаточном предложении.

Изученный грамматический материал
Порядок слов в сложном предложении с союзами wenn, dass, weil, denn.

Типы глаголов. Спряжение модальных глаголов в наст. и прош. вр.

Изученный грамматический материал

Степени сравнения имен прилагательных.

Выбор союза als или wenn в сложном предложении.
Infinitiv с zu и без zu.

Изученный грамматический материал

Сочинительные союзы bald…bald, sowohl….als auch.

Имена сущ.-географ. назв-ия.

Konjunktiv.

Изученный грамматический материал

Порядок слов в придаточном предложении

Предлоги, управляющие Dativ.

Предлоги, управляющие Akkusativ.

Модальные глаголы.


Спряжение глаголов haben/sein
Изученный грамматический материал


Познакомиться с учебником, задачами обучения. Уметь эффективно использовать УМК
для изучения ИЯ
Уметь употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о внешности
Уметь употреблять в речи прилагательные
при описании внешности
Умение понимать интервью на слух и высказываться по теме «Идеал красоты»
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту
Умение аудировать тексты по теме, выражать свое мнение
Умение аудировать тексты по теме и рассказывать о сегодняшней молодежи
Умение читать, обмениваться информацией о прочитанном, рассказывать о своем свободном времени.
Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения
Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля

Уметь употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о взаимоотношениях между подростками и взрослыми
Умение читать текст с пониманием основного содержания, делать монологическое высказывание по теме
Уметь употреблять глаголы в Konjunktiv

Умение высказывать свое мнение, воспринимать на слух интервью с поним-ем основного содержания
Умение читать текст с пониманием основного содержания, делать монологическое высказывание по теме
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту
Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения
Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля
Уметь употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о роли любви в жизни людей

Умение читать поэтический текст с пониманием основного содержания, делать монологическое высказывание по теме
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Уметь употреблять в речи местоименные наречия

Умение воспринимать интервью на слух и инсценировать их, высказываться по теме урока
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выразить свое мнение, выполнять тестовые задания по тексту
Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения
Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля
Уметь употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о роли семьи в жизни людей
Умение читать поэтический текст с пониманием основного содержания, делать монологическое высказывание по теме
Умение делать монологическое высказывание по теме
Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения
Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Умение понимать интервью на слух и высказываться по теме «Моя идеальная картина семьи»
Умение читать текст с пон-ем основного сод-ия, выполнять тестовые задания по тексту

Уметь употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания о различных нациях

Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения
Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля


Уметь употреблять новую лексику в монологической речи, двойные союзы

Уметь употреблять Кондиционалис Ι.

Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение
Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения
Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля
Умение употреблять в речи придаточные определительные

Умение читать текст с пониманием основного содержания, выражать свое мнение

Умение составлять высказывание по теме «Что означает для меня понятие «Родина?»
Умение читать текст с пон-ем основного сод-ия, выполнять тестовые задания по тексту
Уметь употреблять новую лексику в монологической речи, строить высказывания об экологических проблемах

Умение высказываться
по теме , читать текст с пониманием основного содержания

Умение высказываться
по теме , читать текст с пониманием основного содержания
Умение читать текст с пониманием основного содержания, составлять монологическое сообщение по теме
Умение правильно употреблять в речи конструкцию haben/sein + zu+ Infinitiv.

Умение применять полученные ЗУН в новых ситуациях общения

Умение применять полученные ЗУН в ситуациях контроля
Умение высказываться
по теме , делать краткие сообщения
Умение высказываться
по теме , читать текст с пониманием основного содержания
Умение читать текст с пон-ем основного сод-ия, выполнять тестовые задания по тексту




« Мой друг/подруга»

Составление истории к картинке.

Wir machen die Collage zum Thema “ Wir und unsere Eltern.Probleme?”

Презентация «Die erste Liebe»

Wir schreiben eine Liebesgeschichte- eine wahre oder eine erfundene.

Презентация «Модальные глаголы»

Презентация «Нации»


« Люди, которыми гордится наша страна»

Wir malen ein Plakat zu dem Thema “ Das Leben im Jahr 2030”


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по курсу «Немецкий язык» 11 класс
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по Немецкому языку (наименование учебного предмета,...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уровень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по немецкому языку
Данная рабочая программа разработана на основе программы по иностранным языкам (базовый уровень), составленной на основе федерального...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения...
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по немецкому языку учитель
И. Л. Бим, Л. И. Рыжовой «Deutsch» Klasse 5 по немецкому языку для 5-9 классов (М.: Просвещение, 2003), является продолжением серии...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по немецкому языку основного общего образования для 11 класса
«Немецкий язык. Базовый уровень», созданный на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта, утверждённого...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по русскому языку. 9 класс
Федерального компонента Государственного стан­дарта основного общего образования по русскому языку (базовый уровень) 2004 г
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по немецкому языку для 11 класса средней (полной)...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной,...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по немецкому языку саламатовой надежды прокофьевны
Данная рабочая программа по немецкому языку разработана для обучения в 8 классе на основе
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconПояснительная записка для основного общего образования (Базовый уровень)...
...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по немецкому языку умк «Контакты»
Рабочая программа по немецкому языку (умк «Контакты», 10 – 11 класс общеобразовательной школы)
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая учебная программа по русскому языку 10 класс базовый уровень
Рабочая программа предназначена для изучения русского языка на базовом уровне
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconПрограмма к учебному курсу «Deutsch. Kontakte» «Немецкий язык». 10...
Примерной программы среднего (полного) общего образования по немецкому языку (базовый уро­вень) и авторской программы Г. И. Ворониной...
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconПояснительная записка Данная рабочая программа по русскому языку...
Требований федерального государственного образовательного стандарта по русскому языку (базовый уровень)
Рабочая программа по немецкому языку (базовый уровень) 10 класс iconРабочая программа по русскому языку 11 класс, базовый уровень
Программа по русскому языку для 11 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного)...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск