Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе





НазваниеТема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе
страница1/11
Дата публикации05.09.2014
Размер1.01 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
План работы МО эстетического цикла МБОУ «Казачинская СОШ»

на 2012-2013 уч. год
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе.

Основная цель работы МО : Формирование творческой, духовной и физической культуры личности, приобщение к общечеловеческим ценностям, овладение национальным культурным наследием»

Осуществляет обучение по предметам:

- физическая культура;

- основы безопасности жизнедеятельности и здоровья;

- технология;

- черчение;

- изобразительное искусство;

-родной язык и литература

- музыка.

Задачи МО :

• анализ потребностей педагогов в методической помощи, обсуждение актуальных проблем, возникающих в процессе преподавания;

• совершенствование профессионального мастерства, создание условий для культурного и творческого роста педагогов через участие в семинарах, конференциях, мастер-классах, курсах повышения квалификации учителей;

• создание условий для успешного самообразования по индивидуальным методическим темам, освоения нового содержания, технологий и методов педагогической деятельности;

• обмен опытом среди преподавателей через участие в проведении семинаров-практикумов, консультаций для педагогов, участие в конференции, творческих отчётах и выставках;

• организация системы работы по раскрытию творческого потенциала учащихся через осуществление индивидуального подхода во внеклассной и внеурочной деятельности;
• анализ и обобщение собственного педагогического опыта, и мониторинг деятельности МО .

Формы работы МО :

• ежемесячные заседания, посвященные вопросам методики обучения и воспитания учащихся;

Круглые столы, мастер-классы, семинары по учебно-методическим проблемам;

• творческие отчеты учителей, просмотры работ учащихся;

• открытые уроки и внеклассные мероприятия;

• взаимопосещение уроков;

• выставочная деятельность;

• мастер-классы, отчёты, собрания для родителей учащихся.

Положение о методическом объединении «Эстетического цикла»

Методическое объединение «Эстетического цикла» является структурным подразделением методической службы общеобразовательного учреждения МБОУ «Казачинская СОШ»

- МО « Эстетического цикла » осуществляется проведением учебно - воспитательной, методической и внеклассной работы по «Родному языку и литературе», «Технологии», «Музыке», «Изобразительному Искусству», «ОБЖ», «Физической культуре», «Культуре народов РС (Я)»;

- В методическое объединение «Эстетического цикла» входит 9 преподавателей:

Попова О.П. – учитель музыки, КНРС, ОБЖ

Слепцов В.В. – учитель черчения и изобразительного искусства

Готовцев В.В.– учитель физической культуры

Слепцов Е.И. .– учитель физической культуры

Горохова Р.Н.- учитель родного языка и литературы

Аллагужина В.Г. .- учитель родного языка и литературы

Попов Э. М. – учитель технологии и ОБЖ

Чекачева Р. Г. – учитель технологии

Слепцов В.А.- учитель ОБЖ и музыкальный работник

Учителя, входящие в состав методического объединения, осуществляют подготовку учащихся по предметам соответствующей образовательной области.

Форма обучения – дневная.

Методическое объединение в своей деятельности соблюдает Конвенцию о правах ребенка, руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, Президента республики Саха (Якутия), решениями Правительства Российской Федерации, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.

Учебно-воспитательную и методическую работу учителя методического объединения «Эстетического цикла» осуществляют на основе настоящего Положения, приказов и директив Министра образования Российской Федерации и республики Саха.

По вопросам внутреннего порядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, уставом школы, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовым договорами.
Основными задачами являются:

  1. Изучение и внедрение новых педагогических технологий;

  2. Повышение профессионального мастерства и уровня учителей эстетического цикла

  3. Совершенствовать методику работы по проблемному обучению как залогу повышения мотивации и качественного роста учебного процесса школьников.



1. Заседания МО.




Мероприятия

Дата проведения

Ответственные

1

План работы на 1 четверть.

1. Организационное заседание.

2. Изучение анализа МО за прошедший учебный год.

3.Принятие плана работы МО

на 2012-2013 г.

4. Обсуждение и утверждение тематического планирования.

5. Привлечение детей к конкурсам, олимпиадам, смотрам, соревнованиям.

6. Изучение нормативных документов

7.Работа с молодыми учителями.

8.Утверждение тем по самообразованию.


Сентябрь – октябрь


Попова О.П.

Учителя- предметники

2

План работы на 2 четверть.

1.Целенаправленное воздействие на обучающихся через индивидуальную работу на уроке воспитание нравственно-эстетического качества.

2. Сохранение и укрепление здоровья, формирования понятия- здоровый образ жизни у обучающихся.

3. Посещение уроков.

Ноябрь-декабрь

Учителя - предметники

3

План работы на 3 четверть.

1. Применение (инновационных) методов в обучении детей на уроках.

2. Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом в свете федерального закона о физической культуре и спорте в РФ №80 от 29.04.1999г. .

3. Обязательный минимум знаний и умений по предметам : Технология ,ИЗО, музыка, физическая культура,

4. Использование компьютерных технологий на уроках.

Январь-март

Горохова Р. Н.

Готовцев В.В.

Слепцов В.В.
Учителя - предметники

4

План работы на 4 четверть

1. Подготовка и проведение предметной недели.

2.Подготовка к отчетным мероприятиям работы студий.

3. Планирование работы МО на будущий год.

4..Профилактика и меры предосторожности во время летних каникул.

2. Подведение итогов работы МО .



Апрель - май

Попова О.П.

Учителя - предметники




  1. Мониторинг качества преподавания


Мониторинг качества преподавания

за 2011-2012 уч год.

Учитель Попова Ольга Прокопьевна




Кл

Кол –во уч-ся

Предм

Итог

Оценки

%кач

%усп

Ср.б

«5»

«4»

«3»

«2»

1

5

21

КНРС(Я)

1

6

14

1




4.1

100

92.2

2

6

15




1

10

3

2




4.5

100

86.6

3



19




1

6

12

1




4.2

100

94.7

4



14




1

3

10

4




3.9

100

76.4

5

8

14




1

3

6

5




3.8

100

64.2

6



19




1

2

12

5




3.8

100

73.6

7



21




1

2

14

5




3.8

100

76.1

8

10а

13




1

6

3

4




3.8

100

69.2

9

10б

13




1

1

4

8




3.6

100

58.4

13

11а

15




1

10

2

3




4.4

100

80

14

11б

14




1

6

5

3




4.2

100

78.5










ОБЖ

1






















15

16

17

8





13

19

21




1

1

1

2

2

2

8

10

15

3

7

4




3.9

3.7

3.9

100

100

100

76.9

63.180.9


18

19

20

21


5

6






21

15

19

17

Музыка


1

1

1

1


21

13

19

14



2
2

1





5

4.8

5

4.7


100

100

100

100


100

100

100

92.8
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconИтоги работы над методической темой школы «Личностно-ориентированное...
...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Целью воспитания в лицее является личностно-ориентированное обучение и воспитание, направленные на раскрытие, развитие и реализацию...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconКонспект урока по английскому языку в 3 классе
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconПлан –конспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения)
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconГероев Советского Союза Сотникова А. Т. и Шепелёва Н. Г. с. Урицкое...
Воспитание гражданственности и патриотизма через личностно – ориентированное обучение
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconКонспект урока английского языка в 3 классе (второй год обучения)...
Используемые технологии: коммуникативно-ориентированное обучение; личностно-ориентированное обучение; информационно-коммуникационные...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Используемые технологии: икт, развивающее обучение, личностно-ориентированное обучение, элементы рефлексивного обучения, обучение...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconЛичностно ориентированное обучение младших школьников как условие сохранения индивидуальности

Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconЛичностно-ориентированное обучение
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconЛичностно-ориентированное обучение на уроках физики в 9-м классе
В реализации технологий личностно ориентированного обучения при организации познавательной деятельности обучающихся в процессе изучения...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В 2012 – 2013 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно – ориентированное воспитание учащихся, направленное...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconПроектная деятельность
Проектное обучение поощряет и усиливает истинное учение со стороны учеников, так как оно: личностно ориентированное
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconРеферат Тема «Личностно ориентированное обучение»
Не учение, а Сизифов труд. Сегодня на одного ребенка приходится 20 предметников, и каждый в его голову качает свою информацию, полагая,...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconАнализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
В 2010-2011 учебном году основной целью воспитательной работы являлось личностно-ориентированное воспитание, направленное на раскрытие,...
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Личностно-ориентированное обучение как средство развития школы и саморазвития личности»
Тема: Личностно-ориентированное обучение, воспитание и развитие в комплексном подходе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Искусства это всегда творческая мастерская. Но творчество предполагает и определенные знания и навыки, сформировать которые в начальной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск