Скачать 50.26 Kb.
|
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРСПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВАПЕДАГОГОВ-НОВАТОРОВ«УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ XXI ВЕКА»Москва 2010 Всероссийский конкурспрофессионального мастерства педагогов-новаторов«Урок физкультуры XXI века»Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» (далее – Конкурс) проводится Общероссийской общественной организацией «Федерация фитнес-аэробики России».Идея проведения Конкурса принадлежит Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Конкурс направлен на повышение значимости занятий физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания подрастающего поколения, приобщение подрастающего поколения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения.Задачи Конкурса:
Конкурс реализуется во всех субъектах Российской Федерации.Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения», редакции газеты «Спорт в школе». Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» оказывает информационную и организационную поддержку.Номинации КонкурсаНоминация «Играю и расту» направлена на выявление успешного опыта организации игрового урока развивающей направленности для воспитанников дошкольных образовательных учреждений (содержание урока может включать подвижные, народные игры, эстафеты). Номинация «Веселая переменка» направлена на выявление успешного опыта организации комплексных программ физических упражнений в межурочный период для учащихся средних общеобразовательных учреждений начальных классов. Номинация «На равных» направлена на выявление успешного опыта адаптации инвалидов и организации урока в рамках программы инклюзивного образования для учащихся средних общеобразовательных учреждений разных возрастных групп.Номинация «Мы вместе – мы команда» направлена на выявление успешного опыта организации урока, способствующего развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде (содержание урока может включать спортивные игры, эстафеты, сочетание различных командных видов спорта, групповые и танцевальные занятия под музыку). Номинация «Школа чемпионов» направлена на выявление успешного опыта организации урока, направленного на развитие индивидуальных качеств воспитанников (двигательных, морально-волевых и других качеств). Номинация «Урок после уроков» направлена на выявление успешного опыта организации урока дополнительного образования для учащихся средних общеобразовательных учреждений разных возрастных групп. Содержание урока может включать использование средств и методов одного или нескольких видов спорта, (художественной и спортивной гимнастики, плавания, легкой атлетики, различных видов единоборств и т.п.), фитнеса.Условия КонкурсаУчастниками Конкурса могут быть специалисты в области физического воспитания: учителя физической культуры средних общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального образования, воспитатели по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования, фитнес-тренеры (далее – конкурсанты). Конкурсант должен иметь стаж педагогической работы в сфере физической культуры, спорта или фитнеса не менее одного года. Конкурсная работа состоит из анкеты, описания урока, видеозаписи урока, рекомендаций и фотографии конкурсанта. Прием конкурсных работ и всех необходимых документов осуществляется с 5 апреля по 30 июня 2010 года по электронному адресу (документы с подписями и печатями в отсканированном виде): konkurs@fitness-aerobics.ru, либо по почте: 129090, Россия, Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1, СК «Олимпийский», Федерация фитнес-аэробики России. Критерии оценки конкурсных работ
Итоги Конкурса будут подведены в октябре 2010 года. Подробную информацию Вы можете найти на официальных сайтах Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» www.er.ru и Общероссийской общественной организацией «Федерация фитнес-аэробики России» www.fitness-aerobics.ru Победители Конкурса по решению Конкурсной комиссии получают почетные дипломы и денежное вознаграждение в размере до 50 000 рублей. По итогам проведения Конкурса предполагается издание сборника, который будет содержать информацию о лучших конкурсных работах и их авторах, которые приняли участие в Конкурсе.Контактная информация: 129090, Россия, Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1, СК «Олимпийский», Федерация фитнес-аэробики России. Тел./факс: (495) 755 62 64 E-mail: konkurs@fitness-aerobics.ru Контактное лицо – Удалова Татьяна, менеджер по специальным проектам Федерации фитнес-аэробики России. |
Отличный результат нашего воспитанника!!! В сероссийский конкурс... Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» | Муниципальный проект Использование накопленного инновационного опыта педагогов-новаторов для удовлетворения профессиональных потребностей педагогов Бардымского... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Уважаемые участники Всероссийского конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века»! | Возможности моделирования системы библиотечно-информационного обеспечения... Возможности моделирования системы библиотечно-информационного обеспечения педагогов-новаторов [Электронный ресурс] : из опыта работы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» (далее – Конкурс) проводится Общероссийской... | Чăваш Республикин ачасене хушма пĕлÿ паракан автономла учрежденийĕ Автономное учреждение Чувашской Республики «Центр дополнительного образования для детей «юнитэкс» Министерства образования и молодежной... | ||
Конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» Конкурс направлен на повышение значимости занятий физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания... | Положение регионального конкурса профессионального мастерства педагогов-новаторов... «единая россия» и общественной организацией «Липецкая областная федерация фитнес-аэробики» при поддержке Управления физической культуры... | ||
Анализ работы мо учителей-логопедов, педагогов-психологов, социальных... Являясь руководителем мо учителей-логопедов, педагогов-психологов социальных педагогов и педагогов эстетического цикла, мне хотелось... | Департамент образования ивановской области В целях поддержки творческих педагогов, повышения уровня мотивации педагогов в использовании передовых информационных технологий... | ||
Доклад о работе гмо педагогов психологов за 2010-2011 учебный год... В состав гмо педагогов – психолог с начала учебного года входило 8 педагогов – психологов, на конец года осталось 7 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Школа основана в 1895 году. В школе сложился дружный и профессиональный коллектив в составе 51 человек, из них 31 учителей. 70 педагогов... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В целях поддержки творческих педагогов, повышения уровня мотивации педагогов в использовании передовых информационных технологий... | Доклад по теме «Время есть величайший из новаторов», говорил английский философ Френсис Бэкон. Время затрагивает все сферы человеческой жизни, в... | ||
Протокол №1 заседания районной комиссии по награждениям педагогов Опредаление 10 кандидатур педагогов и руководителей для награждения отраслевами наградами | Персональные показатели профессиональных достижений педагогов Уровень представления результатов творческого труда педагогов, публикации, форум (педсовет, конференции, слушания) |