Скачать 81.48 Kb.
|
Автономное учреждение Чувашской Республики «Центр дополнительного образования для детей «ЮНИТЭКС» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики направляет Положение о Всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов-новаторов «Уроки физкультуры XXI века». В конкурсе могут принять участие учителя физической культуры средних общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального образования, воспитатели по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования, фитнес-тренеры. Прием конкурсных работ и всех необходимых документов осуществляется с 5 апреля по 30 июня 2010 года по электронному адресу (документы с подписями и печатями в отсканированном виде): konkurs@fitness-aerobics.ru, либо по почте: 129090, Россия, Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1, СК «Олимпийский», Федерация фитнес-аэробики России. Подробную информацию можно получить на официальных сайтах Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ»: http://www.er.ru. Приложение: 1. Положение о Всероссийском конкурсе. 2. Анкета участника. Директор И.Д. Волков Оленова Р.М. 8 (8352) 41-61-31 Приложение № 1 к письму Центра № 307 от 29.04. 2010 г. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов-новаторов «Урок физкультуры XXI века» (далее – Конкурс) проводится Общероссийской общественной организацией «Федерация фитнес-аэробики России». Идея проведения Конкурса принадлежит Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ». Конкурс направлен на повышение значимости занятий физической культурой и спортом, совершенствование системы физического воспитания подрастающего поколения, приобщение подрастающего поколения к систематическим занятиям физической культурой и спортом. Цель Конкурса – выявление и распространение инновационного педагогического опыта в области преподавания физической культуры и формирования навыков здорового образа жизни у подрастающего поколения. Задачи Конкурса: • разработка концепции новаторского урока по физической культуре с применением современных оздоровительных технологий, приемов, методов и средств физической культуры и спорта; • выявление специалистов, обладающих передовым педагогическим опытом в сфере физического воспитания; • поддержка творчески работающих педагогов и специалистов в сфере физического воспитания; • популяризация профессии «преподаватель физической культуры»; • популяризация занятий физической культурой и спортом среди подрастающего поколения; • содействие внедрению современных инновационных образовательных технологий в практику учебного процесса, связанного с физическим воспитанием подрастающего поколения, приобщением к систематическим занятиям физической культурой и спортом, формированием навыков здорового образа жизни. Конкурс реализуется во всех субъектах Российской Федерации. Конкурс проводится при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации, Российского государственного университета физической культуры, спорта и туризма, Государственного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Федерального центра детско-юношеского туризма и краеведения», редакции газеты «Спорт в школе». Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» оказывает информационную и организационную поддержку. Номинации Конкурса Номинация «Играю и расту» направлена на выявление успешного опыта организации игрового урока развивающей направленности для воспитанников дошкольных образовательных учреждений (содержание урока может включать подвижные, народные игры, эстафеты). Номинация «Веселая переменка» направлена на выявление успешного опыта организации комплексных программ физических упражнений в межурочный период для учащихся средних общеобразовательных учреждений начальных классов. Номинация «На равных» направлена на выявление успешного опыта адаптации инвалидов и организации урока в рамках программы инклюзивного образования для учащихся средних общеобразовательных учреждений разных возрастных групп. Номинация «Мы вместе – мы команда» направлена на выявление успешного опыта организации урока, способствующего развитию чувства коллективизма и навыков работы в команде (содержание урока может включать спортивные игры, эстафеты, сочетание различных командных видов спорта, групповые и танцевальные занятия под музыку). Номинация «Школа чемпионов» направлена на выявление успешного опыта организации урока, направленного на развитие индивидуальных качеств воспитанников (двигательных, морально-волевых и других качеств). Номинация «Урок после уроков» направлена на выявление успешного опыта организации урока дополнительного образования для учащихся средних общеобразовательных учреждений разных возрастных групп. Содержание урока может включать использование средств и методов одного или нескольких видов спорта, (художественной и спортивной гимнастики, плавания, легкой атлетики, различных видов единоборств и т.п.), фитнеса. Условия Конкурса Участниками Конкурса могут быть специалисты в области физического воспитания: учителя физической культуры средних общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений среднего профессионального образования, воспитатели по физической культуре дошкольных образовательных учреждений, преподаватели образовательных учреждений высшего профессионального образования, фитнес-тренеры (далее – конкурсанты). Конкурсант должен иметь стаж педагогической работы в сфере физической культуры, спорта или фитнеса не менее одного года. Конкурсная работа состоит из анкеты, описания урока, видеозаписи урока, рекомендаций и фотографии конкурсанта. Прием конкурсных работ и всех необходимых документов осуществляется с 5 апреля по 30 июня 2010 года по электронному адресу (документы с подписями и печатями в отсканированном виде): konkurs@fitness-aerobics.ru, либо по почте: 129090, Россия, Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1, СК «Олимпийский», Федерация фитнес-аэробики России. Критерии оценки конкурсных работ • соответствие целям и задачам Конкурса; • полнота представленной информации; • эффективность воспитательных, образовательных и оздоровительных практик; • наличие элементов педагогического новаторства и творческого подхода; • уровень и степень внедрения разработки в практическую деятельность; • возможность распространения опыта. Итоги Конкурса будут подведены в октябре 2010 года. Подробную информацию Вы можете найти на официальных сайтах Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» www.er.ru Победители Конкурса по решению Конкурсной комиссии получают почетные дипломы и денежное вознаграждение в размере до 50 000 рублей. По итогам проведения Конкурса предполагается издание сборника, который будет содержать информацию о лучших конкурсных работах и их авторах, которые приняли участие в Конкурсе. Контактная информация: 129090, Россия, Москва, Олимпийский проспект, д. 16, стр. 1, СК «Олимпийский», Федерация фитнес-аэробики России. Тел./факс: (495) 755 62 64 E-mail: konkurs@fitness-aerobics.ru Контактное лицо – Удалова Татьяна, менеджер по специальным проектам Федерации фитнес-аэробики России. Приложение № 2 к письму Центра № 307 от 29.04. 2010 г. Всероссийский конкурспрофессионального мастерства педагогов-новаторов«Урок физкультуры XXI века»КОНКУРСНАЯ РАБОТА 1. АНКЕТА Номинация:______________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество:___________________________________________________ Дата рождения:___________________________________________________________ Полный адрес места жительства (индекс, субъект РФ, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира): ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Телефоны (мобильный, служебный, домашний), адрес электронной почты:____________ __________________________________________________________________________ Образование (уровень, учебное заведение), ученая степень, спортивный разряд, государственные и ведомственные награды, почетные звания:_________________ __________________________________________________________________________ Место работы (на момент подачи конкурсной работы), должность:_____________________ __________________________________________________________________________ Профессиональная карьера (общий стаж работы, даты, места работы, должности):___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Почему Вы выбрали эту профессию?________________________________________ __________________________________________________________________________ Что Вы считаете своим высшим достижением в работе с подрастающим поколением?______________________________________________________________ _________________________________________________________________________ Научно-методические разработки, публикации, авторские программы:____ __________________________________________________________________________ Почему Вы решили принять участие в Конкурсе? ____________________________ __________________________________________________________________________ Были ли Вы награждены в течение последнего года грантами или стипендиями? __________________________________________________________________________ * приложить фотографию конкурсанта 2. ОПИСАНИЕ УРОКА Описание урока должно содержать ответы на следующие вопросы:
Формат представления материала: не более 7 страниц текста и иллюстраций. Обязательным условием является наличие видеозаписи урока в формате DVD. 3. РЕКОМЕНДАЦИИ Необходимы рекомендации от руководителя учреждения, где работает конкурсант; родителей обучающихся. Приветствуется наличие рекомендаций от городского (районного) отдела образования; известного спортсмена / тренера. Фамилия, имя, отчество рекомендателя:_____________________________________ Место работы, должность:__________________________________________________ Контактная информация (почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны):__________________ Рекомендация должна содержать ответы на следующие вопросы:
Формат представления материала: каждая рекомендация не более 1 страницы текста. |
Чăваш Республикин ачасене хушма пĕлÿ паракан автономла учрежденийĕ «Центр дополнительного образования для детей «юнитэкс» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики направляет... | Чăваш Республикин ачасене хушма пĕлÿ паракан автономла учрежденийĕ «Космическая эра», посвященную 55-летию со дня запуска в космос первого искусственного спутника Земли, 105-летию со дня рождения... | ||
Тăван чĕлхепе литературăна вĕрентекенсен республика шайĕнчи Чăваш... Еспублика шайĕнчи Чăваш республикин вĕренÿ институчĕн 80 çулне халалланă «Уçă урок» иккĕмĕш фестиваль (малалла – Фестиваль) Чăваш... | Нă реферат Ĕçе чăваш чĕлхипе литературин Чăваш хресченĕсем И. Я. Яковлева «çутта кăларакан», «ăс паракан», «пирĕн ырă çыннăмăр» тесе чĕннĕ, вăл уçнă шкулăн ĕçĕсене пысăка... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чăваш чĕлхи меслетлĕхĕ. Чăваш Республикин вĕрентÿ институчĕн редакципе издательстви пайĕ, 2004 | Реферат çырнă май çакăн пек тĕллевсем лартма пулать Чăваш хресченĕсем И. Я. Яковлева «çутта кăларакан», «ăс паракан», «пирĕн ырă çыннăмăр» тесе чĕннĕ, вăл уçнă шкулăн ĕçĕсене пысăка... | ||
Рабочая программа по предмету «Родной язык» Тăван чĕлхе программи: чăваш шкулĕн 1-4 класĕсем валли / М. К. Волков, Л. П. Сергеев, Т. В. Артемьева, О. И. Печников, Р. Н. Петрова,... | Ачасене =ыру.=не =ыртарассин п лтер ш. пе т ллев сем Г?Л?Енейкина: Елч к район нчи Патреккелти п т м шле п л\ паракан т п шкулта чёваш ч лхипе литература в рентекен | ||
Рабочая программа учебного курса родной язык и литература в 7 классе Чăваш Республикин Вĕрентÿ министерстви усă курма ирĕк панă программă тăрăх йĕркелесе çырнă | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Чёваш Республикин Канаш район нчи «Сухайкассичи п т м шле вётам п л\ паракан шкулта» чёваш ч лхипе литератури в рентекен. Ертсе пыракан.... | ||
Учебник: Никитин В. П. пухса хатĕрленĕ «Чăваш литератури 9» (Шупашкар.... Вулавпа вẽренỹ урлă илемлẽх ăнкарăвне, тěрěслěх туйăмне аталантарасси, илемлě сăнарпа сăнарлăх пěлěвне туйма, хаклама хăнăхтарасси,... | Чăваш чӗлхи программине тӗпе хурса 7 класра чăваш чӗлхи урокӗсен... Чăваш чӗлхи программине тӗпе хурса 7 класра чăваш чӗлхи урокӗсен шучӗ 68 сехет. Кунта тӗрӗслев урокӗсем 10 сехет, капла уроксен шучӗ... | ||
Урок юхăМĔ Класа урока йĕркелени. Ырă кун пултăр, ачасем! Ырă кун,... Хулари чăваш чĕлхи вĕрентекенĕсен семинарĕнче 8Б класра икт- па усă курса панă уçă урокăн анлă планĕ | Ю. М. Виноградов филологи =сл=л=х\сен кандидач\, Ч=ваш Республикин в\ренъ институч\н доценч\ | ||
Ч=ваш Республикин Муркаш район администраций\н в\рентъ, ёамр=ксен... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... |