Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории





Скачать 453.21 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории
страница1/5
Дата публикации05.10.2014
Размер453.21 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
«Согласовано» «Утверждено»

Заместитель руководителя по УВР Руководитель МАОУ СОШ

МАОУ СОШ с.Тахтамыгда с.Тахтамыгда

______/Маркова Н.А./ _______/Грибанова И.М./

«__» ______2013г. Приказ №_____ от «__» ______2013г.

Рабочая программа

по английскому языку для 9 класса

учителя высшей квалификационной категории

МАОУ СОШ с.Тахтамыгда им. Н.К.Магницкого

Ушмаевой

Натальи Владимировны

 

Рассмотрена на заседании

педагогического совета.

Протокол №_____

от «__» __________2013г

.

 

2013—2014 учебный год

Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:


  • Федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (приказ Минобрнауки от 05.03.2004г. № 1089);

  • Сборника нормативных документов. Иностранный язык. сост. Э,Д, Днепров, А.Г. Аркадьев.- М.; Дрофа, 2007год ;

  • Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам. Английский язык: Сборник. Новые государственные стандарты школьного образования по иностранным языкам.- М.: АСТ;Астрель, 2006год;

  • Авторской программы по английскому языку М.З. Биболетова, Н.Н.Трубанёва к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2008).


Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 проме­жуточных и 1 итоговая контрольные работы).
Учебно-методический комплект

1. Учебник (Student's Book) английского языка для 9 класса общеобразовательных школ «Enjoy English»: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. - Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь (Activity Book) к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных школ «Enjoy English»: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.: Рабочая тетрадь. - Обнинск: Титул, 2010.

3. Книга для чтения (Reader) к учебнику «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных школ: Биболетова М.З., Денисенко О.А. - Обнинск: Титул, 2010.

4. Книга для учителя (Teacher's Book к учебнику «Enjoy English» для 9 класса общеобразовательных школ): Биболетова М.З. - Обнинск: Титул, 2010.

5. Аудиокассета к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2006.

6. Аудиоприложение CD MP3 к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English». - Обнинск: Титул, 2010.

7. Обучающая компьютерная программа к учебнику английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений «Enjoy English» : Обнинск: Титул, 2010.
Дополнительная литература

1. Приложение к газете «Первое сентября»: «English», 2005, № 15-16.

2. Журнал «Мозаика», 2006, № 3.

3. Кузовлев В. П. Счастливый английский: Учебник для 9 класса общеобразовательных учре­ждений / В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. - М.: Просвещение, 2000.

4. Кузовлев В. П. Английский язык: Учебник для 9 класса общеобразовательных учрежде­ний / В. П. Кузовлев, Н. П. Лапа. - М.: Просвещение, 1998.

5. Деревянко Н. Н. New Millennium English, учебник английского языка для 8 класса общеобра­зовательных учреждений / Н. Н. Деревянко. - Обнинск, Титул, 2006.
Требования к уровню подготовки учащихся

В результате изучения английского языка в 9-м классе учащиеся должны:

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);

- особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных типов ком­муникативных предложений;

- признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога, косвенной речи, сложно­подчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);

- основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, бы­та, культуры англоговорящих стран;

уметь: говорение:

- начинать, вести, поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, со­блюдая нормы речевого этикета;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;

- высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;

- делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и развлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;

- описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование:

- воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний, сообщений рекламно-информационого характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;

- понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;

чтение:

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последо­вательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;

- читать аутентичные тексты с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;

- читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;

письменная речь:

- заполнять анкеты и формуляры;

- делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;

- писать поздравление, личное письмо, адекватно употребляя формулы речевого этикета;

- писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;

- составлять небольшие эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повсе­дневной жизни для:

- социальной адаптации, достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями английского языка;

- осознания места родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

- приобщения к ценностям мировой культуры;

- ознакомления представителей англоязычных стран с социокультурными особенностями своей страны (в пределах изученной тематики).

Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учеб­ные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.


Учебно-тематический план



Тема

Кол-во часов



Families and friends: Are we happy together? (Семья и друзья)

26



It’s a big world! Start travelling now! (Путешествия)

20



Can we learn to live in peace? (Жить в мире)

29



Make your choice, make your life (Сделай свой выбор)

22



Tests.(Контрольные работы)

5

Итого:

102
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по природоведению для 5 класса учителя высшей квалификационной категории
Федерального закона от 29. 12. 2012 №273-фз “Об образовании в Российской Федерации
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconПрограмма дополнительного образования по английскому языку автор...
Автор Калашник Нелли Николаевна, учитель английского языка высшей квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по «Окружающему миру» для 1 класса на 2011-2012...
Составитель Васильева О. Н. – учитель начальных классов высшей квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса учителя 1 квалификационной категории
Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы по русскому языку к учебникам 5-11 классов Л. З. Шакировой,...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconПлан работы методического объединения учителей гуманитарного цикла на 2013-2014 учебный год
Состав методического объединения- 9 учителей. 4учителя высшей квалификационной категории, 4 учителя – первой квалификационной категории,...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса составлена на основе...
Разработано Щемелевой Ольгой Юрьевной, учителем русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconДомашнее задание для учащихся 9А класса
Учителя: Гусева Т. В., учитель 2 квалификационной категории, Коледова О. В., учитель 2 квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по литературе для 10 класса Хусаеновой Гузалии...
Приказа мо РФ от 5 марта 2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по природоведению для 5 класса учителя высшей квалификационной категории
Приказа мо и н РФ от 5 марта 2004 года №1089 «Об утверждении Федерального Компонента Государственных Образовательных Стандартов начального...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по истории для 6 класса учителя I квалификационной категории муниципального
Аннотация к рабочей программе по предмету «история» на 2014-2015 учебный год для 6 класса
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа учителя начальных классов первой квалификационной...
Национальная доктрина образования в Российской Федерации. Постановление Правительства РФ от 10. 2000 г. №751
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку в 8 классе мбоу «Нижнеалькеевская сош»
Составила: Камальдинова Ф. М. учитель английского языка первой квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по русскому языку в 11 классе учителя первой квалификационной категории
Данная рабочая программа по русскому языку для 10-11 классов создана на основе федерального компонента государственного стандарта...
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по английскому языку в 7 классе моу «Чувашско-Бродская сош»
Составила: Низамова. Р. Н- учитель английского языка второй квалификационной категории
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая программа по литературе для 8 класса учительницы высшей квалификационной категории
Планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования
Рабочая программа по английскому языку для 9 класса учителя высшей квалификационной категории iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск