Календарно-тематическое планирование 10 класс





НазваниеКалендарно-тематическое планирование 10 класс
страница1/4
Дата публикации25.11.2014
Размер0.64 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Культура > Урок
  1   2   3   4
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

10 класс

Общее количество часов на 2013 - 2014 учебный год - 102 часа

Общее количество учебных часов на I четверть - 24
Знать:

Естественные основы: Влияние возрастных особенностей организма и его двигательной функции на физическое развитие и физическую подготовленность школьников. Защитные свойства организма и профилактика средствами физической культуры.

Легкая атлетика: Основы биомеханики легкоатлетических упражнений. Влияние легкой атлетики на развитие двигательных качеств. Правила проведения соревнований. Техника безопасности при проведении занятий легкой атлетикой. Самоконтроль при занятиях легкой атлетикой

Баскетбол: Терминология баскетбола. Влияние игровых упражнений на развитие координационных способностей, психохимические процессы, воспитание нравственных и волевых качеств. Правила игры. Техника безопасности при занятиях баскетболом. Организация и проведение соревнований.

Самоконтроль и дозирование нагрузки при занятиях баскетболом.

Социально-психологические основы: Физическая культура общества и человека, понятие физической культуры личности.

Ценностные ориентации индивидуальной физкультурной деятельности: укрепление здоровья; физическое совершенствование и формирование здорового образа жизни. Современное олимпийское и физкультурно-массовое движение. Анализ техники физических упражнений, их освоение и выполнение по показу.

Номер урока

Дата проведения

Тема урока

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовленности

обучающихся

Характеристика деятельности

обучающихся

Контроль двигательных действий

Д/з

по плану

факти-чески

Легкая атлетика - 12 часов, кроссовая подготовка – 2 часа, спортивные игры – 10 часов




1







Т/Б на уроках л/а. Техника высокого и низкого стартов

Высокий и низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Инструктаж по ТБ

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта


Соблюдать правила безопасности

Демонстрировать вариативное выполнение беговых упражнений

Описывать технику беговых упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Применять беговые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений




Комплекс 1

2







Техника стартового разгона. Бег на 100 м

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта


Визуальная оценка исполнения

Комплекс 1

4







Техника низкого старта и стартового разгона в парах с преследованием

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон в парах с преследованием. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта





Поднимание туловища

3







Сдача контрольного норматива – бег 100м

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта


Бег 100 метров.

Основная группа:

Мальчики:

«5» – 14,5; «4» – 14,9 «3» – 15,5 .

Девочки: «5» – 16,0; «4» – 16,5; «3» – 17.0

Подг. и спец. мед.группы:

без учета времени

Комплекс 1

5







Техника эстафетного бега

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать

с максимальной скоростью 100 м с низкого старта


Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых упражнений

Включать беговые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Визуальная оценка исполнения

Комплекс 1

6







Техника передачи эстафетной палочки в коридоре

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта






Комплекс 1

7







Техника финиширования

Низкий старт до 40 м. Стартовый разгон. Бег по дистанции 70–80 м. Финиширование. Эстафетный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Биохимические основы бега

Уметь пробегать с максимальной скоростью 100 м с низкого старта




Комплекс 1

8









Совершенствование техники прыжка

в длину разбега

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно - силовых качеств.

Теория - Биохимические основы прыжков

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Демонстрировать вариативное выполнение прыжковых упражнений

Осваивать технику самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения




Комплекс 1

9







Закрепление техники прыжка

в длину разбега

Прыжок в длину способом «согнув ноги» с 13–15 беговых шагов. Отталкивание. Челночный бег. Специальные беговые упражнения. Развитие скоростно - силовых качеств. Теория - Биохимические основы прыжков

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов




Комплекс 1

10







Совершенствование техники метания гранаты 500-700 грамм

Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние. ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Прыжок в длину на результат.

Теория - Биохимическая основа метания

Уметь метать мяч

на дальность с разбег.

Уметь прыгать в длину с 13–15 беговых шагов

Описывать технику метания гранаты разными способами, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять характерные ошибки в процессе освоения

Применять прыжковые упражнения для развития физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать ее по частоте сердечных сокращений

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения беговых и прыжковых упражнений

Включать беговые и прыжковые упражнения в различные формы занятий физической культурой

Прыжок в длину

Осн. группа:

Юноши: «5» – 450; «4» – 420 ; «3» – 410

Дев: «5» – 380; «4» – 360; «3» – 340

Подг. и спец. мед.группы:

техника выполнения упражнения

Комплекс 1

11







Закрепление техники метания гранаты 500-700 грамм

Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых шагов и с места в коридоре 10 метров и заданное расстояние ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств. Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Теория – Значение ф/к для ЗОЖ

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений

Метание гранаты 500-700 гр. Осн. группа:

Юноши: «5» – 32; «4» – 26 ; «3» – 22

Дев: «5» – 23; «4» – 18; «3» – 12

Подг. и спец. мед.группы:

техника выполнения упражнения

Комплекс 1

12







Многоборье по легкой атлетике

Метание гранаты на дальность с 5–6 беговых шагов; прыжок в длину с разбега; бег на 100м, 200м, 400м, 800м. Челночный бег. Развитие скоростно-силовых качеств.

Теория - Соревнования по легкой атлетике, рекорды

Уметь метать гранату на дальность и в цель из различных положений




Комплекс 1

13







Кроссовая подготовка. Совершенствование техники длительного бега

Бег в равномерном и переменном темпе 15- 20 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения. Развитие выносливости.

Теория - Соревнования по легкой атлетике

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности




Комплекс 1

14







Кроссовая подготовка.

Техника переменного бега - фартлек

Бег в равномерном и переменном темпе 25-30 минут. Преодоление горизонтальных препятствий. Специальные беговые упражнения и восстановительные упражнения. Развитие общей выносливости.

Теория – Защитные свойства организма

Уметь пробегать в равномерном темпе 20 минут, кросс по пересеченной местности

Визуальная оценка исполнения

Комплекс 1

15







Т/Б на уроках баскетбола. Совершенствование техники ведения мяча с изменением скорости

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.

Теория – Требования к одежде и обуви

Уметь применять

в игре тактические действия

Организовывать совместные занятия баскетболом со сверстниками, осуществлять судейство игры.

Описывать технику игровых действий и приемов, осваивать их самостоятельно, выявляя и устраняя типичные ошибки.

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения техники игровых действий и приемов, соблюдать правила безопасности.

Моделировать технику игровых действий и приемов, варьировать ее в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе игровой деятельности.

Выполнять правила игры, уважительно относиться к сопернику и управлять своими эмоциями.

Определять степень утомления организма во время игровой деятельности, использовать игровые действия баскетбола для развития физических качеств.

Применять правила подбора одежды для занятий на открытом воздухе, использовать игру в баскетбол в организации активного отдыха

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности

Организовывать и проводить самостоятельные занятия баскетболом, составлять их содержание и планировать в системе занятий физической культурой.

Выполнять нормативы физической подготовки по баскетболу




Комплекс 3

16







Техника ведения мяча с изменением высоты отскока

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.

Теория – Формирование гигиенических знаний о режиме дня обучающихся

Уметь применять в игре тактические действия

Визуальная оценка исполнения

Комплекс 3

17







Совершенствование техники передачи мяча с заданиями

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей. Теория – Значение занятий физическими упражнениями

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения передач мяча

Комплекс 3

18







Техника передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Броски двумя руками от головы со средней дистанции. Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей

Уметь применять

в игре тактические действия




Комплекс 3

19







Техника броска мяча двумя руками

от головы

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках. Бросок двумя руками

от головы со средней дистанции. Броски мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника.

Позиционное нападение со сменой мест. Развитие координационных способностей.

Теория – Соблюдение правил игры

Уметь применять

в игре тактические действия




Комплекс 3

20







Совершенствование техники ловли и передачи мяча

Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Бросок двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Варианты ловли и передачи мяча без сопротивления и с сопротивлением защитника. Развитие координационных способностей.

Теория – Соблюдение правил игры

Уметь применять

в игре тактические действия

Оценка техники выполнения ведения мяча

Комплекс 3

21







Нападение быстрым прорывом

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Теория – Значение дыхательных упражнений

Уметь применять

в игре тактические действия




Комплекс 3

22







Нападение быстрым прорывом

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока с сопротивлением. Передачи мяча различными способами в движении в парах и тройках с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие координационных способностей.

Теория – Правила выполнения дыхательных упражнений

Уметь применять

в игре тактические действия

Визуальная оценка исполнения

Комплекс 3

23







Учебно – тренировочная игра с заданиями 3х4,4х5

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игровой и комплексное развитие психомоторных способностей. Теория – Правила дыхания при выполнении физических упражнений

Уметь применять

в игре тактические действия




Комплекс 3

24







Учебно – тренировочная игра 5х5

Стойка и передвижение игрока. Ведение мяча с изменением направления и высоты отскока, с сопротивлением. Передачи мяча различными способами: в движении, в парах и тройках, с сопротивлением. Броски двумя руками от головы со средней дистанции с сопротивлением. Нападение быстрым прорывом. Развитие игрового и комплексного развития психомоторных способностей. Теория - Тест на проверку теоретических знаний.

Уметь применять

в игре тактические действия

Визуальная оценка исполнения

Комплекс 3


  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс
Календарно-тематическое планирование уроков экологии 5 класс 2011\2012 учебный год
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Виленкин Н. Я., 175 ч/г
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс
Календарно-тематическое планирование по обществознанию 10 класс (базовый уровень)
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование 9 класс «Химия» Учитель: Рогожникова...
Календарно-тематическое планирование составлено на основе Примерной программы основного общего образования по химии, а также курса...
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс
Календарно-тематическое планирование уроков биологии. Класс – Базовый уровень
Календарно-тематическое планирование 10 класс iconКалендарно-тематическое планирование. 1 класс. Литературное чтение....
Календарно-тематическое планирование по системе фгос "Школа России". 1 класс. Литературное чтение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск