В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа»





Скачать 196.53 Kb.
НазваниеВ мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа»
Дата публикации05.12.2014
Размер196.53 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ
МКОУ «Гульцовская основная общеобразовательная школа»

Анализ по воспитательной работе за 2011-2012 учебный год

В МКОУ «Гульцовская основная общеобразовательная школа» обучается 23 ученика. В начальных классах – 11 человек, в среднем звене – 12 детей, в старшем – 0. Многодетных семей – 1, неполных семей – 5, детей инвалидов –1.

Исходя, из социального паспорта школы была создана своя воспитательная система школы направленная на формирование личности ребенка.

В начале учебного года на МО классных руководителей была определена цель нашего воспитательного процесса: обновление воспитательного процесса в школе через обогащение теоретического и технологического арсенала классных руководителей.

Данная цель реализовывалась через следующие задачи:

- продолжить работу по построению воспитательных систем класса

- показать новые формы и методы анализа воспитательного дела в классном коллективе

- содействовать внедрению метода проекта в систему деятельности школы

- познакомить с подходами к работе по созданию классной символики

- создать условия для изучения, освоения и использования на практике педагогического опыта коллег через открытые внеурочные мероприятия, самопрезентации

Наша цель и определенные задачи, классные руководители реализовали через: классные часы, КТД, дни здоровья, предметные недели, внеклассные мероприятия, экскурсии, походы и т.д.

Воспитательная система школы реализуется через направления:

- экологическое;

- нравственное;

- гражданское;

-краеведческое;

- трудовое и экономическое;

- физкультурно-оздоровительное.

Все направления реализуется в течение всего учебного года.

Экологическое.

Цель: формирование экологической культуры личности как регулятора отношений человека (общества) и природы.

Задачи:

  • Обеспечение школьников системой экологических знаний (естественно-научных, ценностно-нормативных, практических);

  • развитие экологического сознания личности;

  • формирование культуры чувств (сочувствие, сопереживание, чувство патриотизма и др.);

  • формирование культуры экологически оправданного поведения, характеризующегося степенью превращения экологических знаний, мышления и культуры чувств в повседневную норму поступка.

В этом направлении проводились следующие мероприятия:

  • Экспедиции и экскурсии на природу по изучению родного края;

  • практические работы на местности «Природные объекты», «Лекарственные растения»;

  • опытническая работа на пришкольном участке; летний школьный экологический лагерь;

  • детская организация школы «Муравей» имеет экологическое направление своей деятельности;

  • по данной теме проводились классные часы классными руководителями, в том числе и открытые: «Как не любить мне эту землю», «Удивительное – рядом».

  • Общешкольные мероприятия: месячник по защите от экологической опасности, День Земли, День Птиц, День Воды.

Нравственное.

Цель: Воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи:

  • создавать условия для проявления учащимися нравственных знаний, умений и совершения нравственно оправданных поступков;

  • знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

  • изучать с учащимися нравственные традиции их семей и поколений;

  • развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков;

  • создавать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;

  • способствовать приобретению положительного нравственного опыта и преодолению в себе желания к проявлению безнравственных поступков;

  • создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.

Работа в этом направлении проводилась на следующих мероприятиях:

  • тематические классные часы: «Семья в моей жизни», «Доброта и человечность», «Все профессии нужны, все профессии важны», «Говорящий портфель», «Поговорим о дружбе», «Будь добрым и человечным»

  • тренинги нравственного самосовершенствования; кинопросмотры;

  • экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами Думиничского района, окружающих деревень, интерактивные экскурсии по области и стране;

  • дискуссии по нравственной тематике; поисковая работа - Горбачева О.Н. (классный руководитель 7-8 классов) и ученик 7 класса Кудинов С. являются членами поискового отряда «Светлый подвиг» ;

- праздничные поздравления одноклассников, педагогов, сюрпризы, конкурсы: «День учителя», «День Матери», «8 Марта», «День Победы» и т.п.

Гражданское.

Цель:

воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность; отстаивать с во и интересы, сноси семьи, трудового коллектива, своего народа, государства; формирование уважительного отношении к пародам мира, человечеству, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям; признание ценности независимости и суверенности свет государства и других государств.

Задачи:

  • формирование, у учащихся правовую культуру, свободно и ответственно самоопределяться в сфере правовых отношении с обществом;

  • формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способности к осознанию своих прав и прав другого, способности к прав стенному саморазвитию;

  • обучать решению задач правовою и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;

  • формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений в памяти потомков; воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;

  • проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных
    ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

В рамках данного направления ведется следующая работа:

  • тематические классные часы;

  • встречи с представителями правовых структур, органов правопорядка;

  • посещение музеев боевой и трудовой славы, встречи с ветеранами войны и труда, солдатами и офицерами срочной службы;

  • конкурсы, викторины по правовой и патриотической тематике;

  • праздники получения паспорта, дня Конституции;

  • интерактивные игры, дебаты, дискуссии патриотической и правовой тематики;

  • конкурсы и концерты, посвященные правовой и патриотической тематике;

  • походы, праздники, часы общения, посвященные правовой и патриотической теме.

Краеведческое.

Цель школьного краеведения – воспитание нравственного гражданина, любящего и знающего свой край – территорию, являющуюся объектом деятельности краеведов. Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда задач:

- познакомить учащихся с историей и современностью края;

- сформировать у учащихся представление о различных сторонах жизни своего края и его жителей;

- развить у школьников стремление знать свой край;

- способствовать формированию личностного отношения учащихся к нему;

- способствовать развитию гражданских качеств учащихся, патриотического отношения к малой родине;

- создать условия для изучения проблем развития края, формирования у школьников видения своего места в решении этих проблем, развития установки на необходимость внести личный вклад в совершенствование его жизни;

- способствовать адаптации школьников к действительности своего края, профессиональному самоопределению;

- способствовать становлению, развитию и упрочению учебновоспитательных коллективов, семьи;

- способствовать развитию личностных качеств учащихся средствами краеведения.

Формы краеведческой работы:

- Ознакомление учащихся с кодовым циклом крестьянских праздников и связанных с ним обычаев, традиции, примет и обрядов.

- Краеведческие исследования.

- Рефераты и устные сообщения.

- Походы и экспедиции по родным местам.

- Написание сочинений, стихов о родном крае, проведение музыкальных, литературных конкурсов, организация программ, посвященных людям, живущим рядом

Трудовое и экономическое.

Цель: Воспитание трудолюбия и положительного отношения к труду есть еще и социально-нравственный аспект, предполагающий осознание каждым ребенком того, что человек не может жить без труда, что все создано трудом.

Задачи:

- дать знания, которые ученики могут использовать в личном подсобном хозяйстве и в своей дальнейшей жизни;

- специального экономического образования сельских школьников.

В этом направлении используются формы и методы воспитания работы: беседы, диспуты, встречи с людьми труда, субботники, строительство спортивной площадки, озеленения села и территории школы.

Физкультурно-оздоровительное.

Цель:

Формирование у учащихся всех возрастов понимания значимости здоровья для собственного самоутверждения.

Задачи:

-знакомить учащихся с традициями и обычаями бережного отношения человека к собственному здоровью;

-создавать условия для формирования у учащихся культуры сохранения собственного здоровья;

- формировать у учащихся отношение к здоровью как бесценному дару природы;

-создавать возможность учащимся демонстрировать свои достижения и усилия по сохранению здоровья;

-способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

Формы работы в данном направлении:

  • беседы, интерактивные игры, дискуссии, конференции, дебаты по темам, связанным с физкультурой и спортом;

  • спортивные конкурсы в классе, в школе;

  • общешкольные встречи, посвященные физкультурному движению и спорту;

  • спортивно-исторические и географические викторины, посвященные спортивной тематике;

  • конкурсы спортивных коллажей, проектов и газет;

  • фестивали туристической песни;

- туристические походы.

Участие учащихся и учителей в конкурсах.

Уровень

название

Количество учащихся

Результат (место или участие)

Районный

Фотоконкурс «Школьные огни»

13

1 человек- победитель, Чорный Данила, 3 класс

Районный

Районная акция «Свет в окне»

5

участие

Районный

Конкурс «На лучший антинаркотический плакат»

3

участие

Районный

Конкурс детских сочинений «Роль моей семьи в становлении Российской государственности»

2

Черняев Владислав, ученик 6 класса- лауреат,

Черняева Анастасия, 4 класс- награждена грамотой участника конкурса.

районный

Конкурс декоративно- прикладного творчества (оригами), посвященного году библиотеки «Чудеса из бумажного листа» в номинации учитель.

1

(Черняева Л.В)

участие

районный

Конкурс декоративно- прикладного творчества (оригами), посвященного году библиотеки «Чудеса из бумажного листа» в номинации ученика.

4

участие

районный

Конкурс рисунков «Чрезвычайные ситуации»

4

участие

районный

Конкурс на лучшую детскую организацию в номинации «Идея»

19

Участие

(руководитель Черняева Л.В)

районный

Конкурс на лучшую акцию в рамках районной акции «Сто добрых дел»

19

Участие

(руководитель Черняева Л.В)

районный

Фотоконкурс «Как прекрасен этот мир»

17

участие

районный

Конкурс чтецов «Моя Родина- Россия»

2

участие

районный

Конкурс профессионального мастерства «Учитель года- 2012»

1

Участие

(Черняева Л.В)

районный

Конкурс профессионального мастерства «Самый классный классный»

1

Участие

(Горбачева О.Н)

районный

Конкурс рисунков «Мой любимый литературный герой»

12

участие

Районный

Фотоконкурс «Не устаем удивляться»

9

участие

районный

Конкурс детского творчества «Чародейка 2012»

5

участие

областной

Конкурс детского творчества «Человек, природа, космос»

7

участие

Районный

Конкурс рисунков «Я и моя будущая профессия»

10

участие


В соответствии с планом отдела образования и планом воспитательной работы школы в школе проводились тематические месячники и недели:

  • недели героико-патриотической работы

  • недели Здоровья

  • месячник безопасности

  • месячник «Семья»

  • месячник правовых знаний

  • месячник по профилактике наркомании

  • месячники пожарной безопасности

  • месячник профориентации

  • месячник, посвященного Дням защиты от экологической опасности

В течение учебного года были проведены общешкольные мероприятия:

  • Первое Сентября (Чорная Л.И.)

  • День Учителя (Угляй В.Д.)

  • Праздник Осени (Горбачева О.Н.)

  • День матери (Новикова И.И.)

  • День толерантности (Горбачева О.Н.)

  • Новый год (Желунова Е.В.)

  • Дни Здоровья (Горбачева О.Н., Яковенко Е.В.)

  • День Защитника Отечества (Косарева Н.В.)

  • 8 марта (Чорная л.И.)

  • Масленица (Горбачева О.Н.)

  • Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом (Горбачева О.Н.)

  • День Космонавтики (Горбачева О.Н.)

  • День Земли (желунова Е.В.)

  • 9 мая. Митинг (Черняева Л.В.)

  • День детских организаций (Черняева Л.В.)

  • Последний Звонок (Соколовская З.Н.)

При проведении мероприятий КТД мы в большей степени реализуем основные традиции школы, но и также вносятся новые идеи в традиционные мероприятия.

В школе работает МО классных руководителей.

Классными руководителями разработаны воспитательные программы на основании воспитательной системы школы «Школа, как социокультурный центр на селе»

Класс

Период

Название

Классный руководитель

5

2011-2016

Новое поколение

Желунова Е.В.

3

2009-2013

Алые паруса

Косарева Н.В.

4

2008-2012

Смешарики

Угляй В.Д.

2

2010-2014

Будь здоров

Черняева Л.В.

9

2009-2012

Алые паруса

Соколовская З.Н.

1

2011-2015

Лучики надежды

Чорная Л.И.

7-8

2009-2014

Развитие творческой личности в классном коллективе

Горбачева О.Н.

6

2010-2015

Разноцветье

Новикова И.И.


На МО классных руководителей проводилась межсекционная работа:

  1. Составление плана работы МО классных руководителей

  2. Составление планов воспитательной работы в классных коллективах (сентябрь, январь)

  3. Работа классных руководителей по построению воспитательных систем (в течение года)

  4. Знакомство с новинками методической литературы ( в течение года)

  5. Работа по самообразованию, подготовка к открытым классным часам ( в течение года)

Были запланированы и проведены выступления классных руководителей на методическом объединении

№ п/п

Четверть

Месяц

Тема

Ф.И.О. учителя

1

1

Октябрь

Психологическая атмосфера урока: с чего начать, как поддержать. Роль классного руководителя

Новикова Н.В.

2

2

Декабрь

Развитие творческих способностей у учащихся на уроках в начальной школе

Косарева Н.В.

3

3

Февраль

Основные направления деятельности классного руководителя в работе с учащимися и их родителями

Желунова Е.В.

4

4

Апрель

Инновационная деятельность классного руководителя

Черняева Л.В.

Так же рассматривались на МО следующие вопросы:

  1. Организация учебно-воспитательной деятельности в классных коллективах

  2. Организация работы с родителями

  3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования

  4. Патриотическое воспитание младших школьников

  5. Работа классных руководителей в сотрудничестве с детской организацией

  6. Анализ открытых классных мероприятий

  7. Корректировка воспитательных программ

  8. Подготовка к анализу воспитательной работы классного руководителя за год

В течение года с классными руководителями проводились консультации по следующим темам:

  1. Содержание деятельности классных руководителей

  2. Технология проведения внеклассного мероприятия и его анализ

  3. Психолого-педагогический анализ деятельности классного руководителя за учебный год

В начале года были запланированы, а затем проведены открытые классные часы.

№ п/п

Срок

Тема классного часа

Класс

Классный руководитель

1

Октябрь

Семья в моей жизни

7-8

Горбачева О.Н.

2

Декабрь

Оперетта «Севастопольский вальс»

3

Февраль

Масленица идет

4

Январь

Лыжня в бессмертие

5

Желунова Е.В.

5

Март

Как не любить мне эту землю

6

Ноябрь

Доброта и человечность

6

Новикова И.И.

7

Январь

Люди бессмертного подвига

2

Черняева Л.В.

8

Март

Удивительное - рядом

9

Ноябрь

Все профессии нужны, все профессии важны

1

Чорная Л.И.

10

Февраль

Говорящий портфель

11

Октябрь

Красный, желтый, зеленый

4

Угляй В.Д.

12

Март

Поговорим о дружбе

13

Февраль

В здоровом теле – здоровый дух. Быть может, в этом смысл жизни?!

9

Соколовская З.Н.

14

Апрель

Будь добрым и человечным


Классный руководитель 7-8 классов Горбачева О.Н. участвовала в районном конкурсе «Самый классный классный!»

Все мероприятия, которые были запланированы на этот учебный год были выполнены. Классные руководители принимали активное участие в работе МО.

На начало учебного года был разработан общешкольный план работы с родителями, на основании которого каждый классный руководитель разработал свой план работы с родителями класса.

Цель:

Формирование эффективной системы взаимодействия родителей с учителями для создания благоприятной среды для сплочения детей в единый дружный коллектив, создание в классе благоприятных условий для свободного развития личности, духовно богатой, способной строить жизнь достойную Человека, умеющего быть счастливым и нести счастье людям.

Задачи:

1. Активное вовлечение родителей во все сферы деятельности класса и школы на основе нормативных документов Управляющего совета.

2. Организация родительского всеобуча на паритетных началах: педагоги – родители, родители – родители.

3. Формирование здорового образа жизни в семьях.

4. Создание условий для профилактики асоциального поведения детей и подростков.

5. Совершенствование форм взаимодействия школа – семья.

6. Педагогическое сопровождение семьи (изучение, консультирование, оказание помощи в вопросах воспитания, просвещения и др.);

Содержание работы

1. Повышение психолого-педагогических знаний родителей. Лекторий.

- ознакомление родителей с методикой воспитания, с этапами физиологического и психического развития детей;

- ознакомление родителей с нормативными актами и документами в области образования:

Конституцией Российской Федерации, Законом РФ «Об образовании», Декларацией прав человека и ребенка, Уставом школы, правилами внутреннего распорядка, правилами для учащихся, с едиными педагогическими требованиями;

- формирование внутренней позиции будущего школьника (для родителей будущих первоклассников);

- ориентация на выбор профессии.

2. Вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.

- совместные творческие дела и мероприятия;

- родительские собрания;

- индивидуальные тематические консультации;

- социологические опросы, диагностика родительских интересов.

3. Участие родителей в управлении школой:

- классные родительские комитеты;

- попечительский совет
4. Преемственность в работе с родителями начальной, средней школы.

План мероприятий



Мероприятия

Сроки

Ответственные

1

Организация работы родительского комитета.

сентябрь

Администрация школы, классные руководители

2

Проведение общешкольных родительских собраний.

  1. Основные направления работы школы в новом учебном году.

  2. Как стать хорошими родителями?

  3. Профилактика правонарушений, роль семьи.

  4. «Подведение итогов 2011-2012 учебного года. Подготовка к экзаменам ГИА»

Сентябрь

Ноябрь

Февраль

Апрель

Администрация, педагоги-психологи, социальный педагог, медицинский работник, инспектор по делам несовершеннолетних.

3

Индивидуальные консультации с родителями.

В течение года.

Социально-педагогическая служба

4

Проведение классных родительских собраний.

Включение в повестку родительских собраний выступлений по темам оздоровления учащихся.

Выступление на родительских собраниях по результатам диагностики

Сентябрь, ноябрь,

февраль,

апрель

Классные руководители

5

Привлечение родителей к проведению классных и общешкольных мероприятий.

В течение года.

Заместитель директора по ВР, классные руководители

6

Участие в спортивно-оздоровительных мероприятиях (Днях здоровья, экскурсиях, турпоходах)

Постоянно

Классные руководители, учитель физической культуры

7

Совместные творческие дела (организация выставок осенних композиций и поделок)

Октябрь

Заместитель директора по ВР, классные руководители

8

Работа по организации выпускных мероприятий в 9 классе.

Ноябрь-июнь

Классный руководитель

9

Оказание помощи в проведении каникул

ноябрь,

февраль, апрель

Классные руководители, родительский комитет

10

Посещение семей учащихся на дому (составление актов)

При необходимости

Классные руководители, члены родительского комитета

11

Помощь в озеленении, укреплении материально-технической базы (ремонте, благоустройстве кабинетов)

По мере необходимости

Классные руководители, родительские комитеты классов

12

Встречи с педагогами ДО

В течении года

педагоги до

13

Составление списков детей из малообеспеченных, многодетный семей, для организации льготного питания.

Сентябрь, январь.

Классные руководители, ответственный за питание

Все запланированные классными руководителями родительские собрания по классам были проведены, родители в своем большинстве посещают все классные родительские собрания, интересуются жизнью своих детей, являются активными участниками как классных, так и общешкольных мероприятий, активно откликаются на любые просьбы классных руководителей, нет родителей равнодушных к деятельности учителей и учеников.

Ни одного общешкольного собрания проведено не было.

При составлении социального паспорта школы были выявлены следующие показатели:

  • Ребенок инвалид -1

  • Многодетная семья -1

  • Малообеспеченные семьи -5

  • Неполные семьи -5

  • Дети неработающих родителей-5

  • Ребенок, находящийся в группе риска – 1

При таких показателях трудных детей в школе нет, детей систематически нарушающих дисциплину нет, детей пропустивших занятия в течение года без уважительных причин нет.

Социальная ситуация в школе стабильная.

Дети, попавшие в предложенные категории, полностью охвачены внеурочной деятельностью.

На начало учебного года были заявлены следующие кружки и секции в среднем звене:

№ п/п

Название

Направление

Класс

Количество учеников

Руководитель

1

«Рукодельница»

Творческое

6

3

Новикова И.И.

2

«Лейся, песня»

Музыкальное

5-7

6

Горбачева О.Н.

3

ОФП (основы физической подготовки)

Оздоровительное

5-9

5

Яковенко Е.В.

4

«Юный экономист»

Экономическое

7-9

6

Горбачева О.Н.

В младшем звене велся один кружок: ОФП 1-4 класс 6 учеников, руководитель Яковенко Е.В.

По новым ФГОС в первом классе запланировано проведение регулярных еженедельных внеурочных занятий со школьниками, в которых задействовано 4 ученика. Руководитель Чорная Л.И. Учителем была составлена программа из 10 относительно самостоятельных разделов, каждый из которых предполагал определенного вида внеурочной деятельности первоклассников и направлена на решение своих собственных педагогических задач.

    1. «Чемпион» - спортивно-оздоровительная деятельность

    2. «Если хочешь быть здоров – правильно питайся» - познавательная деятельность

    3. «Теремок» - художественное направление

    4. «Волшебный карандаш»- художественное направление

    5. «В гостях у сказки» - досугово-развлекательное направление

    6. «Математика для любознательных» - познавательная деятельность

    7. «Моя родословная» - познавательная деятельность

    8. «Этикет поведения и общения» - проблемно-ценностное общение

    9. «Цветы для школьного двора» - социально значимая добровольческая деятельность

    10. «Музыкальная шкатулка» - музыкальное, творческое направление


На следующий учебный год поставлены задачи исходя из анализа работы. Данные задачи будут более эффективными для реализации воспитательной системы школы:

  1. Формирование у школьников целостного и гармоничного представления о ценностях материальной и духовной культуры, различных сферах искусства, экономической, правовой культуры быта и семейных отношений.

  2. Формирование экологического сознания как внутреннего регулятора поведения учащихся в окружающей природной среде.

  3. Укрепление здоровья учащихся.

  4. Привлечение родителей к воспитательной деятельности школы.

  5. Увеличение кружков дополнительного образования и привлечение большего количества детей к неурочной деятельности.



8.06.2012 год Ответственный за ВР __________ Горбачева О.Н.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мкоу «Кудринская средняя общеобразовательная школа» Василичева Вера Александровна, учителя русского языка и литературы: Симоненкова...
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
На педагогическом совете мкоу «Уразметьевская основная общеобразовательная школа»
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение палкинская средняя общеобразовательная школа
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Школа: мкоу «Егенская основная общеобразовательная школа» с. Ударник Томпонский район, рс( Якутия)
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа на 2013/2014 учебный год по предмету литература
Зам директора по ур мкоу директор мкоу «Птанская «Птанская средняя общеобразовательная школа» средняя общеобразовательная школа»
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа на 2013/2014 учебный год по предмету литературе
Зам директора по ур мкоу директор мкоу «Птанская «Птанская средняя общеобразовательная школа» средняя общеобразовательная школа»
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» icon«Водоплавающие птицы нашего села»
Мкоу «Основная общеобразовательная школа с. Холманка Перелюбского муниципального района Саратовской области»
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconСвойства арифметического квадратного корня
Погадаева Светлана Валерьевна, учитель математики мкоу утичёвская основная общеобразовательная школа
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconМкоу «Сторожевская основная общеобразовательная школа» Большесолдатского района Курской области
«Личностно-ориентированный подход в обучении с использованием современных педагогических технологий»
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconИтоги реализации воспитательной работы в мкоу оош №24 в 2013-2014 учебном году
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа №24
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа начального общего образования...
Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «ложкинская основная общеобразовательная школа»
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconПубличный отчёт директора мкоу "Большедворская основная общеобразовательная...
Современная школа – это открытая школа. Обновление системы образования предполагает в качестве активных участников образовательной...
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconМкоу «Киндигирская основная общеобразовательная школа»
Предлагаем вашему вниманию информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный год
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Мкоу «Бикбаевская основная общеобразовательная школа» Октябрьского района Пермского края
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconОсновная образовательная программа основного общего образования 2012...
...
В мкоу «Гульцовская основная общеобразовательная школа» iconРабочая программа история 8 класс мбоу «Кирельская основная общеобразовательная школа»
«Кирельская основная мбоу «Кирельская основная «Кирельская основная общеобразовательная школа» общеобразовательная школа» общеобразовательная...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск