Скачать 142.39 Kb.
|
Выборочное тематическое планирование социокультурного практикума. 1 КЛАСС №1. Тема: «Где мы живем?» ( 2часа)-проект 1. Экскурсия «Вот моя деревня, вот мой дом родной». 2.Узнай у родителей, как называется улица, на которой ты живешь? Почему? 3. Пройди по своей улице, что интересного ты увидел? Приготовься рассказать в классе. друзьям. 4. Прими участие в конкурсе «Лучшая улица нашего села».Занятие «Моя улица»(защита проектов) №7. Тема: «Моя семья» (2часа)-проект 1.Составь с родителями родословную вашей семьи. Приготовься рассказать. 2.Мы проводим праздник своей семьи в районном Доме культуры. Защита проекта 2 КЛАСС. №2.Тема: « Где мы живем?» (1час) 1. Поход на Камешок к памятнику первопроходцам Сибири. . Прослушаем рассказ о первопроходцах Катанги. 2.С родителями сделаем аппликацию на тему: «Мое село». 3.Оформим выставку поделок о моем селе в районном Доме культуры. 4.Мое лето –рассказ. №6. Тема: «Декоративно- прикладное искусство народов нашего края» (2часа) 1.Мы побывали на выставке: «Красота северных узоров». Расскажи, что тебе запомнилось? 2.У нас фольклорный праздник. Приготовь национальный костюм с родителями. 3.Прими участие в сельском фольклорном празднике. №7. Тема: «Итоговое занятие» ( 1 час)-проект 1.Готовлюсь к круглому столу: «Мы любим родную Катангу». Вместе со своей командой подготовь визитку команды, приветствие, песню о родном крае. Подготовь вместе с родителями рассказ о том, что кем ты будешь, когда вырастишь, какую пользу принесешь своей малой Родине? Защита проектов. 3 КЛАСС. №7. Тема: «Красная книга Катанги» (1 час)-проект 1.Сегодня вы будете составлять Красную книгу Катанги. Принесите свои сообщения о редких животных и растениях нашего края. Приготовьтесь представлять свою книгу. Защита проектов. 2.Материалы Красной Книги Катанги подарите школьному музею. №8. Тема: «Итоговое занятие» (2часа )-проект 1.Мы проводим общешкольный звездный час «Мой край родной». Вспомни все, что знаешь о родном крае. Приготовь сообщение на тему: « Возьми под защиту…» (Защита проектов» 2. Оформите выставку о родном крае в классе по материалам ваших сообщений. 4 КЛАСС 1. Тема: «Мы - жители Земли» (1 час )- проект 1.Вы совершили путешествие по карте мира, глобусу. Составь визитную карточку: «Я- житель Земли, Катанги», приготовься рассказать о себе на занятии. Защита визитной карточки. 2.Оформи стенд в классе с рисунками и фотографиями о родном крае. поместите на стенд в классе. Экскурсия по стенду «Мои находки»(защита проектов) №4. Тема: «О подземных богатствах, о почве» (2 часа)- проект 1.Прослушайте беседу в музее о природных богатствах нашего края. Найдите материал о полезных ископаемых, оформите его на стенд в классе, приготовьтесь рассказывать. Защита проекта «Полезные ископаемые родного края» №8. «Судьба природы - наша судьба» (2 часа) - проект 1. Готовитесь к конференции «Судьба природы – наша судьба». Вместе с родителями пишете сообщение по защите и охране природы родного края. Защита рефератов будет происходить на конференции. Лучшие рефераты подарите школьному музею. (Защита проектов) Внедрение практикума позволило добиться следующих результатов: средний балл по окружающему миру стабильно – 4,5 балла. Творческие работы учащихся о животном и растительном мире нашего района: листовки, сообщения, защита проектов, сбор материала по теме: «Красная книга Катангского района», изготовление гербариев растений. Подготовка и проведение следующих мероприятий: Звездный час «Мой край родной», утренник «Моя семья», фольклорный праздник совместно со школьным музеем « Деревенские посиделки», сезонные праздники. 2006 – 2007 год – Школьный конкурс рисунков и поделок, посвященный родному краю. 2007-2008 год – участие в конкурсе чтецов о малой Родине. Участие в районном конкурсе в номинации «Творческие фантазии». Районный экологический конкурс листовок «Помоги природе!» 2009 г- 3 место в творческом конкурсе «Мои первые строки о Родине», победа в районном экологическом конкурсе творческих работ «Дети о лесе» 2010 г-3 место в областном этапе Всероссийского детского экологического форума «Зеленая планета 2010 2008 – 2009 год – 1 место в конкурсе «Моя семья»,1 место в школьном конкурсе «Мой край родной», участие в сельском конкурсе рисунков о моей семье и муниципальный конкурсе сочинений «Слово о моей Родине», 2 место в районном конкурсе «Мое село –моя забота».2010 -2012 год: школьный: «Светофор» (конкурс рисунков)- два вторых места. Муниципальный:2010г День Матери (конкурс рисунков) -1 место, творческий конкурс в номинации «Моя страна»: презентации – «Моя улица», «Быт народов России» Региональный: благодарственное письмо за участие в областном конкурсе рисунка и плаката «Любимый город, с Днем рождения» Таблица творческих работ обучающихся.
Процент охвата детей дополнительным образованием от общего количества обучающихся в классе.
.Участие обучающихся в мероприятиях художественно-эстетической направленности (концерты, праздники искусства, утренники, выставки, ярмарки поделок)
Участие обучающихся в мероприятиях военно-патриотической, экологической, туристическо-краеведческой направленности.
Траекторию развития ребенка выстраиваю согласно социально и личностно-ориентированной модели первой ступени образования, (по Главацкому Н.С. и Сафьянниковой В.Л.). через детское общешкольное объединение «Сибирячки», ,авторскую программу «Мой край родной», в которую входит кружок «Малышок», созданный в результате сотрудничества с Центром доп. Образования 5), «Умники и умницы». Моя работа классного руководителя - целенаправленная, системная, планируемая деятельность, строящаяся на основе программы всего образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, которая создает учащемуся благоприятные условия для развития гражданственности, творческой индивидуальности, успешного вхождения в социум. Работа детского объединения «Сибирячки» разбита на четыре блока: «В багрец и золото одетые леса», «Здравствуй гостья-зима», «Весна, весна и всё ей радо», «Здравствуй, лето». Воспитательную работу по данным блокам реализую в зонах самопознания, самоопределения и творческой самореализации и осуществляю по четырем направлениям: «Здоровье», «Общение и культура», «Гражданско-патриотическое», «Досуг». Программа «Здоровье». По сохранению, развитию и коррекции здоровья учеников провожу следующую работу: каждое утро зарядка в классе, физминутки на всех уроках, ежедневная динамическая пауза после второго урока, витаминизация детей, организую профилактические беседы по предупреждению заболеваний с приглашением специалистов, провожу классные часы о вреде курения, употребления спиртных напитков, наркотиков. Провела серию занятий «В гостях у доктора Айболита», завершением которых состоялся диспут «Если хочешь быть здоров!», на котором ребята представили плакаты «Что вредит нашему здоровью?». Провожу Дни Здоровья, на которых ходим с ребятами в походы в лес, где совместно с родителями организуем спортивные соревнования, игры. Учащиеся моего класса принимают активное участие в общешкольных спортивных соревнованиях: игра в футбол, хоккей, веселые старты(100% детей) . Посещают спортивные секции, танцевальный кружок- 60% детей моего класса. По сравнению с предыдущим годом простудные заболевания учащихся по мониторингу школьного врача снизились на 10%. Общение и культура. Задачи данного направления – формирование сознательной дисциплины и культуры поведения учащихся, создание условий для самопознания и самоутверждения личности. Данные задачи решаю через степень вовлеченности детей в жизнь классного коллектива. В 3 классе организовала путем демократических выборов постоянные поручения каждому ребенку ( подготовка к ученическому самоуправлению): командир отряда, помощник командира, хозяйственники, библиотекари, игровики, художники, цветоводы. Занятость в отряде ребят-100%. Дети принимают активное участие во всех классных и общешкольных мероприятиях. В зоне творческой самореализации (согласно СиЛОМ) ребята самостоятельно готовят проекты на темы: « Моя родословная», «Мои родители», «Кем я хочу стать?», «Растения и животные нашего края», участвуют в районных конкурсах. В классе поддерживаю демократичный стиль общения между детьми, учу отстаивать свою точку зрения, учитывать мнение товарищей . Помогает решать задачи в зонах самопознания и самосовершенствования школьный курс «Учусь понимать других», который провожу на классных часах. Уровень воспитанности учеников моего класса по карте показателей составлял в 1классе-73%, во 2классе- 78%, 3 класса составляет - 85%, 4 класса-93% (Рис.2.) Работа с родителями .Большую помощь в воспитании и организации учащихся моего класса оказывают родители. Они принимают активное участие вместе с детьми во всех классных и общешкольных мероприятиях. Активно участвуют в школьных родительских собраниях, родительских конференциях, постоянно интересуются успехами и неудачами своих детей. К проведению родительских собраний привлекаю родителей, которые становятся моими содокладчиками по проблемам воспитания и обучения учащихся. Работу с родителями также осуществляю через родительский комитет, индивидуальные встречи, посещения на дому. Проводя выше указанную работу с родителями , решаю следующие задачи: 1)установление и поддержка постоянной связи с родителями; 2)выработка единства требований семьи и школы к воспитанию личности; 3)привлечение родителей к организации работы с классом. Посещение родительских собраний составляет от 92% до 100%. Гражданско - патриотическое воспитание. При выполнении задач этого направления активно сотрудничаем со школьным краеведческим музеем: совершаем экскурсии , занимаемся сбором экспонатов . Также провожу школьный курс «Мой край родной», представленный в данном аналитическом отчете. Принимаем активное участие в мероприятиях, посвященные празднованию Дня Победы: конкурсы рисунков, библиотечные уроки по военной тематике, участие в митинге, встречи с участниками ВОВ. Участвуем в общешкольных трудовых десантах. Летом ребята из нашего класса участвуют в движении «Зеленая аптека», которые собирают лекарственные травы для пожилых людей, занимаются благоустройством села. Программа «Досуг». В зонах самоопределения и самореализации решаю важные воспитательные задачи: развитие коммуникативных качеств, вовлечение ребят в коллективные творческие дела. Принимаем активное участие в традиционных общешкольных мероприятиях (участвуют 100% детей) : Осенняя сказка, Новогодний карнавал, Праздник мам, День рождения школы… К праздникам ребята готовят творческие работы: рисунки, поделки, сочинения, участвуют в школьных и районных конкурсах. Дети посещают кружки: спортивный- 6 человек, танцевальный- 5 человек, центр детского творчества-5 человек, музыкальная школа- 2 человека, художественная школа-3 человека . По итогам воспитательной деятельности нашему классу присвоено звание «Самый активный отряд». Грамоты 1-ое место в соревнованиях « Мама, папа, я - спортивная семья» 3-е место в соревнованиях по футболу (команда мальчиков) Диплом за участие в веселых стартах, посвященных «Дню Защитника Отечества» Благодарность за участие в выставке детского рисунка «Моя мама» Диплом за участие в районной музейной выставке-конкурсе «Пасхальное яйцо» в номинации «Творческие фантазии» Грамота в честь 85-летия школы, номинация «Самый активный класс» Похвальная грамота за участие класса в конкурсе газет и поделок по тропинке «Осень» Грамота за участие в конкурсе рисунков и поделок «Осенние фантазии» Грамота за участие в конкурсе поделок «Новогодняя игрушка» |
Тематическое планирование по алгебре за 8 класс Развернутое тематическое планирование по алгебре за 8 класс по учебнику А. Г. Мордкович «Алгебра 8». (3 часа в неделю) | Тематическое планирование курса «обществознание». 5 кл., 34 ч. (с... Данное тематическое планирование рассчитано на использование учебника под редакцией «Обществознание» 5 класс, Л. Н. Боголюбова, Л.... | ||
Тематическое планирование по математике, 1 класс Учебно-тематическое планирование по математике, 1 класс, автор учебника М. И. Моро | Тематическое планирование. География. 10 класс Учебно-тематическое планирование. География. 10 класс (35 часов – 1 урок в неделю) | ||
Тематическое планирование по русскому языку на 3 четверть для 7 «В» класс Данное тематическое планирование составлено для 7 «В» класса в соответствии с программой М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженкой, Н. М.... | Календарно-тематическое планирование учебного материала История 10... Тематическое планирование уроков по курсу История России с древнейших времен до конца XVIII века. (10 класс) | ||
Тематическое планирование по курсу «История Нового времени» 8 класс Календарно- тематическое планирование по курсу «История Нового времени» (8 класс) составлено на основе Примерной программы основного... | Тематическое планирование для 8 класс Календарно – тематическое планирование для 8 класса по биологии по линии Н. И. Сонина | ||
Тематическое планирование биологии в 7а,б класс Календарно- тематическое планирование биологии в 7а,б классах на 2014-2015 уч год | Тематическое планирование по химии Класс Планирование составлено на основе Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Химия 8- 11 класс, М. Дрофа, 2008 | ||
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю) | Тематическое планирование по изобразительному искусству Класс Планирование составлено на основе программы «Изобразительное искусство», 1-4 класс (автор Б. М. Неменский). Москва, «Просвещение»,... | ||
Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 10... Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 10 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009 | Календарно-тематическое планирование по информатике (профиль) 11... Авторы: учебник «Информатика и икт. Учебник для 11 класса» профильный уровень Угринович Н. Д., Бином, 2009 | ||
Тематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)... Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению | Тематическое планирование по литературе 7- в класс Тематическое планирование составлено с учетом требований федерального компонента государственного стандарта основного общего и полного... |