Скачать 15.9 Kb.
|
Перечень вопросов оценивания знаний обучающихся лирики М.Ю.Лермонтова на начальном этапе: 1.Что такое лирика? Какие произведения называются лирическими? 2.Что вам известно о жизни и творчестве М.Ю.Лермонтова? 3,Какие факты биографии поэта вам запомнились и почему? 4.Как М.Ю.Лермонтов попал на Кавказ? 5.Какие произведения поэта читали, расскажите о них. 6.Какие темы стихов поэта ? 7.Как вы считаете, почему тема одиночества прослеживается почти во всех стихотворениях? 8.Что в вашем понимании одиночество? 9.В чем заслуга поэта перед Отечеством, поясните свой ответ. Тест М.Ю.Лермонтов. Лирика 1.В стихотворении «Парус» используется: А)антитеза Б)аллегория В)сравнение 2.Человек о котором поведал автор в стихотворении «Парус»,стремится к : А)полной испытаний и трудностей жизни; Б)спокойной жизни без проблем; В)одиночеству 3.Встихотворении «Утес»используется: А)антитеза Б)олицетворение; В)ирония. 4.Размер которым написано стихотворение «Тучи»: А)анапест; Б)амфибрахий; В)дактиль; 5.В строках стихотворения «Тучи»: Вечно холодные,вечно свободные, Нет у вас родины,нет вам изгнания,- Используется: А)аллегория; Б)сравнение; В)метафора. 6.В строках стихотворения «Три пальмы»: И конь на дыбы подымался порой, И прыгал ,как барс,пораженный стрелой…- Выделенные слова являются: А)антитезой; Б)аллегорией; В)сравнением. 7.В строках стихотворения «Три пальмы» …И,гордо кивая махровой главою, Приветствуются пальмы неожиданных гостей, И щедро поит их студеный ручей,- Автор прибегает к : А)олицетворению; Б)сравнению; В)иронии. 8.Стихотворение «Три пальмы» вызывает у читателя: А)чувство горести,наводит на раздумья о добре и зле; Б)сожаление о поступках людей; В)интерес к путешествиям. Оценка тестирования: «5»-10правильных ответов. «4»-8-9 правильных ответов. «3»-6-7 правильных ответов. «2»-5 или менее 5 правильных ответов. |
Перечень кпв и фтд на 2014-2015 учебный год Курсы по выбору Использование дидактического раздаточного материала в обучении иностранному языку на начальном этапе | Сочинение «Наш Пушкин» Основные темы и мотивы лирики М. Ю. Лермонтова.... Пушкин о назначении поэта и поэзии. «Поэт», «Поэту», «Осень». Новаторство Пушкина в соединении темы высшего предназначения поэта... | ||
6 Перечень вопросов и заданий к зачету (аттестации) и/или тем рефератов.... Терминология – определение понятий «опухоль», «рак», «саркома». Свойства опухолей | Педагогическое проектирование и формы инициации проектной деятельности... Педагогическое проектирование и формы инициации проектной деятельности на начальном этапе образования | ||
Безногова Д. М. Использование икт на начальном этапе обучения английскому языку Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью современной культуры, в том числе и в сфере образования. Именно благодаря... | Положение о балльно рейтинговой системе (брс) оценивания знаний учащихся в маоу сош №22 Настоящее Положение регламентирует порядок оценивания учебных достижений учащихся 8-11 классов, уровня их знаний, умений и навыков... | ||
О проведении районной конференции учащихся «Всеведение поэта», посвященной... Привлечь внимание обучающихся к изучению биографии и творческого наследия М. Ю. Лермонтова | Учебно-методический комплекс по дисциплине «Введение в направление подготовки» Ктических занятий, список основной и дополнительной рекомендуемой литературы, перечень контрольных вопросов стартового рейтинга по... | ||
Отдел образования ильичевского городского совета Постановка произношения на начальном этапе обучения иностранному языку | Щелковского муниципального района московской области Основные задачи, стоящие на начальном этапе разучивания музыкального произведения – 4 стр | ||
О системе оценивания, формах, порядке, периодичности промежуточной... Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая: раскрыть причины, характер Первой мировой войны, ознакомиться с целями стран-участниц войны и ходом военных действий на... | ||
Учебно-методический комплекс по дисциплине «Информационный менеджмент» Методический комплекс включает учебную программу курса, планы проведения занятий, список основной и дополнительной рекомендуемой... | Инструкция учащегося по переходу на балльно рейтинговую систему (брс)... Самостоятельно ознакомиться с Положением о балльно рейтинговой системе оценивания знаний учащихся на сайте школы | ||
Принято на педагогическом Совете школы Протокол № от 2012г Положение... Настоящее «Положение о промежуточной аттестации обучающихся, формах её проведения, системе оценивания обучающихся и переводе их в... | Методические рекомендации по подготовке и написанию рефератов Перечень экзаменационных вопросов Учебно-методическое пособие для студентов, обучающихся по направлениям бакалавриата всех форм обучения |