Скачать 25.48 Kb.
|
Пояснительная записка. 8 класс «Мировая художественная культура - от истоков до ХVII века 10 класс» Данная рабочая программа составлена на основе примерной программы по МХК составленной на основе федерального компонента государственного стандарта. Так как количество учебных часов сокращено на изучение курса МХК, я взяла учебник 10 класса на изучение в 8-9 классах. Обоснование выбора. Рабочая программа МХК конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса, определению последовательности тем курса с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Она рассчитана на 34 учебных часа ( 1 час в неделю) ОМК: Г.И. Данилова учебник « Мировая художественная культура . От истоков до конца ХVII века 10 класс». М. Дрофа 2008 год. Анализ образовательных потребностей учащихся. Рабочая программа по МХК позволяет всем участника образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета. Дать возможность учащимся выбрать данный предмет для итоговой аттестации неполного среднего образования. Обоснование разбивки программы на отдельные темы. Учебный материал курса по МХК за 9 класс делится на несколько разделов и определяется количество часов утвержденных на заседании районного МО учителей МХК под руководством С.В.Федоровой. Раздел «Введение» - 7 учебных часов. Раздел «Художественная культура мира» - 13 учебных часов. Раздел « Художественная культура средневековья» - 2 часа. Раздел « Художественная культура эпохи Возрождения» - 11 часов На итоговое обобщение отводится 1 учебный час. Обоснование тематики НРК. В 8 классе НРК прослеживается только в разделе «Введение» так как здесь даются общие представления о разных видах изобразительного искусства, идет повторение ранее изученного материала в 8 классе, даются общие понятия, определения. Здесь можно ввести понятия о наличии в Челябинске, Октябре (районном центре), крупных городах челябинской области театров, выставочных галерей, архитектурных сооружений имеющих важное значение для культуры Челябинской области. Перечень компонентов учебно - тематического комплекса: Г.И. Данилова « Мировая художественная культура от истоков до конца ХVII века 10 класс» М. Дрофа 2008 год. ЦОР « Эрмитаж. Западноевропейское изобразительное искусство» 2001 год ЦОР « 1000 великих художников» 2004г ЦОР « Энциклопедия Кирилла и Мифодия» 2001 год. Презентации учителя к различным темам уроков. Тесты по изобразительному искусству 5-8 классы Требования к уровню подготовки учащихся: - Сравнивать художественные стили и соотносить их с определенной исторической эпохой, направлением, национальной школой, называть их ведущих представителей; - понимать искусствоведческие термины и пользоваться ими; - осуществлять поиск, отбор, обработку информации в области искусства; - уметь аргументировать свою точку зрения в дискуссии по проблемам МХК; - уметь выполнять учебные и творческие задания (Эссе, доклады, рефераты, отзывы, сочинения) |
Тема: Оператор выбора (45 минут) Базовый учебник: Семакин И. Г информатика: учебник для 9 класса, Москва Бином Лаборатория знаний,2005 | Приложении В Выбор 2-х вариантов получения заготовки. Технико-экономическое обоснование выбора | ||
Техническое задание. Частотный датчик уровня 2 Сравнительная характеристика... Сравнительная характеристика датчиков обоснование выбора рекомендованного способа измерения, его достоинства и недостатки, а также... | Название раздела Реализация поставленных задач и обоснование выбора методической темы в 2013-2014 уч г | ||
Клинико-лабораторное обоснование выбора метода непрямого восстановления... | Пояснительная записка Программа предназначена для учащихся основной школы. В нашей школе экономику изучают, начиная с 5 класса, и продолжают в 7,8 и 9-х... | ||
Пояснительная записка Программа предназначена для учащихся основной школы. В нашей школе экономику изучают, начиная с 5 класса, и продолжают в 7,8 и 9-х... | Личностно-ориентированный подход к обучающимся на уроках химии в кадетских классах Базовый учебник: Минченков Е. Е., Журин А. А. Химия: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений / Под ред проф. Е. Е. Минченкова.... | ||
Знаменитые геодезисты Введение — излагается цель и задачи работы, обоснование выбора темы и её актуальность. Объём: 1 страница | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Г. С. Меркиным – учебник для 11 класса в 2-х частях, авторы: С. А. Зинин, В. А. Чалмаев. Учебник содержит развернутую картину развития... | ||
Рабочая программа модуля «Информационные технологии» Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений РФ изучение предмета «Информатика и икт» предполагается... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Воспитывающие Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке | ||
Санкт-петербурга Обоснование выбора оптимального способа переработки, использования и обезвреживания твердых бытовых и близких к ним по компонентному... | Угринович Н. Д. Информатика Учебник для 8 класса Изучение базового курса информатики рекомендуется проводить на второй ступени общего образования. В федеральном базисном учебном... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Рф изучение предмета «Информатика и икт» предполагается в 8-9 классах, но с целью реализации непрерывного изучения курса «Информатика... | Пояснительная записка Статус программы Изучение информатики в 9 специальных (коррекционных) классах (кко) направлено на достижение тех же целей, что и в общеобразовательных... |