Скачать 142.15 Kb.
|
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада №17 г. Павлово
Тип: дошкольное образовательное учреждение Вид: детский сад общеразвивающего вида Статус: муниципальный Лицензия на образовательную деятельность: серия 52 № 002038, дата выдачи 21 ноября 2011 г., срок действия лицензии бессрочный Государственная аккредитация: серия АА № 2974 от 16 .12.2005. Учредитель – Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области . В настоящее время МБДОУ является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом МБДОУ от 08.08.2011 г., утверждён Администрацией Павловского муниципального района. Адрес: 606104, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н, г. Павлово, ул. Толстого,29. e-mail: cool.mdou17@yandex.ru телефон 5-78-40 Детский сад расположен в двухэтажном здании 1962 года постройки, размещается на обособленном земельном участке, общая площадь которого 3249,00 кв.м, , удалённом от промышленных предприятий и магистральных улиц . Режим работы:- пятидневная рабочая неделя, выходной – суббота, воскресенье; - длительность функционирования с 6. 30. до 17.00 Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Правила приёма: по направлению управления образования администрации Павловского района Структура и количество групп: Количество воспитанников: 83 В МБДОУ функционирует 4 группы
Содержание воспитания и обучения детей. Дошкольное образовательное учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения, основой которой является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой , Т.С. Комаровой и В.В. Гербовой. Она включает в себя следующие образовательные области : «Здоровье»: Воспитание культуры здоровья, формирование культурно-гигиенических навыков; Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека; Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека. Формирование представлений о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения. Накопление опыта здорового образа жизни. «Физическая культура» : Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании. Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений. Развитие физических качеств. Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям. «Социализация» : Развитие игровой деятельности. Приобщение к элементарными общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч.моральным). Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире. «Труд»: Обеспечение основных процессов самообслуживания. Привлечение к выполнению отдельных процессов в хозяйственно –бытового труда. Формирование представлений труде взрослых. «Безопасность»: Формирование представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе и некоторых правилах безопасного поведения. Формирование представлений о правилах безопасного для окружающего мира природы поведения. Формирование представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе. Формирование представлений: - о некоторых видах опасных ситуаций; - о способах безопасного поведения в них. Приобщать к способам безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях «Познание»: Развитие сенсорной культуры Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности. Формирование элементарных математических представлений. Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей «Чтение художественной литературы»: Формирование целостной картины мира. Развитие литературной речи. Приобщение к словесному искусству. «Коммуникация» : Формирование и развитие средств общения: - отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения; - задавать вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения; - с помощью взрослого рассказывать о картинке или игрушке (3-4 предложения); - воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его; - правильно пользоваться системой окончаний для согласования слов в предложении. Обогащение словаря детей, необходимого для освоения ими всех образовательных модулей Программы. Формирование и развитие общения и средств общения: - словаря детей; - слышать речь взрослого, обращенную к группе детей; - адекватно реагировать на обращение действием и доступными речевыми средствами; - эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать свое поведение; - эмоционально-речевого общения со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур, игр; - распознавать контрастные эмоции, адекватно реагировать на них действием или словом. Активизация словаря, форм связной речи. Развитие общеречевых навыков: ритма темпа речи, правильного речевого дыхания, интонации. «Художественное творчество» : Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в изобразительной деятельности (рисовании). Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в лепке. Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в аппликации. Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в художественном конструировании. Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в изобразительной деятельности (рисовании), лепке, аппликации, художественное конструирование. «Музыка»: Слушание Обогащение, освоение, развитие: - слушательского опыта; - слуховой сосредоточенности; - умения различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы. Исполнение Обогащение, освоение, развитие: - звукового сенсорного опыта; - опыта манипулирования с предметами, звукоизвлечения; - умения сравнивать разные по звучанию предметы; - музыкально-ритмических движений и умений игры на шумовых музыкальных инструментах; - элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому. Творчество Обогащение, освоение, развитие: - умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах. Взаимодействие с учреждениями общего образования: ДОУ осуществляет преемственность дошкольной образовательной программы и программы начального общего образования средней общеобразовательной школы №16, педагоги ДОУ и школы участвуют в совместных мероприятиях (Круглый стол по вопросам преемственности «Начальная школа – детский сад», приглашают учителей на родительские собрания, праздники и другие мероприятия). Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта: детская библиотека №3, Дворец творчества юных. Основные формы работы с родителями:
в успешной адаптации малышей к ДОУ;
3. Условия осуществления образовательного процесса Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение. В дошкольном образовательном учреждении оборудованы физкультурно - музыкальный зал. В группах - достаточное количество игрового и дидактического материала, в каждой группе оборудован книжный уголок с учетом возраста воспитанников. Оснащённость учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами обеспечивает возможность реализации образовательной программы. Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории. Территория полностью ограждена, имеется калитка и ворота, доступ на территорию посторонних лиц ограничен. Территория разделена на участки для проведения прогулок с детьми. Участки оборудованы и оснащены игровыми и спортивным комплексами, песочницами, столами со скамейками, верандами. Около 50% территории занимают зелёные насаждения., , уборка участков производится ежедневно. ДОУ поддерживается в хорошем санитарном состоянии, о чем свидетельствуют акты Роспотребнадзора и акты приемки детского сада к новому учебному году. Для обеспечения безопасности пребывания ребенка в ДОУ проводятся следующие мероприятия: - тренировка по эвакуации детей из ДОУ; - занятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей; - инструктажи сотрудников по охране жизни и здоровья детей; - установка кнопки экстренного вызова. Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется МУЗ «Павловская центральная больница» № Юр 968 от 11.01.2011. Имеется договор о совместной деятельности с МБУЗ «Павловская центральная больница» № Юр 968 от 01.09.2011. Для лечебно-оздоровительной работы имеется медицинский кабинет. Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами. Оценка физического развития детей проводится 2 раза в год, диспансеризация – 1раз в год. Качество и организация питания. Организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2 завтрак, обед, полдник. Имеется примерное 10-ти дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей дошкольников в пищевых веществах и норм питания. 4.Результаты деятельности ДОУ по снижению заболеваемости воспитанников. В 2012 году пропуски детского сада по болезни одним ребенком составили 15,2 дней , что значительно ниже районного. Травматизма – нет. Сравнительный анализ заболеваемости детей с 2000 по 2012 год. Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом заболеваемость детей в младшей и средней группах уменьшилась, а в старшей и подготовительной увеличилась. Пропуски по болезни (всего по саду «кол-во дней» )
Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом число пропусков по болезни уменьшилось Заболеваемость детей по саду ( случаи)
Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом общее число случаев заболевания уменьшилось, однако число инфекционных заболеваний увеличилось в связи с ветряной оспой. Группа здоровья ( кол-во детей )
Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом количество детей со 2-гр. здоровья уменьшилось за счет ухода детей из дет.сада, а количество с 3-гр.здоровья увеличилось за счет вновь поступивших детей. Достижения воспитанников в 2012 году
В ДОУ работает 8 педагогов Из них:
не имеют категории – 2 педагога из них: 1 – учится заочно в педколледже. Высшее образование имеют 1 педагог; 5 педагогов имеют среднее специальное образование Заведующий Анисимова О.А. награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации . Педагоги Муратова Л.Б., Разумкова Л.А., Лосева Л.И., Аверина О.А. награждены Почётными Грамотами Управления образования.
6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование
Структура расходов:
Содержание в ДОУ в 2012г. одного ребёнка в месяц составляет -5310,79 руб. . Внебюджетная деятельность: Родителям предоставляются льготы согласно существующего законодательства:
- дети инвалиды
- многодетные родители; - семьи, где двое детей посещают ДОУ ( за второго ребёнка) Льготы предоставляются при наличии документов, подтверждающих право на льготу. 7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения Задачи на следующий год:
В 2012г. запланировано следующее улучшение материально-технической базы:
|
Публичный доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской | Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения | Публичный доклад Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»... | Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением... | ||
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Особенности организации антитеррористической деятельности для общественных организаций, уставная деятельность которых предусматривает... | Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... В докладе подводятся итоги 2012 года в сравнении с 2011 годом, представлены направления деятельности дошкольного учреждения, достижения,... | ||
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением... | Публичный доклад Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»... | ||
Публичный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных... | Постановление от 26. 12. 2011 г. №5195). Имеется свидетельство о... Публичный доклад заведующего о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский... | ||
Публичный доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного... Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами | 2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2 Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния... | ||
Доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного... Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока» | Публичный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного... Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от) |