Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения





Скачать 142.15 Kb.
НазваниеПубличный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Дата публикации26.08.2013
Размер142.15 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детского сада №17 г. Павлово


  1. Общая характеристика учреждения

Тип: дошкольное образовательное учреждение

Вид: детский сад общеразвивающего вида

Статус: муниципальный

Лицензия на образовательную деятельность: серия 52 № 002038, дата выдачи 21 ноября 2011 г., срок действия лицензии бессрочный

Государственная аккредитация: серия АА № 2974 от 16 .12.2005.

Учредитель Администрация Павловского муниципального района Нижегородской области . В настоящее время МБДОУ является юридическим лицом, осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом МБДОУ от 08.08.2011 г., утверждён Администрацией Павловского муниципального района.

Адрес: 606104, Россия, Нижегородская обл., Павловский р-н, г. Павлово,

ул. Толстого,29.

e-mail: cool.mdou17@yandex.ru

телефон 5-78-40

Детский сад расположен в двухэтажном здании 1962 года постройки, размещается на обособленном земельном участке, общая площадь которого 3249,00 кв.м, , удалённом от  промышленных предприятий и магистральных улиц .

Режим работы:


- пятидневная рабочая неделя, выходной – суббота, воскресенье;

- длительность функционирования с 6. 30. до 17.00

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript Правила приёма: по направлению управления образования администрации Павловского района

Структура и количество групп:

Количество воспитанников: 83

В МБДОУ функционирует 4 группы


Вид группы

Возраст детей

Количество детей

2 младшая группа

от 3 до 4 лет

21

Средняя группа

от 4 до 5 лет

22

Старшая группа

от 5 дол 6 лет

21

Подготовительная группа

от 6до 7 лет

19



  1. Особенности образовательного процесса


Содержание воспитания и обучения детей.

Дошкольное образовательное учреждение реализует основную общеобразовательную программу дошкольного учреждения, основой которой является «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой , Т.С. Комаровой и В.В. Гербовой.

Она включает в себя следующие образовательные области :

«Здоровье»:

Воспитание культуры здоровья, формирование культурно-гигиенических навыков;

Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни человека;

Становление ценностного отношения к здоровью и жизни человека.

Формирование представлений о здоровье, основах здорового образа жизни и правилах здоровьесберегающего поведения.

Накопление опыта здорового образа жизни.

«Физическая культура» :

Становление мотивации к двигательной активности и развитие потребности в физическом совершенствовании.

Накопление и обогащение двигательного опыта (развитие основных движений), воспитание культуры движений.

Развитие физических качеств.

Развитие интереса к спортивным играм и упражнениям.

«Социализация» :

Развитие игровой деятельности.

Приобщение к элементарными общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в т.ч.моральным).

Формирование первичных личностных, семейных, гендерных представлений, представлений об обществе, стране, мире.

«Труд»:

Обеспечение основных процессов самообслуживания.

Привлечение к выполнению отдельных процессов в хозяйственно –бытового труда.

Формирование представлений труде взрослых.

«Безопасность»:

Формирование представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе и некоторых правилах безопасного поведения. Формирование представлений о правилах безопасного для окружающего мира природы поведения.

Формирование представлений об основных источниках опасности в быту, на улице, в природе.

Формирование представлений:

- о некоторых видах опасных ситуаций;

- о способах безопасного поведения в них.

Приобщать к способам безопасного поведения в стандартных опасных ситуациях

«Познание»:

Развитие сенсорной культуры

Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности.

Формирование элементарных математических представлений.

Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей

«Чтение художественной литературы»:

Формирование целостной картины мира.

Развитие литературной речи.

Приобщение к словесному искусству.

«Коммуникация» :

Формирование и развитие средств общения:

- отвечать на вопросы, используя форму полного простого предложения;

- задавать вопросы в условиях наглядно представленной ситуации общения;

- с помощью взрослого рассказывать о картинке или игрушке (3-4 предложения);

- воспроизводить ритм речи, звуковой образ слова: слышать специально выделяемый в речи взрослого звук и воспроизводить его;

- правильно пользоваться системой окончаний для согласования слов в предложении.

Обогащение словаря детей, необходимого для освоения ими всех образовательных модулей Программы.

Формирование и развитие общения и средств общения:

- словаря детей;

- слышать речь взрослого, обращенную к группе детей;

- адекватно реагировать на обращение действием и доступными речевыми средствами;

- эмоционально-положительно реагировать на просьбы и требования взрослого, на необходимость регулировать свое поведение;

- эмоционально-речевого общения со сверстниками в ходе выполнения гигиенических процедур, игр;

- распознавать контрастные эмоции, адекватно реагировать на них действием или словом.

Активизация словаря, форм связной речи.

Развитие общеречевых навыков: ритма темпа речи, правильного речевого дыхания, интонации.

«Художественное творчество» :

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в изобразительной деятельности (рисовании).

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в лепке.

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в аппликации.

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества в художественном конструировании.

Развитие продуктивной деятельности детей, детского творчества и приобщение к искусству в изобразительной деятельности (рисовании), лепке, аппликации, художественное конструирование.

«Музыка»:

Слушание

Обогащение, освоение, развитие:

- слушательского опыта;

- слуховой сосредоточенности;

- умения различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы.

Исполнение

Обогащение, освоение, развитие:

- звукового сенсорного опыта;

- опыта манипулирования с предметами, звукоизвлечения;

- умения сравнивать разные по звучанию предметы;

- музыкально-ритмических движений и умений игры на шумовых музыкальных инструментах;

- элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому.

Творчество

Обогащение, освоение, развитие:

- умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах.

Взаимодействие с учреждениями общего образования:

ДОУ осуществляет преемственность дошкольной образовательной программы и программы начального общего образования средней общеобразовательной школы №16, педагоги ДОУ и школы участвуют в совместных мероприятиях (Круглый стол по вопросам преемственности «Начальная школа – детский сад», приглашают учителей на родительские собрания, праздники и другие мероприятия).
Совместная работа с организациями дополнительного образования, культуры и спорта:

детская библиотека №3, Дворец творчества юных.
Основные формы работы с родителями:

  • Консультации по оказанию помощи родителям

в успешной адаптации малышей к ДОУ;

  • педагогической помощи семьям воспитанников и родителям детей, не посещающих ДОУ;

  • консультативной и практической помощи родителям по физическому воспитанию, конкретным приемам и методам оздоровления детей;

  • Дни открытых дверей, родительские собрания, памятки, консультации, беседы, посещение на дому.


3. Условия осуществления образовательного процесса
Организация предметной образовательной среды и материальное оснащение. В дошкольном образовательном учреждении оборудованы физкультурно - музыкальный зал. В группах - достаточное количество игрового и дидактического материала, в каждой группе оборудован книжный уголок с учетом возраста воспитанников. Оснащённость учебного процесса библиотечно-информационными ресурсами обеспечивает возможность реализации образовательной программы.
Обеспечение безопасности жизни и деятельности ребенка в здании и на прилегающей к ДОУ территории.

Территория полностью ограждена, имеется калитка и ворота, доступ на территорию посторонних лиц ограничен. Территория разделена на участки для проведения прогулок с детьми. Участки оборудованы и оснащены игровыми и спортивным комплексами, песочницами, столами со скамейками, верандами. Около 50% территории занимают зелёные насаждения., , уборка участков производится ежедневно.

ДОУ поддерживается в хорошем санитарном состоянии, о чем свидетельствуют акты Роспотребнадзора и акты приемки детского сада к новому учебному году. Для обеспечения безопасности пребывания ребенка в ДОУ проводятся следующие мероприятия:

- тренировка по эвакуации детей из ДОУ;

- занятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности детей;

- инструктажи сотрудников по охране жизни и здоровья детей;

- установка кнопки экстренного вызова.

Медицинское обслуживание воспитанников осуществляется МУЗ «Павловская центральная больница» № Юр 968 от 11.01.2011. Имеется договор о совместной деятельности с МБУЗ «Павловская центральная больница» № Юр 968 от 01.09.2011. Для лечебно-оздоровительной работы имеется медицинский кабинет. Профилактические осмотры детей проводятся в соответствии с нормативными документами. Оценка физического развития детей проводится 2 раза в год, диспансеризация – 1раз в год.

Качество и организация питания.

Организовано 4-х разовое питание: завтрак, 2 завтрак, обед, полдник. Имеется примерное 10-ти дневное меню, разработанное на основе физиологических потребностей дошкольников в пищевых веществах и норм питания.
4.Результаты деятельности ДОУ по снижению заболеваемости воспитанников.

В 2012 году пропуски детского сада по болезни одним ребенком составили 15,2 дней , что значительно ниже районного.

Травматизма – нет.
Сравнительный анализ заболеваемости детей

с 2000 по 2012 год.


Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом заболеваемость

детей в младшей и средней группах уменьшилась, а в старшей и подготовительной увеличилась.
Пропуски по болезни

(всего по саду «кол-во дней» )


2010-2011 уч.год

2011-2012 уч.год.

1371

1262


Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом число пропусков по болезни уменьшилось


Заболеваемость детей по саду

( случаи)




2011

2012

Всего детей /3г. и старше

82

83

Всего заболеваний / 3г. и старше

192

179

Бак. дизентерия / 3г. и старше


-

-

Энтериты и гастроэнтериты / 3г. и старше

2

3

Скарлатина / 3г. и старше

-

1

Ангина / 3г. и старше

-

1

Грипп + ОРЗ / 3г. и старше

156

138

Пневмония / 3г. и старше

-

-

Отравления и несчастные случаи / 3г. и старше

-

-

Другие заболевания / 3г. и старше

34

36

Пропущено всего / 3г. и старше

5008

4844

По болезни / 3г. и старше

1371

1262

Прочие причины / 3г. и старше

3637

3582

Средняя численность за год/ 3г. и старше

82

83

Число дней, пропущенных по болезни 1 ребёнком

16,7

15,2


Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом общее число случаев заболевания уменьшилось, однако число инфекционных заболеваний увеличилось в связи с ветряной оспой.
Группа здоровья

( кол-во детей )





2010-2011 уч.год.

2010-2012 уч.год.

1-гр

5

6

2-гр

67

52

3-гр

10

25


Вывод: По сравнению с прошлым учебным годом количество детей со 2-гр. здоровья уменьшилось за счет ухода детей из дет.сада, а количество с 3-гр.здоровья увеличилось за счет вновь поступивших детей.
Достижения воспитанников в 2012 году


Название мероприятия

Количество участников

Уровень представления

Результат

Конкурс детского художественного творчества

«Мой дом -Россия»

1 ребенок

Областной

участники

«Спартакиада -2012»

10 детей

городской

Грамота за 3 место


  1. Кадровый потенциал ДОУ

В ДОУ работает 8 педагогов

Из них:

  • первая квалификационная категория – 4 педагога;

  • соответствуют занимаемой должности – 2педагога;

не имеют категории – 2 педагога из них: 1 – учится заочно в педколледже.

Высшее образование имеют 1 педагог; 5 педагогов имеют среднее специальное образование

Заведующий Анисимова О.А. награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации . Педагоги Муратова Л.Б., Разумкова Л.А., Лосева Л.И., Аверина О.А. награждены Почётными Грамотами Управления образования.



Педагогический стаж

Возраст педагогов

До 5 лет

До 10 лет

До 15 лет

Свыше 15 лет


До 40 лет

До 50 лет

Свыше 50 лет

2

-

-

6

2

3

3



6. Финансовые ресурсы ДОУ и их использование


  • Бюджетное финансирование: местный бюджет- 4628300,00 руб. Внебюджетные средства: родительская плата –603800 ,00руб.


Структура расходов:

  • коммунальные расходы-391500,00 руб;

  • питание-1029100,00руб.;

  • услуги по содержанию –104700.руб.;

  • прочие – 272600,00 руб

  • связь-14300,00руб.



Содержание в ДОУ в 2012г. одного ребёнка в месяц составляет -5310,79 руб.

.

Внебюджетная деятельность: Родителям предоставляются льготы согласно существующего законодательства:

  • 100% оплаты за посещение детьми ДОУ

- дети инвалиды

  • 50% оплаты за посещение детьми ДОУ

- многодетные родители;

- семьи, где двое детей посещают ДОУ ( за второго ребёнка)

Льготы предоставляются при наличии документов, подтверждающих право на льготу.

7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения

Задачи на следующий год:

  1. Приобщать к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми.

  2. Развивать устойчивую мотивацию и потребность в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих .

  3. Укреплять чувство патриотизма в отношении всей страны и родного края


В 2012г. запланировано следующее улучшение материально-технической базы:

  • косметический ремонт помещений учреждения ( подготовительная группа),

  • Ремонт ограждения. Приобретение спортивного оборудования.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад о деятельности муниципального дошкольного образовательного учреждения
Муниципального бюджетного образовательного учреждения детский сад №3 ст. Павловской
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Учредителем муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида №50 является муниципальное...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад о деятельности Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад
Общие характеристики муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Публичный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад присмотра и оздоровления №6 «Звездочка»...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения чайковский детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Особенности организации антитеррористической деятельности для общественных организаций, уставная деятельность которых предусматривает...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
В докладе подводятся итоги 2012 года в сравнении с 2011 годом, представлены направления деятельности дошкольного учреждения, достижения,...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад Муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Цели, задачи и направления деятельности педагогического коллектива в 2012-2013 учебном году. Представление основных образовательных...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПостановление от 26. 12. 2011 г. №5195). Имеется свидетельство о...
Публичный доклад заведующего о результатах деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения – детский...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад муниципального дошкольного образовательного бюджетного...
Соотносительный анализ календарно-тематического планирования на 1 полугодие с учебными предметными программами
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения icon2 Общая характеристика образовательного учреждения 3 2
Предлагаем вашему вниманию Публичный доклад по итогам 2013-2014 учебного года, в котором рассматриваются ключевые вопросы состояния...
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconДоклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного...
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «детский сад №135 комбинированного вида г. Владивостока»
Публичный доклад о деятельности муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения iconПубличный доклад (отчёт) по итогам деятельности муниципального бюджетного...
Барабутина Галина Валентиновна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе (тб и от)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск