Скачать 78.89 Kb.
|
Методическое и материально-техническое оснащение воспитательно-образовательного процесса 1. Методические рекомендации к Программе воспитания и обучения по всем образовательным областям. Образовательная область «Физическая культура» 1. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Программа и программные требования. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 144 с. 2. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Младший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 272 с. 3. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Средний возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 304 с. 4. Глазырина Л.Д. Физическая культура – дошкольникам: Старший возраст: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 264 с. 5. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Пособие для педагогов дошкольных учреждений. – М.: Гуминит. изд. центр ВЛАДОС, 2001 . – 176 с. 6.. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия с детьми 3-4 лет. Конспекты занятий. - М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 80 с. 7. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Средняя группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 112 с. 8. Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 128 с. 9. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3-7 лет. Комплексы оздоровительной гимнастики. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. – 128 с. 10. Пензулаева Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет. – М.: Гуманит. Изд. Центр ВЛАДОС, 2001. – 112 с. 11. Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ: из опыта работы/ Авт-сост. О.Н.Моргунова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2005. – 127 с. Различное спортивное оборудование для проведения организованной образовательной деятельности. Образовательная область «Здоровье» 1. Маханева М.Д, Воспитание здорового ребенка. М.: АРКТИ, 1997. – 88 с. 2.Маханева М.Д, Здоровый ребенок. – М. : АРКТИ, 2004. – 264 с. 3. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 96 с. Образовательная область «Безопасность» 1. Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Книга для воспитателей детского сада /К.Ю.Белая, В.Н.Зимонина, Л.А.Кондрынская и др. – М.: Просвещение, 2000. – 94 с. 2. Козлова С.А. Я – человек. Программа социального развития ребёнка. – М.: Школьная Пресса, 2003. – 48 с. 3. Максиняева М.Р. Занятия по ОБЖ с младшими дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2003. – 128 с. 4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности /Под ред. С.С.Халетовой. – Йошкар-Ола, 1996. – 232 с. 5. Правила дорожного движения для детей дошкольного возраста /Сост. Н.А.Извекова, А.Ф.Медведева, Л.Б.Полякова, А.Н.Федотова; Под ред. Е.А.Романовой, А.Б.Малюшкина. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 64 с. 6. Степаненкова Э.Я., Филенко М.Ф. Дошкольникам о правилах дорожного движения. Пособие для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1978. – 63 с. Образовательная область «Социализация» 1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. - М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 128 с. 2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с. 3. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 144 с. 4. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 164 с. 5. Дидактические игры-занятия в ДОУ (старший возраст): Практическое пособие для воспитателей и методистов ДОУ /Авт.-сост. Е.Н.Панова. – Воронеж: ТЦ «Учитель», 2006. – 79 с. 6.Михайленко Н.Я. Организация сюжетной игры в детском саду: пособие для воспитателя /Н.Я. Михайленко, Н.А.Короткова. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2009. - 96 с. 7. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 72 с. Образовательная область «Труд» 1. Воспитание дошкольника в труде /В.Г.Нечаева, Р.С.Буре, Л.В.Загик и др.; Сост. Р.С.Буре; Под ред. В.Г.Нечаевой. – М.: Просвещение, 1980. – 208 с. 2. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 48 с. 3. Марковская М.М. Уголок природы в детском саду: Книга для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1989. – 144 с. Образовательная область «Познание» Дыбина О.В. Что было до…Игры-путешествия в прошлое предметов. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 160 с. Дыбина О.В. Руковтворный мир: Сценарии игр-занятий для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 96 с. Дыбина О.В. Творим, изменяем, преобразуем: Занятия с дошкольниками. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128 с. Дыбина О.В. Ребенок и окружающий мир. М.: Мозаика – Синтез, 2005. – Дыбина О.В., Поддьяков Н.Н., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Ребёнок в мире поиска: Программа по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста /Под ред. Дыбиной О.В.. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 64 с. Дыбина О.В., Рахманова Н.П., Щетинина В.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 192 с. Иванова А.И. Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду: Мир растений. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240 с. Как знакомить дошкольников с природой: Пособие для воспитателей детского сада /Л.А. Каменева, А.К. Матвеева, Л.М. Маневцова и другие; Сост. Л.А.Каменева; Под ред. П.Г. Саморуковой. – М.: Просвещение, 1983. – 207 с. Куликовская И.Э., Совгир Н.Н. Детское экспериментирование. Старший дошкольный возраст: Учебное пособие. – М.: Педагогическое сообщество России, 2005. – 80 с. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 48 с. Лиштван З.В. Конструирование. – М.: Просвещение, 1981. - Мулько И.Ф. Развитие представлений о человеке в истории и культуре. Методическое пособие для ДОУ. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 112 с. Наблюдения и труд детей в природе. Пособие для воспитателя детского сада. М.: Просвещение, 1976. – 206 с. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 48 с. Помораева И.А., Позина В.А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 64 с. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 104 с. Образовательная область «Коммуникация» Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2005. - Гербова В.В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с. Гербова В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. Планы занятий. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. – 80 с. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 2-4 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2010. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду: Наглядно-дидактическое пособие для занятий с детьми 4-6 лет. – М.: Мозаика-Синтез, 2009. Затулина Г.Я. Конспекты комплексных занятий по развитию речи. – М.: Педагогическое общество России, 2007. - Затулина Г.Я. Конспекты занятий по подготовке к обучению грамоте. – М.: Центр педагогического образования, 2008. - Лямина Г.М. Развитие речи ребёнка раннего возраста: методическое пособие. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 96 с. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи у дошкольников. – М.: Мозаика-Синтез,2005. - Разыгрываем диалоги: Методическое пособие / Сост. Н.Г.Шарафутдинова. – Йошкар-Ола: ГОУ ДПО (ПК) С «Марийский институт образования», 2007. – 44 с. Образовательная область «Чтение художественной литературы» Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 72 с. В. В. Гербова, Н. П. Ильчук Книга для чтения в детском саду и дома. Хрестоматия 4 – 7 лет. – М.: Аст, 2006. Детская художественная литература . Образовательная область «Художественное творчество» Цветные ладошки: прграмма художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, И.А. Лыкова; Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика – Синтез, 2006. – 192 с. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.-112с. Колдина Д.Н. Лепка и аппликация детьми 6-7 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.-64с. Колдина Д.Н. Лепка с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.. Куцакова Л.В. Занятия по конструированию из строительного материала. – М.: Мозаика-Синтез, 2006 Соломенникова О.А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным и декоративно-прикладныи искусством. Программа дополнительного образования. – М.: Мозаика-Синтез, 2006. – 168 с. З. В. Лиштван «Конструирование», Москва, Просвещение, 1981г.; ясельная, 1 младшая, 2 младшая, средняя, старшая, подготовительная. Л. В. Куцакова «Конструирование и ручной труд в детском саду», Москва, Сфера, 2005 г.; все группы Образовательная область «Музыка» Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. Программа и методические рекомендации. – М.: Мозаика-Синтез, 2005. – 64 с. «Красота. Радость. Творчество». Программа / сост. Комарова, Т. С., Антонова А.В., Зацепина, М. Б. – М., 2002. Мерзлякова С.И. «Волшебный мир театра». Программа развития сценического творчества детей средствами театрализованных игр и игровых представлений. – М.: «Владос», 1999. Девятова Т.Н. Звук-волшебник. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.-240 с. Медведева И.Я, Улыбка судьбы. Роли и характеры. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2002.-208 с. Слуцкая С.Л. Танцевальная мозаика. Хореография в детском саду. – М.: ЛИНКА-ПРЕСС, 2006.-272 с. Додокина Н.В,, Евдокимова Е.С. Семейный театр в детском саду: совместная деятельность педагогов, родителей и детей. Для работы с детьми 3-7 лет. – М.: Мозаика-синтез, 2008.-64с. Сорокина Н.Ф. , Миланович Л.Г. «Театр- творчество - дети». Программа развития творческих способностей средствами театрального искусства. – М.: МИПКРО, 1995. ТСО: Цифровое фортепиано privia; Музыкальный центр; Магнитофон; Телевизор; Музыкальные инструменты; Костюмы да проведения праздников и развлечений. 3. Картотека примет, пословиц и поговорок о труде, природе. 4. Картотеки опытов, игр, экспериментированию по экологическому и интеллектуальному воспитанию. 5. Методическая литература, в помощь воспитателю, по всем видам деятельности. 6. Детская художественная литература. 7. Наглядный материал по ознакомлению с окружающим, развитию речи, изодеятельности, конструированию, экологии, театрализованной деятельности и т. д. |
Литература по образовательным областям Физическая культура «Программа... «Программа воспитания и обучения в детском саду» /под редакцией М. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой | Учебно-тематический план по образовательным областям Способы проверки... Автономная некоммерческая организация дошкольного и начального общего образования «Прогимназия №14 «Журавушка» города Бугульмы | ||
Программа воспитания и обучения в детском саду. / Под ред. М. А.... Методические рекомендации к проведению занятий по программе «Юные исследователи Сарова» | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | ||
Руководство к выполнению курсового проектирования содержит примерный... Руководство предназначено для студентов специальности 080401. 65 «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)» всех... | Задачи по всем образовательным областям для каждой возрастной группы... Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей | ||
Краснодарский университет Настоящие рекомендации распространяются на отчеты о фундаментальных, поисковых, прикладных научно-исследовательских работах по всем... | Методические рекомендации по взаимодействию преподавателя с учащимся,... Методические рекомендации по вопросам внедрения систем электронного дистанционного обучения в деятельность образовательных учреждений... | ||
Методические рекомендации к программе «Цветовушка» Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования и примерной программой дисциплины по направлению... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Хкк гос оо, на основании инструктивно-методического письма Комитета общего образования администрации Хабаровского края от 26. 03.... | ||
Методические рекомендации по оформлению выпускной квалификационной... Фгбоу впо «Московский Государственный Университет экономики, статистики и информатики (мэси)» | Методические рекомендации по планированию обучения и научно-исследовательской... Методические рекомендации предназначены для аспирантов и соискателей ученой степени кандидата наук | ||
Методические рекомендации по проведению курса по выбору Материал по занятиям распределен в соответствии с тематическим планированием первого года обучения (8 класс) по программе Д. Л. Степанова... | Образовательная программа г. Сысерть Характеристика учебных программ по образовательным областям | ||
Методические рекомендации по изучению курса «Основы менеджмента обсуждены... Методические рекомендации предназначены для студентов очной, заочной формы обучения | Методические рекомендации по изучению дисциплины «Обеспечение прав... Методические рекомендации по изучению дисциплины слушателями заочной формы обучения |