Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt»





Скачать 27.55 Kb.
НазваниеКонспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt»
Дата публикации23.09.2013
Размер27.55 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21.03.2013г.

по теме: «Meine Stadt»

Учитель: Грибалева Лариса Анатольевна

Цели урока: Обучающие: - стимулировать и мотивировать положительное отношение школьников к ученеию через создание ситуации успеха и создание комфортной среды; классифицировать и обобщить лексический материал по теме "Мой город"; строить высказывания по образцу.

Развивающие: - учет психофизического и интеллектуального развития учащихся с целью создания положительной мотивации учения; развивать навык чтения, монологического высказывания по теме; развивать способность и потребность осуществлять продуктивные речевые действия; развивать логическое мышление, внимание, воображение; продолжить развивать умение общаться на иностранном языке;

Воспитательные: - воспитывать толерантное отношение к чужому мнению; формировать интеллектуальные и творческие способности учащихся; развивать речевую культуру школьников и культуру общения вообще.

Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, экран, карточки для индивидуальной работы, раздаточные карточки для самопроверки

Основные этапы урока:

1) Вводно-мотивационный: цель этапа - вызвать у учащихся познавательный интерес к предстоящей работе по изучению темы, создать у них ясное общее представление о целях и содержании этой работы.

2) Операционно-познавательный: учащиеся изучают учебный материал, усваивают знания, овладевают умениями и навыками, различными действиями.

3) Рефлексивно-оценочный:

- обобщение изученного учебного материала;

- итоговый контроль и оценка выполнения учебных задач по плану урока.
Ход урока

  • Организационный учебно-воспитательный момент (УВМ)

- Guten Tag! Wie ist das Wetter heute? Wie geht es? Welches Datum ist heute? Sind alle da? (включение в немецкоязычную среду, настрой на благоприятную атмосферу урока).

2) Целеполагание и определение темы урока

- Seht auf das Dia. Ratet mal! Wie heist unser Tehma? (слайды 1-6)

На этом этапе учащиеся определяют тему урока, предполагают, что на уроке они будут говорить о городах, конкретно о Демянске. Учащиеся вместе с учителем ставят речевую задачу и предлагают план урока, высказываются, что надо сделать чтобы задача была успешно решена.

- Was machen wir in der Stunde? (слайд 7)

  • Работа с лексическим материалом

- Hört das Gedicht «Meine Stadt» zu.

- Hört das Gedicht noch ein Mal zu und sprecht nach.

- Was fällt euch ein, wenn ihr das Wort «die Stadt» hört? Schreiben wir ein Assoziogramm.

- Was passt zusammen? Findet das richtige Wort zu den Bildern. Kontrolliert euch selbst. (слайды 8-10)

На этом этапе идет повторение и систематизация лексики по теме, которая необходима для речевого оформления. Учащиеся слушают аудиозапись стихотворения по теме, составляют ассоциограмму, подбирают слова к картинкам, осуществляется самоконтроль.

Трое учащихся (с низкой степенью обученности) получают индивидуальное задание – заполняют кроссворд.

  • Повторение грамматического материала

- Lest und übersetzt ins Russische.

- Sagt meine Sätze deutsch!

Для грамматически правильного оформления речи, ребята повторяют и переводят предлоги, составляют предложения с предлогами, переводят предложения учителя, отвечают на вопрос «Как дойти до …?» по схеме. (слайды 11-12)

  • Работа с текстом

- Unsere Heimatstadt heist Demjansk. Wie versteht ihr das Wort «die Heimatstadt» russisch?

- Ich erzähle über unsere Heimatstadt deutsch, hört mich bitte aufmerksam!

- Und jetzt eine schwere Aufgabe: Luckentext.

Учащиеся знакомятся с новым словом, слушают рассказ учителя о Демянске, а затем работают в парах над текстом с пропусками. После чего осуществляется коллективная проверка с обсуждением ответов. Во время работы учащихся над текстом, учитель проверяет выданные ранее индивидуальные задания. (слайд 13)

  • Рефлексия учебной деятельности

- Wie war die Stunde?

- Was haben wir gemacht?

- Wo kann man das verwenden?

Ребята высказывают свое мнение об уроке, сравнивают и анализируют, что хотели сделать и что сделали, где можно применить полученные знания. (слайд 14)

  • Итоги урока

- домашнее задание: schreibt einen Brief über unsere Stunde (по желанию – презентация «Mein Demjansk»)

- комментированная взаимооценка учащимися деятельности друг друга.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconПлан-конспект открытого урока, проведённого в 1 л классе по теме
...
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект урока математики 2, 3 классы
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект открытого урока по английскому языку в 9классе, проведенного в рамках Фестиваля педагогического мастерства на базе гимназии...
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconУрок путешествие План конспект открытого урока по русскому языку...
Лексические нормы современного русского языка. Богатство лексических средств языка
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconУрок 15 Тип занятия : изучения нового материала, комбинированный
План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconРазработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other"
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconСценарий урока по теме „Ich baue meine Stadt“
Дети заходят в класс, на столе лежат конфеты двух разных цветов, каждый берёт конфету одного цвета и садится за стол, где лежит конфета...
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект урока немецкого языка, проведенного в 5 классе по теме
Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes”
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект открытого урока по окружающему миру
План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа»
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства»
План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект открытого урока, проведенного в 1 «А» классе 14 февраля...
Тема: Буквы ч и Щ, обозначающие всегда мягкие, глухие согласные звуки [ч], [щ] (слайд 1)
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект урока ф и зики, проведенного в 7 классе по теме: «Расчет...
Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconКонспект урока немецкого языка, проведенного в 7 классе по теме
Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21. 03. 2013г по теме: «Meine Stadt» iconУрока немецкого языка в 5 классе по теме: «Wie sieht Gabis Stadt...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск