Скачать 27.55 Kb.
|
Конспект открытого урока, проведенного в 5 «Б» классе 21.03.2013г. по теме: «Meine Stadt» Учитель: Грибалева Лариса Анатольевна Цели урока: Обучающие: - стимулировать и мотивировать положительное отношение школьников к ученеию через создание ситуации успеха и создание комфортной среды; классифицировать и обобщить лексический материал по теме "Мой город"; строить высказывания по образцу. Развивающие: - учет психофизического и интеллектуального развития учащихся с целью создания положительной мотивации учения; развивать навык чтения, монологического высказывания по теме; развивать способность и потребность осуществлять продуктивные речевые действия; развивать логическое мышление, внимание, воображение; продолжить развивать умение общаться на иностранном языке; Воспитательные: - воспитывать толерантное отношение к чужому мнению; формировать интеллектуальные и творческие способности учащихся; развивать речевую культуру школьников и культуру общения вообще. Оборудование: магнитофон, компьютер, проектор, экран, карточки для индивидуальной работы, раздаточные карточки для самопроверки Основные этапы урока: 1) Вводно-мотивационный: цель этапа - вызвать у учащихся познавательный интерес к предстоящей работе по изучению темы, создать у них ясное общее представление о целях и содержании этой работы. 2) Операционно-познавательный: учащиеся изучают учебный материал, усваивают знания, овладевают умениями и навыками, различными действиями. 3) Рефлексивно-оценочный: - обобщение изученного учебного материала; - итоговый контроль и оценка выполнения учебных задач по плану урока. Ход урока
- Guten Tag! Wie ist das Wetter heute? Wie geht es? Welches Datum ist heute? Sind alle da? (включение в немецкоязычную среду, настрой на благоприятную атмосферу урока). 2) Целеполагание и определение темы урока - Seht auf das Dia. Ratet mal! Wie heist unser Tehma? (слайды 1-6) На этом этапе учащиеся определяют тему урока, предполагают, что на уроке они будут говорить о городах, конкретно о Демянске. Учащиеся вместе с учителем ставят речевую задачу и предлагают план урока, высказываются, что надо сделать чтобы задача была успешно решена. - Was machen wir in der Stunde? (слайд 7)
- Hört das Gedicht «Meine Stadt» zu. - Hört das Gedicht noch ein Mal zu und sprecht nach. - Was fällt euch ein, wenn ihr das Wort «die Stadt» hört? Schreiben wir ein Assoziogramm. - Was passt zusammen? Findet das richtige Wort zu den Bildern. Kontrolliert euch selbst. (слайды 8-10) На этом этапе идет повторение и систематизация лексики по теме, которая необходима для речевого оформления. Учащиеся слушают аудиозапись стихотворения по теме, составляют ассоциограмму, подбирают слова к картинкам, осуществляется самоконтроль. Трое учащихся (с низкой степенью обученности) получают индивидуальное задание – заполняют кроссворд.
- Lest und übersetzt ins Russische. - Sagt meine Sätze deutsch! Для грамматически правильного оформления речи, ребята повторяют и переводят предлоги, составляют предложения с предлогами, переводят предложения учителя, отвечают на вопрос «Как дойти до …?» по схеме. (слайды 11-12)
- Unsere Heimatstadt heist Demjansk. Wie versteht ihr das Wort «die Heimatstadt» russisch? - Ich erzähle über unsere Heimatstadt deutsch, hört mich bitte aufmerksam! - Und jetzt eine schwere Aufgabe: Luckentext. Учащиеся знакомятся с новым словом, слушают рассказ учителя о Демянске, а затем работают в парах над текстом с пропусками. После чего осуществляется коллективная проверка с обсуждением ответов. Во время работы учащихся над текстом, учитель проверяет выданные ранее индивидуальные задания. (слайд 13)
- Wie war die Stunde? - Was haben wir gemacht? - Wo kann man das verwenden? Ребята высказывают свое мнение об уроке, сравнивают и анализируют, что хотели сделать и что сделали, где можно применить полученные знания. (слайд 14)
- домашнее задание: schreibt einen Brief über unsere Stunde (по желанию – презентация «Mein Demjansk») - комментированная взаимооценка учащимися деятельности друг друга. |
Конспект урока риторики во 2 классе. Тема: Опорные слова План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | План-конспект открытого урока, проведённого в 1 л классе по теме ... | ||
Конспект урока математики 2, 3 классы План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект открытого урока по английскому языку в 9классе, проведенного в рамках Фестиваля педагогического мастерства на базе гимназии... | ||
Конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме:... План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | Урок путешествие План конспект открытого урока по русскому языку... Лексические нормы современного русского языка. Богатство лексических средств языка | ||
Урок 15 Тип занятия : изучения нового материала, комбинированный План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | Разработка урока английского языка в 5 классе по теме present Simple План-конспект открытого урока по английскому языку в 5-м классе по теме: " learning more about each other" | ||
Сценарий урока по теме „Ich baue meine Stadt“ Дети заходят в класс, на столе лежат конфеты двух разных цветов, каждый берёт конфету одного цвета и садится за стол, где лежит конфета... | Конспект урока немецкого языка, проведенного в 5 классе по теме Повторение лексического материала по теме: “Auf dem Lande gibt es auch viel Interessantes” | ||
Конспект открытого урока по окружающему миру План конспект урока биологии в 7 классе по теме «Сфагновый мох. Образование торфа» | Конспект урока по теме «Равнобедренный треугольник и его свойства» План-конспект открытого урока по математике в 4Б классе. Учитель: Илюшина Ольга Львовна, высшая квалификационная категория | ||
Конспект открытого урока, проведенного в 1 «А» классе 14 февраля... Тема: Буквы ч и Щ, обозначающие всегда мягкие, глухие согласные звуки [ч], [щ] (слайд 1) | Конспект урока ф и зики, проведенного в 7 классе по теме: «Расчет... Методы урока: постановка учебной проблемы, частично-поисковый, словесно-наглядный | ||
Конспект урока немецкого языка, проведенного в 7 классе по теме Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | Урока немецкого языка в 5 классе по теме: «Wie sieht Gabis Stadt... |