Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!»





Скачать 165.02 Kb.
НазваниеСодержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!»
Дата публикации11.10.2013
Размер165.02 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Содержание работы по теме проекта

в средней группе «Почемучки»:

«БЫТЬ ЗДОРОВЫМИ ХОТИМ!»
Сроки реализации: с 11 по 22 февраля 2013 года

Участники проекта: воспитатель Кремзер О.Е., дети, родители средней группы «Почемучки».

Цель проекта: сохранение и укрепление здоровья детей через проектную деятельность.

Задачи проекта:

1.Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни.

2. Формирование элементарных навыков ухода за своим телом.

3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

4. Становление интереса детей к правилам здоровьесберегающего поведения.

Итоговое мероприятие: физкультурное развлечение «Вместе с папой, вместе с мамой».


Направления развития

Образовательные

области

Совместная

деятельность

Познавательно – речевое

Коммуникация

- беседа «Что делать, если кто – то заболел». Формировать представления детей о здоровье и болезни, о помощи больному человеку.

Познание

- НОД экскурсия в медицинский кабинет с целью ознакомления с особенностями труда врача, медицинской сестры;

- НОД (конструирование) «Построй такой - же домик, но высокий». Развивать умение самостоятельно измерять постройки, соблюдать заданный воспитателем принцип конструкции;

- дидактические игры на раскладывание предметов в убывающем или возрастающем порядке;

- настольные игры (подбирать группы на основе сходного признака).

Чтение худ. литературы

К.Д. Чуковский «Федорино горе», «Мойдодыр» Е. Силёнок, Л.Зильберг «Полезные продукты», Е.Шкловский «Как лечили мишку».

Социально - личностное


Социализация

- проведение дидактической игры «Я и моё тело»;

-загадывание загадок о спорте, спортивных предметах;

- организация игровой ситуации «Овощи, фрукты – здоровые продукты»;

- проведение беседы на тему: «Я и моё здоровье»;

- ситуативный разговор по образцу воспитателя «Как я заболел(а)»;

- рассказ воспитателя «Как я покупала лекарства»;

- проведение беседы «Что продают в аптеке»;

- ситуативный разговор «Пять дел перед сном»;

- проведение развлечения «День здоровья»;

- проведение беседы «Чтобы утром рано встать, надо вовремя лечь спать»;

- проведение беседы об активном отдыхе зимой и летом.

Труд

- конструирование из бумаги «Стаканчик для витаминов», сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы;

- труд на участке: расчистка дорожек от снега; уборка участка от мусора; уборка веток с дорожек.

Безопасность

- беседа «Руки мой перед едой», «Что мы должны делать, когда кашляем и чихаем», «Как вести себя во время болезни».

Худ. - эстетическое

Художественное творчество

- НОД лепка (коллективная) «Корзинка с полезными овощами и фруктами».

- НОД аппликация «Подарки Мойдодыру» (мыло, мочалка, расческа, зубная паста, зубная щетка и др.);

- самостоятельная художественная деятельность детей.

Музыка

- слушание «Солнышко» муз. Т. Кравченко;

- пение «Строим дом» муз. В. Карасева сл. С. Вышеславцевой;

- музыкальное движение «Скачут по дорожке» муз. А. Филлипенко;

- драматизация «Прогулка» муз. М. Раухвергера;

- игра «Игра с цветными платочками» муз. Т. Ломовой;

- игра на детских музыкальных инструментах: «Мы идем с флажками»;

- танцевально – игровое творчество: «Бегал заяц по болоту» муз. В. Герчик.

Физическое развитие

Физкультура

- НОД по программе;

- НОД «День здоровья»;

- развлечение «Вместе с мамой, вместе с папой».

Здоровье

- игровые упражнения на развитие скоростно-силовых качеств: «Зайка серый умывается»;

- беседу о пользе для здоровья занятий физическими упражнениями и играми;

- ситуативный разговор о значении закаливания для здоровья человека;

- проведение беседы «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья» - учить рассказывать о впечатлениях и событиях из личного опыта.

- ситуативный разговор «Как вести себя во время болезни».

Самостоятельная деятельность

В содержание предметно-развивающей среды по теме для самостоятельной образовательной деятельности детей целесообразно внести:

- иллюстрации в уголок здоровья: «Овощи – фрукты», «Где живут витамины»;

- картотеку «Спортивный инвентарь», «Спорт»;

- картины, иллюстрации к прочитанным произведениям о здоровье;

- музыкально-дидактическую игру «Спой песенку по картинке»;

- книгу «Мое тело»;

- дополнения в социально – ролевые игры «Больница», «Поликлиника»;

- игры валеологической направленности «Твоя кожа», «Здоровые зубы».

Работа с родителями

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме целесообразно рекомендовать родителям:

- рассмотреть картинки изображающие врачей, рассказать на что направлена их деятельность;

- принять участие в фотоконкурсе «Я здоровье берегу»;

- чтение «Про маленького поросенка Плюха» (Э. Аттли).

- оформить «книжки – малютки» о здоровье,

- побеседовать о здоровом образе жизни в семье «Береги зубы»;

- оформить коллекцию «Полезные для здоровья продукты».


Конспект физкультурного развлечения

«Вместе с мамой, вместе с папой».
Цель: гармонизация детско – родительских отношений средствами физической культуры и повышение грамотности родителей в области физического развития и воспитания детей.

Задачи:

  1. помочь родителям и детям ощутить радость от встречи друг с другом и от совместной двигательно – игровой деятельности;

  2. познакомить родителей с организацией двигательной деятельности детей в МДОУ;

  3. способствовать развитию у родителей и детей умения настраиваться друг на друга, чувствовать партнера в совместной двигательно-игровой деятельности;

  4. развивать у детей и взрослых выносливость, мышечную силу, ловкость;

  5. поощрять использование своего двигательного опыта в разнообразных игровых ситуациях.

Ход развлечения:
I. Вводная часть.

Педагог:

Здравствуйте, ребята! Скажите, вы любите заниматься физкультурой? Почему? Представляете, ваши родители тоже хотят заниматься вместе с нами, хотят научиться новым упражнениям. Пригласим их в нашу команду? (Дети соглашаются).

А сегодня мы с вами пойдем в цирк. Но мы будем не зрителями, а артистами, вы согласны? Тогда изобразим улыбку клоуна и вперед, на парад-алле, на манеж шагом марш! На арене цирка акробаты.
Ходьба:

на носках – руки над головой, ладони сомкнуты,

на пятках - руки на поясе,

«великаны» – широким шагом,

«карлики» – мелким шагом,

«цирковые лошадки» – руки за головой, высоко поднимая колени.
Полоса препятствий для цирковых артистов:

ходьба между кеглей,

прыжки из обруча в обруч,

ходьба по шнуру, гимнастической скамейке, перешагивая через предметы.
Бег:

высоко поднимая колени,

выбрасывая ноги вперед – «клоуны».
Спокойная ходьба, упражнение на дыхание.
II. Основная часть

Педагог: Парад-алле завершается, представление начинается.

Дружно за руки возьмитесь,

Друг за другом парами становитесь.

По двое через середину зала марш. Встаньте в центре манежа лицом друг к другу.

А теперь я буду называть упражнения, а вы – их выполнять.

В этом вам будут помогать ваши мамы и папы.
Упражнение «Высокие деревья».

Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Поднимают руки через стороны вверх, встают на носки (взрослый потягивает руки ребенка вверх). Упражнение выполняется четыре раза.
Упражнение «Мы сильные!»

Ребенок и взрослый стоят лицом друг к другу, выставив одну ногу вперед, руки согнуты в локтях перед грудью, опора на ладони. Ребенок выпрямляет руки в локтях, взрослый прижимает к груди и наоборот.
Педагог: Молодцы! Все справились с заданием. 
Упражнение «Мы гибкие!»

Взрослый и ребенок сидят на полу, ноги в стороны, ребенок спиной к взрослому. Поднять руки вверх, наклон к левой (правой) ноге.
Педагог: Молодцы! А теперь на арене зайчата! Они тоже очень любят играть со своими мамами. Давайте и мы превратимся в зайчат и немного повеселимся, попрыгаем и поиграем.
Упражнение «Мы играем!»

Взрослый и ребенок стоят лицом друг к другу, взявшись за руки, ноги на ширине плеч. Ребенок приседает, взрослый стоит и затем наоборот. 
Упражнение «Мы веселимся».

Взрослый сидит на полу, вытянув вперед разведенные в стороны ноги. Ребенок стоит между ног родителя и держит его за руки. Затем ребенок подпрыгивает, родитель в это время соединяет свои ноги, а ребёнок становится так, чтобы ноги родителя были между его ног.

 

Упражнение «Препятствие».

Взрослый в роли помощника помогает сделать упражнение: наклоняется, касаясь руками пола, а ребенок проползает на четвереньках под «мостиком». Затем взрослый ложится на живот, а ребенок перешагивает через него.
Основные виды движений:

а) жонглеры – перебрасывание мячей друг другу разными способами (снизу, от груди, из-за головы;

б) силачи - с гантелями (бутылочки с солью):

И. П: О. С. руки опущены, гантели в руках.

1-руки в стороны, 2-руки вверх, 3-руки в стороны, 4-вернуться в И. П. (8 раз)

И. П.: О. С., руки опущены, гантели в руках.

1 – присесть, руки с гантелями вперёд, 2 – И. П. (8 раз)

Игра «Птички в гнездах».

Мамы (папы) – это «гнездышки». Они сидят на полу, обняв колени руками. Ребята – «птички». Под музыку «птички» летают; как только музыка заканчивается, они летят в свои гнездышки. Мамы (папы) обнимают своих птенцов. Выполняется два раза.

Заключительная часть.

Релаксация. Родители с детьми ложатся на пол (на ковёр), слушают спокойную музыку и отдыхают (1 – 2 минуты).

Педагог:

Потягушки, потянитесь,

И друг другу улыбнитесь!

Растите, детки, умненькие и разумненькие!
Рефлексия.

Как настроение у ребят? У взрослых?

Понравилось вам играть?

Что понравилось больше всего?
Вот и закончилось наше путешествие в цирк. Всем до свидания! До новых встреч!


Список использованных источников:

1. Зеленин В. Применение на физкультурных занятиях нестандартного оборудования.// Дошкольное воспитание. – 2001 - №4

2. Воротилкина И. Организация двигательной активности дошкольников// Дошкольное воспитание. – 2008 - №6

3. Горькова Л.Д., Обухова Л.А. Занятия физической культурой в ДОУ: Основные виды, сценарии занятий. Развитие креативности дошкольников. – М.: 5 за знания, 2007

4. Панкратьев Е.И. Педагогические проблемы физического воспитания детей дошкольного возраста.// Теория и практика физической культуры. – 2000 - №11

5. Глазырина Л.Д., Овсянкин В.А. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М.: Владос, 2001

6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: Учебник для педучилищ по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях» и «Дошкольное воспитание». – М.: Просвещение, 2004.

Конспект НОД (физкультура) «День здоровья».
Цель: формирование культуры здорового образа жизни.

Задачи:

- укрепление здоровья и закаливание детей при выполнении физических упражнений;

- развитие основных физических качеств: силы, ловкости, быстроты, выносливости, координации движений;

- формирование мышечно – двигательных навыков, правильной осанки;

- повышение интереса у детей к физической культуре и спорту;

- воспитание доброты и взаимовыручки в команде.
Под марш входят дети средней группы в спортивной форме. Встают полукругом.

Воспитатель: Здравствуйте дети!

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня у вас «День здоровья». Чтобы расти здоровыми, смелыми, веселыми, занимайтесь физкультурой вы всегда! Физкультура – сила, здоровье. Пожелаю вам успеха, ребята.

Ребята читают стихотворение: Мне пока что мало лет,

но открою вам секрет-

знаю я, как стать сильней

– с физкультурой быть дружней.

Дети расходятся с флажками в руках. Строятся в 3 звена.

Выполнение упражнения с флажками.

Воспитатель: поиграем в игру «Чье звено скорее соберется» (1 раз) – поощрение каждой тройке, … призы – цветные кружки на ленте.

Воспитатель: Поднимите кружки, а я сосчитаю в какой колонне больше, то звено и выиграло.

Игра «Карусель» (повторяется 2 раза): еле – еле, еле – еле завертелись карусели, а потом кругом, кругом все бегом, бегом. Тише, тише не спишите, карусель остановите. Раз- два, раз- два, вот и кончилась игра.

Аттракцион: «Кто скорее повяжет платок».

Воспитатель: а сейчас поиграем в игру: кто сумеет сбить мячом кегли.

Воспитатель: Молодцы ребята! (награждаются медалями с изображением кегли)

Воспитатель: Вы были ловки в прыжках, завязывании платков, сбивании кеглей, а теперь посмотрим какие вы внимательные.

(Дети разбегаются по залу)

Воспитатель: Нам лениться не годиться, помните, ребята? Даже звери, даже птицы делают зарядку.

Дети: Как?

Воспитатель: А вот как: Раз - присядка, два – прыжок и опять присядка, а потом опять прыжок – заячья зарядка. (Показ движений детям).

Воспитатель: А щенята как проснутся, очень любят потянуться. Ловко хвостиком махнут, как? (Показ движений детям).

Воспитатель: А котята спинки выгнут и неслышно с места спрыгнут, перед тем как прогуляться, начинают умываться. (Показ движений детям).

Воспитатель: очень рада, но сначала, говоря без лишних слов, одного желанья мало, каждый должен быть здоров! Ну а все ли вы здоровы?

Дети: Все здоровы!

Воспитатель: А к проверке вы готовы?

Дети: Да готовы.

(Входит Доктор Айболит)

Доктор: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали? В гости вы меня не ждали?

Воспитатель: Ждали, ждали, проходите!

Воспитатель: Доктор, все эти ребята в школу здоровья кандидаты. Я прошу вас дать ответ. Вы здоровы или нет?

Доктор: Вы команду выполняйте, подышите – не дышите!

Все в порядке, отдохните. Теперь руки поднимите, опустите. Наклонитесь, встаньте прямо – улыбнитесь.

Воспитатель: Ну, ребята, тренировку провели вы очень ловко. Получайте – ка награды……поздравляем, очень рады (награда – эмблема с изображением солнца).

Ребята: Что б расти и закаляться, будем спортом заниматься.

Воспитатель: Закаляйтесь детвора, в Добрый Час

Дети: Физкульт – Ура! (под марш дети расходятся).

Конспект непосредственно образовательной деятельности

«РАДУГА ЗДОРОВЬЯ».
Задачи:

Здоровье – закреплять знания детей о том, как заботиться о своем здоровье2. Продолжать развивать дыхательную мускулатуру. воспитывать устойчивый интерес к здоровому образу жизни, целеустремленность.

Познание - способствовать расширению и углублению детской компетентности о значении физической культуры в жизни человека, развивать понимание того, что физкультура и спорт – часть здорового образа жизни.

Музыка - согласовывать движения с музыкой. Эмоционально откликаться на музыку, получать удовольствие во время релаксации под звуки природы.

Безопасность – закреплять знания о правилах безопасности при выполнении основных видов движения – не задевать, не обгонять, уметь соблюдать дистанцию.

Социализация – способствовать укреплению дружественных отношений в коллективе сверстников. Развивать игровую деятельность, единение детей, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;

Коммуникация – формировать умение слушать взрослого, рассуждать, делать выводы.

Чтение худ. литературы – способствовать восприятию литературных образов через отгадывание загадок, а также через прослушивание стихотворений.
Материал:

Цветочная поляна (цветы с отрывными лепестками); декоративные деревья с зубными щетками, пастами, мылом, полотенцем, расческами; пособие «Солнышко» (гимнастика для глаз); спортивный инвентарь (обручи, деревянная дорожка); аудиозаписи шума дождя, детских песен, музыки для релаксации.
Предварительная работа:

соблюдение режимных моментов; беседы с детьми о здоровье; занятия познавательного цикла (ЗОЖ, физической культурой и ознакомлением с окружающим; подвижных и коммуникативных игр; разучивание дыхательных упражнений, гимнастики для глаз).
Ход НОД:

Дети входят в зал под «Песню друзей» из м/ф «Бременские музыканты», встают в круг.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, давайте мы поздороваемся, а значит, пожелаем друг другу здоровья и хорошего настроения.

Упражнение «Здравствуй».

Дети врассыпную ходят по залу, на остановку музыки находят себе пару.

Здравствуй, здравствуй милый друг (здороваются за руку),

Посмотри – ка ты вокруг (разводят руки в стороны),

Здравствуй, здравствуй, улыбнись (здороваются и улыбаются),

И друг другу поклонись (делают поклон).

Воспитатель: Ребята, вы любите путешествовать?

Я сегодня приглашаю вас в путешествие (Замечает на стене радугу и читает стихотворение).

Что за чудо – чудеса в гости радуга пришла, семь дорожек принесла.

Все дорожки непростые, а волшебные такие.

По дорожкам кто пройдет, тот играет и поет, веселится и играет

Как здоровым стать узнает.

Ребята, это непростая радуга. Это радуга здоровья.

Ребята, какие пословицы о здоровье вы знаете?

Дети: Здоровому врач не надобен.

Здоровье дороже богатства.

Здоровье дороже денег.

Здоров буду – и денег добуду.

Смех и сон – лучшее лекарство.

Меньше болей – будешь здоровей.

Дал бог здоровье, а счастье – найдём.

Живи разумом, так и лекаря не надо.

Береги платье снову, а здоровье – смолоду.

Деньги потерял – ничего не потерял, время потерял – много потерял, здоровье потерял – всё потерял.

Болен – лечись, а здоров – берегись.

Воспитатель: По дорожкам этой радуги мы с вами пойдем и будем выполнять различные физические упражнения, чтобы сохранять и укреплять наше здоровье.

Основная часть.

Воспитатель: Итак, какая первая дорожка нас ждет (КРАСНАЯ).

Ребята, что это на нашем пути? (Цветочная поляна).

На не растут необычные цветы. Подойдите к цветам и сорвите лепесток того цвета, который совпадает с вашим настроением. У людей настроение очень часто меняется. От чего меняется настроение, как вы думаете?

Дети: Если у человека болит голова, у него может быть плохое настроение. А если он здоров или у него все хорошо - у него хорошее настроение.

Воспитатель: Я рада, что вы все сорвали яркие лепестки, значит у вас хорошее здоровье и прекрасное настроение.

Пойдем дальше, ребята. Следующая дорожка ОРАНЖЕВАЯ. Нам нужно пройти по каменной дорожке. Осторожно, не оступитесь – внизу глубокий овраг! (Дети идут по ребристой дорожке, которая лежит на полу).

- Смотрите, какие необычные деревья растут у нас на пути. (На деревьях висят зубные щетки, пасты, расчески).

- Все знают – для чего нужны эти предметы?

Дети: Чтобы быть чистыми, опрятными и здоровыми.

Воспитатель предлагает подойти к деревьям и рассмотреть их, напоминает правила гигиены:

- Каждое утро умывайся, а вечером принимай ванну или душ.

- Зубы чисть утром и вечером.

- Следи за чистотой ногтей.

-Уши мой каждый день.

- Следи за чистотой носа.

- Обязательно мой руки, перед едой.

Воспитатель замечает лишний предмет на дереве – это яркий подарочный пакетик, в нём загадки.

Воспитатель: Я загадаю вам загадки, а вы постарайтесь их отгадать!

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я

Белой пеной пенится,

Руки мыть не ленится.
Резинка – Акулинка

Пошла гулять по спинке.

И пока она гуляла,

Спинка розовою стала.
Вафельное и полосатое,

Гладкое и лохматое,

Всегда под рукою –

Что это такое?
Костяная спинка,

Жесткая щетинка,

С зубной пастой дружит,

Нам усердно служит.

Зубов много,

А ничего не ест.

Воспитатель: знай, предметы гигиены должны быть у каждого свои!
Воспитатель: Пробираемся змейкой между этими деревьями по ЖЁЛТОЙ дорожке (Ходьба на носках, «змейкой»)

- Смотрите, узкая тропинка, по ней нужно пробежать на носках (Бег на носках).

- А впереди у нас болото – (ЗЕЛЁНАЯ дорожка) и перейти его можно только перепрыгивая с кочки на кочку (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед).

А теперь плавно переходим на ГОЛУБУЮ дорожку. На этой дорожке мы будем делать дыхательную гимнастику, чтобы восстановить наше дыхание.

Звучит фонограмма грома и дождя.

Воспитатель: Вы слышите, кажется, дождь начинается? Сразу повеяло свежим и чистым воздухом. Давайте понюхаем этот воздух (дыхательное упражнение).

СИНЯЯ дорожка. Дождь закончился, и выглянуло солнышко (Делаем гимнастику для глаз, чтобы глазки были здоровыми веселыми и хорошо смотрели вправо – влево).

(Глаза закрыты).

Утром солнышко проснулось - ОТКРЫТЬ ГЛАЗА;

Потянулось, улыбнулось – ПОМОРГАТЬ;

И, отбросив одеяло, на зарядку побежало – КРЕПКО ЗАЖМУРИТЬСЯ;

Дождиком умывалось, облачком вытиралось.

А когда умылось – ярче засветилось – ШИРОКО ОТКРЫТЬ ГЛАЗА.

Переходим на СИНЮЮ дорожку, на ней будем играть, чтобы быть ловкими и быстрыми.

А сейчас ФИОЛЕТОВАЯ дорожка поможет нам отдохнуть и расслабиться (дети ложатся на индивидуальные коврики на спину, закрывают глаза, звучит спокойная музыка).

Релаксация.

Воспитатель:

Радуга – дуга – дуга, унеси меня в луга,

На травушку шелковую, на речку бирюзовую,

На теплый желтенький песок.

Я называю цвета радуги, а вы постарайтесь увидеть этот цвет с закрытыми глазами.

Заключительная часть:

Вот мы и дома. Как вы думаете, что помогло нам пройти такой сложный путь по дороге здоровья? (Занятия физкультурой, спортом, витамины). А что же еще нам помогло пройти по дороге здоровья? Да, ребята, то, что мы были вместе. А если рядом с тобой твои друзья – ничего не страшно! (Дети под песню «Если с другом вышел в путь… » выходят из зала).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconСодержание работы по теме проекта в подготовительной группе «Звездочки»: «быть здоровыми хотим!»
Цель: формирование у воспитанников представлений о красоте родного края через синтез разных видов искусства (художественного слова,...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКонспект нод в cреднем дошкольном возрасте «Быть здоровыми хотим»
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКонспекты занятий в подготовительной к школе группе детского сада...
Лего – конструирование), программа эколого-биологической направленности (экология и экологическая культура)
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconУрок Здоровья «Быть здоровыми хотим!»
Живут «Успевайки». Почему они так себя называют? Да потому, что все успевают: с друзьями поиграть, мультики посмотреть. Да ещё погулять...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКонспект комплексного занятия в средней группе по теме «Транспорт»
Также использованы Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 6 – 11 классы М., Дрофа, 2008, (авт. Морзунова И. Б.),...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКонспект занятия в средней группе с использованием эор по теме: «Дикие животные весной»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тематическая сетка занятий по конструированию из строительного материала в группе «почемучки-1»
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учитель Ребята, вот сколько условий для того, чтобы быть здоровым, перечислено только в одной песне. А вы хотите быть здо­ровыми?...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКраткое содержание проекта в ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют...
В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют знания, умения и навыки по теме «Четырехугольники». В ходе проекта им предстоит...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКонспект открытого занятия в средней группе «Жадным быть друзей не любить»
Утверждёны на заседании городского методического объединения учителей начальных классов
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconПлан-конспект занятия художественно-творческой деятельности в средней группе
План- конспект открытого урока в 6 классе средней школы с углублённым изучением немецкого языка по теме «Der Frühling. Der Umweltschutz»...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКраткое содержание проекта Обычай казнить колдуний идет с античности....
Европе в 15-17 веках. Данный проект предполагает сбор учащимися имеющейся информации по данной теме, анализ собранного материала...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Все мы хотим, чтобы дети росли здоровыми, сильными, закалёнными. Для этого в школе проводятся уроки физкультуры, планируется внеклассная...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconКраткое содержание проекта в ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют...
В ходе проекта учащиеся обобщают и систематизируют знания, умения и навыки по теме «Крестовые походы» в ходе проекта им предстоит...
Содержание работы по теме проекта в средней группе «Почемучки»: «быть здоровыми хотим!» iconТема выпускной квалификационной работы (проекта) должна быть актуальной,...
Усенко Н. М. Концепции современного естествознания: Учебно-метод комплекс. Ростов н/Д.: Изд-во рсэи, 2011


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск