Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание





Скачать 44.84 Kb.
НазваниеИнтегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание
Дата публикации23.10.2013
Размер44.84 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
Интегративная непосредственно образовательная деятельность

на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём»
Программное содержание:

  • Закрепить знания о зиме; о предметах одежды, ее назначении; о птицах – части тела, питание;

  • Обогащать словарь детей словами: зима, холодно, снег, белый, снежинка, одежда, шапка, варежки, валенки, куртка, штаны, дерево, рябина, ягоды рябины, снегирь;

  • Вызвать интерес к рисованию;

  • Познакомить с нетрадиционным методом рисования;

  • Развивать интерес к участию в игровых импровизациях;

  • Воспитывать чувства доброты, желание заботиться о птицах.

Интеграция областей:

  • «Познание»

  • «Коммуникация»

  • «Художественное творчество»

  • «Физическая культура»

  • «Здоровье»

Методические приемы:

  1. Приглашение на прогулку.

  2. Импровизация «Собираемся на прогулку»

  3. Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку».

  4. П/игра «Мы построем снежный ком».

  5. Рассматривание снегиря.

  6. Проблемная ситуация «Снегирь грустный».

  7. Показ способа рисования ягод рябины.

  8. Самостоятельная продуктивная деятельность.

  9. Развешивание рисунков на ветки рябины.

  10. Возвращение в детский сад.

Материал: презентация «Одежда», ноутбук, запись «скрип снега», «зимняя сказка», снежинки свисающие с обруча, синтепон для сугроба, снегирь (игрушка), макет дерева (рябины), красная гуашь, ватные палочки, ведерко для грязных ватных палочек; половина альбомного листа, на ней кисть рябины без ягод, мольберт, столы украшенные снежинками.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

Воспитатель: Ребята, вы любите гулять? (Да). Тогда я вас приглашаю на прогулку – на улицу. А какое время года сейчас на улице?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно, зима, а зимой на улице тепло или холодно?

Дети: Холодно.

Воспитатель: А что случится, если мы так пойдем на улицу? (замерзнем и заболеем). Конечно, а чтобы не мерзнуть, что на себя нужно одеть?

Дети: Одежду.

Воспитатель: Тогда давайте присядем на стульчики и будем одеваться (воспитатель показывает на ноутбуке презентацию «Одежда», дети называют её и объясняют на какие части тела ее одевать и имитируют, что одевают одежду).

Воспитатель: Все оделись? (Да). Вот мы и на улице. (Воспитатель включает музыку – «снег скрипит»). Что лежит на земле?

Дети: Снег.

Воспитатель: Правильно, на земле лежит снег. Как морозно даже снег скрипит под ногами. Ребята, а снег какой?

Дети: Легкий, холодный, белый.

Воспитатель: Как много снега, а какие красивые снежинки. (Воспитатель поднимает обруч со снежинками). Давайте мы с ними поиграем – подуем на них.
Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку»

(Дети дуют на снежинки, свисающие с обруча)

Теперь положим снежинки обратно, пусть и другие ребятки с ними поиграют. Ребята можно снег кушать? (Ответы детей). Снег кушать нельзя, а играть можно. Давайте поиграем со снегом.
Подвижная игра «Мы построем снежный ком»

Вышли мы на улицу –

Снега намело. (поднимают руки вверх, разводят в стороны)

Вот лопаты мы возьмём

Да и снег весь разгребём. (имитируют работу лопатами)

Протопаем дорожку

К самому порожку. (топают ножками продвигаясь вперед)

Слепим круглые снежки

И огромные комки. («лепят снежки», катают «комья снега»)

Мы построем снежный дом,

Дружно жить мы будем в нём! (встают в круг, держась за руки)
Воспитатель: Ребята, посмотрите , что это? (Дерево). Это дерево называется рябина.Ой, кто это к нам прилетел?

Дети: Птичка.

Воспитатель: Да, птичка. Только давайте будем разговаривать тихо, чтобы её не испугать. Это снегирь. Давайте все вместе скажем «снегирь». (Хоровое повторение). Она большая или маленькая?

Дети: Маленькая.

Воспитатель: Правильно маленькая. Давайте посмотрим, что у снегиря есть? (Дети перечисляют клювик, крылья, хвост, лапки, голова, глазки)

Воспитатель: Посмотрите, что-то наш снегирь грустит. Как вы думаете, почему он грустит? (Дети предлагают свои варианты ответов). Оказывается, она хочет кушать. Вспомните, что любят птицы?

Дети: Хлебные крошки, крупу, семечки.

Воспитатель: Снегирь очень любит ягоды рябины, давайте нарисуем и угостим его. У меня как раз есть бумага, еще есть краска. Какого цвета краска?

Дети: Красная.

Воспитатель: А еще у меня есть снежные палочки. Сегодня мы будем рисовать этими палочками. А теперь посмотрите, как я буду рисовать (показ с рассказыванием). Давайте присядем на этой снежной поляне.

А теперь вы возьмите снежные палочки правильно, покажите мне и аккуратно опускайте её в краску и рисуйте ягоды рябины.

(Дети рисуют. Во время рисования воспитатель включает музыку).

Воспитатель: Ребята давайте ягоды рябины повесим на дерево, пусть снегирь угощается. (Дети прикрепляют рисунки на дерево.)

Воспитатель: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад. (Дети возвращаются обратно и «снимают одежду».)


МБДОУ «Детский сад № 3 « Солнышко»

Конспект

интегративной непосредственно

образовательной деятельности

в I младшей группе

на тему

«Зимняя прогулка –

встреча со снегирём»
0_9acb_b752971d_xl.jpeg
Конспект разработан

воспитателем Петровой О.Г.

с. Моргауши, 2012 год

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconБородиной Елены Владимировны Тема: Зимняя прогулка Программное содержание
«Программе воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. Комаровой
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Образовательная деятельность Познание. Художественное творчество. Непосредственно образовательная деятельность Ребенок и окружающий...
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconКонспект занятия «Зимняя прогулка» с презентацией в младшей группе
Департамента образования г о. Баксан №212 от 22 сентября 2008г «О введении новой системы оплаты труда работников отдельных общеобразовательных...
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Форма проведения: (непосредственная образовательная деятельность (фронтальная); игра «Что? Где? Когда? – зимняя серия»;и др.)
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconИнтегрированная коррекционно-развивающая деятельность в подготовительной...
Волохов А. В., Система самоуправления в детских общественных объединениях. Нижний Новгород,2009
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconКонспект непосредственно образовательная деятельность
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка»
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание icon«Уроки мастеров»
Встреча гостей. «Ремесленная слободка». Мастера показывают свое ремесленное искусство, тут же коробейники продают сувениры, изделия...
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconПлан проведения Дня открытых дверей в мбоу школа-сад с. Мостовое 21. 03. 2013г
Средняя группа – непосредственно образовательная деятельность – «По дороге к Азбуке»
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconКонспект тематической беседы по правилам дорожного движения в старшей...
План – конспект непосредственно – образовательной деятельности для детей старшей группы «Весёлое путешествие»
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconКонспект занятия (непосредственно образовательная деятельность) по...
Эти закономерности подчиняются степенным рядам [синоним – фрактальная природа]
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconОбщероссийский конкурс методических разработок уроков и внеклассных...
Непосредственно – образовательная деятельность по формированию целостной картины мира «Первоцветы» (экологическое воспитание)
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconКонспект. Непосредственно образовательная деятельность. Художественное...
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconРабочая программа по курсу «изобразительное искусство»
Содержание программы предусматривает как эстетическое восприятие предметов действительности и произведения изобразительного искусства,...
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconЗанятие по развитию речи «Животные Севера» Программное содержание
Цель урока: Продолжить работу над сказкой, раскрыв тему добра и зла по тексту сказки
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconЗанятие по экологии в подготовительной группе на тему: «Экология...
Держания проведен с учетом культуросообразного подхода, в соответствии с которым учащиеся должны освоить содержание, значимое для...
Интегративная непосредственно образовательная деятельность на тему «Зимняя прогулка – встреча со снегирём» Программное содержание iconСистемное программное обеспечение реферат студента 1 курса экономического факультета
ПО. Программное обеспечение современных компьютеров включает миллионы программ — от игровых до научных. Все программное обеспечение,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск