Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 427.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации17.11.2013
Размер427.53 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3
Информационная справка

ГОУ Центр развития ребенка – детский сад № 183 муниципального района Кузьминки Юго- Восточного окружного управления образования г.Москвы, расположен по адресу: Волжский бульвар, д.23, корпус 1.

Данное учреждение расположено в типовом 12 групповом здании.

Проектная мощность - 220 детей. Фактически - 245 воспитанников. В 2009-2010 учебном году учреждении работали 9 групп:

Группа № 1 - 20 человек (1 младшая группа, реализуемая программа «Истоки»);

Группа № 2 - 24 человек (2 младшая группа, реализуемая программа «Истоки»);

Группа № 3 - 29 человек (разновозрастная группа, работает по адаптированной системе Марии Монтессори);

Группа № 4 - 29 человек (разновозрастная группа, работает по адаптированной системе Марии Монтессори);

Группа № 5 - 29 человек (средняя группа, реализуемая программа «Радуга»);

Группа № 6 - 31 человек (разновозрастная группа, работает по адаптированной системе Марии Монтессори);

Группа № 7 - 24 человека (подготовительная группа, реализуемая программа «Истоки»);

Группа № 8 - 29 человек (подготовительная группа, реализуемая программа «Радуга»);

Группа № 9 - 30 человек (старшая группа, реализуемая программа «Радуга»).

Группы кратковременного пребывания - 3, количество детей - 45 человек.

Центр игровой поддержки ребенка - количество детей - 26 человек.

Семейный детский сад - 4 структурных подразделения, количество детей - 14 человек.

Консультативный пункт для родителей с детьми, не посещающими дошкольные учреждения (от 0 до 7 лет).
В 2008 году учреждение прошло лицензирование и аттестацию на подтверждение статуса Центра развития ребенка - Дошкольное образование с осуществлением физического и психического развития, коррекции и оздоровления воспитанников.

(Лицензия на право осуществления образовательной деятельности № 289792, выдана Правительством Москвы, регистрационный № 023683, серия А (2008 год).

Дополнительное образование по направленности:

- социально – педагогическая направленность (развивающий курс для дошкольников в группах кратковременного пребывания);

- социально – экономическая направленность для детей, не посещающих детский сад (проведение занятий с психологом, логопедом, музыкальное воспитание, физическое развитие).
Статистический анализ социального статуса семей воспитанников

ГОУ ЦРР – д/с № 183
на период 2010-2011 уч.гг.


Состав семьи

Образование родителей

Социальный статус

Возрастная категория родителей

Полная

Неполная

Многодетная

Опекуны

Среднее общее

Среднее специальное

Высшее

Степень

Госслужащие

Служащие

Частные предприниматели

Студенты

Безработные

Домохозяйки

До 20 лет

20-25 лет

25-30 лет

30-40 лет

Свыше 40 лет

86

10

4

-

5

14

77

4

12

55

20

1

1

11

-

6

29

59

6

Процентное соотношение



Готовность детей к школе

Обеспечение равных стартовых возможностей будущих первоклассников являлось одной из важнейших целей ЦРР в прошедшем учебном году. Успешная работа в данном направлении достигалась благодаря здоровьесберегающей инфраструктуре, вариативности образования, взаимодействию структурных подразделений, работающих на междисциплинарной основе, интеграции базисного и дополнительного образования.


Количество выпускников

Уровень речевой готовности (%)

Общая готовность к школе (%)

Высокий

Средний

Низкий

Готовы

Не готовы

53 человека

22 - 42%

31 - 58%

0

53

0


Портрет выпускника ЦРР представлен следующими параметрами: жизнерадостный и здоровый; интеллектуально-развитый и любознательный; свободно мыслящий и активно действующий; коммуникативный и самостоятельный, овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности.

Структура управления ГОУ Центр развития ребенка - детский сад № 183

Стратегическое управление осуществляет заведующая Данилина Татьяна Александровна совместно с Советом педагогов (председатель - заместитель заведующей по воспитательно-образовательной работе Лагода Т.С.). На этом уровне решаются принципиальные по важности вопросы в жизни и деятельности детского сада: разработка перспектив развития учреждения, определение основных путей достижения избранных целей. Обеспечивается гласность и открытость в работе детского сада.

    В течение 2009-2010 учебного года были проведены заседания, где рассматривались самые разные вопросы в деятельности детского сада:
* участие дошкольного учреждения в районных, окружных, городских и всероссийских конкурсах;

* подготовка и проведение городских мероприятий по обмену опытом в реализации проекта «Детский сад будущего»;

* предоставление материалов из опыта работы Центра развития ребенка к участию в выставке-ярмарке «От А до Я» в Манеже;

* реализация долгосрочных проектов модернизации развивающей среды;

* организация спортивно-оздоровительной работы.

В настоящее время перед администрацией и Советом педагогов стоят задачи по активизации работы по самым разным направлениям деятельности, развитию новых форм и механизмов оценки и контроля качества деятельности детского сада по реализации общеобразовательной программы.

В тактическом управлении участвуют: группа дежурных администраторов и функциональные рабочие группы, а также работают творческие группы педагогов по основным направлениям инновационной деятельности. В 2009 –2010 учебном году в дошкольном учреждении была организована деятельность творческих групп педагогов: «Игровое экспериментирование детей раннего возраста», «Ведение портфолио дошкольника», «Вместе с семьей», «Обеспечение баланса детско-взрослых инициатив в совместной проектной деятельности». Педагогами был наработан практический материал для работы с дошкольниками: перспективное планирование игрового экспериментирования с детьми раннего возраста, работа с семьей по организации совместной проектировочной деятельности, рекомендации по ведению портфолио, дизайн-проект модернизации развивающей среды в детском саду, конспекты занятий, консультаций, праздников, шоу-программ и др.

Особое место на этом уровне отводится методической службе детского сада, которая является связующим звеном между жизнедеятельностью педагогического коллектива и системой образования, основным назначением которой является создание коллектива единомышленников, готовых к самообразованию и саморазвитию. На данном этапе методическая служба решает задачи поиска и обобщения педагогического опыта, повышения профессионального мастерства каждого педагога и развития творческого потенциала. В нашем учреждении появились новые формы работы с педагогами:
проведение заседаний педагогического Совета в форме организационно – деятельностных игр, педагогических рингов, защиты тематических проектов, и др. В жизни детского сада активно участвует Попечительский совет, перед которым стоит непростая задача: доводить до каждой семьи и каждого педагога идеи сотрудничества. Результатом работы являются:

•   повышение заинтересованности родителей в жизни ребенка в детском саду,
•   установление разных форм сотрудничества,

участие в совместной проектировочной деятельности; •  организация эвристических выставок творчества родителей;

•  участие в праздниках и досугах, в детских спектаклях;
•   участие в создании развивающей среды на прогулочных участках детского сада в зимний (создание снежных построек) и летний (озеленение участков, дизайн цветников и пр.) период; помощь в организации выступлений детских коллективов на окружных и городских конкурсах и фестивалях детского творчества.

Условия осуществления образовательного процесса
За прошедший период совершенствовалась развивающая среда детского сада. Был значительно расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; приобретены игровые центры, пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке.

Особое внимание при создании развивающей среды уделяется эстетическому оформлению, т.к. среда играет большую роль в формировании личностных качеств дошкольников. Ребенок находится в детском саду весь день и необходимо, чтобы окружающая обстановка радовала его, способствовала пробуждению положительных эмоций, воспитанию хорошего вкуса.

На основе инновационных взглядов на предметный мир детства переоборудованы: игротека для малышей, Космический холл, детская библиотека, студия конструирования, игровое помещение группы № 6. В группах обновлен учебно-дидактический и игровой материал. Приобретено новое оборудование для физкультурного зала (обручи, флажки, мячи, массажеры) и бассейна (учебно-игровое оборудование, ласты, очки, нарукавники). Пополнилось оборудование студии «Заниматика» (разделы математики и развития речи), студии изобразительной деятельности «Волшебная кисточка», компьютерного класса (интерактивная доска и обучающие программы для интерактивной доски), кабинета английского языка. Значительно вырос фонд библиотеки детского сада, приобретена научно-методическая литература и произведения детской художественной литературы (свыше 1200 наименований).

Творческие находки по обустройству для работы с детьми дополнительных помещений типового здания (игротека, интеллект - клуб, библиотека, космический холл, мини-музей, экокомплекс) не только способствуют повышению эффективности и качества образования, но и придают дошкольному учреждению особую неповторимость, позволяет каждому ребенку и педагогу раскрыть свой творческий потенциал.
Кадровое обеспечение
Воспитательно-образовательный процесс в 2009 - 2010 учебном году осуществляли квалифицированные педагоги, из которых:

  • 75% имеют высшее педагогическое образование;

  • 2 человека от общего количества педагогов продолжают обучение в вузах,

  • 1 человек обучается экстернатом в педагогическом колледже.

В 2009 - 20010 учебном году прошли аттестацию на:

- высшую категорию - 2 человека;

- первую категорию - 9 человек;

- вторую категорию – 3 человека.

Молодых специалистов - 3 человека.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск