Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации23.11.2013
Размер0.63 Mb.
ТипРасшифровка
100-bal.ru > Культура > Расшифровка
  1   2   3   4   5
КОУ Центр дошкольного образования и воспитания

Первомайского района г. Ижевска.


Заведующий МАДОУ № 280

___________ Г.Р.Брегер

(подпись, расшифровка)

«31 » мая 2013 г.

Отчет о проделанной работе

Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения

детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по одному из направлений развития детей № 280

за 2012 – 2013 учебный год.

Г.Ижевск.

2013 г.
I блок. Информация о МАДОУ за 2012-2013 уч. год.

  • Анализ и содержание программно – методического обеспечения ДОУ.




  1. Анализ соответствия заявленных лицензионных характеристик:

В ДОУ № 280 воспитывается 125 детей. Обучение и воспитание проводится по следующим программам:





Наименование программ

по Уставу

Фактически используемые программы (полное наименование, авторы с указанием инициалов)

1

Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с образовательной программой, разработанной на основе ФГТ и программы «Радуга».


Программа «Радуга», авторы: Т.Н.Доронова,, Т.И..Гризик, Е.В.Соловьева



Помимо вышеперечисленных программ, педагогический коллектив в своей работе использует следующие парциальные программы:


№ п/п

Название, автор (полное название, автор).

Указать причину смены программы, если таковая произошла

I.

II.

III.

1

«Растим здорового ребенка » В.Г. Алямовской

«Гармония» К.Л. Тарасовой

«Ритмическая мозаика» И.А.Бурениной

«ОБЖ детей дошкольного возраста» Р.Б.Стеркиной, О.Л.Князевой


Используется

Используется

Используется

Используется


2

Региональные программы

«Детям об Ижевске» Г.А. Корняевой



Используется




Инновационная и проектная деятельность в ДОУ. Анализ управления инновационными процессами.


№ п/п

Название, автор (полное название, автор).

Год введения








1

«Воспитание и обучение в еврейском детском саду» Н.Локшиной


2004

2

Вариативна я часть образовательной программы по национально-патриотическому воспитанию «Хоровод дружбы»

2010

В этом году коллектив детского сада работал в режиме базовой городской площадки на принципах сетевого взаимодействия по отработке ФГТ к основной общеобразовательной программе по раннему языковому и этно-культурному направлению и завершал инновационный проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Хоровод дружбы» как вариативную часть основной образовательной программы.


Образовательная программа в соответствии с ФГТ на основе программы «Радуга»

Авторский состав: Брегер Г.Р., Зворыгина Т.Н., Толстикова В.С., Гринберг М.Г.


Организация в ДОУ работы по дополнительным платным образовательным услугам


№ п\п

Наименование услуги

(как в Уставе или Положении о ДПОУ)

Кол-во детей

Кол-во групп


Сумма за 1 занятие

Через какую организацию проводится услуга

ФИО преподавателя, образование, квалификация

1

Изодеятельность

29

3

80-00

Бухгалтерия МАДОУ д/с № 280

Пастернак В.В..

2

Хореография

44

4

80-00

Сурнина М.В.

3.

Лепка из соленого теста

18

2

80

Соловьева Е.А.

4.

Обучение чтению

12

2

80-00

Раскина Н.И..

5.

Английский для малышей

18

2

80-00

Гринберг М.Г.

6.

Корригирующая гимнастика

18

2

80-00

Корякина Н.Ф.


Проведение кружковой деятельности в ДОУ


№ п\п

Наименование кружка

Кол-во детей

Кол-во групп


Направленность (физическая, социально личностная, художественно-эстетическая, познавательно-речевая)

ФИО преподавателя, образование, квалификация

1

«Петрушка» - театрализованная деятельность

8

1

Художественно-эстетическая

Фролова Н.А.

2

«Давайте споем»

10

1

Художественно-эстетическая

Данилова Л.Т.

3

«Умелые руки»

10

1

Художественно-эстетическая

Пастернак В.В.

4

«Родничок»

10

1

Художественно-эстетическая

Сурнина М.В.

5

«Зеленая школа»

8

1

Познавательно-речевое

Толстикова В.С.

6

«Иврит»

6

1

Познавательно-речевое

Гринберг М.Г.

7

«Скакалочка»

10

1

Физическое

Корякина Н.Ф.




  1. Характеристика педагогических кадров:



Всего педагогических работников: 15 человек

Из них: руководителей

Заведующий МАДОУ – 1

Зам. заведующего по ВМР – 1

Старший воспитатель – 0

воспитателей 10 человек

специалистов 3 человек

муз. руководитель – 1 человек

инструктор ФИЗО – 1 человек

педагог доп. образования ИЗО – 0 человек

хореограф – 0 человек

педагог доп. образования (английский язык) – 0 человек

учитель-дефектолог – 0 человека

педагог-психолог - 1 человек

Образовательный уровень.




п/п

Имеют образование

2011– 2012 уч. год

2012– 2023 уч. год

Кол - во

чел.

Кол - во

чел.

Кол - во

чел.

Кол - во

чел.

1

Высшее педагогическое

12

12

12

12

2

Высшее (иное)

-

-

-

-

3

Среднее спец. педагогическое

3

3

3

3

4

Среднее.









5

Учатся в ВУЗах

-

-

-

-

Проанализировав образовательный уровень воспитателей, можно сделать вывод, что в детском саду работают квалифицированные педагоги, преданные своему делу кадры.

Наличие наград, грамот и др. у заведующего МДОУ (в данной должности за последние 5 лет)


№ п/п

Ф.И.О.

Год получения

Наименование награды, грамоты и др.




1

Брегер Г.Р.

22.03.2010 г



«Заслуженный работник народного образования УР».

Основание: Указ Президента УР





Наличие наград, грамот и др. у заместителя заведующего по ВМР МДОУ (в данной должности)


№ п/п

Ф.И.О.

Год получения

Наименование награды, грамоты и др.




1

Зворыгина Т.Н.

23.10.2009 г

Почетная грамота МНО УР




2










Творческий потенциал педагогов





Количество человек

%

Высокий потенциал

8 чел.

53%

Выше среднего

4 чел.

26%

Средний

3чел.

21%


Вывод:

В ДОУ проводилась работа опытно – экспериментальной площадки по отработке ФГТ к основной общеобразовательной программе по раннему языковому и этно-культурному направлению, целью исследования была разработка и апробация педагогических условий воспитания в национальных традициях детей старшего дошкольного возраста в ДОУ.

II блок. Аттестация руководящих и педагогических кадров МАДОУ № 280
Рост профессионального мастерства, итоги аттестации МАДОУ № 280


Педагогические работники, имеющие:

2011 – 2012 уч. год


2012 – 2013 уч. год


Кол-во

% от общего

кол. педагогов

Кол-во

% от общего

кол. педагогов

Общее кол - во педагогов

17




15




Высшую категорию

12

71 %

10

66 %

I категорию

5

29 %

2

14 %

II категорию

-




1

6 %

Без категории

(укажите причины)

-




2

14 %


Вывод:

В ДОУ созданы условия для самореализации каждым педагогом своих профессиональных возможностей, членов коллектива отличает высокая мотивированность на качественный труд.

Повышение квалификации педагогических кадров положительно влияет на качество воспитательно-образовательного процесса с детьми. Позволяет реализовать новые вариативные программы, обобщать опыт своей работы, разрабатывать авторские программы, технологии и методики.
Количество педагогических работников, имеющих квалификационные

категории на 01.05.2013 г. (в разрезе предметов)


Предмет.

Общее кол-во пед.

Имеют квалификационные категории на 01.05.2012 г.

Не аттестовано (причины)

высшая

%

I

%

II

%




Учитель начальных классов

-













-

-

-

Хореография

-






















Физическая культура

1













1

6%




Иностранные языки

-

















































Изобразительная деятельность

-






















Музыкальный руководитель

1

1

6%
















Воспитатели специальных (коррекционных учреждений)

-






















Учителя специальных (дефект.) (коррекционных) учреждений

-






















Учителя – логопеды

-






















Педагоги - психологи

1

1

6%
















Старшие воспитатели

-






















Воспитатели.

10

6

42%

2

14%

-

-

2

Заместители директора

1

1

6%
















Директор

1

1

6%
















Итого:

15

10

66%

2

14%

1

6%

2


III блок. Повышение квалификации педагогических и руководящих работников.

Заведующий МДОУ Г.Р.Брегер

Дата

Наименование курсов, учебы

Платная (сумма) / бесплат-ная










2011 г

Учеба по ОТ

б/п

2013 г

Курсы повышения квалификации при ЦПК «Альтернатива»

б/п

Зам. заведующего по ВМР: Т.Н.Зворыгина


Дата

Наименование курсов, учебы




Апрель, 2013г

«Учеба по ОТ по программе руководителей и специалистов» 40 часов

1800 руб.

Июнь, 2013 г

Вебинар по новому закону «Об образовании»

100 руб.


Педагогические работники



№п/п

Категория работника (должность)

Кол-во чел

Тема курса, учебы, семинары, иное (количество часов)

Платная (сумма) / бесплат-ная

Время прохождения.

Место прохождения

1

Воспитатели

(2 человека)

72

Повышение квалификации

б/п

В течение года

ЦПК «Альтернатива»

Итого обучилось -- 4 --- человек.


Посещение семинаров, открытых мероприятий.

Категория работника

Кол-во

чел.

Общее количество посещенных мероприятий

Кто организатор

Заведующий

1


8

Миннац УР, ОЦЕК УР,

«ДДН УР»

Зам. заведующего по ВМР



1




8

Миннац УР, ОЦЕК УР,

«ДДН УР»

Мед. сестра

1







Муз. руководитель

1


4

НКО УР, ДДН УР

Инструктор по физ. культуре


1

-




Педагог доп. Образования (англ. Язык)


-

-




Итого посетило 3 человека
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск