Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 343.17 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации02.02.2014
Размер343.17 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3
ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД

178» ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
1.Общая характеристика ДОУ.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад № 178» г. Чебоксары ЧР расположено по адресу: 428000, г. Чебоксары, пр. Тракторостроителей, д.50.

В ближайшем окружении от детского сада находится средняя общеобразовательная школа № 56, МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 177 «Мĕрчен» г. Чебоксары, Центр семейного чтения им. М.Шумилова, Центр детского творчества Калининского района, детская музыкальная школа № 3.

МБДОУ «ЦРР – детский сад № 178» г. Чебоксары введено в эксплуатацию в 1990 году, проект рассчитан на 14 групп. Здание детского сада типовое, трехэтажное.

В настоящее время дошкольное учреждение осуществляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией (Серия РО № 032682, регистрационный № 520), выданной от 17 ноября 2011 года. В соответствии с лицензией детский сад имеет право на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам :

- Дошкольное образование.

В соответствии с данной лицензией МБДОУ « ЦРР – детский сад № 178» г.Чебоксары предоставляет дополнительные образовательные услуги по дополнительным программам художественно-эстетической, социально-педагогической и физкультурно-спортивной направленности.

В 2009 году создан сайт ДОУ, также информация о деятельности ДОУ систематически отправляется на сайт МБУ « Центр развития дошкольного образования» г. Чебоксары.

Режим работы ДОУ: с 07.00 до 19.00 час.
2.Состав воспитанников ДОУ.

В 2012-2013 уч. году в ДОУ функционировало 12общеразвивающих групп с 12-часовым пребыванием детей, которые посещало 273 ребенка, и 2 группы кратковременного пребывания, которые посещало 22 ребенка. Всего за отчетный период списочный состав ДОУ – 295 детей.

Вид группы

Количество групп

Количество воспитанников

Общеразвивающая

12, из них:

1младшая – 1

2 младшие - 3



19 чел.

67 чел.





Средние - 3

70 чел.





Старшие - 3

69 чел.





Подготовительные -2

48 чел.


Кратковременного пребывания

Адаптационная – 1

Психолого-педагогической поддержки раннего семейного воспитания-1


12 чел

10чел.

Итого:

13

295 чел.

Информация о группах:

Возрастная категория


Название группы

Время работы

Возраст детей

Количество детей

1 младшая

«Карапузики» (№ 1)

07.00- 19.00

с 2 до 3 лет

19

2 младшая

«Крепышок» (№ 2 )

07.00 - 19.00

с 3 до 4 лет

22

2 младшая

«Румяные щечки» (№3)

07.00- 19.00

с 3 до 4 лет

22

2 младшая

«Звездный городок» (№5)

07.00 -19.00

с 3 до 4 лет

23

Средняя

Растишка (№ 4)

07.00 – 19.00

с 4 до 5 лет

23

Средняя

«Чистюлька» (№ 6)

07.00-19.00

с 4до5 лет

24

Средняя

«Веселинка» (№ 7)

07.00-19.00

с 4 до5 лет

23

Старшая

«Радужка» (№ 8)

07.00-19.00

с5 до 6 лет

24

Старшая

«Закаляйка» (№ 10)

07.00 -19.00

с 5 до 6 лет

22

Старшая

«Здоровейка» (№ 12)

07.00-19.00

с 5 до 6 лет

23

Подготови-

тельная

«Витаминка» (№ 9)

07.00-19.00

с 6 до 7 лет

24

Подготови-

тельная

«Подсолнушек» (№ 11)


07.00-19.00

с 6 до 7 лет

24

Адаптацион-

ная

«Смешарики»-1

09.00-12.00

с 2 до 3 лет

12

Группа психолого-педаг. поддержки раннего семейного воспитания

«Смешарики»-2

15.30- 18.30

с 2до 3 лет

10

3. Структура управления дошкольным образовательным учреждением.

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с Законом РФ «Об образовании» на основе принципов единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно – общественный характер управления ДОУ. Заведующий осуществляет непосредственное руководство детским садом и несет ответственность за деятельность учреждения.

В целях инициирования участия педагогов и наиболее активных представителей родительской общественности в самоуправлении в нашем дошкольном учреждении созданы следующие его формы : Управляющий Совет, Педагогический Совет, Родительский актив, экспертная группа педагогов.

Управляющий Совет утверждает Программу развития ДОУ, принимает Устав, локальные акты детского сада, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности учреждения и др.

Педагогический совет рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направления образовательной деятельности учреждения, разрабатывает Программу развития детского сада.

Родительский актив сформирован как общественный орган самоуправления образовательным учреждением, созывается 2-3 раза в год и по мере необходимости для решения вопросов по созданию условий качественного образования и оздоровления детей.

Учредитель – муниципальное образование – город Чебоксары – столица Чувашской Республики; Управление образования администрации г.Чебоксары

4. Условия осуществления образовательного процесса.

4.1. Состояние материально-технической базы учреждения.

Качество и результативность работы ДОУ во многом зависят от создания условий. В МБДОУ « ЦРР – детский сад № 178» созданы хорошие, отвечающие современным требованиям, условия для всех участников образовательного процесса: детей, родителей, педагогов.

Обеспечение оптимальных условий способствует качественному проведению воспитательно-образовательного процесса с детьми всех возрастных групп, реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, Федеральных государственных требований к структуре и условиям реализации ООП в ДОУ. Рационально, в интересах детей используются все помещения дошкольного учреждения.

Образовательная среда создана с учетом возрастных возможностей детей, индивидуальных особенностей воспитанников и конструируется таким образом, чтобы в течение дня каждый ребенок мог найти для себя увлекательное занятие.

В каждой возрастной группе создана своя предметно-развивающая среда, отвечающая педагогическим, эстетическим, эргономическим требованиям, позволяющая эффективно развивать детей в различных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкальной и др.

ДОУ имеет физкультурный и музыкальный залы, театральную студию, творческую мастерскую, кабинеты психолога и учителя-логопеда, кабинет ОБЖ, опытно-экспериментальную лабораторию, бассейн, фитобар, методический кабинет, медицинский и процедурный кабинеты, изолятор, ряд служебных кабинетов и помещений.

Все функциональные кабинеты, а также музыкальный и физкультурный залы оснащены современным оборудованием. Наличие в детском саду разнообразных кабинетов позволяет проводить индивидуальную работу с детьми и значительную часть занятий по подгруппам, что обеспечивает личностно-ориентированный подход к детям и способствует более качественному усвоению материала.

В ДОУ имеется 6 компьютеров и 4 ноутбука, что позволяет педагогам и сотрудникам активно использовать цифровые ресурсы в образовательной работе с детьми, при организации методической работы и при ведении документооборота ДОУ.
4.2.Кадровое обеспечение учреждения.

Административно-педагогический коллектив ДОУ составляют 37 человек. Из них: заведующий ДОУ, заместитель заведующего по административно- хозяйственной работе, заместитель заведующего по воспитательной и методической работе, старший воспитатель.

Образовательную деятельность с детьми в 2012 – 2013 уч. году осуществляли 33 педагога: 2 музыкальных руководителя, 2 инструктора по физической культуре, 2 учителя-логопеда, педагог-организатор, 26 воспитателей. Все педагогические работники имеют профессиональное образование или проходят переподготовку и своевременно посещают курсы повышения квалификации.

В 2012-2013 учебном году 5 педагогов ДОУ успешно прошли аттестацию на первую квалификационную категорию, 1 педагог получил высшую квалификационную категорию.


Работники, имеющие отличия:

Всего

Почетный

работник

общего

образования

Российской

Федерации

Почетная грамота

Министерства

Образования

Российской

Федерации

Заслуженный

Работник образования

Чувашской

Республики

Почетная

грамота

Министерства

образования

и молодежной

политики

ЧР

Почетная

грамота

управления

образования

администр.

г.Чебоксары

ЧР

31

5

4

1

8

13

Характеристика педагогов по уровню образования:

Всего педагогов

Высшее

образование

Незаконченное

высшее

Среднее

специальное




Кол-во

%

Кол-во

%

Кол-во

%

36




28

77, 8%







8

22, 2%

Характеристика педагогов по квалификационным категориям:

Высшая

кв.

категория

Первая кв.

категория

Вторая кв.

категория

Аттестованы на соответствие занимаемой должности

Без категории

Кол-во

%

Кол-во


%

Кол-во

%







Кол - во

%

6


16,7

21

58,4

1

2.7

4

11,1

4

11, 1
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск