Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации09.02.2014
Размер0.92 Mb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Культура > Тематическое планирование
  1   2   3   4   5
Аннотация

на учебную программу «Иностранный язык» (английский) (ОД 01.01.)

для специальности 070214 Музыкальное искусство эстрады




  1. Паспорт программы

    1. Область применения программы

    2. Цели и задачи

    3. Рекомендуемое количество часов

  2. Результаты освоения программы

    1. Результаты освоения программы

    2. Требования к уровню подготовки

  3. Структура и содержан е программы

    1. Разделы программы

    2. Тематическое планирование учебной дисциплины

    3. Содержание дисциплины

    4. Содержание самостоятельной работы студентов

    5. Содержание консультационных занятий

  4. Условия реализации программы

    1. Требования к минимальному материально-техническому обучению

    2. Кадровое обеспечение образовательного процесса

    3. Учебно-методитческое обеспечение программы

  5. Контроль и оценка результатов усвоения

    1. Контрольно-измерительные материалы

    2. Критерии оценивания сочинений

    3. Критерии оценивания устных высказываний

    4. Контроль и оценка результатов освоения курса

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Данная цель реализуется посредством следующих задач:

  1. в социокультурной компетенции: воспитание этнокультурной идентичности и развитие умения ориентироваться в англоязычной культуре посредством приобщения к культуре англоязычных стран на материале используемых учебных материалов и при изучении песен;

  2. в языковой компетенции: систематизация и углубление грамматических знаний; совершенствование грамматических, лексических и фонетических навыков.

3. речевой компетенции:

- совершенствование навыков просмотрового и поискового видов чтения;

- совершенствование техники чтения и навыков произношения как важнейших условий развития устной речи

- совершенствование умения моделирования ситуаций в диалогической речи

- совершенствование умения составления устного монологического высказывания \ 15 предложений \ по темам курса;

- совершенствование навыков письма и умения составления письменного монологического высказывания \ 150 – 200 слов \;

- совершенствования навыков аудирования текстов с активной лексикой и грамматикой, с учетом различного темпа высказывания и особенностей произношения.
Требования к уровню подготовки

  1. речевая компетенция:

аудирование

- умение различать британский и американский варианты английского языка и понимать,
- смысл высказывания с учетом особенностей американского и британского произношения,

- умение понимать смысл высказывания с учетом темпа речи и особенностей произношения говорящего,

- умение понимать общее содержание и смысл при наличии в аудиотексте неизвестного материала /10 %/,

- умение понимать разнохарактерные тексты: описание, фабульные, многоплановые,

- умение развивать объем слуховой памяти,

- умение подсознательно различать формы слов, словосочетаний, грамматических структур на слух,

- умение схватывать смысл сказанного однократно /при видеоаудировании /;

говорение

- правильная артикуляция, произношение, близкое к аутентичному,

- умение высказываться по темам курса (150 - 200 слов) с использованием аналитических клише и активной лексики,

- умение моделировать ситуации в формате ЕГЭ,

- умение строить диалог-расспрос и диалог-обмен мнениями с использованием соответствующих разговорных клише,

- умение составлять сообщение на музыкальную тематику с использованием профессиональной музыкальной лексики,

- умение составлять краткий пересказ /резюме/ художественного текста с использованием соответствующих клише,

- умение составлять монолог-рассуждение на основе текста с использованием соответствующих клише,

- умение комментировать таблицы, иллюстрации, схемы с использованием соответствующих клише и активной лексики;

чтение

- чтение с пониманием основной информации /просмотровое чтение/,

- чтение с пониманием заданной информации /поисковое чтение/,

- чтение с пониманием детальной информации /изучающее чтение/;

письмо

- умение писать личное и деловое письмо с использованием соответствующих клише,

- умение писать сочинение-рассуждение на заданную тему с использованием аналитических клише,

- умение писать резюме по прочитанной информации,

- умение писать сочинение-сообщение на заданную тему;

2) языковая компетенция:

грамматика

- умение дифференцировать грамматические формы и структуры курса,

- умение выбирать грамматические формы и структуры в письменной и устной речи и объяснять их выбор,

- умение трансформировать грамматические формы и структуры в зависимости от коммуникативной задачи;

лексика

- умение выбирать лексические единицы для устных и письменных сообщений в зависимости от коммуникативной задачи,

- умение дифференцировать в устной и письменной речи лексику по тематике курса;

фонетика

- умение артикулировать изолированные звуки в соответствии с нормами общепринятого стандарта произношения (RP),

- умение артикулировать звуки в связной речи при чтении, пении, в диалогической и монологической речи в соответствии с правилами фоностилистики и с учетом территориальных вариаций английского языка (британский и американский варианты произношения)

- умение дифференцировать фонетические явления коартикуляции и модификации звуков в связной речи,

- умение дифференцировать на слух фонематические ошибки в устной речи,

3) компенсаторная компетенция:

- умение пользоваться словарями и справочниками,

- интегративные умения: ведение дискуссии, участие в дебатах, спорах, работа в малой группе, разрешение конфликтных ситуаций,

- умение применять рефлексию в процессе обучения языку,

- умение осуществлять самостоятельное обучение на уроке и вне урока, т.е.- планировать и организовывать обучение,

- умение работать в группе, т.е. умение осуществлять организацию, координацию, рефлексию
совместно с другими,

- умение критически оценивать свои знания и умения, применять самоконтроль и взаимоконтроль,

- владение коммуникативными умениями: ориентация на собеседника и решение коммуникативной задачи, поиск обратной связи, умение осуществлять полноправный диалог.

Аннотация

на учебную программу «Иностранный язык» (немецкий) (ОД.01.01.)

  1. Паспорт программы

    1. Область применения программы

    2. Цели и задачи дисциплины

    3. Рекомендуемое количество часов на освоение программы

  2. Результаты освоения программы

    1. Результаты освоения программы

    2. Требования к уровню подготовки

    3. Оценивание образовательных достижений

  3. Структура и содержание программы

3.1.Разделы программы

3.2.Содержание учебного курса

3.3. Тематическое планирование учебного курса

3.4.Содержание самостоятельной работы студентов

3.5. Содержание консультационных занятий

4. Условия реализации программы

4.1. Требование к минимальному материально-техническому обеспечению

4.2.Кадровое обеспечение образовательного процесса

4.3. Учебно-методическое обеспечение программы

5. Контроль и оценка результатов освоения программы

5.1. Контрольно-измерительные материалы

5.2.Критерии оценивания сочинений

5.3.Критерии оценивания устных высказываний

5.4. Контроль и оценка результатов освоения курса
цель данного курса – формирование иноязычной коммуникативной компетенции по немецкому языку в процессе систематизации основных знаний и умений по немецкому языку для завершения полного среднего образования на первом, втором курсах, а также углубление знаний по английскому языку и совершенствование умений на третьем и четвертом курсах.

Данная цель реализуется посредством следующих задач:

в социокультурной компетенции: воспитание этнокультурной идентичности и развитие умения ориентироваться в немецкоязычной культуре посредством приобщения к культуре немецкоязычных стран на материале используемых учебных материалов;

в языковой компетенции: систематизация и углубление грамматических знаний; совершенствование грамматических, лексических и фонетических навыков.

в речевой компетенции:

- совершенствование навыков просмотрового и поискового видов чтения;

- совершенствование техники чтения и навыков произношения как важнейших условий развития устной речи

- совершенствование умения моделирования ситуаций в диалогической речи

- совершенствование умения составления устного монологического высказывания \ 12 предложений \ по темам курса;

- совершенствование навыков письма и умения составления письменного монологического высказывания \ 150 – 200 слов \;

- совершенствования навыков аудирования текстов с активной лексикой и грамматикой, с учетом различного темпа высказывания и особенностей произношения.

Студент должен:

уметь:

общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы;

переводить (со словарем) иностранные тексты профессиональной направленности;

самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас;

знать:

лексический (1200-1400 лексических единиц) и грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

Аннотация

на учебную программу «Обществоведение» (ОД.01.02.)

  1. Паспорт программы

1.1.Область применения

1.2.Цели и задачи курса

1.3.Рекомендуемое количество часов

2. результаты освоения программы

2.1.Результаты освоения программы

2.2.Требования к уровню подготовки

3. Структура и содержание программы

3.1.Разделы программы

3.2. Тематическое планирование

3.3.Содержание курса

3.4.Практические занятия

4. Условия реализации программы

4.1.Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

4.2.Кадровое обеспечение образовательного процесса

4.3.Методические рекомендации по самостоятельной работе

4.4.Учебно-методическое и информационное обеспечение программы

5. Контроль и оценка результатов освоения программы

5.1.Контроль уровня обученности

5.2.Критерии оценки уровня обученности

5.3.Формы и методы контроля и оценки результатов

Уметь:

  • Описывать основное социальные объекты, выделяя их существенные признаки; человека как социально-деятельное существо; основные социальные роли;

  • сравнивать социальные объекты, суждения об обществе и человеке, выявлять их общие черты и различия;

  • объяснять взаимосвязи изученных социальных объектов (включая взаимодействия общества и природы, человека и общества, сфер общественной жизни, гражданина и государства);

  • приводить примеры социальных объектов определенного типа, социальных отношений, ситуаций, регулируемых различными видами социальных норм, деятельности людей в различных сферах;

  • оценивать поведение людей с точки зрения социальных норм, экономической рациональности;

  • решать в рамках изученного материала познавательные и практические задачи, отражающие типичные ситуации в различных сферах деятельности
    человека;

  • осуществлять поиск социальной информации по заданной теме в различных источниках (материалах средств массовой информации (СМИ), учебных текстах и других адаптированных источниках), различать в социальной информации факты и мнения;

  • самостоятельно составлять простейшие виды правовых документов (заявления, доверенности);

  • использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для ориентирования в актуальных общественных событиях и
    процессах, нравственной и правовой оценки конкретныхпоступков людей, реализации и защиты прав человека и гражданина, осознанного выполнения гражданских обязанностей, первичного анализа и использования социальной информации, сознательного неприятия антиобщественного поведения;


Знать:

  • социальные свойства человека, его взаимодействие с другими людьми

  • сущность общества как формы совместной деятельности людей;

  • характерные черты и признаки основных сфер жизни общества;

  • содержание и значение социальных норм, регулирующих общественные отношения




Аннотация

на учебную программу «Математика и информатика» (ОД.01.03.)

  1. Паспорт программы

    1. Область применения программы

1.2.Цели и задачи – требования к результатам программы

1.3.Рекомендуемое количество часов на освоение программы

2. Результаты освоения программы

2.1.Результаты освоения программы

2.2. Требования к уровню подготовки

3. Структура и содержание программы

3.1.Разделы программы

3.2.Тематическое планирование

3.3.Содержание учебной дисциплины

4. Условия реализации программы

4.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

4.2.Кадровое обеспечение образовательного процесса

4..3. Учебно-методическое и информационное обеспечение программы

5. Контроль и оценка результатов освоения программы

5.1.Контроль уровня обученности

5.2.Критерии оценки

5.3. Формы и методы контроля и оценки результатов

Изучение курса направлено на достижение следующих целей:

  • На освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, технологиях;

  • На овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ)

  • На развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;

  • На воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;

  • На выработку навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Логика курса выражается следующим описанием:

  • Рассматривается вопрос о том, что такое информация с позиции человека; анализируется информационная функция человека; отражается роль языков как средства представления информации, а также средства информационных коммуникаций; раскрываются подходы к измерению информации.

  • Показывается, что прикладное значение ЭВМ складывается из двух составляющих: компьютер как инструментальное средство работы с информацией и компьютер как средство информационного моделирования.

  • Постулируется положение о том, что компьютер по своей организации моделирует информационную функцию человека; что развитие компьютерной техники, это эволюция в сторону все большего соответствия интеллектуальным возможностям человека. Показывается, графической информации, преобразования информации в процессе передачи по сетям.

С целью овладения соответствующими общими компетенциями обучающийся в ходе освоения программы должен:

Уметь:

Проводить тождественные преобразования иррациональных, показательных, логарифмических и тригонометрических выражений;

Решать иррациональные, логарифмические и тригонометрические уравнения и неравенства;

Решать системы уравнений изученными методами;

Строить графики элементарных функций и проводить преобразования графиков, используя изученные методы;

Применять аппарат математического анализа к решению задач;

Применять основные методы геометрии (проектирования, преобразований, векторный, координатный) к решению задач;

Оперировать различными видами информационных объектов, в том числе с помощью компьютера, соотносить полученный результат с реальными объектами;

Распознавать и описывать информационные процессы в социальных, биологических и технических системах;

Использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования;

Оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники;

Иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий;

Создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые документы;

Просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных, получать необходимую информацию по запросу пользователя;

Наглядно представлять числовые показатели и динамику их изменения с помощью программ деловой графики;

Соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)

Знать:

  1. Тематический материал курса;

  2. основные технологии создания, редактирования, оформления, сохранения, передачи информационных процессов различных типов с помощью современных программных средств информационных и коммуникационных технологий;

  3. назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты и процессы;

  4. назначение и функции операционных систем


  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск