Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации24.02.2014
Размер0.72 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5

Рассмотрено:

на заседании M/O

Протокол № 1

30.08.2013г.


Согласовано: Зам. директора по УВ _______Т.Г.Чикалова

30.08.2013г.


Утверждаю: Директор школы _______ Л.С. Царькова 02.09.2013г.




РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по предмету «Английский язык»

УМК «Перспективная начальная школа»

3 класс

2013-2014 учебный год
Авторы программы: Горюнова Елена Васильевна
Пояснительная записка

Программа разработана на основе требований ФГОС начального общего образования и развивающей личностно-ориентированной системы «Перспективная начальная школа».

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка С.Г.Тер-Минасова, Л.М.Узунова, Е.И.Сухина., «English favourite» Учебник – англ.яз. для 3 класса общеобразовательных учреждений. - Москва: Академкнига,2012г.

В учебнике для 3 класса все тематические ситуации связаны в один увлекательный сюжет. Он прослеживается в заданиях к упражнениям, в текстах для чтения и иллюстрациях, в материалах звукового пособия.
Основные цели обучения:

  • формирование элементарных умений общаться на иностранном языке: коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • знакомство с миром зарубежных сверстников, сказочным фольклором, доступными образцами художественной литературы, формирование дружелюбного отношения к представителям других стран.

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения, мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка.

Принципы обучения:

  • принцип коммуникативной направленности;

  • принцип дифференциации и интеграции;

  • принцип межкультурной ориентированности процесса изучения иностранного языка;

  • принцип образовательной и воспитательной ценности содержания обучения;

  • принцип активности;

  • принцип доступности и посильности;

  • принцип индивидуальности;

  • принцип соразвития коммуникативных и когнитивных умений обучающихся;

  • принцип учета языкового опыта изучения родного языка и опыта общения в нем;

  • принцип устного опережения.

Программа УМК обеспечивают реализацию не только учебных и образовательных, но и развивающих и воспитательных целей обучения иностранному языку, способствуют формированию у школьников дружелюбного отношения к друг другу, представителям других стран, развитию умения вежливо общаться, быть внимательным к окружающим, формированию бережного отношения к природе Земли, уважение к традициям своей страны и англоязычных стран.

Для поддержания у учащихся постоянного интереса к изучаемому материалу каждой тематической ситуации даны веселые названия:

«Who is that? »

«There is No Place Like Home»,

«Happy School»,

«Happy Birthday»,

«Let’s Help the Planet»,

«Time and Seasons»,

«Let’s Have Fun».
В УМК 7 проектных заданий:

  • «My Friend»

  • «There is No Place Like Home»,

  • «Happy School»,

  • «MyBirthday Party»,

  • «Let’sHelpthePlanet»,

  • «My Day»,

  • «My hobbies and My Fun Park»


Количество учебных часов: 68

В неделю – 2
По плану:

1 четверть (9 недель) - 18

2 четверть (7 недель) - 14

3 четверть (10 недель) - 20

4 четверть (8 недель) – 16


Количество тестов:

1 четверть – 2

2 четверть - 2

3 четверть - 2

4 четверть – 1+1 (итоговая)
Общая характеристика учебного предмета
Изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях страны начинается со

II класса. Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к овладению языками, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь, изучение иностранного языка способствует развитию коммуникативных способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке; развитию их познавательных способностей; формированию общеучебных умений учащихся. Деятельностный характер предмета «Иностранный язык» соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные ребенку данного возраста (игровую, эстетическую и т.п.) и дает возможность осуществлять разнообразные межпредметные связи. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании

коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное

межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладе-ние различными

языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим,

грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой

деятельности);
многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство

приобретения знаний в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует

формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
Формы организации образовательного процесса:
Комбинированный урок, урок-беседа, повторительно-обобщающий урок, урок-практикум, урок-игра.
Технологии обучения:
Технологии, основанные на активизации и интенсификации деятельности обучающихся: игровые технологии, мультимедийная технология, здоровье- сберегающая технология, ИКТ, работа в малых группах сотрудничества.
Виды и формы контроля:
Контроль за результатами обучения осуществляется по трём направлениям:

- учитываются умения учащегося производить разбор звуков речи, слова, предложения, текста, используя лингвистические знания, системно излагая их в связи с производимым разбором или по заданию учителя;

- учитываются речевые умения учащегося, практическое владение нормами произношения, словообразования, сочетаемости слов, конструирования предложений и текста, владение лексикой и фразеологией английского языка;

- учитывается способность учащегося выражать свои мысли, своё отношение к действительности в соответствии с коммуникативными задачами в различных ситуациях и сферах общения.

Текущий контроль осуществляется на каждом уроке.

В конце изучения темы проводится контрольная работа по видам речевой деятельности каждую четверть, что позволяет оценить коммуникативные умения обучающихся 3 класса в аудировании, говорении, чтении и письме и убедиться в том, что языковой и речевой материал ими усвоен.

Формы контроля: устный опрос, проверка домашнего задания тесты, заполнение таблиц, анкет, диктанты, написание письма, контрольные работы,.
Критерии оценивания ответов учащихся
Устный опрос является одним из основных способов учёта знаний учащихся по английскому языку. Развёрнутый ответ ученика должен представлять собой связное, логически последовательное сообщение на заданную тему, показывать его умения применять правила, определения в конкретных случаях. При оценке ответа ученика надо руководствоваться следующими критериями, учитывать:
1) полноту и правильность ответа;

2) степень осознанности, понимания изученного;

3) языковое оформление ответа.
Ответ на теоретический вопрос оценивается по традиционной пятибалльной системе.
Отметка «5» ставится, если ученик полно излагает изученный материал, обнаруживает понимание материала, может обосновать свои суждения, применить знания на практике, излагает материал последовательно и правильно.

Отметка «4» ставится, если ученик даёт ответ, удовлетворяющий тем же требованиям, что и для отметки «5», но допускает 1-2 ошибки, которые сам же и исправляет, и 1-2 недочёта в последовательности и языковом оформлении излагаемого.

Отметка «3» ставится, если ученик обнаруживает знание основных положений данной темы, но излагает материал неполно и допускает неточности, не умеет достаточно глубоко и доказательно обосновать свои суждения, излагает материал непоследовательно и допускает ошибки в языковом оформлении излагаемого.

Отметка «2» ставится, если ученик обнаруживает незнание большей части соответствующего материала, допускает ошибки, беспорядочно и неуверенно излагает материал.


Учебно-тематический план


№п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

Уроки

Практические работы, уроки развития речи

Контрольные работы

Unit 1

Who Is That?

Кто это?

10

9




1




Unit 2

There Is No Place Like Home
Нет лучшего места, чем мой дом.


9

8




1




Unit 3

HappySchool
Счастливая школа.


9

7

1

1




Unit 4

Happy Birthday

9

8




1




Unit 5

LetsHelp the Earth


10

6

2

1

1

Unit 6

Times and Seasons


10

9




1




Unit 7

LetsHaveFun

12

11




1




Содержание рабочей программы


№ п/п

Название темы

Необходимое количество часов для ее изучения

Основные изучаемые вопросы темы

Unit 1

Who Is That?

Кто это?

10

1. Ознакомить со словами: afternoon, evening, morning, head, hair, nose, eye, fair, very 2.Структуры: Good morning. Good afternoon. Good evening. I’m looking for…Is (Bram) in…? 3. Слова: night, neck, ear, long, dark, kind, help, say, eleven, twelve, thirteen4. Структуры: Meet my friends. We are looking for… Can you say / help …?5. Структура: Whose picture is that?6. Грамматика: Притяжательный падеж имен существительных.. количественные существительные с суффиксом – teen8. Слова: twenty, sixty, seventy, eighty, ninety, thirty, forty, fifty, one hundred9. Структуры: Whose (books) are they? They are (Jack’s books).0. Л.Е.по теме«Внешность»


Unit 2

There Is No Place Like Home
Нет лучшего места, чем мой дом.


9

1. 1.Cлова: armchair, bathroom, bed, bedroom, dining room, downstairs, flat, kitchen, live, living room, toilet, upstairs.2.Структура: it’s a good idea3. Слова: center, corner, cupboard, door, left, lovely, right, wall, window.4.Структура: in the center of, in the left (right) corner. It’s lovely! 5. Л.Е. по теме «Дом»; догадка о значении слова idea по созвучию с русским «идея».6. Понятия: замок, план, схема.7. Схематично изображать различные предметы мебели.8. Слова: bridge, mouse, open, radio, cooker, switch on/off, telephone, TV set.9. Предлоги места, личные местоимения в объектном падеже; повелительное наклонение.

Unit 3

HappySchool
Счастливая школа.


9

1. Cлова: birthday, party, shop, classroom, the Headmaster’s office, the teachers’ room, get, back, gym.2.Структуры:to go on foot, to go back home, to get to school, to take (bus number…).3.Грамматика: количественные числительные, состоящие из десятков и единиц.4. Названия предметов, Present Simple and Present Continuous.5. Названия помещений в школе, количествен-ные числительные, состоящие из десятков и единиц.6. Слова: Reading, Writing, Maths, Music, science, Art, Russian, Physical Education (PE), subject, speak, usually.

7. Употребление предлога on с названиями дней недели.8. Понятие: идеальный план школы, класса, расписание, идеальный директор, идеальные учителя.9. Лексика по теме «Школа», Present Simple, Present Continuous (утвердитель-ная форма).




Future Simple

Unit 4

Happy Birthday

9

1. Слова: banana, buy, cake, cook, eat, fish, meat, some, special food, sugar.Грамматика: Present Continuous (negative forms) 2. Слова: any, apple, fruit, ice cream, juice, lollipop, milk, orange, cut, much, pound, pence.3.Грамматика: Present Continuous (negative forms); местоимения«some, any».4. Понять разницу применения местоимений some, any; знать британские деньги pound, pence.5. Слова:cucumber, mix, oil, potato, salad, salt, tomato, tasty, vegetables, healthy.6.Грамматика:Present Continuous (general questions, short answers).7. Лексика по теме«Праздники»,числительные, общие вопросы с глаголами в Present Continuous, структура“Would you like … ?”8. Значение слов: enormous, a turnip, to plant, a garden, a folk tale.9. Понятия: праздновать, украшать;


Unit 5

LetsHelp the Earth


10

1. Слова: animal, planet, water, air, problem, clean, dirty, park, why.2. Структура: What's the problem?3. Грамматика: Present Сontinuous (special questions).4. Понятия: экология, национальные парки, их значение.5. Слова: forest, farm, fox, horse, cow, pig, hen, chicken, was, were.6.Грамматика: Past Simple of the verb “to be’ (affirmative sentences).7. Охрана диких животных8. Общие вопросы и краткие ответы в Past Simple9. Слова: city, Earth, thin, fat, hungry, thirsty, sleep, yesterday, when.10. Грамматика: Past Simple of the verb “to be” (general questions, short answers)


Unit 6

Times and Seasons


10

1. Слова: after, autumn, beautiful, because, cold, hot, season, spring, summer, warm, winter2.Структуры: have got shorter (hair) than, is/are (longer) than. I trains. It snows. 3.Грамматика: Степени сравнения прилагательных (big- bigger-the biggest)4. Месяца, правильные глаголы ,порядковые числительные от 1 до 20;5. Слова: date, o’clock, time, watch, do(did)6. Структуры: What’s the time? It’s 8 o’clock. It’s 7 am. (10pm).7. Грамматика: Past Simple (negative forms, general questions, short answers).8. Завтрак, обед, ланч, ужин. В Англии: ланч – с 12-14ч обед – с 19-20ч.В России «обед» с 12 -14 ( на работе); 15-17ч. дома в выходные; в будни 18-19ч. 9. Грамматика: Past Simple (special questions);10.Past Simple of irregular verbs: come-came, make-made, ride-rode, swim-swam, take-took, speak-spoke.


Unit 7

Let’s Have Fun

12

1. Слова: fun, tomorrow2. Структуры: to have fun. It’s fun. No problem.3. Грамматика: Past Simple of irregular verbs: draw-drew, know-knew, throw-threw, think-thought, buy-bought4. Future Simple (affirmative sentences).5. Кино, театр, наблюдение за животными в зоопарке, неправильные глаголы.6. Слова: hobby (hobbies), Music hall, tape recorder, to listen to.7.Структуры: to have (got) a hobby, to listen to music, to go to the Music Hall. What’s your hobby?8.Грамматика: Past Simple of irregular verbs (повторение)9. Future Simple: (general questions, short answers).10. Работа над проектом“My Hobbies and My Fun Park”11. Зимние виды спорта.12. Слова: ski, skate, roller-skate, skateboard, to ride a skateboard, thing, exciting

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск