Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/31
Дата публикации25.03.2014
Размер3.14 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

e:\для сайта\изображение.jpg

СОДЕРЖАНИЕ

1 . Обязательная часть
1.1.Пояснительная записка

1.1.1.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении……………………………………………………………………….4

1.1.2.Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения……………….15

1.1.3.Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………………………………..17

1.1.4. Принципы ООП ДОУ………………………………………………………………………..18

1.1.5. Особенности организации образовательного процесса…………………………………...19

1.1.6. Социокультурные особенности образовательного процесса……………………………...21

1.2.Организация режима пребывания детей в ДОУ

1.2.1. Режимы дня по группам……………………………………………………………………..22

1.2.2. Графики взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей…………………………………37

1.2.3. График использования функциональных помещений………………………………………………39

1.2.4. Модель (систему) воспитательно-образовательногопроцесса………………………………40

  • календарь тематических недель……………………………………………………………………..41

  • структура планирования воспитательно-образовательного процесса…………………………………42

  • формы непосредственно образовательной деятельности……………………………………………....44

  • система физкультурно-оздоровительных и закаливающих мероприятий……………………………...50

  • план распределения времени на реализацию Программы в неделю……………………….53

  • сетка непосредственной образовательной деятельности……………………………………………....56

1.3. Содержание психолого - педагогической работы по освоению детьми образовательных областей.

1.3.1. Содержание образовательной области "Физическая культура"………………………………………57

1.3.2. Содержание образовательной области "Здоровье"…………………………………………………....60

1.3.3. Содержание образовательной области "Безопасность"………………………………………………63

1.3.4. Содержание образовательной области "Социализация"……………………………………………...66

1.3.5. Содержание образовательной области "Труд"…………………………………………………….......69

1.3.6. Содержание образовательной области "Познание"…………………………………………………...70

1.3.7. Содержание образовательной области "Коммуникация"……………………………………………...74

1.3.8. Содержание образовательной области "Чтение художественной литературы". ……………………....78

1.3.9. Содержание образовательной области "Художественное творчество"………………………………..81

1.3.10. Содержание образовательной области "Музыка"……………………………………………...............84


1.4. Планируемые результаты освоения детьми ООП ДОУ…………………………………………………88

1.4.1. Социальный портрет ребенка……………………………………………………………………………….89

1.4.2. Промежуточные результаты формирования интегративных качеств детей в каждый возрастной группе…91

1.5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДОУ………….140

1.6. Особенности организации образовательного процесса для детей от 1,5 до 3-х лет………………………152

1.6.1. Задачи по всем направлениям развития детей……………………………………………………153

1.6.2. Перечень программ, технологий, пособий………………………………………………………………154

1.6.3. Формы организации воспитательно-образовательного процесса………………………………………155

1.6.4. Режим дня, расписание игр-занятий с детьми……………………………………………………….......156

1.6.5. Мониторинг нервно-психического развития детей………………………………………………………...160


2. Вариативная часть
2.1. Региональный компонент.

2.1.1. Задачи по образовательным областям…………………………………………………………………….165

2.1.2. Формы работы…………………………………………………………………………………………….166

2.1.3. Содержание разделов…………………………………………………………………………….167

2.2. Приоритетное направление

2.2.1. Задачи образовательной деятельности по приоритетному направлению……………………169

2.2.2.Перечень программ, технологий, пособий……………………………………………………....170

2.2.3. Формы организации воспитательно-образовательного процесса………………………………………171

3.3 Условия реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с 35

3.1. Система работы с родителями воспитанников. ……………………………………………………………..172

3.2. Развивающая среда ДОУ…………………………………………………………………………………….181

3.3. Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами………………………………………………………….183

3.4. Управление реализацией программы………………………………………………………………………..185


1. Обязательная часть

1.1 Пояснительная записка

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 35 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей г. Сарапула функционирует на основе: Устава МБДОУ и Лицензии на правоведения образовательной деятельности. Серия РО № 026107, выданной 17.08. 2011г. бессрочная. МБДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии :

  • «Закон об образовании РФ» (Принят 10 июля 1992 года N 3266-1 в ред. от 02.02.2011 N2-ФЗ );

  • Санитарно-эпидемиологическими требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организациях (Постановление от 22 июля 2010 г. N 91 «Об утверждении САН ПиН 2.4.1.2660-10», с изменениями от 22.12.2010г.);

  • «Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении» (утв. Постановлением Правительства РФ от 12 сентября 2008 г. N 666);




  • «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утв. приказом Минобрнауки России от 23.11.2009 № 655, Регистрационный №  16299  от 08 февраля 2010 г Министерства юстиции РФ).







  • Приказом Министерства образования и науки РФ от 21 октября 2010 года № 03-248 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;


Основная общеобразовательная программа МБДОУ д/с № 35 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе.

1.1.1.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей воспитывающихся в образовательном учреждении
Содержание основной образовательной программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в МБДОУ д/с № 35.

Плановая мощность - 146 детей.
Фактическая мощность - 154 детей

Общее количество групп – 6

Все группы однородны по возрастному составу детей.

Таблица 1

Сведения о функционировании групп

Группа


Возрастная

характеристика

Количество

групп

Количество детей.

Ранний возраст

От 2 – 3-х лет

1

27

Младшая

От 3-х до 4-х лет

2

26

Средняя

От 4-х до 5 лет

1

50

Старшая

От 5 до 6 лет

1

27

Подготовительная

От 6 до 7 лет

1

24

Общее количество




6

154


Таблица 2

Гендарный состав контингента воспитанников

п/п

Группа

Количество детей


Мальчики

Девочки

1

Ранний возраст

27

10

17

2

Младшая

26

18

8

3

Средняя № 1

25

13

12

4

Средняя № 2

25

12

13

5

Старшая

27

16

11

6

Подготовительная

24

7

17

Общее количество

154

76 (49%)

78 (51%)


Таблица 3

Паспорт здоровья контингента воспитанников

п/п

Возрастная

группа

Группа здоровья

I (количество,%)

II (количество,%)

III (количество,%)

IV (количество,%)

1

Ранний возраст

1

26

-

-

2

Младшая

1

22

2

1

3

Средняя № 1

-

19

6

-

4

Средняя № 2

1

19

3

2

5

Старшая

1

20

6

-

6

Подготовительная

-

23

1

-

Общее количество

4 ( 2%)

129 ( 84 %)

18 ( 12%)

3 ( 2%)
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   31

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск