Скачать 3.14 Mb.
|
СОДЕРЖАНИЕ 1 . Обязательная часть 1.1.Пояснительная записка 1.1.1.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в образовательном учреждении……………………………………………………………………….4 1.1.2.Приоритетные направления деятельности образовательного учреждения……………….15 1.1.3.Цели и задачи деятельности образовательного учреждения по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования…………………………………..17 1.1.4. Принципы ООП ДОУ………………………………………………………………………..18 1.1.5. Особенности организации образовательного процесса…………………………………...19 1.1.6. Социокультурные особенности образовательного процесса……………………………...21 1.2.Организация режима пребывания детей в ДОУ 1.2.1. Режимы дня по группам……………………………………………………………………..22 1.2.2. Графики взаимодействия педагогов, специалистов и воспитателей…………………………………37 1.2.3. График использования функциональных помещений………………………………………………39 1.2.4. Модель (систему) воспитательно-образовательногопроцесса………………………………40
1.3. Содержание психолого - педагогической работы по освоению детьми образовательных областей. 1.3.1. Содержание образовательной области "Физическая культура"………………………………………57 1.3.2. Содержание образовательной области "Здоровье"…………………………………………………....60 1.3.3. Содержание образовательной области "Безопасность"………………………………………………63 1.3.4. Содержание образовательной области "Социализация"……………………………………………...66 1.3.5. Содержание образовательной области "Труд"…………………………………………………….......69 1.3.6. Содержание образовательной области "Познание"…………………………………………………...70 1.3.7. Содержание образовательной области "Коммуникация"……………………………………………...74 1.3.8. Содержание образовательной области "Чтение художественной литературы". ……………………....78 1.3.9. Содержание образовательной области "Художественное творчество"………………………………..81 1.3.10. Содержание образовательной области "Музыка"……………………………………………...............84 1.4. Планируемые результаты освоения детьми ООП ДОУ…………………………………………………88 1.4.1. Социальный портрет ребенка……………………………………………………………………………….89 1.4.2. Промежуточные результаты формирования интегративных качеств детей в каждый возрастной группе…91 1.5. Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения ООП ДОУ………….140 1.6. Особенности организации образовательного процесса для детей от 1,5 до 3-х лет………………………152 1.6.1. Задачи по всем направлениям развития детей……………………………………………………153 1.6.2. Перечень программ, технологий, пособий………………………………………………………………154 1.6.3. Формы организации воспитательно-образовательного процесса………………………………………155 1.6.4. Режим дня, расписание игр-занятий с детьми……………………………………………………….......156 1.6.5. Мониторинг нервно-психического развития детей………………………………………………………...160 2. Вариативная часть 2.1. Региональный компонент. 2.1.1. Задачи по образовательным областям…………………………………………………………………….165 2.1.2. Формы работы…………………………………………………………………………………………….166 2.1.3. Содержание разделов…………………………………………………………………………….167 2.2. Приоритетное направление 2.2.1. Задачи образовательной деятельности по приоритетному направлению……………………169 2.2.2.Перечень программ, технологий, пособий……………………………………………………....170 2.2.3. Формы организации воспитательно-образовательного процесса………………………………………171 3.3 Условия реализации основной общеобразовательной программы МБДОУ д/с 35 3.1. Система работы с родителями воспитанников. ……………………………………………………………..172 3.2. Развивающая среда ДОУ…………………………………………………………………………………….181 3.3. Взаимодействие ДОУ с социальными партнерами………………………………………………………….183 3.4. Управление реализацией программы………………………………………………………………………..185 1. Обязательная часть 1.1 Пояснительная записка Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад № 35 с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей г. Сарапула функционирует на основе: Устава МБДОУ и Лицензии на правоведения образовательной деятельности. Серия РО № 026107, выданной 17.08. 2011г. бессрочная. МБДОУ осуществляет свою деятельность в соответствии :
Основная общеобразовательная программа МБДОУ д/с № 35 обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 2 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому. Программа обеспечивает достижение воспитанниками готовности к школе. 1.1.1.Возрастные и индивидуальные особенности контингента детей воспитывающихся в образовательном учреждении Содержание основной образовательной программы учитывает возрастные и индивидуальные особенности контингента детей, воспитывающихся в МБДОУ д/с № 35. Плановая мощность - 146 детей. Фактическая мощность - 154 детей Общее количество групп – 6 Все группы однородны по возрастному составу детей. Таблица 1 Сведения о функционировании групп
Таблица 2 Гендарный состав контингента воспитанников
Таблица 3 Паспорт здоровья контингента воспитанников
|